Меню
StopGame  Игровые новости 150 исправлений за последнюю неделю — Bethesda продолжает лечить Fallout 76

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

150 исправлений за последнюю неделю — Bethesda продолжает лечить Fallout 76

Fallout 76
Игра: Fallout 76
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 ноября 2018 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios, Bethesda Game Studios Austin
Издатель: Bethesda Softworks
Bethesda опубликовала очередную часть блога «Вести из Убежища», в которой рассказала о проделанной работе над Fallout 76 и будущих обновлениях.

Первым делом компания отчиталась о 150 исправленных за последнюю неделю ошибках и выразила желание и дальше бороться с проблемами. Bethesda всё ещё намерена выпустить до конца месяца пятый патч, который она представит в одном из следующих выпусков блога. Пока девелоперы поделились лишь парой запланированных изменений:

• Снизится мощность двухзарядной легендарной модификации. По словам разработчиков, эта штука вызвала у игроков недовольство из-за слишком высокой мощности. В скором апдейте урон оружия с этой модификацией будет расти только на 25 %, плюс её нельзя будет подобрать с тел поверженных геймеров.
• Модификации больше нельзя будет случайно разобрать. Грядущий апдейт позволит разбирать модификации для оружия и брони исключительно «вручную».

Также разработчики продолжают собирать отзывы о своей игре. Сейчас им особенно важно знать мнение геймеров о внутриигровых событиях — оставлять отзывы предлагается на форуме Fallout 76 и Reddit.

Немного было сказано и о будущем игры. В конце прошлого года Bethesda сообщила, что работает над новым режимом, который снимает ограничения PvP. Режим позволит воевать с другими игроками, не сковывая себя прежними правилами. О чём конкретно идёт речь, разработчики не уточняют, но обещают всё рассказать на следующей неделе.

Кроме всего прочего, девелоперы изменят время выхода «Вестей из Убежища» и повысят их информативность.
Комментарии (17 шт.)
It's No Man's Sky all over again…

Раз за разом пытаться исправить то, что не работает, в надежде на изменение. Эти болваны делают одно и то же, снова и снова, снова и снова…
Я уже говорил тебе, что такое безумие?..
Баги исправят может хоть контента немного завезут, а то там совсем скучно.
Кто-то ещё в надежде что в этом куске программного кода будет весело?
Надежда как говориться умирает последней))
Шутка в том что No Man's Sky со временем стал лучше. Другое дело что вместо минорных патчей, исправляющих мелкие недостатки, они делали полноценные контент-обновления с новыми механиками, возможностями и банальным насыщением деталями и контентом, чтобы было меньше встретить шансов что-то одинаковое.
У Fallout 76 это все пока в лучшем случае на горизонте.
В догонку отмечу, что у NMS были крутые с начала и есть сейчас крутые фичи вроде бесшовной сгенерированой вселенной (если представить что варп-прыжок это не загрузка), общая почва для наполнения контентом/геймплеем.

В FO76 всюду стытоба и мрак...FO4 на минимаках и даже хуже… вновь задаю вопрос себе — зачем? прекратите, престаньте меня смещить
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Показать картинку
Поздно спохватились.
Мёртвому припарки.
Вот No Man's Sky и Sea of Theives были долгостроями, и там надо было выпускать чтобы, как минимум, как-то покрыть расходы. И при этом игры хотя бы стабильно функционировали. Здесь же мало того, что контента почти нет, так ещё и баги такие, что мама не горюй. И при этом игра вышла через полгода после анонса. Что беседке-то мешало релиз отложить? Да, конец года — злачное место для релиза, но они же видели состояние игры. Должны же были понимать, что ничего хорошего не выйдет.
Bethesda опубликовала очередную часть блога «Вести из Убежища»

Ээээ, дык, по моему все ушли из Убежища, я последний оставался?
Хорошо, что у меня дробаш не только двойной, но и взрывной — урон должен остаться приличным.
Имхо, не статы сейчас править надо, а баги. Хотя бы зависоны. Посреди долгого квеста, за пару шагов до финала отключают от сервера. Надо по новой, а ты уже подранен и патроны потратил до этого. Вали лечиться, чиниться и крафтить вместо завершения квеста и опыта с наградой. Рррр! Добывал схему на ядерный генератор, уже починил электростанцию, за которую эта схема призом шла, осталось запустить и… дисконнект! Сцука! На два дня отбило охоту.
Вот от таких бы багов избавиться.
И да, если уж игра так забагована, оставили бы имбо-пушки, чтоб и в хорошую сторону перекос был.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fallout 76
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑