Меню
StopGame  Игровые новости После квартальных отчётов акции четырёх крупных издателей, включая Take-Two, упали в цене

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

После квартальных отчётов акции четырёх крупных издателей, включая Take-Two, упали в цене

В течение последних недель игровые издательства отчитываются о своих показателях за третий квартал текущего финансового года. Результаты Electronic Arts и Take-Two Interactive не удовлетворили акционеров — ценные бумаги компаний значительно подешевели, утянув за собой акции Ubisoft и Activision Blizzard.

Новость передаёт GamesIndustry.biz со ссылкой на Bloomberg. После квартального отчёта Electronic Arts акции издательства упали в цене на 16—19 %. Напомним, продажи Battlefield V не оправдали ожиданий EA. Среди причин неудачи компания упомянула конкуренцию с другими громкими релизами 2018-го и отсутствие режима королевской битвы на старте.

Акции Take-Two потеряли 14 % стоимости даже несмотря на то, что компания сообщила о 23 миллионах отгруженных копий Red Dead Redemption 2, а также об успехах NBA 2K19 и Sid Meier’s Civilization VI для Nintendo Switch. Возможно, падение стоимости ценных бумаг связано с ожиданиями аналитиков. В прогнозе на четвёртый квартал компания указала ожидаемый доход в размере 450—500 миллионов долларов. Аналитики же рассчитывали на 609.1 миллиона.

Хотя Ubisoft и Activision Blizzard ещё не опубликовали свои отчёты, их акции тоже подешевели более чем на 10 %. Впрочем, ценные бумаги Ubisoft затем начали расти в цене.

Некоторые эксперты полагают, что AAA-издательства сейчас борются за внимание игроков с королевской битвой Fortnite. Однако, по словам аналитика Роберта Берга (Robert Berg), рост популярности творения Epic Games замедляется, поэтому максимальные потери для компаний придутся на уходящий фискальный год. В целом же Берг отметил «крепкое здоровье» видеоигрового сегмента.
Комментарии (30 шт.)
" с другими громики релизами " — Очепятка.

А так, я, конечно, не профи, но в моих глазах такие падения кажутся уж очень жестокими, особенно в плане T2, которые потеряли аж 14% исключительно из-за «Ожиданий аналитиков».
Это еще фигня, мне вспоминается как упали акции Нинтендо, когда акционеры узнали, что Pokemon Go это не их разработка, хотя они перед этим сильно выросли, пока Нинтендо им об этом не сказала))))))
мне просто жуть как интересно что в голове в инвесторов/держателей акций крупных игровых компаний. Играют ли они в игры? Понимают как оно работает? У рынка видеоигр самый большой доход на рынке медиа услуг, а им все мало. Каждый год на конвеере колда-фифа из супер продажами, а инвесторам мало. (Хотел бы быть на их месте и все понимать, или не понемать, но получать деньги)
денег много не бывает)
Абсооютно любая корпорация всегда стремится к сверхдоходам. Вкладчикам недостаточно получать стабильную прибыль, им нужна возратсающая прибыль. Отсюда вся мстория кризисов — в 2008 году абсолютно тоже самое случилрсь с рынком недвижимости в США.
я не эксперт но как бы я делал, я покупаю акции в начале года, ожидаю весь год у нас будет рост к концу третьего квартала, делаю ставку на релизы, в конце года продаю, зная что не я 1 такой умный, продаю пока цена хорошая, вот тебе и падение стоймости в конце 4 квартала. Это если прям вообще очень грубо расписать.
Скорее кто играет в игры, как раз не понимают. Для них это работа — понимать.
Отвечу на твой вопрос так — не обязательно нужно смыслить в фармацевтике, чтобы инвестировать в какой нибудь Biogen, необязательно разбираться в тонкостях добычи и переработки алюминия чтобы купить акциии Русала. Купит подешевле, продать подороже, а для того не нужно знать компанию, нужно знать настроения среди такихже инвесторов как ты.
немного не соглашусь с тобой, я не уверен, что игровые корпорации это голубые фишки и вложить деньги без понимая рынка плохая идея.
Activision, take-two, ea- входят в индекс nasdaq 100, чем тебе не голубые фишки?
Эммм… ты можешь играть на понижение и выйграть от этого больше, чем просто сидеть на жопе и ждать пока цены на акции взлетят.
Ну чуть ниже я как раз объяснил, как играют на понижение крупные инвесторы.
Напомним, продажи Battlefield V не оправдали ожиданий EA. Среди причин неудачи компания упомянула конкуренцию с другими громкими релизами 2018-го и отсутствие режима королевской битвы на старте.

Они насколько я понял обвинили в неудаче сингплеерную состовляющую, потому что 9gag завален мемесами об этом. Вот с чем с чем, а с синглплеером там проблем нет. Он такой же, как и был всегда, т.е. никакущий
Сингл виниили в контексте «лучше бы рояль сперва добавили»: “We made the decision to prioritise other features, including a single player experience at launch, over a Battle Royale mode,” he (Эндрю Уилсон) said when explaining the game’s underperformance.
Ну все же прекрасно понимают, что проблема BFV не в том, что они BR не сделали с самого начала.
Тут согласен, все пошло под откос еще с первого трейлера и непопулярными, предрелизными заявлениями сотрудников ЕА, такой плохой рекламы ЕА уже давно не делали. И я думаю это им сказалось.
Мне с моим наивным взглядом на вещи всегда неприятно читать такие новости. При всём понимании что индустрия это бизнес и всё такое… — это настолько абсурдный бред. Люди получающие прибыль практически из воздуха чем-то недовольны постоянно. Бесконечные аналитики всё что-то анализируют… и как пример с ЕА, им явно кричат что не так с их игрой, почему она нежеланна, а они всё сваливают на конкуренцию с так неудачно выходящими для них громкими релизами.
Видя как сильно они опираются на циферки, как бы мы не стали довольствоваться безопасным для издателей доением франшиз еще сильнее.
Серьезно?) вы считаете что создание игры это «прибыль из воздуха»?) тогда наверно и вы можете создавать этот «воздух» и получать прибыль. Почему все всегда думают только о себе? Почему для любого потребителя скидки, возможность получения игр на халяву, а в итоге экономия денег — это хорошо. А для издателя и разработчика желание заработать на продукте, в который они вложили средства и труд — это зло?
Ладно, может я не правильное выражение выбрал, суть в том что они ничего физического не производят чтобы почаще рисковать, рисков что им придётся куда-то девать условное сырьё для создания нет. Закрыли студию и всё… Я принимаю, и на практике знаю какой это изнуряющий труд, но по факту оно так и есть, я это так вижу.
они вложили живые деньги, то же сырье в конце концов оценивается деньгами, они же вложили их напрямую, не переводя в другие величины.
закрытая студия вполне может успеть сожрать кучу денег, бесплатно там никто не работал.
Убедили, и я откровенно не компетентен в таких деталях и стараюсь опираться на логику какой бы она не показалась вам… но зачем вообще соваться туда где ты не шаришь и слушать потом всяких аналитиков. Когда акционеры хотят получать часть прибыли с производства продукта, аудиторию которого они не понимают или не хотят понимать и жаловать что мало чемоданов заносите уважаемые, это наглость по мне. Мало что-ли случаев было когда корректировки со стороны издателей и прочих превращали игру в непотребство?
А если вы доверяете разработчикам и они не оправдывают ожидания, то это уже другое дело наверное. Но может я опять что-то неумное сказал, не разбираясь во всех этих бизнесах :)
Всё просто — это бизнес. Эти люди зарабатывают себе на жизнь вкладывая деньги в ценные бумаги и перепродавая их дороже.

И вы знаете, когда речь идет о заработке, людям всё равно куда вкладывать деньги, в нефтедобывающие компании или в компанию Рога и Копыта. Единственное что имеет значение — выгода для кладчика.

Более того, у крупные игроки на рынке чаще всего не занимаются покупкой ценных бумаг самостоятельно, а отдают «тяжесть» принятия решения брокерам или тем самым аналитикам, которые пристально следят за всеми событиями в мире и колебаниями рынка, но их первоочередная задача — удовлетворить покупателей ценных бумаг, а не игроков, которые помогают делать эти самые «ценные бумаги» ценными.
Да мне понятен этот концепт, но я отказываюсь принимать его за должное поддержанию. За получением прибыли из воздуха я как-раз и имел ввиду что они лишь вкладывают деньги и получают их в приумноженом количестве. Всю работу делают студии действительно создающие что-то. А инвесторам пофиг, ничего не интересует кроме финальных чисел в отчёте о доходах и это печально. Печально что всё упирается в тупо: «Бабки, бабки, сука бабки».

Да бизнес, да легальная и кому-то логичная схема заработка. Но заслуги как по мне в этом мало. Они могут спонсировать сколько угодно, но мы в итоге наслаждаемся работой студий и людей которым не насрать в большинстве случаев, а не тем сколько денег какой-то челик задонатил. Неужели в глазах современный людей заслуга за инвестиции больше чем за актуальное производство?
Ну, тут всегда есть выход. Вы, как акционер, можете скупить контрольный пакет акций и направить студии клепать крутые игры выходя в ноль, ибо другие участниик не то чтобы много против вас сделать смогут.
они вкладывают огромные деньги желая получить огромную прибыль.
просто хорошая прибыль часть акционеров может вгонять в минус.
я сам работаю на акционерном предприятии, у меня хорошая зарплата и у остальных работников всё хорошо, но работники это тоже статья расходов для предприятия.
вот и выходит, что у предприятия всё хорошо, а у акционеров нет(потому что руководство решило поставить в приоритет работников, а не акционеров)
Да все у акционеров нормально, крупных я имею ввиду. Они скинули акциии подороже, забрали свои денежки, потом купили за бесценок, плохой отчёт-просто повод зафиксировать прибыль
падение стоимости ценных бумагов

Дальше Вы не пройдёте, пока не получите бумагов.
У этих акционеров и аналитиков с восприятием реальности все хорошо? суде по всему нет. Соглашусь что трипл А, создавать очень дорого, но и от качественного продукта, есть огромная отдача, и стоит задуматься над своей репутацией, и хоть несколько раз приложить свои усилия, и сделать действительно что то качественное а не ныть про конкуренцию. Но а вообще год был прекрасный, год в котором синглы под чистую уничтожили онлайн, надеюсь тенденция продолжится.
и стоит задуматься над своей репутацией, и хоть несколько раз приложить свои усилия, и сделать действительно что то качественное а не ныть про конкуренцию

Акционеры не делают игры, они вкладывают деньги в компании
год в котором синглы под чистую уничтожили онлайн

Что там сингл уничтожил? Как были успешные онлайн проекты, так и остались. То что некоторые товарищи сами себе в ногу выстрелили с синглами никак не связан
Доброе утро. Это началось еще в октябре. Даже Красноперых слили немного. Это общая тенденция и она вполне понятна.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Metro: Exodus: +8 трейнер
| Сегодня, 18:28
Наверх ↑