Меню
StopGame  Игровые новости Издатель Metro: Exodus не боится конкуренции с другими февральскими релизами

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.02.2019 — 16 тысяч читеров в Apex Legends, серебро турнира по Siege уходит в Россию, суицид-спидран Anthem…
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Издатель Metro: Exodus не боится конкуренции с другими февральскими релизами

Metro: Exodus
Игра: Metro: Exodus
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 15 февраля 2019 г.
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Metro: Exodus стартует 15 февраля. В этот же день выходят Crackdown 3, Far Cry: New Dawn и Jump Force, а где-то рядом будет разогреваться Anthem. Как издательство Deep Silver относится к такой конкуренции? Портал GamesIndustry.biz взял интервью у Хава Бейнона (Huw Beynon), руководителя по глобальному управлению брендами издательства Deep Silver.

По словам Бейнона, Deep Silver уверена в Metro: Exodus. Сотрудник компании называет шутер насыщенным сюжетным приключением и считает, что «Исход» подойдёт аудитории, которая любит Horizon: Zero Dawn или серию The Witcher — то есть «взрослые, серьёзные одиночные игры с упором на повествование». Такие игры недавно начали переживать настоящий ренессанс, заявляет Бейнон.

Прямым конкурентом Metro: Exodus можно было бы назвать Far Cry: New Dawn: мол, и там, и там постапокалипсис. Но Бейнон говорит, что это весьма поверхностное сравнение: «Исход» предлагает богатый и правдоподобный мир с глубоким повествованием, благодаря чему сильно отличается от других февральских релизов.

Бейнон рассказывает, что сборник ремастеров Metro Redux оказался феноменальным успехом для Deep Silver. Благодаря переизданию с франшизой познакомились «в буквальном смысле миллионы людей», причём случилось это уже после анонса Exodus. Новую часть анонсировали на E3 2017 со сцены Microsoft, что тоже дало существенный прирост популярности. Наконец, Deep Silver тратит много собственных сил на продвижение игры.

Бейнон признаёт, что Metro: Exodus перенесли с осени 2018-го, чтобы избежать столкновения с Red Dead Redemption 2. Но февральскую конкуренцию шутер выдержит: Deep Silver будет «крайне удивлена», если коммерческие достижения Exodus не превзойдут предыдущие части серии.
Комментарии (73 шт.)
Полностью согласен, имхо, особо не с чем конкурировать, кто захочет, и ФК оценит, и метро, а вот РДР2 да, с ним тяжковато было бы тягаться
Плюсую, предзаказ ФК не мешает мне иметь
предзаказ Метро
Тут дело не только в покупке игр и покупательской возможности, но и возможности и желания рядового пользователя играть в несколько новых проектов. Я вот купив Одиссею ещё в декабре только сейчас приближаюсь к концовке, причем последнее время я уже скачу галопом по Парижу, т.к. хочу успеть до RE2, чтобы ну вообще не отвлекаться. С играми-сервисами проще. Ты тупо можешь играть в несколько одновременно, но времени они хавают прилично, т.к. заветное: ну ещё одну каточку и спать, может перерасти к тому что очухиваешься в 3 часа ночи. В этом проблема
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Ну блин ещё бы не бояться. Нишевый файтинг, аддон, непонятный клон дестены и лайтовый Крыкдаун. Тупо нет ничего на их нише и чего-то объективно-популярного. Период выбрали весьма лайтовый.
Они будут делить ещё и инфополе, а инфополе всё-таки не резиновое, в нём победит тот, кто будет орать громче. Из этих игр громче всех орать будет Anthem.
Сингловый и онлайн проекты. Два инфополя могут успешно не мешать друг-другу. С виду всё ровно, если только Крэкдаун не начнёт дудосить пиар-компанией американский и европейский регион, тем самым уже более значительно мешая инфополю Метро, но один чёрт последний очень бодро даёт новые материалы и показывает вполне добротную работу с вниманием.
Ну да, ведь люди, которые играют в синглы, никогда не играют в мультиплеер С:
Так ведь и люди любящие AAA игры так-же порой поигрывают в нишевую инди) Жанровые приоритеты всегда есть, так что будь Антем чисто сингловым проектом, даже гриндилкой, по продажам это могло бы ударить сильнее.
Я здесь! Тита-а-а-ны одиночества у-у-ху!
Боюсь, что её ор больше похож на предсмертную конвульсию. Хотя и хотелось бы ошибаться.
Выбор даты выхода очень важен, и подобрана она вроде бы неплохо. Хотя мне кажется, что RE2 Remake может немалую аудиторию увести у Exodus.
Переживаю за успехи Метро. Прошел обе части и множество игр, которые хоть как-то похожи на эту игру. Однако:
скрытый текст
В последнее время сильно призадумался насчет того, стоит ли брать Exodus. От трейлера к трейлеру игра все меньше напоминает прошлые части Метро. Несмотря на наличие больших локаций, как это было в S.T.A.L.K.E.R., на серию игр GCS Game World она тоже не похожа.
Можно было бы сказать, что Exodus это нечто совсем новое, ни на что не похожее. Но основываясь на том, что показано в трейлерах, это не так. Чего-то своеобразного я не увидел.
Добавили крафт на ходу и расширили локации. При это пошло ли расширение локаций на пользу — большой вопрос.
Exodus все чаще называют «как RAGE 2, но более серьезная» и еще сравнивают с «Far Cry New Dawn».
Мне также приходит на ум сравнение с «Fallout 4».
В свое время «Fallout 4» обошел стороной. И вот теперь задумался, что лучше брать Exodus или «Fallout 4»?
А там и Days Gone не так долго ждать.
Чем грядущая игра 4A Games выделяется на фоне немалого числа шутеров на тему постапокалипсиса?
РЕ2 за более чем две недели до Метро. По продажам конечно даст в любом случае, но интервал должен нормально сролять. Тем более, что Метро пиарят хорошо, сейчас на инфополе он не в тени и зис ис гуд.

Аналогия с Фоллычем, имхо, некорректно. Игра всёж меняет локации только по сюжету и идёт только вперёд, как в JRPG или в Ведьмаке, но меньше масштабом. Плюс тактончик и хардкорность явно больше будет, чем в Рейдже и Фар Крае, посему на него бы хорошо смотреть как на Фар Край Рашн Выживачин. Имхо, он не теряет лицо и кажется более хардовым Фар Краем, где последний скатился сначала в фановую дрочку, а теперь ещё уровни вводит… Так что жди мнений. Я серию тупо уважаю за атмосферу и мир, не более, а там всё это обещается быть нормальным.
Говорят, что в первых Метрошках можно убрать весь HUD, игра позволяет ориентироваться так сказать «по приборам». К сожалению не пробовал, но это интересно.
Это бывает крайне неудобно. Считать оставшийся боезапас в стволе — это действительно интересно, но если игрок захочет сменить тип «гранат», то, ВНИМАНИЕ, ему придётся ориентироваться по звуку. Может быть я просто слепой, но я не нашёл никакого другого способа смены гранат во время игры.
Жаль, интересная была бы механика
И вот теперь задумался, что лучше брать Exodus или «Fallout 4»?

Если ты призадумался брать фол4 вместо ексодуса, то с твоими вкусами что то не то. Фол4 очень плох во всем.
Сразу объясню, что не пытаюсь захейтить творение 4A Games. Мне очень нравятся серии игр S.T.A.L.K.E.R. и Метро. Я прошел их с огромным удовольствием. Судить о качестве Exodus по геймплейным трейлерам ни в коем случае нельзя, это понятно. И я искренне верю и надеюсь, что Метроха будет отличной игрой. Держу за нее кулаки.
Теперь давайте поразмышляем о том, что показано в трейлерах о данной игре. Исходя из данных видео давайте ответим на вопрос:
Что нового в плане геймплея предоставит нам игра по сравнению с прошлыми частями? Появление больших локаций поначалу показалось мне интересной идеей. Но пойдет ли это на пользу конкретно этой франшизе и будет ли реализовано хорошо?

P.S.:
А чем конкретно плох Фоллаут 4, если отстранится от корней франшизы, и рассматривать его как самостоятельную игру? Это нормальный шутер с монстрами в сеттинге постапокалипсиса.
А чем конкретно плох Фоллаут 4, если отстранится от корней франшизы, и рассматривать его как самостоятельную игру? Это нормальный шутер с монстрами в сеттинге постапокалипсиса.

Шутерная составляющая отвратительная, графика устаревшая, анимации устаревшие, квесты унылые. Даже сталкеры играются интереснее чем фол4, а уж освещение и тени там на голову выше чем в фол4, как и шутерная часть.
Насчет S.T.A.L.K.E.R. и предыдущих частей Метро я абсолютно согласен, однако они пройдены уже несколько раз.
Если не играл в Фол4 до настоящего времени, то игра получается своеобразная, отличающаяся от других одиночных шутеров с монстрами. Там есть строительство, организация поселений, на уровне сложности «Выживание» какой-никакой сурвайвл, стрельбу скрашивает расчлененка и кровища (я не маньяк, но в 2019 году приятно наблюдать, что тела реагируют, например, на взрыв гранаты), открытый мир, крафт, присутствует стелс. Я, например, прежде чем помогать Минитмену или выполнять другие задачи, организовал небольшое поселение, обеспечив его всем необходимым. Прохожу игру, не изображая из себя супермена в силовой броне с пулементом на перевес. Избегаю как могу крупных замесов и больших монстров. Да, в Fallout 4 ты сам себе игру рисуешь — это серьезный недостаток. Обычно мне такое не нравится. Но тут красок много и кисточки разные, получается прикольно.
А чем выделяется новое Метро?
В принципе мне понравилась механика крафта на ходу, это удобно и дает новые тактические возможности. Наличие больших открытых пространств позволяет потактить тактику. А что еще привлекает в игре?
А что еще привлекает в игре?

Меня все привлекает. Атмосфера, сюжет, смена тунелей метро на открытые локации, геймплей.
То, что 4A Games на плаву и продолжает делать игры по франшизе — это здорово. Метро это такой себе Колофдьюти в сеттинге фантастического постапокалипсиса с упором на сюжет. Таких игр вообще сейчас толком нет. Колда вначале слила сюжетки, а затем и вовсе от них отказалась. У Кризиса настал кризис. Про Батлу в плане сюжетной кампании и говорить не стоит.
В 2016 навеяли ностальгию по Метро отдельные миссии в Титанфолле 2 — там тоже хорошая сюжетная кампания.
Ну и еще в жанре сюжетного шутера радует перезапущенная франшиза Wolfenstein.
Есть множество других шутеров, в том числе и Фоллаут 4. Но и Титанфолл, и Вольфенштайн, и прошлые части Метро выделяются на фоне этих шутанов своими фишками.
То, что делают 4A Games — просто прекрасно.
Вопрос в том, в чем фишка игры после выхода из Метро. Раньше творение по мотивам книг Глуховского брало атмосферой за счет камерности происходящего. Туннели постапокалиптического метро — это реально очень своеобразно и жутко. Тут переплетались хоррор, сурвайвл, шутер.
Что выделяет игру теперь на фоне других шутеров? Особенно в глазах несловянских геймеров.
Я тебе уже обьяснил чем мне игра нравится и почему я ее буду брать. Если тебе такое не нравится, то проходи мимо. Я не понимаю чего ты хочешь от меня? В глазах несловянских геймеров, как минимум, сам словянский постапокалипсис интересен.
Большое спасибо за высказанное мнение
А чем конкретно плох Фоллаут 4, если отстранится от корней франшизы, и рассматривать его как самостоятельную игру? Это нормальный шутер с монстрами в сеттинге постапокалипсиса.

Шутер с уровнями… ну типа бомж в первой локации, в сотни раз слабей чем в другой, губка для поглощения свинца это типа норма, одному нужно рожок в рожу, а другому пулька в ногу, но теперь и тебе надо два рожка в рожу, ибо полубог, и это лишь потому что твоя ржая труба стреляющая 5.56 калибром, в 10 раз слабей другой трубы 5.56 калибром, логики не ищи, это типа самое банальное что вспомнил, тут сравнивать с СТАЛКЕРОМ или МЕТРО просто безсмыслено.
Не минусую, ставлю плюс. За диалог спасибо. Мнение понял.
Названная черта характерна для большей части шутеров-РПГ. Минусом ее трудно назвать. Кроме того на сложности «Выживание», если я не ошибаюсь урон растет и у игрока, и у противников. Благодаря этому дяди высокого уровня должны убиваться быстрее.
При этом я не говорю, что Фоллаут 4 лучше, чем три части Сталкер и уже вышедшие две части Метро. Лично для меня творение Беседки менее интересное и привлекательное. Просто вышеназванные игры уже пройдены до дыр. Хочется шутан в постапокалипсисе, наличие элементов РПГ меня не смущает. Фоллыч четвертый отличается от того, во что я играл ранее. А чем будет отличаться грядущее Метро?
Как я и говорил выше:
В принципе мне понравилась механика крафта на ходу, это удобно и дает новые тактические возможности. Наличие больших открытых пространств позволяет потактить тактику. А что еще привлекает в игре?
А что за нишевый файтинг? DoA6?
Так джамп форс жеж
ДоА 6 по-моему ещё более нишева. Хотя на сайте наверняка найдутся те,
кто данное утверждение оспорит — были замечены любители серии
А что, любить DoA это что-то аморальное?:)
Да нет, не аморально. Проблема лишь в том, что особо не за что — я уже как-то писал под видео про самые ожидаемые в 2019 игры, что у ней внуте неонки даже нет.
Ну, то есть именно как файтинг серия всегда была слабее конкурентов, представляя из себя по большому счёту обрубок от Virtua Fighter, а к шестой части из игры ещё и фансервис убрали, являвшийся по сути главным селлинг-пойнтом. В итоге нафига нужна ДоА6, при живом СК6, например? Который и в плане боевой системы более продвинут, и фансервиса в коем море.
В общем я могу понять, что кто-то доа да ждёт, но не могу понять, почему этот кто-то не посмотрит в сторону конкурентов.
Да вот с тобой же мы тогда в той теме это и обсуждали)
Ну, то есть именно как файтинг серия всегда была слабее конкурентов, представляя из себя по большому счёту обрубок от Virtua Fighter

И я еще раз не поленюсь отметить тоже, что и в прошлый раз: ну да, боевка в DoA проще VF. А не напомнишь, когда там последняя часть VF вышла? 11 лет назад кажется? Видать не особо у народа серия прижилась. И это не говоря о том, что на современных консолях в нее не поиграть, разве что на Хуане по обратке, а на плойке вообще лишь через PS Now, которого в России официально нет.
В итоге нафига нужна ДоА6, при живом СК6, например?

А что мешает играть и в то и в другое, например, если других нормальных «кулачных» 3д файтингов нет? 7 Теккен возразишь ты? Ну расскажи, чем он сильно качественней ДоА. А 6 части с Таг турнаментом на текущем поколении нет, если снова не считать обратку бокса.
Ну а еще может кто-то любитель серии Ninja Gaiden, и ему приятно играть ее героями в отрыве от основной серии?
Мысли шире.
Последняя VF вышла 11 лет назад не потому что не прижилась (продажи говорят за себя, например), а потому что нынешняя Сега в файтингах по одним известным ей причинам не заинтересована: ничего нового в компании на этом поле не делают — если не ошибаюсь — уже больше десяти лет. И, опять же, кроме неактуального VF есть более чем современные Tekken и SK (который ещё тогда в той теме обсудили).

Дальше. Tekken vs DoA. Тут я позволю себе немного переиначить вопрос: а чем, собственно, вдруг стала так плоха T7? Добавили замедления — плюс, чётче отслеживаются попадания. Расширили механику ярости — это тоже в плюс, Драйвы — отличные приёмы разворота стола, при этом не являющиеся ОП, Арты — типичные ревёрсалы, что сейчас везде и всюду надобавляли, те же Павер из ДоА или Фатал из грядущего МК11. Перевод некоторых приёмов в стан непрерываемых — прекрасно, плюс в копилку стратегического арсенала. Немного ускорили геймплей — тут вкусовщина, я этому даже рад. Более жёсткие требования к инпуту — скорее вкусовщина, но по-моему также плюс: хочешь бить по щам — гит гуд. Единственные вещи, которые я могу записать в минусы относительно предшественников — вспышки и новые герои с выдуманными боевыми стилями, но всё это к боевой системе имеет отношение опосредованное. В остальном же это старый добрый Теккен, выигрывающий у ДоА почти во всём — и мувлисты, и сцепки, и механики здесь сделаны отнюдь не на отвали.

Что мешает играть в несколько пожирающих время игр? По-моему ответ очевиден — конечное количество этого самого времени. Почему пожирающих время? Потому что чтобы получать удовольствие от файтингов надо играть на более-менее приемлемом уровне, а это тренировки, сцепки-тайминги-синергии механик и ещё раз тренировки, и позволить их себе могут не только лишь все. Ну, не мне об этом писать.

Мыслю же я шире уже некуда — в масштабах всего жанра, и именно поэтому не понимаю подобной ярой защиты посредственных файтингов. Да она даже как казуал-файт для вечеринок хуже играется чем Теккен и СК, серия выезжала на сиськах и их физике всегда. Понятно, что у всего можно найти поклонников, но, по-моему, те, кто играют в ДоА ради боевой системы, ради геймплея, просто не садились (даже не обязательно плотно) за альтернативы. Как вариант, я чего-то такого сакрального не понимаю и не могу разглядеть в серии.

Ну и напоследок, не 3D единым — есть ещё прорва продуманнейших «плоских» файтингов.
Но да, Если брать в Расчёт Хаябусу, то в ДоА ещё старые фанаты VF могут играть. Но, хоть убей, не понимаю зачем: ностальгия проходит, а упрощённая механика остаётся
Ну это хоть наконец похоже на вменяемый ответ, чем в прошлый раз «ДоА говно, просто потому что не VF».
По части пунктов касаемо 7 Теккена скажу также, что вкусовщина, но в обратную сторону, и мной воспринимаются как минусы, безотносительно блевотной, из-за смены движка картинки, и всосного дизайна знакомых персонажей как следствие.
Ну и напоследок, не 3D единым — есть ещё прорва продуманнейших «плоских» файтингов.

Ну так с ними проблем и нет, как ты и отметил, подобных файтингов херова гора на любой вкус, я потому упоминать их даже не стал, а вот на поле 3д выбор явно не столь широк, и до прошлого года выбор вообще был только из ДоА с Теккеном.
Джамп форс, но ДоА6 тоже бояться резона нет т.к. рекламная компания у него из рук вон плоха чтот
Пффф, по мне Метро самый ожидаемый релиз этой зимы как минимум.
Для это самый ожидаемый релиз года, ну по крайней мере в 3ке точно :)
А зачем им бояться? Это наоборот другие должны бояться конкуренции, тю.
Любая конкуренция — минус продажи в первый уикенд. Бояться надо всегда =3
Это не фильм, который по кинотеатрам прокатился и всё.
Третий Ведьмак несколько лет держится в топах продаж.
В игровой индустрии доход за «первый уикенд» не шибко важен.
Уверен, что у Rocket League продажи в «первый уикенд» были не слишком большими, но это не помешало игре вознестись в топы.
Первый уикенд и в игровой индустрии приносит самый большой поток прибыли за единицу времени. Позже рекламная компания сходит на нет, поддержка популярности и известности проекта ложится сначала на критиках и игроках, потом только на игроках. А там уже и скидки. И в играх, и в кино, и в книгах старт продаж — основа успешного входа проекта на рынок. Титанопад подтвердит.

А Рокет Лиг вообще переименнованый и переработаный провальный проект тех-же людей и получивший львиную долю популярности благодаря бесплатной раздачи в ПСН+ и хорошему сарафану. Не будь раздачи, результаты были бы куда скромнее.
А Ведьмак в топах благодаря отличным скидкам на отличную игру.

Не забываем, что чем больше купят людей в начале, тем дольше игра будет на слуху и тем больше будут покупать до первых скидок. Да и инвесторы смотрят прежде всего на результаты первого уикендамесяца и тенденцию скорости падения продаж. А ведь просят денег до того, как игре стукнет
Одна из основных причин низких продаж Titanfall 2 — это именно провал дохода за «первый уикенд». А ведь игра неплохая, своеобразная, и даже сюжетка в ней сделана хорошо.
Титанка была, как по мне, как минимум получше тех, кто у неё продажи и отбил
Однозначно лучше
ну Метро будет топ, это 99%. Рановато конечно, но вангую сабж в списках номинаций на ГОТИ по итогам 2019 :)
Там короче из фаркрайя унылое дрочево делают, и вроде только отказались от богомерзких вышек, и на тебе, у Метро тупо нету конкурентов.
в ФК: НД нет вышек)
Я же и написал, вроде только в правильном направлении пошли, и на тебе, добавили дрочинг -> см.новость по ФК.
а, я не так понял комент)
Там короче из фаркрайя унылое дрочево делают

Уже больше 10 лет как делают.
Ну навязаного я не помню, тот-же FC5 не заставляет тебя фармить, ибо ты можешь пробегать с первыми пушками всю игру, и даже намека на сасай-шоу не будет, а теперь походу изволь фармить на крутой шмот, ибо мало демеджа :)
Ну в ФарКрай постапок очень пресный (если это вообще можно назвать постапоком), и с выедающей глаза гаммой.
Мне одному кажется, что Юби пытаются продать на скорую руку склеенный ФарКрай при помощи успеха будущего Метро и вновь возникшей популярности игр про постапокалипсис.
Мне одному кажется, что Юби пытаются продать на скорую руку склеенный ФарКрай при помощи успеха будущего Метро и RAGE 2 и Borderlands 3 вновь возникшей популярности игр про постапокалипсис

FIX
Остальные игры я тоже имел ввиду под «вновь возникшей популярности игр про постапокалипсис». Просто ФарКрай выходит одновременно именно с Метро, это означает что Юби решили погреться в лучах славы именно новой игры от 4a games.
Юбисофт скорее косит именно под Рейдж 2, ибо ну очень уж Новый Даун походит на неё по стилистике, цветовой гамме и общему настрою. Причём Юбисофт хочет именно выпустить свою игру раньше, чтобы создать забавную ситуацию, когда Рейдж 2 будут сравнивать с Фар Краем, а не наоборот, хотя срок разработки явно сильно разнится и Рейдж делают достаточно долго, а Фак Край слеплен на коленке на основе пятой части. Постапок же сам по себе вроде особо никогда и не жаловался на недостаток популярности.
Прямым конкурентом Metro: Exodus можно было бы назвать Far Cry: New Dawn: мол, и там, и там постапокалипсис. Но Бейнон говорит, что это весьма поверхностное сравнение: «Исход» предлагает богатый и правдоподобный мир с глубоким повествованием, благодаря чему сильно отличается от других февральских релизов.
Хороший способ так «завуалировано» обозвать фаркрай игрой с бедным искусственным миром и плоским сюжетом.
Мне кажется, метро — это последняя игра, которой стоит бояться конкуренции))
Среди всего выходящего в феврале именно эта игра представляется мне главным релизом сезона
Конкуренты не внушают особого оптимизма и воспринимаются с осторожностью, так что у метро все будет впорядке, но это не точно.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Metro: Exodus
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑