Меню
StopGame  Игровые новости Overwatch начнёт праздновать год Свиньи с 24 января

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Overwatch начнёт праздновать год Свиньи с 24 января

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
Blizzard анонсировала возвращение очередного специального события в Overwatch: «Лунный Новый год» пройдёт в игре с 24 января по 18 февраля.

Как всегда, с ивентом добавят уйму косметических предметов: облики, лучшие моменты матча, эмоции, граффити и реплики. Парочку новинок Blizzard уже затизерила: в «Твиттере» компания выложила анимации для Солдата-76 и Аны, а также мельком продемонстрировала украшенную карту «Пусан».

О том, будут ли какие-то другие новшества в «Лунный Новый год», разработчики пока не говорят. Фанаты предполагают, что нет: Blizzard довольно давно не обновляет геймплейные развлечения в ивентах для Overwatch.

В 2017-м и 2018-м во время «Лунного Нового года» включали «Захват флага». Скорее всего, режим вернётся и в этот раз, а игроки снова получат шанс раздобыть праздничные вещи прошлых лет. Скажем, «Чёрную лилию» для Роковой вдовы или лучший момент «Не смотрю на взрыв» для Маккри. Ивентовые предметы будут выпадать из лутбоксов, но их также позволят приобрести напрямую за внутриигровое золото. Новые шмотки — по повышенным ценам, старые — по обычным.


Комментарии (48 шт.)
облики, лучшие моменты матча, эмоции, граффити и реплики. Парочку новинок Blizzard уже затизерила:

будут ли какие-то другие новшества в «Лунный Новый год», разработчики пока не говорят. Фанаты предполагают, что нет: Blizzard довольно давно не обновляет геймплейные развлечения в ивентах для Overwatch.

Спасибо хоть за честность в показывании своих приоритетов.
То есть ничего действительно нового (кроме кучи косметики в лутбоксах) в игру не добавят (как и смысл возвращаться в нее)
Ну, смысл возвращаться игра не должна давать, кроме исправлением того, что было плохо геймплейно.

Для меня вот косметос вполне повод вернуться и цель нафармить кейсов. И просто вспомню какой овер хороший, и получу то, чего ещё не выбил.
роме исправлением того, что было плохо геймплейно

Близзы так не умеют, они либо нерфят до полного дна, что никто в компе нет смысла брать персонажа, либо бафают его до небес и вокруг него она уже строится. Того же думфаста или бригитту возьми. В последней сейчас смысла, кроме goats, вообще нет, а негра из персонажа, что мог противостоять мете, сделали тролль пик. Теперь настала очередь рипера. Вместо того, что бы исправить персонажа механически (а именно его бесполезный телепорт) они сделали слабее броню, а его лайфстил теперь перехиливает почти любой дамаг 1на1. Исправления блин.
А что с думфистом не то? Проглядел его нёрф.
Его абилки очень сильно порезали, в итоге у него нет никакого контроля над противником. Ну и ульта наносит куда меньше урона. По факту, никто его больше не берет. И он был сломанным до этого и его надо было нерфить, но теперь он не может выполнять свою роль, а значит в компе его не берут.
Жаль, хотя геймплейно он по прежнему очень фановый. Хотя мне баф Ханзо и Ангелы больше разочаровал. Ульта у ангела бесполезна (имхо), а Ханзо лишили крайне приятного, хоть и имбового приёма.
Ульта у ангела бесполезна

Была сломана, когда ее только переделали, но после нерфов, это один из самых слабых хиллеров. А скаттер, был сломан, его надо было менять. Сплошной рнг, никакого скилла, для киберспортивной игры это проблема.
Не ну ангела по прежнему хороша, просто её ульт сначала имба, потом мусор… Жалко её. Нет бы ауру лечащую дать или давать сразу хил и повышение дамага с доп защитой на себя. Да, мощна, но не так как восрешение всех за раз.
По факту, если не считать бригитты, она худший суппорт сейчас. Если брать именно мэйн суппортов, Ана сейчас лучший вариант, ну а Мойра банально выхиливает больше хп, имея при этом возможность резко свалить откуда угодно.
Разве Ангел так медленно хилит?
Скажи это тем кто после воскрешения суицидился в течении пяти последующих секунд. А сейчас ульта мерси повышает скорость лечения до донерфленного уровня, что спасает. И дебилы смелые дохнут не так часто.
Сложный персонаж
И как же трудно играя за Ангелу сопротивляться желанию спасти всех и каждого. Каждого дебила умершего в толпе врагов хочется воскресить и вернуть в бой. Каждый раз умираешь в попытке.
Так что, хил у неё разве медленный совсем?
В тимплее она и сейчас адекватна, но на мой вкус самый скучный герой т.к. задача тупо ходить рядом и не умирать.

что до Бригитты, то она такой же хил, как Солдат.
60 hp/s хилит луч Мерси. Ана с Мойрой могут больше, в среднем 80 hp/s (даже не считая гранаты, орб и их ульты). И это не говоря про пользу той же Аны для команды вообще.

Бригитта же, любого персонажа может бустом поднять почти в фулл хп (если сквиш то в фулл) и накинуть брони. Это крайне полезно. Но после нерфов брони и ее ульты, полезна она будет только в goats. Но там ее аура накладывается на Люсио, поэтому пассивный хилл в зоне очень высокий.
а Ханзо лишили крайне приятного, хоть и имбового приёма.

Взамен абилки сделали всего персонажа имбового, до сих пор в голове не укладывается, как банальная замена рандомной способности на не «рандомную»(и более сильную), вылелась в тотальный баф во всех направлениях которые не касались конкретно способности)
На фоне остальных персонажей, Ханзо выглядит более менее сбалансированным и я бы не хотел, что бы они его трогали.
На фоне остальных персонажей, Ханзо выглядит более менее сбалансированным и я бы не хотел, что бы они его трогали.

У него сломаная логика, мое мнение ему нужно отнять бездоный колчан, самая мощная пушка в игре за тычку, и он может бездумно ей спамить, такого себе даже Джанк не позволяет, а он ведь создан для спама, отнять Колчан, и все, будет уже лучше.
он может бездумно ей спамить

Нормальные команды банально не дают ему этого делать. У него куча контерпиков, которым он со своим медленным рейтом стрельбы ничего не сможет сделать. Проблема сейчас как раз в том, что танки по факту куда эффективней любых дпс, ханзо в том числе.
такого себе даже Джанк не позволяет

Чего? Он денаит пространство вражеской команде, ханзо этого не может. Тот спамит лишь мелкие споты, в надежде на хэд. Только вот против хоть сколько-то координированной команды — это не работает.
Не, новая обилка требует точности и от неё уворачиваться за шустрых более менее реально. Ханзо стал более скиллозависимым. Просто менее фановым(

А думфист норм до тех пор, пока кулаком может средних за раз убить. Все остальные обилки во многом для добиваний и сваливаний, так что в моих глазах он не сильно изменился и нормально поддерживает нападение
По факту, никто его больше не берет.

Ну как не странно, но судя по ютабчику бывшие нагибастеры, все так-же нагибают на нем, да и иногда залетают годные думфисты ингейм, но то что их общее кол-во значительно уменьшилось это да, но тут не понятно, причина нерф, или просто есть Эш куда все перебрались, у которой позитивный винрейт даже на голде… что бы вы поняли, нормальные хитсканеры в зачатки позитива уходят начиная с алмаза..., самое страшное, ее не нерфят, и даже не собираются.
да и иногда залетают годные думфисты ингейм

Вот уже давно не видел. Может мне не везет, но каждый раз когда думфист появляется в игре, он жутко сливается противоположной команде.

Ну, а насчет Эш. Настанет ее черед. Она даже близка не настолько сломана, как Бригитта на релизе. За нее хоть целится надо.
Ну, а насчет Эш. Настанет ее черед. Она даже близка не настолько сломана, как Бригитта на релизе. За нее хоть целится надо.

Ну судя по винрейту, на других персонажах где нужно целится -> люди которые не могут на нем целится, сосут писос, а Эш уже в голде в позитивный винрейт уходит, все дело в ее диком скилсете, не умеешь целится?, ну динамит на 170 дажки компенсирует, как и БоБ который на порядок круче любой другой ульты других хитсканеров, в итоге на хайрангах на ней уже и целится научились, а скиллсет все такой-же сильный остался, да она не такая сломаная как Бриггита, но по совокупности ТТХ, она на порядок лучше любого другого ДД, не говоря аж про ее прямых конкурентов внутри класса как Солдат или Маккри.
моё мнение, это других надо апать, а не её резать.
дамагеры это половина героев игры, и никто не хочет их пикать на хай рейтах, так не должно быть
Согласен, вообще что бы легко исправить баланс, нужно банально отказатся от механики брони, именно изо нее такой разрыв в эффективности между ДД, ведь по цифрам то урон Эш например = Сомбре, но по факту Сомбра долбится об броню с в два раза меньгим выходящим уроном… по факту отказ от брони не сделает Танков дохлыми, ведь бурстеры как Эш ничего не приобретут, а танки менее живучеми против них не станут, а вот мелкокалиберные просто начнут делать свою работу, в таком случае даже Рипера бафать не нужно, его вампирик автоматом бы апнулся при отсутствии брони, а его урон сделает из него танкбастера как и задумывался.
Новая годнота:
скрытый текст
смотрел финал турнира, обе команды были на бригитах.
патч мог быть до нерфа(на турнирах это не всегда понятно), но сомневаюсь
Патч на PTR пока. И как я сказал, в GOATS бригитта будет эффективной, даже после нерфа. А вот будут ли эту компу использовать про после нерфов, это уже вопрос другой.
сейчас мета застойная, пати которое полностью состоит из танко/хилов работает просто прекасно, а все дд(которых в игре большинство и на которых люди любят играть) очень ситуативные пики.
мне кажется бафом рипера и нерфом брони близард пытается остудить пыл танков, которые сейчас и надамажить могут и живут прекрасно.
Эмм, логично. Только вот, скорее всего даже бафф рипера не поможет, ибо на более высоких рангах, его будут обыгрывать, ибо он механически все еще плохой персонаж. Но вот на рангах пониже, он будет карать все живое. Но если гоатс понерфят настолько, что она будет слишком слаба, будет дайв как все предыдущие сезоны. Не умеют близзы в нормальный баланс, в овере. Им надо пойти с командой SC2 пообщаться.
в любой онлайн игре людям не нравится баланс, если они играют много
Не совсем. У людей могут быть проблемы с балансом, но обычно не с методами с которыми этот баланс пытаются поправить. Близзы вместо починки, ломают персонажей, при этом одновременно оверпаварят других.
я слышал это в каждой моба игре, в которую я играл. так что нет, такое везде
Ни в лиге, ни в доте, по моему мнению таких проблем нет. При большем количестве персонажей, там нет 1к1 меты, когда берут только одних и тех же персонажей каждый божий раз. Да и нерфы, обычно не ломают персонажей до неиграбельности, для овера же это норма.
в мобах с этим лучше, потому что героев больше, но если после крупных турниров смотреть статистику пико/банов и винрейта, то можно заметить, что ряд героев очень сильно впереди планеты всей
Я с этим не спорю. Но, команды даже необычными составами и слабыми пиками выигрывают. И даже не смотря на то, что всегда есть персонажи с преимуществом в данном патче, они все равно обычно не настолько сильны, что ради победы надо брать именно их. В овере разнообразия в этом плане 0. Если ты хочешь выигрывать сейчас, ты берешь goats. Раньше с ним боролись при помощи думфиста/сомбры и был хоть какой-то интерес, но близзы убили эту комбинацию занерфив первого ниже плинтуса. В итоге все пикают одно и то же каждую игру и любой человек, что берет, что-то вне меты рассматривается как слабое звено в команде. Я не вижу подобного в лиге или доте. У этого конечно есть исключения, но как по мне это одна из самых главных проблем игры. В нее банально не так интересно играть из-за этого.
В последней сейчас смысла, кроме goats, вообще нет

Гоатс, не гоатс, но в кривых сетапах, она все еще своим присутствием контрит кучу персонажей без разового высокого урона, как пассивно, так и активно.
все еще

Патч же еще не накатили, не? Неделю не играл просто. Ибо именно после него в ней будет мало смысла. Да и опять же, в ниже-среднего/среднем алмазе, я ее не так уж и часто вижу, вне гоатс или людей, что ее майнят.
Нерф брони слегка переоценивают, по сути самые весомый буст там лишь от хэдшотов, по телу например Трейсер/Хог/Д.ва, получили нулевой прирост, тот-же Жнец получил АЖ 20ДПС сверху...(заместо 70 за тычку, станет 80), броня все еще кансер для горохометов, который убивает урон в нулину, и в то-же время почти не трогает урон у всяких Хандзо/Вдов/Эш итд
С бригиттой проблема далеко не только в урезании ее брони, но и в ослаблении ульты, которую теперь нельзя будет стакать.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Я конечно надеялся что игровой мир овервотча будут развивать, улучшать. Но сейчас возникает ощущение что это просто доильня, которую закроют при первых признаках снижения прибыли, так же как и хотс.
Они скорей добавят дополнительные способы монетизации в виде боевого пропуска и магазина, где будут продавать прицельные точки по 1 баксу каждая.
Если и это не поможет, то сделают фритуплейкой с ещё более жёстким донатом.
Можно так же дополнительно хайпануть, сделав ещё одного персонажа геем или лесбиянкой, предыдущие два раза ведь это сработало.
Вот к чему ты это ляпнул? В овере просто наступает тематический эвент, не всерзьёз же ты ждёшь нового лора от обычного события? Игра особо в улучшениях не нуждается, кроме убогого матчмейкинга.
Ну овер классная игра, но как по мне 3 персонажа за год — это полный отстой. Серьезно. Больше года доминировал дайв, скилловые дпс, а бригита своим одним появлением все сломала. Бриггита персонаж конечно сломанный, но тем не менее, она своим появлением изменила мету. И… вот прошел уже почти год, из-за отсутствия новых интересных персонажей снова застой. Добавили Эш, которая недо-маккри, недо-вдова, и в общем она ничего не поменяла. Ждём ещё годик-другой, может быть появятся ещё пара новых персонажей, если конечно овервотч к тому времени всё ещё жив будет.
А вот что касается думфиста, то тут да, грустно. Он конечно был немного сломан (из-за чего более-менее рукастый думфист мог просто насиловать всю вражескую команду), но это же не повод превращать его в абсолютное говно.
Не знаю почему, но солдат в тизере дико доставил.
Неужели…
скрытый текст
Показать картинку
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑