Меню
StopGame  Игровые новости Акцент на персонажах и говорящий протагонист — подробности о сюжете Sekiro: Shadows Die Twice

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

Акцент на персонажах и говорящий протагонист — подробности о сюжете Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice
Игра: Sekiro: Shadows Die Twice
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 22 марта 2019 г.
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Activision (Excluding Japan and Asia), FromSoftware (Japan), 方块游戏 (Asia)
Game Informer не устаёт освещать Sekiro: Shadows Die Twice. Издание уже поведало о многих геймплейных аспектах игры, но про сюжет было сказано не так уж и много — в свежем материале журналисты исправляют это досадное недоразумение.

События Shadows Die Twice разворачиваются в последние годы эры Сэнгоку — периода в истории Японии, длившегося со второй половины XV по начало XVII века. Сотрудники Game Informer отмечают, что мир грядущего творения FromSofware будет ярче, чем в предыдущих играх компании. Кроме того, место действия побудило разработчиков внести некоторые изменения в способ подачи истории, при этом не сильно отходя от полюбившихся геймерам методов.

При выборе временного промежутка, в котором будет происходить действие Sekiro, девелоперы раздумывали над упомянутой эрой Сэнгоку и более современным периодом Эдо. From сделала выбор в пользу первого, поскольку то время больше соответствует стилю студии. По словам менеджера по маркетингу и коммуникациям Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao), период Сэнгоку напоминает средневековый сеттинг Dark Souls, что, видимо, упрощает создание вселенной игры.


На создание мира компанию и раньше вдохновляла реальная история — взять хотя бы Bloodborne, сеттинг которой напоминает викторианский Лондон. «Мы решили черпать вдохновение из архитектуры и растительности, но в игре нет реальных исторических фигур или мест» — говорит Китао. Также он обещает, что игроки могут ожидать множество необычных и странных сюжетных моментов.

Прошлые игры From ставили на первый план сам мир, а персонажи, включая главного героя, были лишь его составными частями. Китао сообщает, что в Shadows Die Twice разработчики поменяют подход на противоположный — во главе угла теперь именно персонажи и их истории. В отличие от во многом обезличенных героев Dark Souls и Bloodborne, протагонист Sekiro прописан.

Более того, главный герой умеет говорить! Впрочем, Китао заверил, что синоби не будет многословным и не наскучит нам постоянными монологами.

История Sekiro: Shadows Die Twice стартует с того, что на главного героя по кличке Волк (эквивалент японского «Секиро») и его молодого господина нападает группа врагов во главе с командиром Ашиной (Ashina Commander). В результате господина похищают, а Волк остаётся без руки — позже она будет заменена тем самым протезом с крюком-кошкой. Цель протагониста — найти пропавшего и отомстить обидчикам.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится 22 марта на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Комментарии (19 шт.)
Ждем и надеемся на отличную игру. Серия DS мне была по душе.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
А япошки умеют что-нибудь кроме солзятины, зельды и марио? а точно! они еще умеют в ФФ) да и то с каждым годом все хуже. Справедливости ради конечно, в «с каждым годом все хуже» умеют не только япошки, к сожалению.
Кхм… Resident Evil? Dragon Quest? Devil May Cry? Evil Within? Metal, мать его, Gear? А если вспомнить ещё и несерийные проекты типа Binary Domain… Кругозор расширять надо, и уважения побольше к японцам иметь.
Эмм, ничего, что часть самых крупных издателей, находится в Японии, два консоледержателя и куча небольших команд и издателей, плюс инди сцена вроде swery65?
Загугли «Games made in Japan», ты будешь очень удивлен.
Напомни мне, насколько Россия обогнала японцев в игровой индустрии.
Ну и к чему эти минусы? Я не правду написал?
Япы сейчас в целом — самая стабильная часть кризисной игровой индустрии. Да у них тоже полная ж в менеджменте, но люди пытаются. У вас системная ошибка, исправьте ее х)
Японцы делают так-то одни из самых крутых игр для своих платформ. Мне очень жаль, что до англоговорящего мира не всё доходит.
Полноценный сюжет в игре от From это интересно. С лором у них проблем не было, посмотрим как они справятся с более стандартной подачей истории.
Ну серия Солсов всё ж далеко не первая разработка Фромов. Игр с историей у них вполне себе есть. Например, вышедший в том же году слэшер Ninja Blade.
Да не, понятно, что у них были hfymit игры с обычным сюжетом. Но это у компании вообще, мне же интересен сюжет именно от Миядзаки и команды А, они все же составляют основной талант нынешнего From и к тому же NB отношения не имели.
hfymit

раньше
истории персонажей у них получались хорошо даже в соулс играх, так что должно получится
Впрочем, Китао заверил, что синоби не будет многословным и не наскучит нам постоянными монологами.

Странно звучит.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑