25 января 2019 25.01.19 21 171

Всё ещё сложная, но более дружелюбная — ролик о балансе Sekiro: Shadows Die Twice

Поведав уже чуть ли не обо всех ключевых особенностях Sekiro: Shadows Die Twice, Game Informer продолжает публиковать новые материалы об игре. В свежем интервью ведущий гейм-дизайнер экшена Масару Ямамура (Masaru Yamamura) рассказывает о системе обучения.

Ямамура заявил, что Sekiro будет более дружелюбной к игроку, чем прошлые игры FromSoftware. По инициативе издателя Activision компания уделила больше внимания обучению. Разработчики не планируют делать игру проще в строгом смысле — речь, скорее, о более плавной кривой сложности.

Как замечает гейм-дизайнер, при разработке оказалось, что система обучения не так уж и необходима для непосредственного понимания механики. Она нужна скорее для того, чтобы новички быстрее прониклись идеей Shadows Die Twice.

Девелоперы не собираются учить игрока всему подряд — геймерам, как и раньше, предстоит самостоятельно разбираться во многих элементах. Однако обновлённая сложность поможет тем, кто ранее не пробовал игры From. Что именно имеется в виду, Ямамура не уточняет.

Узнать, как FromSoftware отбалансирует Sekiro: Shadows Die Twice, можно будет 22 марта, когда игра появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Новости о других аспектах экшена можете прочитать в нашей ленте.


Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
2.3K
4.4
1 264 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Попробуй поиграть в офлайн режиме.
Shadows: Die Twice

Зачем здесь двоеточие? Если называете проект сокращённо, упоминая лишь подзаголовок, то это явно лишнее. Есть разница между «Тени умирают дважды» и «Тени: умирать дважды».
Заказал как только был открыт предзаказ :)
Наконец то, надеюсь это будет хардкорный сольный боевик, а то кооперативная казуальщина как то порядком поднадоела
Читай также