7 января 2019 7.01.19 88 1165

NVIDIA анонсировала GeForce RTX 2060 — «мощь Turing для каждого геймера»

GeForce RTX — новое поколение видеокарт от NVIDIA, которое базируется на архитектуре Turing. Ранее в линейке были лишь довольно дорогие модели 2070, 2080 и 2080 Ti, однако на выставке электроники CES 2019 NVIDIA анонсировала среднебюджетную GeForce RTX 2060.

По словам компании, RTX 2060 обеспечит 60 кадров в секунду на максимальных настройках с разрешением 1920 х 1080 и отличные показатели на высоких настройках с разрешением 2560 x 1440. Модель RTX 2060 по производительности превосходит GTX 1070 Ti, а также в среднем на 60 % быстрее GTX 1060.

RTX 2060 предлагает основные особенности архитектуры Turing, включая технологии с применением искусственного интеллекта и новейшую трассировку лучей. NVIDIA уверяет, что RTX 2060 вытянет Battlefield V на 60 кадрах в секунду с включённой трассировкой в реальном времени.

Рекомендованная стоимость RTX 2060 — 349 долларов в США и 31 990 рублей в России. Дата запуска продаж — 15 января (в официальном российском пресс-релизе указан «конец января»).

 

Среди других новостей от NVIDIA:

• Видеочипы семейства GeForce RTX начинают встраивать в ноутбуки.
• Некоторые мониторы с FreeSync станут совместимы с G-Sync. Поддержку технологии на новых дисплеях включат вместе с драйверами, которые выпустят 15 января.
• В Anthem и Battlefield V появится DLSS — сглаживание при помощи искусственного интеллекта.
• Покупатели RTX 2070 и RTX 2060 (как для настольных компьютеров, так и в ноутбуках) смогут получить копию Battlefield V или Anthem. Покупатели RTX 2080 и RTX 2080 Ti получат обе игры сразу.

Ниже — новый трейлер Anthem, который демонстрирует мощь PC-версии в разрешении 4K.

 

Поддержи Стопгейм!

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
341
2.6
219 оценок
Моя оценка

Battlefield V

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 ноября 2018
915
3.1
709 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Она располагается где-то между 1070 и 1080 Ti. Причём тут 1060?
Я знаю где они по мощности распологаются. Только объясните мне зачем она нужна сейчас, с учётом рыночных условий и новым поколением консолей на горизонте. Тесты на бенчмарках это такое себе развлечение, в реальности выше 1070 не нужно не для чего, только если ты не стримишь или если не используешь виар (последний кстати потянет, но не на максимуме). Ну и к тому же за теже деньги можно взять 1080TI пускай с рук, но так же на гарантии ещё на пару лет и горя не знать сидеть с 4к. 20 поколение мне сейчас видится как обкатка новых gpu с уменьшением нн, но для пользователя в соотношении цена/качества они абсолютно ненужные, как минимум в наших российских реалиях.
Конечно все покупают новые видеокарты ради скайрима. И куда же мощности девать к примеру на 144 гц мониторе
Эм… нет, не были консоли настолько мощными на выходе. По крайней мере пс4 гпу был сравним с HD7870.

Я еще помню как перед выходом PS4/xbo, консольщики глумились а-ка «можете закапывать Титаны», сколько грязи то вылето было, масштабы трагедии поистинне эпичны, а после выхода когда получили лоуэнд железо с соответствующей производительностью, и «шутками» ака зачем консольщик перешел дорогу, над этим не глумились только самые стойкие, благо ПКашник брат мудрый, и воздояние за глумление было мягким, сейчас же грешники просто решили сделать вид что такого не было, и вообще ваши ФПСы и графон никому не вперлись, и вот на тебе, история циклична, снова в консолях адепты ожидают железо за 1000+ нефти по цене ловэнд железа, и грех и смех, я как один из последних мудрецов который помнит век темных технологий, буду исполнять свою роль, покуда последний еретик не покается во грехах своих!
Эм… нет, не были консоли настолько мощными на выходе. По крайней мере пс4 гпу был сравним с HD7870. так что о сравнимости условной пс5 с 2080ti ты сильно загнул. 2070 от силы (впрочем, в играх производительность всё равно офигенной будет в силу оптимизации).
Я примерно так и расчитывал. А вообще я в секте ждуна 2060 уже пару месяцев как… осталось переждать стартовый бум и оверпрайс, и купить в мае её себе. Как раз подарок на день варенья. И обычно на майские праздники у наших ретейлеров скидки, или сертификаты.
Ты совершенно прав. По факту, 2000я серия это переходное звено, тестирование РТ и тензорок. Нвидиа официально подтвердили, что их карты на 7 нм будут лишь в 2020 году. К тому же и консоли в этом. А еще JEDEC собирается утвердить стандарт DDR5 5400 mhz и PCI-Ex 4.0. Но, по факту, лучше первые ревизии железа обходить стороной. Пример — материнки под райзен. Сколько их допиливали до нормальной кондиции? И лишь агеса 1.0.0.4 и 1.0.0.6 исправили все косяки. Опять же, массовый выход из строя 2080ти, когда чипы памяти выходили из строя, так как их нагревали цепи питания. Но, смотри. Я сейчас на 1060 сижу. Куплю я 2060, и до конца 2021го года мне точно её хватит. К этому моменту и консоли выйдут, и DDR5 и PCI-Ex 4-5. А вот 1060, уже не хватает даже для 60 фпс в той же Одиссеи, новой Ларке, Хитман 2 уверен, не будет хватать. И это я про 1080р… Опять же, брать 1080ти за эту же сумму, для 1080р нет смысла. А вот DLSS и попка Лары в лучиках от 2060, для меня, перевешивают весы в пользу выбора 2060, а не 1080ти. Да и в конце концов, где гарантия, что твоя 1080ти не умрет через пол года? А очень, ОЧЕНЬ много этих карт на Авито, это с CU. Ты будешь её в Германию отсылать? Нет.
Я плохо шарю в ценах на железо, но разве всегда такая разница в стартовой цене между поколениями или это только с РТХ так? 1060 заявлялась как карта за 250 баксов, эта — 350.

PS Ожидал, что будет больше 6 гигов памяти, ну да окей.
Дак бери с рук 10 поколение что ты паришься то, явно лучше чем 2050 будет.
Не совсем корректно сравнивать цены между новыми видеокартами и б\у.

Хотя я тоже не совсем понимаю на какой рынок нацелена эта модель. Если бюджетный/средний, то люди скорее купят себе 1060\1070.
Конкретно мне, мощности 2060 хватит. Понятное дело, что если искать производительность за рубль, 1080ти с чеком на вторичке лучше выбор. Ибо ни РТХ ни DLSS почти нигде нет. Так что это по факту просто маркетинг. Но, если я знаю, что мне хватит 2060, как всё время хватало 1060, то лучше я куплю новое. Да и DLSS попку Ларки смотреть хочется ) А, ну и Metro Exodus будет красивее выглядеть. По этому, всё же выберу 2060. Цена на сайте NVidia 32к деревянных. Много конечно… Но 24к это 349 баксов + 20% ндс это еще 4800, что в сумме уже 29к дает. И доставка… Вот и выходит 32к. Но, на старте по оверпрайсу и не спешу брать :)
Жаль будет, что если пока буду ждать пока смогу купить 2060, рубль захочет отметки в 75-80 достичь )) Тогда всё себе куплю… ага… в мечтах.
Не совсем понимаю твоей «претензии». Если забыть про вторичный рынок, то 1070ti стоит сейчас так же, местами даже дороже, и если 2060 по производительности будет действительно выше, то выбор очевиден на мой взгляд. Берёшь более мощную карточку за те же деньги.
Как будто использование отбракованных кристаллов — что-то плохое. Стандартная ведь практика. Опять же, в плюс идёт из-за включения заблокированного.
Ну, 360 бокс на момент релиза был мощнее практически всего ПК железа, что было доступно в потребительском сегменте. В ноябре 2005 года 3-х ядерный процессор с частотой 3.2Ghz и GPU, основанный на топовой ATi X1900(причем урезан чип по минимуму — 500Mhz вместо 575 и те же самые доступные 256MB GDD3, так еще и ультра-быстрый ESDRAM кэш, позволявший добавлять различные эффекты без потери производительности, например 4X MSAA) — это вам не хухры-мухры. А вот нынешние консоли — это да… это смех в плане технических характеристик.
Ну ради новых технологий возможно.

RTX пока того не стоит. Разница в производительности большая (после патча BFV стало лучше), но при высоких разрешениях, уже на 2070/2080 надо искать компромиссы. А учитывая, что технология создает местами и еще ужасный шум (волны на зимней карте, это вообще мешанина артефактов), то картинка может изредка выглядеть хуже. И думаю, что в этом поколении карт и не будет. DLSS пока только в одной игре. Так, что да, если ниже 30к не упадет, смысла в ней мало. Юла полнится поддержанными 1080Ti которые можно взять в ту же сумму, что и 2060.
на выходе консольки всегда были мощными.

Xbone/PS4 на выходе по мощности где-то в лучшем случаее на уровне 750ti… да уж, мощно то как, и добавить нечего.
Скорей всего консоли будут по мощности как 2080 ti. Либо даже как следующие карты 2180 (или как они зваться будут),

Мне кажется даже большинство консольщиков фейспалм словили от такого вангования.
был уверен, что 3дньюз открываю из рсс фида. открылся стопгейм. секунд 10 ступор.
не проще ли 1060 взять или подождать прояснения слухов про 1160
20 поколение мне сейчас видится как обкатка новых gpu с уменьшением нн

Правильно видится, потому что этим же по сути и является. Поясню. Если у тебя скажем есть 10-ая серия, начиная с 1050, то тебе СЕЙЧАС обращать на 20-ое поколение можно лишь в разрезе прицела на будущее, НО… Вдруг у тебя скажем 960, которая уже морально стара и тебе хочется чего-то нового и не с б/у рынка, а прямо реально нового, но денег у тебя скажем ровно 30 тысяч. 1070 и 1080 новые стоят дороже, при этом они старше и тип памяти 5, а не 6. Ты не знаешь, чем 6 круче, но понимаешь, что 6 круче 5=) И ты насмотрелся всякого на Ютубе, где 2060 идет ровно с 1070 и даже с 1080. Плюс тебе говорят, что твоя потенциальная 2060 тоже поддерживает трассировку лучей, а ты прочел на сайте СГ замечательную статью об этом и думаешь про себя. Короче повторюсь, если мы говорим о покупке с нуля, т.е. без бэкграунда в виде 10-ой серии, то да, ты прав. Вот, если бы цена была в районе 28-30, то это уже интересно.
Читай также