Меню
StopGame  Игровые новости Спустя месяц после релиза тираж DUSK достиг почти 70 тысяч копий

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • «Инфакт» от 12.12.2019 — Новогодние праздники в Overwatch, подарки и распродажа в GOG.com, первые новости о продолжении Commandos…
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Спустя месяц после релиза тираж DUSK достиг почти 70 тысяч копий

DUSK
Игра: DUSK
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 10 декабря 2018 г.
Разработчик: David Szymanski
Издатель: New Blood Interactive
Пока разработчики DOOM старательно осовременивают классический шутер, авторы DUSK пытаются доказать, что в наши дни спрос есть и на боевики, практически дословно цитирующие игры из 90-х. И хотя DUSK ещё далеко до успеха перезапущенной DOOM, по меркам инди-проекта игра продаётся вполне достойно.

Через месяц после релиза тираж DUSK достиг 69 420 копий. Об этом сообщил в «Твиттере» Дейв Ошри (Dave Oshry) — генеральный директор издательства New Blood Interactive. Также Ошри поделился другими занятными цифрами и фактами:

DUSK предзаказали 8 тысяч игроков.
• Пока шутер томился в «Раннем доступе», его приобрели 22 тысячи раз.
• Хорошему выступлению игры поспособствовала зимняя распродажа в Steam. DUSK стартовала с 15-процентной скидкой, которая действовала на протяжении распродажи. Во время праздника халявы боевик покупали в среднем 1 100 человек в день. После распродажи посетители Steam приобретали 200—500 копий DUSK в день — уже за полную стоимость.
• На старте игра находилась примерно в 105 тысячах списков желаемого. На данный момент этот показатель составляет около 180 тысяч.

Напомним, что мы наградили DUSK оценкой «Изумительно». Алексей Лихачёв похвалил дизайн уровней, богатый арсенал оружия и геймплей в духе старых боевиков. В игре нашлось место даже ноткам хоррора — попробуйте побродить по мрачным локациям, прислушиваясь к шорохам и вздохам!

Пока DUSK доступна лишь в Steam по цене 419 рублей. Создатели игры уже подтвердили, что в будущем она получит новый контент, дополнительные режимы, локализации и даже фирменное мыло.

Комментарии (30 шт.)
69 420. Очень мемное количество :D
Капитан?
Он самый. Только уже не Капитан, а Адмирал Ясен Хрен!
Если бы ты не написал, никогда бы не узнал про это.
игра принесла, около полуляма баксов ну или 400к если учесть комиссию стима, за ~90к копий за все время, вполне нормально для 2.5 человек делавших игру скорее всего по фану с минимум расходов
Её делали несколько лет же и плюс надо издателей из New Blood тоже кормить, если предположить что это 2 человека (остальные занимались другими играми, например), то мы уже получаем ~$1800/мес. Теперь подумаем о том что это число завышено, ведь мы не учли налоги, наличие у NB офиса, поддержку серверов, (возможно рекламный бюджет если он существовал) и прочие накладные расходы.

Неплохо конечно, особенно для работы которая приносит удовольствие, но не сверх жирно.
С другой стороны, у неё может быть большой хвост продаж (к счастью, устареть такая игра не может :) ), потом консольные версии появятся, еще они вроде какой-то мерч продают или собираются…
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Стоп, разве это много?
Конечно круто, особенно если они в плюс вышли и будут делать еще игры, но число не звучит каким-то безумно высоким.
Оно таковым и не является. Но для инди-штуана, который выглядит так, как будто он должен был выйти лет 20 назад, этого достаточно, чтобы выйти в плюс.
Игру разрабатывал буквально один человек.
Не совсем. Ему Эндрю помогал, который написал саундтрек к Quake Champions и сделал кавер гна главную тему первого Quake
За месяц для такой-то игрушки — вполне прилично. Все таки нишевый продукт, а новость скорее всего, как заметил товарищ выше, скорее про мемное число в троллеватом твите разработчиков.
А Ондрэй и не понял xD
Я понял, но мне мем показался недостаточно очевидным (или я старый уже?), чтобы выносить его в заголовок.
А в чём прикол числа, если не секрет? Я честно гуглил. В целости ничего не нашёл. По отдельности — 420 как-то связано с марихуаной (дальше не углублялся, если честно, не интересуюсь ничем таким), а 69 с сексом (тоже не углублялся, хоть и интересуюсь). Это тип поэтому? Или в твите ещё какой-то намёк должен быть?)
Ты всё правильно понял, ничего глубже там нет.)
А, ок, спасибо)
Недавно (относительно) новость была ещё про один шутан (а ля брутал дум) с графонием стилизованным под пиксели, который в разработке находится. Кто-нибудь может подсказать название?
Project Warlock.
с графонием СТИЛИЗОВАННЫМ под пиксели
а не графоном из 90-х
который в разработке НАХОДИТСЯ
Amid Evil?
не не, там именно графон «запиксилизирован»
Вспомнил, Prodeus
Старая школа форева. Скоро ещё Brutal Doom: Extermination Day выйдет и Diablo II Median XL Sigma, и можно сказать зима удалась:)
А потом ещё ремастер Blood и, когда-нибудь после, Powerslave EX (Кайзер обещал после Forsaken, но видать ещё подождать придётся).
Ну кстати да, я про него и забыл. Гоняю в тестовую версию Extermination day. От это да! Чуваки подобные Sergant MarkIV будущие Джоны Ромеро. Лишь бы кикстартер не поглотил, аля Крис.Т.
Сержант уже превзошёл Ромеро на почве идиотского поведения. Дальше только воровать чужой код.
Хотя погодите-ка…
Вот какие игры нужно разрабатывать когда у тебя нет команды
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
DUSK
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑