Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Warframe обозначили планы на 2019-й: варфреймы, бои в космосе, дружелюбность к новичкам…

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • «Инфакт» от 24.06.2019 — LGBT в Steam, мультяшная StarCraft, автора Mario Royale засудили, Minecraft встроили в Minecraft…
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds

Авторы Warframe обозначили планы на 2019-й: варфреймы, бои в космосе, дружелюбность к новичкам…

Warframe
Игра: Warframe
Платформа: PC
Жанр: action, online
Дата выхода: 25 марта 2013 г.
Разработчик: Digital Extremes
Digital Extremes провела стрим на Twitch, где раскрыла дорожную карту Warframe на 2019-й. Краткий конспект наиболее важного составил PC Gamer.

Весна


В разработке находится три новых варфрейма. Первый называется Hyldren. Он носит тяжёлое оружие и не пользуется энергией, как другие варфреймы. Вместо этого Hyldren применяет собственный щит для «каста» способностей. Среди них — усиления для команды и прямые атаки. Второй варфрейм — Wisp. О нём Digital Extremes поведает на другом стриме. Про третий варфрейм и вовсе ничего не сказали.
Слева — Wisp, справа — Hyldren
В начале года для расширения Fortuna с открытым миром на Венере выпустят обновление Deck 12 — Exploiter. Разработчики описывают его как «одновременно событие, босс и сюжетная бомба». Других подробностей пока нет.

Девелоперы полностью переделают набор элементов The Gas City, из которых строятся карты на Юпитере. Изменения коснутся как графики, так и структуры миссий. Появятся новые враги, награды и внешние опасности.

Событие Wolf of Saturn Six станет отправной точкой для капитальной переработки ежедневных заданий. В переделанной системе испытания делятся на ежедневные и еженедельные, привязаны к развивающейся истории (она будет подаваться в виде анимированных комиксов) и в конце концов приведут к дебюту совершенно нового персонажа. В рамках Wolf of Saturn Six можно будет раздобыть косметические предметы и некоторые усиления для высокоуровневых персонажей.

Должна запуститься The New War — новая глава в серии сюжетных кинематографических квестов Warframe.


Лето


Летом Digital Extremes собирается открыть доступ к Empyrean — обновлению с боями в космосе, которое показывали в середине 2018-го под кодовым названием Railjack. В прошлогоднем ролике демонстрировали сражения возле Венеры, однако в конечном итоге авторы хотят сделать такие миссии для всех локаций в Солнечной системе.


Осень


Empyrian должна стать крупнейшей добавкой для Warframe в 2019-м, поэтому ближе к концу года обновления будут поскромнее. Осенью в игру введут вражескую фракцию Planes of Duviri — она неким образом тесно связана с глобальным сюжетом. Разработчики не раскрыли подробностей, но заверили, что всё станет понятно, когда апдейт выйдет.

В течение всего 2019-го


Технические улучшения. Warframe собирается избавиться от поддержки DirectX 9 и 32-битных операционных систем.

«Ближний бой 3.0». Идея — переделать оружие ближнего боя в Warframe так, чтобы его хотелось чаще применять при беге, прыжках и в паре с огнестрелом. С апдейтом система комбо должна стать более понятной, а соответствующие модификации изменятся. «Ближний бой 3.0» планируют вводить постепенно, по одной оружейной школе за раз.

Улучшенное вступление для новичков. Команда Warframe понимает, что игра не слишком дружелюбна к тем, кто только-только начал с ней знакомиться. Чтобы исправить это, внутри Digital Extremes собрали отдельную небольшую команду, которая улучшает «экспириенс» для новичков. Судя по всему, в переделанном вступлении будут показывать свежий кинематографический ролик.
Комментарии (68 шт.)
К слову Hyldren — девочка. Прям Заря из Овера. =)
неожиданно
Не только внешне, но и по функциям. Она будет юзать свой щит как источник энергии для скилов, а ультимейтом у неё будет собственная хеви-пушка подозрительно смахивающая на пушку Зари.
Забавная ульта.
Гусары молчать!
Всё таки это забавный баг)
Это не ульта, а новая пушка для Арчвинга. Но да, чат на стриме просто в осадок выпал с этого.
Ульта или не ульта не важно, сказали что арчвинг-пушка её личная, часть способностей.
Ну как-бы они говорили, что это первый фрэйм, который будет в бандле не с основой/вторичкой/милишкой. Как-бы
скрыто для тех, кто не хочет или не добрался до взаимодействия с Глас Солярис
с помощью ГироМаг системы все получают возможность использовать основное оружие Арчвинга на земле. И это важная часть войны с арахнидами Корпуса на Венере
Разве про бандл речь шла? Нет, это как у Титании например, свои пушки есть и мили.
Signature=/=Exalted. И говоря про такие пушки — Кобра и Журавль является частью образа Баарука(signature), но не является его ультой(exalted). Да, оружие в стилистике фрэйма, но оно не является частью самого фрэйма (ведь иначе нужно отключать способность, что-бы сменить его легко, не?)
Не я тоже думаю арч-пушка это не «часть» ульты, хотя я оригинал с девстрима не видел, но с другой стороны зачем им тогда именовать эту пушку с приставкой арч можно же бфг например её обозвать или как то так…
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Ещё была отличная шутка в сторону Bioware и их Anthem. Начиная обсуждение планов на 2019 год, креативный директор Стив предложил переименовать warframes в javelines.
>
Чтобы исправить это, внутри Digital Extremes собрали отдельную небольшую команду, которая улучшает «экспириенс» для новичков.

Слава богу. Я около полугода назад пытался начать играть и совсем не понял большей части игровых механик и сюжета. И сначала принял все за то что игра просто «не для меня», а потом я послушал некоторые ролики и отзывы и понял что в такую ситуацию попал не я один, а за всем порогом вхождения скрывается что-то очень интересное и веселое.
Правда вот теперь сидеть и думать — ждать нового обновления с лучшим вступлением, или обладать себя гайдами и нырнуть уже сейчас :(
Без википедии там никуда, особенно по части ресурсов, нужно в любом случае изучать, и вступление вряд ли поможет.
Как собственно в любой ММО.
Тут хоть внутриигровая «вики» есть в виде Кодекса. Поначалу даже понравилось врагов сканировать, но в итоге забил собирать всех покемонов.
Раз 200 нужно отсканировать каждого моба, чтобы узнать всё, что может из него дропнуться…
Нет ни одного моба с таким количеством сканов!
Да я же образно. Просто, блин, удобнее на посторонний ресурс сходить, чем отвлечься от экшена и ходить сканить всё живое, и не живое тоже.
Так и делаю.
Но для симулякрума и каптуры сканировать нужно.
Вот проблема-то. Гелиос собираешь, добываешь бесконечные сканы, и всё, занимайся своими делами, кодекс сам заполнится. И намного быстрее, чем ты думаешь, какие 200 сканов ещё
Согласен, но даже так Кодекс заполняется где-то к середине-концу игры, когда уже пропадает всякая необходимость.
Что курил? Какой ещё конец игры? :D

Но серьёзно, да, необходимость несколько раз сканировать одну цель для получения инфы о дропе нелогична. Полный же скан нужен для спавна противников в симулякруме, что как раз уже логично как инструмент для подбора билдов для опытных игроков.
Что курил? Какой ещё конец игры?

Конец игры — когда все нафармленно(моды, пушки, мистификаторы, ранг, фреймы, петы). Можно пару месяцев в игру не заходить, хотя сейчас МР'ки можно бесконечно фармить. =)

Блин, а я за столько времени так симулякрумом и не воспользовался — все на глазок. Хотя серьезно перестал играть когда еще Церус не добавили, а ежедневные рейды довольно скучное занятие было.=)
Что курил? Какой ещё конец игры? :D

Если что, в игре даже титры есть)
О! А вот за это спасибо, не знал. А то сканить тупо забываю.
Ресы в общем то тоже теперь прямо на карте системы отображаются.
Они для новичков уже года как 3 стараются адаптировать начало игры, пока так.
Похоже возвращение темных секторов я уже вряд ли дождусь. :C
а тебе они правда так зашли?(мы же о игре Dark sector?)
скорее всего он говорит о некоем аналоге кланваров) Когда держади монорель какой то гильдой и лутали бонусы с этого. Мб этого уже нет
Давно нет. «Монорельсы» давно отключили.
увидел что в варфрейм добавят космобои, подумал а не вернуться ли…
В зависимости от того, когда ты ушёл, возможно, тебе давно стоит вернуться.
Неплохо для краткой новости.

Стоит отметить что способности Hyldren ещё не проработаны.

Wolf of Saturn

The Wolf of Saturn Six!

Deck 12 — то о чём вспоминают персонажи Фортуны. Нэф Эньо уничтожил там почти всех, он охотился на главу Гласа Соляриса, подпольного сопротивления Объединения Солярис.

Ролик The New War не стоило вставлять т. к. он несколько спойлерный.
Вместо него отлично зашли бы эти изображения.

Материнский корабль Владеющих Разумом

Planes of Duviri
Было дело знакомился с игрой и не совсем понял, вся хренова гора нормальных варыреймов за донат? Не понял кроме начальных простых ничего получить игровым способом нельзя? А если можно то условия адекватные?
Абсолютно всё в игре можно получить просто играя, за исключением вещей Тенноген, эти только за реальные деньги, и это просто косметика.
Всё, что за платину, можно купить, продавая вещи за платину другим игрокам. Есть достаточно стабильные источники дохода, есть вариант с игрой на рынке, есть шанс получить что-то очень дорогое.
Пушки, фреймы и прочая крафтовая вещь выбивается по кускам и собирается по чертежам. Чертежи за кредиты покупаются на рынке, в лабораториях додзё твоего клана или просто выпадают во время игры (как правило, выпадающие только так и можно достать, купить их нельзя). За прямой донат ты разве что можешь получить что-то побыстрее.

Покупка наборов модов, кредитов и ресурсов в консоли маркета — ловушка для новичков. Надеюсь, в рамках переработки экспириенса для оных весь этот цирк удалят из игры к чертям.
Есть один условный минус, расширить инвентарь можно только за донат. Остальное да, добывается игровым путём. Даже донатную валюту можно обменять у других игроков, но новичкам пор понятным причинам это не доступно. Для новичка в целом терпимо, потому что если захочет играть дальше, то так или иначе добудет платины на инвентарь.
Я бы еще бустеры добавил, они нехило так облегчают фарм, но в отличии от инвентаря со временем необходимость в них пропадает.
Пропадает со временем? С чего это вдруг смысл в бустерах теряется?
Неужели ты в одиночку нафармил мутагена для Гемы в Лунном клане? :3
Никогда не видел смысла в большом клане еще со времен хроник ЛА2 — Теневой наше все. =)
И будь повнимательнее теряется не смысл, а необходимость. ;)
Бустеры на синтез и кредиты всегда актуальны.
Хм… всегда считал что лучший на ресурсы. Там и рыба с минералами и тот же мутаген. =)
На кредиты сомнительный их с обычных миссий очень мало дают. Проще поймать за вход и мучить индекс, чем на длительный срок брать.
Синтез — хорош, но совсем новичкам может не подойти, надо еще ресурсы, оружие и форм нагриндить, а потом уже брать.
А мне кредиты нужны…

роще поймать за вход и мучить индекс

Бесполезно! Я часто получаю за вход когда я просто зашёл и всё и абсолютно не намерен фармить, потому что тошнит.
Так что в 80% случаев выпавший бустер пропадает без использования.

Синтез — хорош, но совсем новичкам может не подойти, надо еще ресурсы, оружие и форм нагриндить, а потом уже брать.

Согласен. Но в таком случае получается что чем ближе к «концу игры» то синтез нужнее. У меня арчвинг почти не прокаченый, и качать не хочется даже с бустером.
Рыба и так отлично ловится, минералы разве что на продажу, т. к. для себя его не так много нужно. А куски мутагена только в одном месте нужны в бешеном количестве.
Коксиум и Кува, да еще и мелкие ресурсы понадобились после подсадки на
таблетки с дешифраторами. =)

абсолютно не намерен фармить, потому что тошнит.

Надо как при качке — в ведерко и продолжать. Не знаю как сейчас со «Сборщиком прибыли», но до него Индекс вне конкуренции для фарма кредитов.
Коксиум? Да он же и так неплохо падает.

Кому эти дешифраторы нужны? =/
Да, да, я в курсе статистики которую озвучивали DE.
*его
их
вся хренова гора нормальных варыреймов

Стартовые варфреймы тоже нормальные.
-У этой пушки есть забавный один баг…
-Покажи! Покажи!

Обожаю этих ребят)
Игры серии The Legend of Zelda повлияли на мировоззрение множества геймдизайнеров и подтолкнули их к созданию бессчётного количества наших любимых игр. Основатели Rockstar Games Сэм и Дэн Хаузеры называли серию Сигэру Миямото одним из главных источников своего вдохновения при создании игр серии Grand Theft Auto. Совладелец студии Platinum Games Хидэки Камия занялся разработкой видеоигр во многом под впечатлением от 16-битной The Legend of Zelda: A Link to the Past (1991). Серия про Линка и Зельду в своё время вдохновила даже Эми Хэнниг, сценаристку серий Legacy of Kain, Jak and Daxter и Uncharted. Что уж говорить о том, что знаменитый голливудский актёр Робин Уильямс назвал свою дочь Зельда в честь персонажа любимой игры. Создатель вселенной Dark Souls Хидетака Миядзаки по сей день называет серию The Legend of Zelda настольной книгой любого разработчика 3D-игр. Автор Shadow of the Colossus и ICO Фумито Уэда, создатель серии Fable Питер Молиньё, авторы франшизы Assassin’s Creed и польские разработчики из CD Projekt RED – все в один голос признаются в любви к этой японской серии и утверждают, что без неё не существовало бы их собственных игр. Думаю, что теперь вы отдалённо представляете себе, насколько важна The Legend of Zelda для игровой индустрии.
Э-э-э… куда ты изначально это писал???
Удивлён что в новости попало, за всё время сколько обитаю на сайте не часто увидишь новости по рамке! Это оскорбляет мои Fucking Space Ninja Farmer`ие чувства… )))
Потому что на СГ за Варфрейм никто не следит. По сути они пишут только о том, что им интересно, ну и что хайпово.
Мои 1200 часов в фреймеее. Ох гринд. ВСЕ МЫ ГРИНДИМ ВМЕСТЕ.
Забавно как я это все коррелирую с роад мап в дустане. Осталось только банжи с дэ сделать коллаборацию, чтоб все охренели. х)
Осталось только банжи с дэ сделать коллаборацию, чтоб все охренели.

А что это даст? Не думаю что в этом был бы смысл, если представить что вдруг вправду.
Мой внутренний фанат Warframe ликует.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Warframe
2013 г., action, online
Прямой эфир
Наверх ↑