Меню
StopGame  Игровые новости В Far Cry: New Dawn вводят больше лёгких RPG-элементов

Самое актуальное

  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • «Инфакт» от 18.06.2019 — Тачки в Cyberpunk 2077, Battle Royale в Mario, Новигард в «ГВИНТЕ», Doom Eternal, Evil Genius 2…
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега

В Far Cry: New Dawn вводят больше лёгких RPG-элементов

Far Cry: New Dawn
Игра: Far Cry: New Dawn
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 15 февраля 2019 г.
Издатель: Ubisoft
Far Cry: New Dawn — это, считайте, самостоятельное дополнение для Far Cry 5. Новая игра продолжает сюжетную линию предшественницы, а действие снова разворачивается в округе Хоуп, штат Монтана. Осталось понять, какие будут геймплейные отличия!

На эту тему немного поговорил Жан-Себастьян Декан (Jean-Sebastien Decant), творческий руководитель Far Cry: New Dawn. По его словам, в игре постарались сделать изменения на каждом уровне и добавили больше лёгких элементов RPG, которые придадут геймплею глубины.

Например, оружие и враги в New Dawn делятся на ранги. Чем выше уровень противника, тем более крутые стволы потребуются для эффективного сражения. Союзные персонажи собираются на новой базе — в это место можно вложить ресурсы и взамен получить улучшенные апгрейды. Для аванпостов ввели «систему обострения». Когда вы захватываете чужой аванпост, то можете забрать ресурсы, которые там находились. А можно забросить аванпост — тогда туда вернутся враги. Они будут сильнее, чем раньше, но принесут с собой ещё больше ресурсов.

Far Cry: New Dawn стартует 15 февраля. О других особенностях можете почитать здесь, а вот здесь вас ждут системные требования.

Комментарии (78 шт.)
Когда вы захватываете чужой аванпост, то можете забрать ресурсы, которые там находились. А можно забросить аванпост — тогда туда вернутся враги.

Как во втором ФК, что ли?
Африканский флешбек словил.
Подобрал с трупа врага ржавый калаш — тот взорвался у тебя в руках. Решил пальнуть из РПГ — поджёг выхлопом сухую траву и устроил эпический пожар, спаливший пол карты. Был во второй части всё же какой-то шарм.
Спустился под воду, вышел, достал из руки пулю.
Не ну система самолечения хоть и выдавала иногда подобные рофлы, но чаще всего всё же была контекстно зависима. Подорвался на гранате — выковыриваешь из себя шрапнель, упал с высоты — вывихнул конечность или на гвоздь какой-нибудь напоролся. В любом случае забавная фишечка и печально, что от неё отказались.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Теперь это не только Rage, но ещё и Fallout 76.
Ранги? М? Как уровни в последних асасинах? Круть, я и кошелек уже ждём!)
В РПГ уровни персонажа это одна из основ. Что не так с Одиссеей? Только не надо хероборы, что это не АС.
Ну типичная ситуация в последних 2 АС «проходил боем, решил потестить стелс, перерезал горло спящему солдату, после перерезания он встал и поднял спокойно тревогу». Или ещё иная — «качался в стелс и пришёл в новую локу, враги выше меня по лвлу, стелс летит в топку, а боевка не прокачена».
А ты играл в Одиссею вообще? Что значит боевка не прокачена поясни. Как ты это понял, а не чуваки с Ютуба. Потому что я, как человек наигравший порядка 70 часов не понимаю это высказывание вообще. Там есть 3 ветки раскачки Охотник, Воин, Убийца. При этом перекидываться ты можешь практически везде за драхмы. Ты просто заходишь в пункт — Способности и вкачиваешься заново. Далее, если ты вкачиваешься в условного стелсовика, то как и я фармишь сет Пирата Культистов. Там идет повышение урона убийцы. Скиллы убийцы наносят ппц урона. При этом параллельно я вкачивал и скилы война, а в самом сете гравировка позволяет нарастить и урон война. Чтобы ты понимал, теперь я убиваю и полемархов крепостей в стелсе и зажав F (усиленная атака). Я молчу про капитанов и громил. Чтобы ты понимал, на условном 50-ом лвле ты становишься просто терминатором. Бывали моменты, когда надо ворваться в крепость и убить культиста, а в стелсе ппц, как лень. В итоге ты махаешься со всей крепостью, культистом и прибежавшим наемником, при этом ты же помнишь, что я раскачен в стелс=)
Ты это взял из обзора Васи, как я понял. В чем претензия? в том, что в хай локе противники выше тебя и в том. что там действует порезка урона? Так это механика работы РПГ!
что в хай локе противники выше тебя и в том. что там действует порезка урона? Так это механика работы РПГ!

Это довольно тупо, потому что это всё ещё обычные люди. У них просто уровень высокий, как в ММО. Это самый дешёвый способ внести в игру РПГ-элементы.
А в Ведьмаке 3 тебя это не напрягало? Там как бы тоже обычные люди.
Ведьмак — это ещё одна игра, в которой это меня тоже раздражало. Не только факт того, что это обычные люди, но и тот факт, что ты можешь встречать АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ бомжей в начале, в середине и в конце и они ПОСТОЯННО будут становиться лучше. Эта система — рак, которому место в лутер-шутерах.
Это система работает во всех РПГ, ММО и прочем. Логика простая у противника выше уровень, выше шмот, выше резисты брони личные и выше броня от шмота. Тут все четко и логично.
бомжей в начале, в середине и в конце и они ПОСТОЯННО будут становиться лучше

Логика простая у противника выше уровень, выше шмот, выше резисты брони личные и выше броня от шмота

Это ровно те же самые бомжи. У них типа просто шкура стала толще?
Yep. По другой ремарке того господина вопросов у тебя нет? О том, что типа стелс не работает и боевка
Стелс? Его претензия к стелсу — это полнейшая мелочь в сравнении с тем, что ещё бывает в играх с такой системой.
Приходишь на локацию, где все уровнем выше, и скидываешь противника пинком с высоты -> Он теряет четверть здоровья и поднимается обратно тыкать тебя пером.
Приходишь на ту же локацию, когда ты одного уровня с противниками, скидываешь того же гварда с той же высоты тем же пинком -> Он умирает. От падения. С той же высоты. Тот же гвард.
Это чушь. Это Бордерлендс. В играх с претензией на реалистичность это просто раздражает. В Ассасине это можно потерпеть, потому что он — плохая РПГ, и там это ожидаемо. В Ведьмаке 3 это смотрится плохо, как и вся система качева. В Фар Крае, если будет так, это будет смотреться как Бордерлендс: противник выше тебя по уровню? — Хедшот не убивает, а наносит крит, даже если ты попал в открытую голову. И это огнестрел.

В обливионе эта система не работает, потому что некоторые враги на определённых уровнях исчезают из экосистемы, а на их место приходят такие, которые всегда будут твоего уровня, и если ты не минмаксил 5+5+5 или 5+5+1 всю дорогу до этого, ты будешь ссаного волка ковырять чем угодно.

Почему такая система работает в нормальных РПГ? Потому что там есть локационный и уровневый «замок». В Фоллауте 1/2 коготь смерти — всегда коготь смерти, разве что он может быть самкой, обычным или ребёнком. Где бы ты не встретил одного из них, они всегда одинаковы. Бомжи всегда остаются бомжами, работорговцы — работорговцами, а якудзы — якудзами.
Стелс? Его претензия к стелсу — это полнейшая мелочь

Ну не знаю, в подобных играх, имхо, стелс должен быть нормально проработан. Я сразу говорю, я в ассасина не играл, но! то что товарищ Lunatic_Asylum написал — это хрень. Оправдывать кривую рпг составляющую своим манчкинством не стоит.

В обливионе эта система не работает

В обле вообще автолевелинг не работает.

В Фоллауте 1/2 коготь смерти — всегда коготь смерти

Так и автолевелинга в фоле вроде бы и нет. А без него сейчас делать игры никто не будет, да и не надо. Иначе якудзы будут оставаться якудзами, а гг — машиной смерти, вырезающей города перочинным ножиком. Тут проблема в том, что над нормальным автолевелингом нужно нормально так поработать, а юбикам это а — лень. Б — надо же как-то продвигать свой магазин «экономии времени».
Тот факт, что она (система) работает, не отменяет факта, что она «туповатая» (что не всегда плохо, упрощения тоже нужны) — это простой ограничитель, эмулятор прогрессии, затычка для игр, где нужно как-то подружить сюжет и открытый мир.

Можно ведь, например, регулировать толстокожесть моба — только его экипировкой, без уровня вообще, зафиксировав базовые статы. Но тогда нужно проработать шмот для создания прогрессии в 50 уровней (по ощущениях).
Можно регулировать крафтом и ресами, системой торговли, принципом камень-ножницы-бумага, набором скилов у противника и персонажа… всем сразу… ой, много работы.
Плюсую!
Даже в Action «RPG» такое прятали за новыми сложностями в последующих прохождениях, или хотя-бы модельку перекрашивали и имя моба меняли.
Еще один схожий «рак» — автолевелинг мира, как в Обливионе. :)
Так это всё и есть экшон/РПГ — экшоны с элементами ролевой игры. Тот же скайрим, фоллаут 4, фар край, всё это — экшоны/РПГ.
Вот дьябла — тоже экшн/РПГ, но там да, за цветами прятали как-то.
В Ведьмаке, не смотря на всю его шедевральность, была ужасная рпг составляющая в плане левелинга. Мало того, что ты руками избивал противника тремя-пятью уровнями ниже, и водил 15 минутные хороводы вокруг противника столькими же уровнями выше, так ещё и экспу ты получал считай исключительно за прохождение основного квеста, за побочки тебе давали х*й с маслом. Не надо приводить Ведьмака в разговоре о рпг системе. Ведьмак выехал на другом — сюжете, колоритных персонажах, дизайну мира.
А в рамках шутера от первого лица с огнестрелом это будет особо плохо.
В том, что 3/4 Одисси ты проводишь в унылейшем гринде XP и ресурсов, как в какой-нибудь ММО-дрочильне. Но ты и без меня все это знаешь, ведь ты наиграл 70 часов.
Там нету гринда, как все привыкли. Ты даже и близко не знаешь, что такое гринд в
как в какой-нибудь ММО-дрочильне
. Как-то раз, когда тебе и не было 10, играя в PW мы провели 40 часов, качая лвл на квестах по убийству мобов определенного количества мобов, который давал по 0.5% за квест. Вот это грин экспы. Там лвлы и ресы считай сыпятся за обычные квесты и побочки, отмеченные "!". Если ты ЭТО называешь унылым гриндом, то это печально, т.ч. не рассказывай мне про унылые гринды, ты и близко не знаешь, что это. даже рядом не был.
Дядь, это называется gatekeeping. Не делай так больше, пожалуйста.
А по существу — оправдывать гринд в сингловой игре (который нужен для продвижения своего магазина с бустерами хр) тем, что А ВОТ КОГДА-ТО В БОРОДАТЫЕ ВРЕМЕНА БЫЛО ХУЖЕ как-то глупо, не находишь?
Я написал, что хватает квестов и ресурсов тоже. Как ты качаешься, если не на квестах в этой игре? давай сразу. Ты играл в Одиссею? А то мне сдается, тут иксперты Ютуба собрались
Ну я наиграл 55 часов, с товарищем полностью согласен.
Оправдывать гринд XP тем, что раньше было еше хуже, приводя в пример Perfect World и приговаривая «когда ты был сопляком, ох я то, а ух я то», крайне глупо.
Там нету гринда, как все привыкли.

Ну естественно. За 60 бачей завезли гринд с кат-сценками и бустерами/скинчиками, где 2 озвученных тела жестикулируют и двигают губами. Вот эт да, next-generation гринд.
Не, если тебе это интересно, то ради бога. Играй в свое удовольствие.
Просто для большинства геймеров-натуралов дрочить XP в сингле за 60 бачей — это аморально. Но конечно ж, можно утонуть в пучине квестов на время. Или закупится бустер-паками. Напомните, кто-нибудь, такое где-нибудь еще было? Вот и я не припомню.
60 баксов? Слушай, а ты не мог бы в своей вселенной, где 2000 рублей это 60 баксов мне долларов купить тысяч на 300? Квесты и прокачка не нравятся в РПГ. Ужс, да:))))
Вылезай из стим и зайди в пс-стор, очень удивишься. Игры на консоли стоят 4000 деревянных.
В RPG, то есть в нормальных — настольных, уровни с опытом это лишь один из способов реализации механики развития персонажа. Не говоря уже о том, что далеко не во всех настолках персонаж развивается. Бывает, что деградирует.
Главное чтобы это действительно прибавило глубины игровому процессу, а не излишней рутины.
По его словам, в игре постарались сделать изменения на каждом уровне и добавили больше лёгких элементов RPG, которые придадут геймплею глубины.

Например, оружие и враги в New Dawn делятся на ранги. Чем выше уровень противника, тем более крутые стволы потребуются для эффективного сражения

Я надеюсь, Юбисофт будут гореть в Аду с этой системой из ассасинов. Сраное дрочево.
Я надеюсь гореть будут игроки, которые вкладывают деньги в подобные игры
Самый сок, что в ведьмаке такая же система, но " видьмак эта шидавар". Хомяки одно слово. Словлю минусцов за непопулярное мнение, но новый ассасин зачёт, 50 часов наиграл, еще даже половину не прошел и не облазил.
Отличный синглплеер проект который и рублем поддержать не стремно.
Ведьмак 2015 года, алёшенька. И система в нём была неудачная. Как же так вышло, что спустя 3!!! года юбики решили взять из «герванта из рыбии» самый неудачный его аспект?
Ставлю волос с правого мизинца левой ноги, что в киберпанке будет та же система, и все будут нахваливать.
Кооп то на месте останется, я надеюсь?
конечно
Т.е. они как бы намекают, что это будет не большое DLC к пятой части, а типа вроде как новая часть Far Cry что ли?
типа как Праймал, не длц, но и не номерная
А можно забросить аванпост — тогда туда вернутся враги. Они будут сильнее, чем раньше, но принесут с собой ещё больше ресурсов.
Закос под Middle Earth и их Немезис,
Очень слабенький, ведь там были классные орки, читающие стихи, тут же все что не касается сюжета будет так себе(лично я так думаю). Ничего, что похоже на немезис не было заявлено
Под закосом имелся в виду усиление противника после потери захваченного аванпоста, а не уруков читающих стихи. Ты каким местом читаешь?
Например, оружие и враги в New Dawn делятся на ранги. Чем выше уровень противника, тем более крутые стволы потребуются для эффективного сражения.

Эт че, типа пушки буду серые/зеленые/фиолетовые итд?, а противники с 100ХП помножено на «уровень?», божечки, я так понял уже не смогу всю игру пробегать с полюбившиейся пушкой, ибо у другой независимо от логики реального мира, при том же калибре, и красной расцветкой, будет урон выше, походу радиация из всех сделала орков.
оружие и враги в New Dawn делятся на ранги. Чем выше уровень противника, тем более крутые стволы потребуются для эффективного сражения.


читай между строк — купите топ оружие для *барабанная дробь* экономии времени
А кто то сомневался что будет иначе?)
Ну, в одиночном реалистичном шутере это будет ощущаться ещё более говнисто, чем в Дивижн.
Зная Юбисофт я не сомневался что они так сделают, потому и не удивлён даже системе рангов из Отсосинов, Форхонор и иже с ними
Ну хз, я этого вообще не ожидал. В той же борде пушки не были реалистичными, как-то можно было оправдать, что один ствол разных цветов и уровней наносил разный урон.
Юбики вы конечно ребята творческие, но менеджмент у вас — такие же уроды как и электрониках и активижен.
Вас нужно очистить огнем. Иначе мы потеряем студию с таким количеством талантливых людей.
То есть, та система, когда полученный пару часов назад арсенал можно выкидывать в мусорку? Ненавижу такие системы в шутерах.
В Борделендс такое было, но там хотя бы грамотно это реализовали, пушек было хоть одним местом ешь. А тут думаю за реал сделают, или внитригровую валюту покупать, да по конским ценам
Просто это делает игру куда более зависимой от циферок, чем от навыка. Вон в Shadow Warrior 2 мне нравилось, что даже при наличии кучи оружек, даже начальный пистолет где-то добрую половину игры вполне полезен.
Точно, напичкать рунами любую палку-стрелялку и ты на коне. А тут хочешь не хочешь но придётся стволы менять чаще чем подгузники младенцу.
Э, а где рпг элементы? Ранги и «угли в костёр» — эт что ли?
Сменили шило на мыло. Вместо дрочева вышек теперь предлагают дрочить уровни.
Уже предвижу маразм, когда враг выше тебя на пару уровней будет выдерживать десяток попаданий из гранатомёта в упор. Стелс в Одисее из-за подобных условностей был поистине великолепен
Из-за этого весь экспириенс от Одисси был великолепен.
Парни объясните мне тупому, или еще пока рано выводы делать. Как я понял весь игровой процесс сделан будет на гринде опыта и снаряги? То бишь ты играешь играешь, бац попадаешь на территорию где повыше тебя уровнем враги и ты тупо не сможешь просто их убить или вообще не сможешь, то бишь система как в Одисси? А то я прям без оглядки заказал в Steam ибо думал что по факту 5 часть беру с надбавкой считай, а тут такое вкручивают, ну нахрен даром не надо.
Чувак, отменяй, пока есть возможность.
Far Cry: New Dawn — это, считайте, самостоятельное дополнение для Far Cry 5.

Т.е. все эти «геймплейные отличия» прикручиваются для того чтоб дополнение (по факту), стало самостоятельным. :)
Не понимаю, к чему столько споров… У франшизы целая армия поклонников, посмотрим на их реакцию после релиза. :)
Мой друг, например, переиграв все части франшизы, до сих пор влюблён в самый первый ФК, и уверен что это «Самая первая и самая лучшая часть франшизы. Не надо собирать алмазы, шкуры, цветочки и прочую лабуду. Просто идём вперёд и выносим врагов.»
Берегите нервы господа, главное не сглазить. Тьфу-тьфу.
Все эти «РПГ элементы» уже были что в третьей что в 4-й части, и ничего кроме головной боли они не приносили, имхо. А ФК после в руках Юбисофта работает по одним и тем же лекалам ещё со второй части, вопрос, что они вообще в играх допиливают кроме графона?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Far Cry: New Dawn
2019 г., action
Прямой эфир
Reventure: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 17:43
Наверх ↑