Меню
StopGame  Игровые новости Не проморгайте — Yakuza: Kiwami обзавелась датой релиза для PC

Самое актуальное

  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • «Инфакт» от 18.02.2020 — Геймплей StarCraft: Ghost, реформы в Siege, Fallout 4 в Dreams, дубляж Hellblade, «Соник в кино»…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame

Не проморгайте — Yakuza: Kiwami обзавелась датой релиза для PC

Yakuza: Kiwami — ремейк первой части Yakuza, посетивший PlayStation 3 в 2016-м (правда, только для Японии) и PlayStation 4 в 2017 году (уже для всего мира). В прошлом году SEGA вместе с Yakuza 0 анонсировала для PC и Kiwami. Первая уже успела выйти, а вот вторая только-только получила дату релиза.

На странице игры в Steam появилась коротенькая «гифка». Окинув её праздным взглядом, сложно увидеть что-либо значимое. Однако, если приглядеться, можно заметить всплывающую буквально на миг надпись, которая раскрывает дату релиза — 19 февраля. Скриншот с нужным моментом можно увидеть под спойлером.

На Metacritic и OpenCritic ремейк имеет довольно высокий рейтинг прессы — 80 и 82 соответственно. Это даже немного выше, чем у оригинальной игры. От нас Yakuza: Kiwami получила заслуженное «Похвально» — глянуть видеообзор можно здесь.

Напрягите зрение — дата мелькает в самом конце

Тот самый кадр с датой релиза

Комментарии (33 шт.)
Ах этот весельчак Маджима, такая-то драма, слитая смешнявки местного открытого мира. Жаль.
Ах, та самая драма которая не будет работать для любого кто играл в Yakuza 0, да и есть всего в одной сцене. Серьёзно, после нулёвки ни разу не веришь в то, что Маджима хоть пальцем тронет ребёнка, а так хоть понятно зачем он это делает — что бы в очередной раз подраться с Кирью.
Ах, Якудза Кивами, которая слово в слово повторяет всё, что происходило в оригинальной игре.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Не проморгайте
Это было тонко :)
но я подрочил :)
ПРЯМ В ДЕНЬ МОЕГО РОЖДЕНИЯ <3 <3 <3
Наконец-то, я так долго ждала этого!
Надеюсь, портированием игры занимаются не те же люди, что и Yakuza 0. Каким-то образом они умудрились сделать управление с мышки даже хуже, чем было в порте Dark Souls (только представьте), и до сих пор не исправили редкую, но встречающуюся проблему с неправильной утилизацией процессорного времени, из-за чего в игре на любых настройках кадры плавают от 20 до 100, а в катсценах на движке все дёргаются. Меня это коснулось, обидно весьма, и чего вот теперь ждать, не ясно.
Была такая же проблема — на 4х ядерном процессоре с частотой 3к, решалась ограничением нагрузки на проц от игры до 99% вместо 100%.

Такая проблема именно что у слабых процессоров вроде как, на новом 8 ядерном никаких просадок нет и в помине.
Ну, у меня новый 2600X и никакие шаманства, включая ограничения FPS, не помогли. Из 2 часов в рефанд окне я полтора часа пытался найти решение, похоже что оно «просто вот так работает на некотором железе».
А у меня слабое железо, и игра идет в стабильные 60 фпс. Как так?
Я же говорю — надеюсь, что портировать будут не те же люди.
У игры конечно странная оптимизация, например изменение контрастности в настройках сразу режет фпс с 60 до 33х, и это при 4к разрешении и 2х ssaa сглаживании, но если ярость не трогать то стабильно держит фреймрейт, и ниже 50 не опускается, и то редко, а в катсценах так вообще нагрузка на видеокарту сильно уменьшается. При этом начинал играть на старом уже fx 8350 и gtx 970, и тоже стабильно игра работала, в разрешении 3200х1800, даже без просадок ниже 60.
Да там проблема — игра жрет весь процессор, какой ей нужен, не оставляя на систему, из за этого при слабом процессоре и фризы с просадками. А так до этого проходил на gtx1050 и e5450 (4x3.0ghz), с ограничением нагрузки на проц было стабильно фпс 40-50 на максимуме, при этом именно проц не давал выше подняться. Со сменой процессора 1050 где то 100fps на FHD выдает.
Игра норм, пусть хоть пекари поиграют, я заядлый консольщик не против этого
Спасибо)
держи в курсе
Хвала Сеге, я в ожидании уже успел прости 3,4,5 на третей плойке.
эх вторую бы часть ещё бы портировали. Трилогия тогда будет
в стиме предзаказ уже появился
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Yakuza: Kiwami
2016 г., action
Yakuza 0
2015 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 19:56
Наверх ↑