30 января 2019 30.01.19 4 257

Концовки, японский сеттинг и не только — глава From об особенностях Sekiro: Shadows Die Twice

Ещё не устали от новостей о Sekiro: Shadows Die Twice? Тогда держите следующую — глава FromSoftware Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) дал интервью японскому сайту GAME Watch, в котором поведал много интересного. За перевод на английский язык спасибо пользователю Reddit под ником Zelda_2017.

Миядзаки спросили о штрафе за возможность Kaisei, которая позволяет воскреснуть прямо на месте гибели. По словам девелопера, игра будет настолько сложной и захватывающей, что вводить какие-либо штрафы для «респауна» — значит сбивать темп экшена. Однако некоторые ограничения всё же присутствуют: нельзя возрождаться слишком часто — между смертями должно пройти какое-то время, а чтобы продолжить игру с точки поражения, придётся расплатиться ресурсами.

Кроме того, интервьюер вспомнил, что в демоверсии Shadows Die Twice число зарядов Kaisei ограничивалось двумя. Директор заявил, что разработчики ещё подумают над увеличением количества зарядов, но слишком большого числа ждать не стоит.

У главного героя Sekiro есть два основных элемента снаряжения — протез со встроенным крюком-кошкой и меч Fushi-giri. И то и другое, как отмечает Миядзаки, будет так или иначе актуально на протяжении всей игры, несмотря на наличие других видов экипировки. Крюк определяет стиль прохождения, а меч играет важную роль в повествовании. Говоря о средствах боя, разработчик также упомянул возросшую относительно прошлых игр From широту стратегических возможностей.

Миядзаки рассказал и о причинах, по которым девелоперы в этот раз выбрали чисто японский сеттинг (кроме того, что сами разработчики — японцы). Первая — глава студии хотел создать «поразительный новый мир» и счёл древнюю Японию подходящим вариантом. Также девелопер желал поработать над игрой с вертикально разветвлённой картой, а она хорошо сочетается с ловким ниндзя.

Когда речь зашла о японских тихих убийцах, интервьюер спросил, сможет ли игрок использовать различные хитрости вроде ловушек. В этом плане Shadows Die Twice отличается от тех же Dark Souls и Bloodborne, но незначительно. Большую часть времени, как и раньше, нужно сражаться в ближнем бою. Стелс в игре служит скорее тактическим довеском, который поможет грамотно напасть на противника или сбежать от него, нежели полноценной механикой для скрытного прохождения.

Следуя традиции предыдущих игр компании, Sekiro предложит несколько концовок — разве что на этот раз, по словам Миядзаки, они будут «ещё сильнее вплетены в историю».

Sekiro: Shadows Die Twice появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 марта. Прочитать о ней целую кипу заметок за последний месяц можно в нашей новостной ленте.


Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
2.3K
4.4
1 281 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не устали от новостей по Sekiro! Очень жду игру! Самурайский, мистический боевик от Миядзаки--это обещание незабываемых впечатлений.
разработчики: — игра будет очень крутая!
покупатель: — я знаю, вы же разработчики DarkSouls И Bloodborne, беру, заверните.
р: — вы не поняли, будет по Японию, но то же очень круто!
п: — я понял, я видел ролик! беру, заверните.
р: — нет вы не поняли, держите скриншоты!
п: — я понял, все красиво. беру, заверните.
р:- вы не поняли, смотрите боевку, там только меч и топор, но битвы крутые!
п: — я понял, я фанат битвы на мечах. беру, заверните.
р: — вы не поняли, держите еще ролик! новые возможности!
п: — я понял, понял, понял, это лучшее что у вас было!.. беру, заверните! давайте уже!!!
Неа, под штрафом подразумеваются дебафы, вроде уменьшения хп/дмг/и т.д. на некоторое время, которые затруднят тебе бой. Кроме того, если у Kaisei оставят заряды как явление, то могут убрать и уменьшение рерусов, а если нет, то за каждый рес будут просить больше ресурсов. Тут большой простор для идей, вот только они по большей части для ММО актуальны.
По словам девелопера, игра будет настолько сложной и захватывающей, что вводить какие-либо штрафы для «респауна» — значит сбивать темп экшена.


чтобы продолжить игру с точки поражения, придётся расплатиться ресурсами.


Эммм… Расплата ресурсами не считается штрафом?
Читай также