Меню
StopGame  Игровые новости Из PC-версии Yakuza 0 убирают защиту Denuvo

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Из PC-версии Yakuza 0 убирают защиту Denuvo

Yakuza 0
Игра: Yakuza 0
Платформа: PS3, PS4, PSV
Жанр: action
Дата выхода: 24 января 2017 г.
Разработчик: Ryū ga Gotoku Studio
Издатель: SEGA
Сегодня компьютерная версия Yakuza 0 обзавелась тестовой версией свежего патча. Апдейт добавляет в игру дополнительные настройки и избавляет её от системы защиты Denuvo.

В список главных нововведений «заплатки» входят:

• улучшенная поддержка ультрашироких разрешений,
• регулятор угла обзора,
• регулятор громкости фоновых звуков,
• выключатель интерфейса,
• поддержка клавиатурных раскладок QWERTZ и AZERTY,
• более удобное управление мышью.

Также патч исправляет ряд графических ошибок. Подробности — здесь.

О том, что апдейт удаляет из игры Denuvo, в официальном описании не сказано, однако ресурс Dark Side Of Gaming уже проверил апдейт и подтвердил эту информацию. По словам журналиста, раньше .exe-файл Yakuza 0 весил более 200 Мб — стандартный показатель для развлечений с Denuvo. После установки обновления же файл «похудел» до 20 Мб.

В первую очередь эта новость обрадует владельцев слабых PC — Denuvo нередко ухудшает производительность игр и увеличивает продолжительность загрузок. Подробнее о том, как система защиты показывает себя в разных тайтлах, читайте в этой заметке.

Пока апдейт для Yakuza 0 не добрался до основного клиента боевика. Чтобы принять участие в тестировании, откройте свою библиотеку в Steam, кликните правой кнопкой мыши по названию игры, выберите «Свойства», затем — «Бета-версии», введите код DragonOfDojima и загрузите тестовый патч.
Комментарии (20 шт.)
Сжечь эту денуву на костре
И она уйдёт в небытие
В принципе, пиратство уже не так распространено, как раньше, и всё меньше людей скачиваю игры с торрента, особенно в Европе и «богатой» Азии. Так что волноваться им особо не о чем. В конце концов Sega всегда может всех послать и делать эксклюзивы
Я даже не проверяя уверен, что якуза 0 наверняка уже была взломана давным давно. Сейчас не то, чтобы пиратство уже не так распространено, просто раньше обычный лицензионный продукт было получить сложнее, чем пиратский, особенно у нас в России. Сейчас все удобства есть. Кто способен себе позволить купить игру — её купит. У кого такой возможности нет, но попробовать очень хочется — скачает, а потом может и купит. А вот процент принципиальных пиратов я думаю не настолько высок, чтобы это действительно серьезно влияло на продажи.
У кого такой возможности нет, но попробовать очень хочется — скачает, а потом может и купит.

Не то чтобы это кого-то оправдывало. Одно дело купить по полной или почти полной цене, другое – через несколько лет за 100 рубчиков на распродаже. В обоих случаях 1 продажа, но разница есть.
Тут речь не о том, что скачает, пройдёт и купит потом когда нибудь.

Я, например, косо смотрел на Shadows: Awakening, но скачал раздачу GOG версии, посмотрел 15 минут и понял, что геймплей мне нравится, от графики глаза не болят и управление не кособокое. Снёс игру дистрибутив, поставил на 2-е место в вишлисте Steam и возьму обязательно, как освободятся финансы. Если повезёт, то с нормальной скидкой — на фулпрайс она, судя по обзорам и отзывам, не вывозит. Да и вообще, экономить не грех, если деньги сам зарабатываешь и знаешь им цену)

Печально, что от практики выпуска демоверсий для AAA-игр индустрия всё же массово отошла и редкие экземпляры пробников на вес золота. Не ограниченные ОБТ, а демки, которые скачать в любое время можно и посмотреть основной костяк игры, понять или приноровиться к механикам и решить — хочется в эту игру играть или нет. Например, недавно прошёл демку Devil May Cry 5 на PlayStation и она мне понравилась. Так же решил брать, но на ПК, ибо мультиплатформа и геймпады у меня имеются.
У кого такой возможности нет, но попробовать очень хочется — скачает, а потом может и купит

По-моему речь как раз о том самом. Пост запилил один человек, а отвечает уже другой. Вы-то, мистер KirMuz, как за него можете говорить, что имелось в виду, а что нет?
Ваш случай личный и частный, а на деле у человека, который игру скачал и она ему понравилась, нет никаких причин откладывать гейминг, когда он к нему прикоснулся, оправдывая это тем, что купит потом. Но после прохождения у него уже нет мотивации купить продукт хоть по сколько-нибудь приемлемой цене, только совсем за дешман и возьмёт, ибо уже прошёл и вроде пока снова играть не тянет.
Как правило, те, кто игры не покупает, вообще про подобное не заикается. А те, кто игры качает на пробу, всегда их покупает. Возможно, даже после прохождения игры на пиратке. Не исключаю, что не у всех так, но по личному опыту среди моих знакомых тенденция именно такая.
Как правило, те, кто игры не покупает, вообще про подобное не заикается.

Не заикается про что? Товарищ выше вполне односложное утверждение высказал, мол, если человек может позволить себе купить игру – купит, а кто нет – скачает пиратку и потом может быть когда-нибудь всё же сделает покупку. Очевидно, что не сразу, раз позволить изначально не может, что логично. И вполне вероятно уже не очень рентабельная будет эта покупка.
Всё остальное «как правило», «по личному опыту», «у знакомых» это всё домыслы. Будем откровенны, абсолютное большинство, сидящих на трекерах, там, отнюдь, не для проверки игры на своей машине, не для «демки», хотя какая может быть демка из полной версии игры… Демо оно либо ограничено по-времени, либо контентом. Тут уж не демо никак. Полная версия игры на попробовать – будет вернее. И хорошо, если потенциальный покупатель не будет до конца её проходить в таком виде, а действительно купит. Но раздачи с сидерами и довольные комменты, что-то мне подсказывает, состоят не сплошь из таких ребят.
И стоит озвучивать прописные истины ещё раз? Я сказал о том, что нормальный геймер всё же купит игу, которая его заинтересовала. Те, кто игры только качают с трекеров, будут качать их с демками и без.
Не стоит, потому что они в данном случае не к месту. Повторюсь, товарищ выше вообще не о том писал, а ты вклиниваешься тут со своей темой и приплетаешь её к чему-то, говоря, что имелось в виду именно оно, хотя и рядом такого не было. Вообще не разговор о нормальных или ненормальных геймерах. Решительно неясно к чему эта методичка здесь. И даже если бы речь была об этом, то прописные они только для KirMuz'a и ничем не подкреплены в статистическом плане, кроме окружения и личного опыта. Так у меня на личном опыте тоже всё ок, косарь игр в стиме, несколько сотен пыльных ритейл лицух до эпохи цифровых сервисов, пару сотен на консоли. Это вообще ни о чём не говорит.
Пиратство также выступает за эдакие «демо-версии». То есть эту же якудзу я боялся покупать, ибо боялся, что комп не потянет. А когда узнал, что её взломали — скачал, проверил работоспособность, удалил, а потом уже купил в стиме и прохожу нормально.
А рефанд двухчасовой для проверки как, не вариант?
Техподдержка steam просит не злоупотреблять и грозится блокировать на время эту функцию, если часто пользоваться ею. К тому же, деньги всё равно сначала придётся занести, а, если ещё и на крту возвращать, то потом долго ждать возврат и в минос можно уйти при перепаде курса.
*карту
**минус
Сколько очепяток)
Если это требуется часто и постоянно, то, да, есть злоупотребление. Но так ли это необходимо от раза к разу, чтобы с каждой игрой практиковать рефанд? Там ограничение-то несколько игр в месяц, неужто не хватает? Да, демок нынче мало, но если нет демок, то с какой стати это повод всё сразу качать для «проверки». Есть всякие Digital Foundry и похожие каналы. Есть обзоры, трейлеры и куча инфы в СМИ, по которой можно полностью составить картину игры заранее. Так же, имея причины, можно просто не покупать, ждать скидок, если не хочешь по фуллу за игру платить и хочется сэкономить. И это нормально. Но не тогда, когда игрок прошёл в околорелизные числа игру, удовлетворив своё желание, а купил уже потом на скидках. Это уже немножко нечестно и попахивает самообманом.

А касательно минуса. Это проблема далеко не для всех.
Куча инфы в СМИ — не всегда гарант, что конкретно у тебя все будет хорошо (да и не всегда обзор может полноценно отобразить всех аспектов игры). Как пример можно вспомнить старт AC Odyssey, когда кто-то жаловался на то, что игра вообще не стартует (устаревший процессор, не поддерживающий AVX/SSE4.1-4.2 (да, согласен, это так-то проблема игрока, что у него процу 5-6 лет минимум)), а у кого-то даже при удовлетворяющих рекомендуемые системки, были аналогичные проблемы с запуском. Я сейчас не оправдываю пиратство, принципиальное безразборное пиратство — это однозначно плохо. Но в бытность студента сам частенько прибегал к схеме «скачал->опробовал->купил». Иногда покупал даже после полного прохождения за full price, например именно так познакомился с Remember Me, Alien Isolation, Alan Wake. Впрочем сейчас уже схема для меня лично не актуальная: если игра мне на самом деле интересна, то я ее куплю, игра мне не понравилась, ну чтож — сам виноват, что выбрал ее, в следующий раз дважды подумаю, стоит ли покупать, даже вероятно не куплю в принципе, качать при этом не буду: уже купленных игр так много, что успеть бы все пройти, нет ни времени ни желания проверять хороша ли игра с помощью пиратки. Впрочем один раз все же прибегал к возврату: буквально на прошлой неделе прикупил God Eater 3… и игра не запустилась, самая вероятная причина — у меня старый процессор, нет поддержки все тех же AVX/SSE4.1-4.2 (с ACO к слову проблем в январе этого года уже не было, вроде еще в ноябре пофиксили). А потом Вася сделал обзор, и немного подумав, я пришел к выводу, что не буду ждать фикса, ибо зачем мне анимешный MHW на минималках…
если игра мне на самом деле интересна, то я ее куплю, игра мне не понравилась, ну чтож — сам виноват, что выбрал ее, в следующий раз дважды подумаю, стоит ли покупать, даже вероятно не куплю в принципе, качать при этом не буду

И это правильно. Потому что многие, похоже, прибегают к «читерству», когда проходят игру на пиратке полностью, а потом решают, что она им не то, чтобы и особо понравилась, всё взвешивают и решают уже не покупать никогда. Совершённого при этом действия, это же не отменяет.
Помнится, когда школоло был, то покупал игры на дисках (естественно, не на свои, ибо заработков не имел, кроме хилых летних подработок) и не все среди этих дисков были лицензионные, бывали и пиратки, тогда я ещё себе даже отчёта в этом не отдавал и не сразу разобрался, почему одни игры стоят дешевле, а другие дороже, но со временем понимание всё же пришло.)) Одно время выручали лайфхаки с обменом между друзьями.
Тем не менее, когда провели интернет безлимитный, который хоть и качал целыми днями, то меня прям прорвало, ибо я никогда не имел одновременного доступа к такому количеству игр. Я адово качал всё, рабочий стол был усеян ярлыками, но из-за такого подхода я быстро терял интерес к одной игре, спеша переключиться на другую и далеко не все проходил до конца.
Однако, с тех времён прошло уж много лет. И после школы я так и не пиратил ничего даже в не особо обеспеченные студенческие времена, которые уж тоже прошли. Во многом сподвиг меня на этот путь поддержки игр сей сайт. Какое-то время авторы яро пропагандировали лицушность, стим и т.д. Однако, спустя столько лет, всё равно здесь хватает пиратов, которые не стыдливо об этом молчат, а ещё и гордятся в комментах, что скачали «торрент эдишн».
И когда за игры платишь, то совсем другие ощущения – больше усидчивости. Когда платишь, то начинаешь разбираться, что действительно нравится, а что вообще нет, за что ты готов заплатить в день релиза, а что только по скидке как-нибудь потом. Я же изначально даже не про цены вещаю. Вполне честно купить и поиграть в игру и за 100 рублей, спустя несколько лет, если человек реально дотерпел до этого момента и действительно к ней впервые прикасается, а не «переигрывает» уже за эту цену.
Мне как-то друг рассказывал, что он купил дивинити ос 2, прошел первую главу, а дальше игра отказывается работать. Так что
А в чём была проблема? В игре или индивидуальных особенностях устройства друга?
И значит ли это, что чтобы быть уверенным в работоспособности игры, её надо пройти полностью на пиратке?) Ведь так точно удостоверишься, что вылетов нет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Yakuza 0
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑