Меню
StopGame  Игровые новости Anthem: масса подробностей о том, как работают миссии и прочие элементы игры

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3

Anthem: масса подробностей о том, как работают миссии и прочие элементы игры

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
На протяжении января продюсеры Anthem Майкл Гэмбл (Michael Gamble) и Бен Ирвинг (Ben Irving), а также гейм-директор Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) делятся информацией о боевике в своих «Твиттерах». Сегодня ресурс Polygon собрал сведения в одной заметке. Ниже — самое интересное из этого материала.

• Снаряжение в Anthem не прокачивается вместе с его владельцем.
• При использовании «ульты» персонаж становится неуязвимым к урону.
• Если вы присоединитесь к другу, который продвинулся по сюжету дальше, чем вы, это не повлияет на ваш личный прогресс. Иными словами, вы не пропустите свои сюжетные квесты.
• В режиме свободного исследования можно повстречать других пользователей.
• На задании соратники не могут отходить друг от друга слишком далеко, во «фриплее» же подобного ограничения нет.
• Вам позволят настраивать размер шрифта.
• Как минимум на старте прокачка в Anthem не будет кросс-платформенной.
• Со дня релиза экшен будет использовать выделенные серверы.
• В плане богатства кастомизации пилоты сильно уступают джавелинам — из вариантов настройки героя Гэмбл упомянул лишь возможность определить пол.


• На старте экшена нельзя будет менять дизайн оружия.
• Высокий уровень сложности доступен игроку с самого начала, а вот ради того, чтобы разблокировать сложность Grand Master, придётся достичь 30-го уровня. В основном сложность влияет на здоровье и силу недругов.
• Если во время прохождения миссии кто-то отключится от игры, ему позволят присоединиться обратно.
• В бою враги могут оказаться под воздействием сразу нескольких эффектов.
• Все джавелины имеют одинаковую максимальную скорость, но различаются маневренностью.
• Высока вероятность, что по мере развития игры экзоскелетам будут добавлять новые умения.
• Материалы для крафта разбросаны по миру Anthem, также их можно добывать, разбирая предметы. Из запчастей позволяют изготавливать оружие, но для этого нужны чертежи.
• В релизной версии игры не будет PvP.
• В боевике реализована функция быстрого перемещения.
• Если вы покинете задание, не пройдя его до конца, у вас не отберут полученные предметы и очки опыта.


• Лимита на число экипированных вещей высокой редкости нет — если захотите, сможете надеть самые крутые элементы.
• Сложность квестов подстраивается под численность партии.
• Показатели брони зависят от её компонентов. Облик доспеха на параметры не влияет.
• Пока лут, выпадающий из «боссов», определяется случайным образом. Возможно, после релиза это изменится.
• При прохождении миссий с низкоуровневым товарищем вы не будете наносить врагам максимальный урон — разработчики хотят, чтобы всем участникам группы было весело.
• В игре нет механики кровопотери — если героя выведут из строя, он будет ждать помощи до тех пор, пока союзники не зачистят зону или пока их не убьют.
• Для выполнения любого из квестов потребуется не больше четырёх участников.
• Некоторые противники нападают не только на игроков, но и друг на друга.

Anthem появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 февраля. Прочие подробности об экшене вы найдёте здесь.
Комментарии (55 шт.)
В большенстве своём сжечь инфа которая уже известна… почти вся
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Интересно, они уже лицензировали самую ожидаемую косметику?
Нет, это занято сталкеромоддингом, к сожалению.
С учётом того, что на первый план вынесены именно эти пункты, а не, скажем, ответ на вопрос «можно ли тут будет закадрить инопланетянку?», сомнений в том, что BioWare делают бездушную игру-сервис практически не остаётся.
Про то, что никого нельзя будет кадрить, рассказали ещё летом.
Но… это же… Биовар… как же без романсов. Какой-то не правильный Биовар, и делает не правильный мед игры
Этих сотрудников отправили над Dragon Age 4 работать.)))
Потому что это не Bioware. Тут от их настоящих столько же, сколько коньяка в боярышнике. Забудьте, это очередное говноподразделение ЕА которое клепает то что сверху скажут. Дядя Вилсон сказал, что чтобы ублажить инвесторов нужен свой Destiny который заработает лярды.

Лярды он не заработает, ибо мультиплеерный Бордер в скафандрах нафиг никому не сдался, тем более от ЕА, и тем более такие завышенные требования какие сейчас инвесторы ставят индустрии даже CD Project не факт что выполнили бы. Вспомните Блопс 4. «Заработал в первые три дня только 500 лямов, а не 550 как планировалось, поэтому провал.»
Так что скорее всего студию ждут сокращения или роспуск.
Чтобы удовлетворить инвесторов им нужно поводить перед их носами несколькими самосвалами денег от ФИФЫ Мэден и тд.
А про то что «Бордер в скафандрах на фиг никому не сдался» здесь лучше не зарекаться потому что игра своего клиента найдет. За последние несколько месяцев Дестени потеряла почти миллион игроков часть из них как раз и уйдут в Антем и Дивижн.
Вл первых, я как человек, очень любящего Борду абсолютнотне погимпю почему вы сравниваете очередную игру-сервис от ЕА с прекрасной Бордерлендс.
Второе, я вцелом не понимаю кому нахрен нужна Ансем, если есть дестини, варфрейм и пр.
Третье, я не верю в Биоваров и ЕА. Жадные до денег мудни.
П.С: а что с дестини не так? Оо вроде июс игрой нормально все, не соышал о таком оттоке игроков. А с чем это связано вообще?
Ну касаемо первого как-бы это вам не нравилось в своей основе и бордерленс и дестени и антем игры одинаковые, просто подходящие к процессу повествования немного по разному. А так везде идейные продолжатели диаблы.
Второе как раз тем людям кому уже надоела дестени там контент закончился нужно ждать следующего дополнения.
Ну и третье это всетаки рынок и для продавца вполне естественно хотеть вам что-то продать, а покупать это или нет решать только вам, но переубеждать вас в чем-то я не собираюсь.
Ну а касаемо дестени 2 ушло много людей которые получили игру бесплатно в конце прошлого года, и многим не понравилось дополнение с кузнецей, ну и в целом начался заканчивать контент, да и достижение предела прокачки который может самостоятельно получить игрок тоже для многих произошло. Но все равно когда был релиз асириса из игры еще больше ушло.
По концепции коопа Борда и Ансем несомненны родственны. Я просто не понимаю как можно сравнивать Borderlands и поделку от ЕА. Как поговаривал Станиславский — не верю. Ни в ЕА, которая множество раз показала, что кромеиприбыли её ничего не интересует, ни в огрызок былого величия — Bioware.
П.С: получил дестини бесплатно, но допокупал все обновы. Имхо у дестини есть большие проблемы с контентом для не-задротов в дестини. Дико выморозила система прогрессии, из за неё собсна и пропало желание играть в д2. Плюс насколько я понял разрабы взяли курс добавоять посто лутодрочку, а не сюжетки по типу Военного разума, который мне дико понравился. И как по мне это опять же курс на задротскую аудиторию д2, а такие как я просто отваляться.
Если предубедительно относится к еа и биовар из за некоторых спорных проектах то также можно разуверится и в авторах бордерлендса так так они отметились той поломанный игрой про чужих. Ну а деятели да в новом сезоне пасется в основном гринд, и когда люди все выбивают они уходят.
Люди молча ставящие минусы. Вы очень утомляете и вы очень странные. Не нравится моя позиция насчет ЕА — обоснуйте, а не занимацтемь фигней. Детский сад, чесное слово.
Ну и правильно, хватит этих романов)
Это старый биовар, олдскульный.
Но ведь во вратах балдуры 1 тоже нельзя было никого романсить, а ведь ее делали те самые биовары.
Ну пока видно что на рекламу не поскупились. Ждем бетку/релиз и тогда уже станет ясно, брать ее по скидону или нет.
При прохождении миссий с низкоуровневым товарищем вы не будете наносить врагам максимальный урон — разработчики хотят, чтобы всем участникам группы было весело.


А вот это, как по мне очень даже прикольно. Не будет стандартных для ММО «Пацаны, качните до 50-60-70 лвла за 20кк». Да и «старичкам будет какой-то челлендж
Будет, потому что бонусы от прокачки не отберут (что наверное и правильно), и даже при даунскейле чисел ттк уменьшат. И вообще это не против турбопрокачек (ибо это легко блочится весовым распределением экспы в пати), а чтобы можно было играть хоть с кем.
Ну бонусы-то не отберут, просто в стандартной ситуации такая прокачка паровозом строится на том, что хай-левел чар выкашивает одним спеллом или абилкой целые паки низкоуровневых по отношению к нему мобов, которые в свою очередь являются высокоуровневыми для низкоуровневого чара, вот и получается, что за 30 минут такого кача «паровоз» получает в разы больше экспы, чем набил бы сам на мобах, которых он в состоянии убить, а хай-левел чар не тратит много времени, т.к. сносит их сотнями за пару минут. Тут такая схема работать не будет, т.к. хай-левел чарам также придется попотеть, чтобы заковырять даже более слабых мобов
не будут в это играть!!!
Будут. Но вот как долго — это вопрос.
Не знаю почему, но мне все больше и больше хочется купить это. Становлюсь жертвой рекламы
Это нормально, простое любопытство)
А мне почему-то всё меньше и меньше >.>
Я правильно понимаю, что это будет дрочильня похожая на что-то среднее между дестини и дивижен?
Самое главное — с вылетающими из врагов циферками при получении урона
Не правильно.
Отсутствие ПВП. Куча гринда. Свободные и закрытые локации. Персонажи с более чем двумя скилами. Мультик на четверых. Повышенная динамика сражений.
Это явно платный Warframe, а вот хорошо это или плохо решать каждому.
лично я думаю это плохая идея, заставлять людей, чье призвание делать сингл ролевки, делать сетевую дрочильну с друзяшками. сорян, но это личная моя боль. что же с нами стало байовер, видимо в разноцветных лучах, уходящей славы, сгорел не только коммандор…
Значит в соло не поиграешь вообще?
Кто сказал? Это как Борда — можешь в соло (хотя есть локации/миссии для групп онли), а можешь группой
• Снаряжение в Anthem не прокачивается вместе с уровнем игрока.


Вот непонятно, снаряжение же это по-сути своей — его костюм со всеми обвесами, а если так, то для чего тогда нужен будет уровень игрока?

Если вы покинете задание, не пройдя его до конца, у вас не отберут полученные предметы и очки опыта.


Такой себе вариант — гриндить что-то заходя в задание и выбегая из него
его тогда нужен будет уровень игрока?

Скилы и доступ к более высокоуровневому снаряжению?
В основном сложность влияет на здоровье и силу недругов.

То есть, сделать как нормальные люди, разницу в реакции врагов, точности их стрельбы, поведении — это не ок.
Подкрутить циферки, чтобы по полчаса стрелять в одного врага — это ок.
как ты себе представляешь работу этой механики, если к мобам придут игрок топ уровня вместе с только что созданным персонажем друга?
Эээ. А должно что-то измениться с таким подходом сложности?
сделать как нормальные люди, разницу в реакции врагов, точности их стрельбы, поведении

В каких онлайновых играх такое есть? В каких вообще проектах хотя бы последних 5 лет есть подобное, а не простое наращивание цифр характеристик, лол? Перечисли, не сочти за труд, я хоть узнаю, что за нормальные люди их сделали.
Примеры есть, тот же резидент 7, где медхаус(хардкор), не просто приращение циферок. В любом Halo-сложность, тоже не набор статов. Ну в общем ты прав, для онлайн гриндилки сложно продумать такие механики, да и вообщем, популярность такого подхода стримиться к нулю. Хотя если вспомнить тот же ВОВ, героик инстансы отличались не только толстотой боссов, но и из провидением.
Я проходил все номерные части Halo, и знаю как там обстоят дела, потому специально указал временной промежуток в 5 лет, так-то можно еще серию ME вспомнить. Но это не чисто онлайновые игры, как Destiny или Anthem. И в подобных современных крупных проектах увеличение сложности качественно а не количественно практически не встречается, по упомянутой тобой причине: ведь куда проще накинуть врагам 100500 полосок здоровья с армором, чем кодить новые паттерны поведения.
Мой же посыл товарищу был не в том, что проектов с подобной градацией сложности нет, а в том, что они скорее исключение чем правило.
Halo 5 попадает в пятилетку, а в остальном — согласен.
Мой же посыл товарищу был не в том, что проектов с подобной градацией сложности нет, а в том, что они скорее исключение чем правило.

А я где-то с этим спорил?
Радуют меня такие «посылальщики».
То, что это исключение, чем правило, не делает «наращивание циферок» правильным и нормальным подходом.
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑