Меню
StopGame  Игровые новости Для Beyond Good & Evil 2 потребуется постоянное подключение к Сети

Самое актуальное

  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор

Для Beyond Good & Evil 2 потребуется постоянное подключение к Сети

Beyond Good & Evil 2
Игра: Beyond Good & Evil 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: arcade
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Ubisoft Montpellier
Издатель: Ubisoft Entertainment
Команда Beyond Good & Evil 2 подготовила запись на официальном сайте, где собрала некоторые вопросы от сообщества. Один из ответов ставит крест на игре как на традиционном одиночном приключении.

Разработчики заявили, что для Beyond Good & Evil 2 потребуется постоянное соединение с Интернет. Оно обеспечит бесшовную навигацию, ускоренную доставку обновлений и богатый кооператив. Ubisoft настаивает, что Beyond Good & Evil 2 — это игра, которая лучше всего раскрывается в компании друга. Однако одиноким пиратам здесь тоже рады (до тех пор, пока подключен Интернет!).

Среди других вопросов — можно ли рассматривать Beyond Good & Evil 2 как мультиплеерную игру с большим упором на сюжет? Авторы ответили уклончиво: мол, они стремятся создать очень глубокий мир с уймой деталей, в который можно погрузиться с головой. Повествование будет постоянно сопровождать игроков в той или иной форме.

Помимо этого разработчики подтвердили, что в Beyond Good & Evil 2 появятся подземные локации и «андеграундные» культуры (вроде уличных гонок и нишевой музыки). То, каким вы сделаете своего персонажа, повлияет на взаимодействие с игрой: представителей разных рас могут по-разному встречать в некоторых уголках местного мира.

Дата релиза Beyond Good & Evil 2 не называется. Авторы лишь предлагают следить за новостями, стримами, роликами и прочими апдейтами, которые появляются в инициативе Space Monkey Program. Дескать, таким образом вы сможете осознать, что Beyond Good & Evil 2 — самая грандиозная космическая опера в истории Ubisoft.
Комментарии (74 шт.)
Beyond Good & Evil 2 — самая грандиозная космическая опера в истории Ubisoft.

В этом предложении больше всего пугает словосочетание "грандиозная космическая опера". Ну, вы поняли…
Лучшая игра всех годов.
Лично меня напрягает Ubisoft. Глубиной и проработанностью их игры дааавно не отличаются…
Мне не нравится. Попахивает игрой сервисом. Это не то, чего я ждал.
Начинаем запасаться фекалиями, чтобы если это действительно будет так не оказалось что кидаться нечем.
Так вроде уже пару лет как известно, что это будет игра в открытом мире от Юбисофт. Чего еще от них ждать?

Вот если и сюжетная кампания будет говном, тогда уже можно кидаться фекалиями.
Потому я и сказал что только запасаться, ибо элементы как в фаркрае это одно, а вот чтото для чего нужно прям постоянное подключение не есть хороший знак для игры от которой ждут сюжетов, это не 100% фейл но звоночек явно не благоприятный, никто не хочет Beyond Good & Evil 76 :(
Так, погодите. Откуда такая уверенность, что постоянное подключение — «плохой знак»? То, что некоторые погромисты и прочие «специалисты» не умеют нормально оптимизировать все свои ресурсы и настроить каждый элемент так, чтобы он не был «пятой ногой собаки», ещё вовсе не означает, что эта функция — хреновое явление. NFS 2015 года не попортило постоянное соединение с Инетом (были иные причины, уж поверьте)
Потому что наличие постоянного сетевого подключения значит либо идиотскую защиту либо сильный упор на сетевые элементы, а в99% случаев если в продолжении игры про сюжет делается упор на сетевые элементы все реально важное накрывается медным тазом. неговория уже от тех аргументах кторые я расписал ниже, про сервера и то что хорошию сюжет в коопе как никрути воспринимается хуже :)
Не-а. «Идиотская защита» уже и так стоит почти везде — я про Denuvo (ключевое слово ПОЧТИ). «Сетевые элементы» — вам прямо сказали, что есть опциональный кооп (подобно тому, что было в Watch Dogs 2). Не забывайте, что проектом занимается Мишель Ансель — проработка мира и сюжета никто не собирается откладывать на вторые и третьи планы, скорее наоборот. Также вы упускаете тот момент, что игра создается совместно с сообществом, по большей части состоящий из фанатов первой игры — а они уж точно не допустят сюжета, слепленного на коленке (яркий пример похожего взаимодействия со своим комьюнити — Star Citizen, но там немного иной принцип, ибо инди).
Опять же, вы голословно утверждаете, что если делать упор на сетевуху, всё остальное уходит под нож. Нет, с такими проектами всё работает не так, успокойтесь. Наличие плохих реализаций != плохой тенденции, запомните.
Наличие плохих реализаций != плохой тенденции, запомните.

Если плохих реальзаций 90% то (Наличие плохих реализаций = плохой тенденции) запомни.
Это не так работает, ага :)
Именно так это и работает :)
Бессмысленно продолжать дискуссию, товарищ. Всего доброго О/
«Идиотская защита» уже и так стоит почти везде — я про Denuvo (ключевое слово ПОЧТИ). «Сетевые элементы» — вам прямо сказали, что есть опциональный кооп (подобно тому, что было в Watch Dogs 2)

Сударь не помнит славные времена Assasins Creed 2?!
Сударь не вникал в славные времена AC2 и играл в пиратку xDDD
Таки времена Assasins Creed 2 были очень «славными», да. Особенно когда тебя выкидывало в меню из-за обрыва интернета посреди миссии. Нет, спасибо, больше не хочется
Но сейчас 2018, а не 2009-й. И интернет не плохо так прокачался.
интернет то может и прокачался, а вот Юбисофт кто нибудь прокачал?
Так инет судя посему разрывался у юбиков XD
Я надеюсь что все будет очень годно, очень надеюсь. Просто вот эти уклончивые ответы про мультик и необходимость постоянного соединения действительно вызывают плохие ассоциации, как бы да есть однопользовательский годный хитман, который тоже требует соединение но это не мешает быть классной игрой. Но с другой стороны у юбиков почти все игры в открытом мире имеют сетевую составляющую и вроде бы никакая из них соединения для игры не требует как данность, просто какие-то элементы не работают (watch dogs, far cry)
А то что проектом Мишель Ансель занимается — ну это плюс конечно а не минус, но не думаю что гарант чего-то великолепного, он кроме первой части последние 15 лет делал рейманов, которые хороши, но это не огромные игры в открытом мире с кучей активностей.
Опять-таки, надеюсь что все будет збс, потому что люблю классные одиночные приключения, которых в последнее время не так много выходит, но также и понимаю чего народ напрягся после таких новостей
Ну все достаточно просто, если не могут прямо объяснить на кой чорт сдался постоянный доступ в сеть то строить догадки оправдывающие это бесполезно. Было бы что то действительно необходимое об этом сказали. А при таких формулировках больше похоже что в игру встроят майнер которому нужен интернет чтобы постоянно получать новую порцию данных для майнинга. Либо вариант с самопальной защитой, мол денег на денуву пожалели и сочинили свой костыль. Ни первый ни второй вариант общественности не расскажешь, на вилы подымут. Потому включаем дурачка и с умным видом рассказываем что необязательный кооператив ну никак не может без интернета даже если у тебя нет друзей и ты играешь в одиночку.
Да на самом деле может быть куча вариантов, от того же хитман-стайл обновления статистики, до того что это вообще будет mmo, и это аналогично может варьироваться от того что «ну и нах это говно» до «оооо, клевая фишка», поэтому нечего пока делать выводов на пустом месте, но неудивительно что народ бугуртнул
Имхо статистика это не та функция без которой сингловая игра не должна запускаться вообще. Считаю что все что попадает под категорию
«оооо, клевая фишка»
уже давно было бы напечатано наклеено на каждом столбе рекламирующим игру.
Имхо статистика это не та функция без которой сингловая игра не должна запускаться вообще.


Ну хитман это как раз практикует, как минимум прошлая часть практиковала

А по поводу давно бы уже было напечатано — ну игра нескоро выходит а дровишки в хайптрейн надо подкладывать постепенно и своевременно
Так хитман тоже постоянное соединение с сетью требовал, не?
При обрыве соединения хитман не выкидывает в лобби. Он просто не записывает сетевую статистику и отключает сетевые функции.
Понял, спасибо.
Так стало не сразу, а спустя N времени с патчем. Первое время именно что выкидывало в лобби посреди миссии.
Что как бы показывает — адекватный разработчик может в адекватные действия.
Ubisoft настаивает, что Beyond Good & Evil 2 — это игра, которая лучше всего раскрывается в компании друга.

Хочу верить в лучшее, но подобные фразы у меня ассоциируются с играми среднего качества, которые могут доставить только если ржешь над происходящим с друзьями в коопе.
Ихмо, это качество ниже среднего. Среднее если доставляет даже с рандомами.
>Лучше всего раскрывается
Пойду L4D скажу, что игра — ниже среднего. А шо? В сингле хоть и кайфно, но далеко не так кайфно, как в коопе.
L4D прекрасно раскрывается и с рандомами.
Но далеко не так, как со знакомыми людьми.
Унылейший отстрел однообразных волн зомби ставится в пример кооперативным играм. Круто.
>Унылейший
Ты ведь не играл с друзьяшками, да? В сингле отстрел зомби хоть и годный, но унылый, да.
Играл. И с «друзьяшками», и с братом. Уныло.
F to pay respects.
То, каким вы сделаете своего персонажа, повлияет на взаимодействие с игрой

При попытке сделать белого мужчину игра будет вылетать.
Так главный герой же баба…
Не вылетать, от этого будет зависеть сложность, юбики уже эту схему в саут парке обкатали
Правда, я считаю, в далёком ультра-толерантном будущем шкала сложности будет перевёрнута)
Эхх помню я их постоянные подключения в Assassin's Creed II
Beyond Good & Evil 2 — самая грандиозная космическая опера в истории Ubisoft.
Напомните, какие ещё космические игры выходили от Юбиков?
Недавний Starlink, да и первый BG&E вроде не на Земле происходит)
Ну из космоса там вроде 10-минутный перелет в конце игры, хотя уже 100 лет прошло, может и не только
Assassin's Creed The Old Rebublic 3 XD
ну так потому и самая грандиозная…
Однако одиноким пиратам здесь тоже рады

Сразу подумал почему-то о торрентовых пиратах и не понял, как им могут быть рады юбики)
О нет, как же теперь жить-то с постоянным подключением к Сети, боже мой, ведь раньше ничего подобного не было (сарказм)
По делу: вообще неудивительно, ибо у большинства играющих (если не у всех) уже имеется доступ к широкополосному Интернету, да и для проектов подобных масштабов Сеть просто необходима.
да и для проектов подобных масштабов Сеть просто необходима.

боюсь спросить каким боком масштабность проекта связанно с постоянным онлайном? Вдьмак, РДР2, Фаркрай и.т.д вполне себе масштабные игры которым онлайн нафиг не сдался, а вот наличие постоянного онлайна значит какминимум.
1) Анальную боль учитывая качество серверов юбисофта.
2) Все туже боль у людей снеочень стабильныи мнетом
3)Упор на сетевые элементы, причем конкретный а приэтом зачастую страдает сюжет, ибо даже самый пафосный и драматичный момент в коопе превращяется в ржач.
4) Не удивлюсь если также подвезут микротранзакции.
В Ведьмаке, РДР2 и Фаркрае разве мир размером с солнечную систему, по которой можно свободно передвигаться? Нет? Тогда претензия мимо.
1. Про это я хз, могу лишь судить по первой The Crew — работает сносно
2. Таких людей немного, проблема едва ли превышает 10% потенциальных игроков
3. Игра хоть и создается с ориентиром на кооп, но никто вам не мешает пройти и в одно рыло — разработчики сами об этом твердят. Сейчас вообще нельзя ничего голословно утверждать про «страдает сюжет», а про «ржач» — ищите адекватных сопартийцев, а не условного Петю с пятого этажа, который играет не ради сУжета, а ради игры.
4. Опять же, нельзя голословно утверждать о тех элементах, о которых нам ничего неизвестно.
Короче, тупо кидаться помидорами только за то, что игра ориентирована на иное прохождение + требует подключения к Сети — необдуманно и опрометчиво. Хотите больше инфы — регистрируйтесь по спец. программе, что Юби открыли для BG&E2, либо же просто ждите и не стройте воздушных замков до официальных пресс-релизов. Вот моё мнение.
мир размером с солнечную систему, по которой можно свободно передвигаться? Нет? Тогда претензия мимо.

И тут такого не будет, или ты реально считаешь что будет доступна вся солнечная система 1к1? XD?
Тогда чтоб сравнимо с твоими мерками X3 Reunion, там вообще несколько сиcтем, и реально огромные пространства :)
Тогда где опровержения, что солнечной системы с посещением планет не будет, ммм?
Есть официальная информация, что игровой мир — это система с несколькими планетами, между которыми можно передвигаться бесшовно + возможно ислледование этих планет, на которых есть свои поселения, города, социум и пр. Это всё есть в ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Вы же ни с того, ни с сего просто берёте и говорите, что «нет, всё не так, ты что, дурачок».
Спекуляция на тему того, что есть в игре, а чего нет, до релиза самой игры — сродни распространению слухов. Ежели на релизе подобных элементов не будет — тогда можно смело заявлять, что их предрелизный трындёж — полная чушь, а пока не стройте воздушных замков и просто ждите официальных новостей. Ваши ожидания — ваши проблемы ©
Ваши ожидания — ваши проблемы ©

Наши ожидания проблемы отдела маркетинга :)
*пожимаю плечами*
А с чего вы размер мира записываете в достоинства?
Небольшие, но при этом насыщенные миры куда интереснее исследовать, чем многокилометровые пустые пространства. И хоть сотню тысяч игроков одновременно на сервер пусти — пустой мир сам со себе интересным не станет, чтобы хоть как-то эти масштабы оправдать.
В Ведьмаке, РДР2 и Фаркрае разве мир размером с солнечную систему, по которой можно свободно передвигаться? Нет? Тогда претензия мимо.


И чем целая солнечная система оправдывает постоянного подключения? Серия космосимов «X» без него обходилась, «Freelancer» тоже, да те же «Космические рейнджеры». Мне кажется, введут какую-нибудь хрень с навигационными картами, чтобы покупать их друг у друга для разведки секторов (а как ещё это связать со словами разрабов в новости?). Тоже, честно говоря, хреновая идея. Ну, и кооп сраный, куда ж без него.
Тут иной уровень проработки игрового мира. Скажу честно: во все приведённые вами игры я не играл (ну не мой жанр космосимов, вот вообще, хотя за тем же Star Citizen охотно поглядываю), но зарывать игру только из-за того, что она требует онлайна и в ней есть опциональный кооператив- звучит глупо, не находите?))
Скажем так, это напрягает. Просто не так давно появился «прогрессивный» Fallout 76. До него была практически бессюжетная Destiny. Как-то это расстраивает немножко.
могу лишь судить по первой The Crew — работает сносно

Да, а я вот помню просто отличнейший баг, не позволявший мне играть с другом. Который не исправили после беты, из-за чего на релизе я сжег стул.
И ведь есть еще Сидж, где статистика с сервера може грузиться бесконечно. И из матча с ошибкой соединения может выкинуть, да.
причем если кто будет заливать про времена второго АС, которые уже ушли я ткну им For Honor в лицо…
Что ж, спасибо, Ubisoft. Вы только что в моём личном рейтинге ожиданий перевели игру из категории «однозначно оформляю предзаказ» в разряд «посмотрим, чем оно окажется, потом уже решу».

Подключение к сети — не самое худшее. Вот намёки на кооператив сильно настораживают. Ибо такие заявления чаще всего означают не то, что «мы создали офигенную игру для одиночек, но с друзьями она вообще огонь!», а то что «мы навернули километры открытых пространств, одному тут скучно, а с друзьями ничего так».
«однозначно оформляю предзаказ» в разряд «посмотрим, чем оно окажется, потом уже решу».

Рекомендую 99% игр держать во втором списке, от юбиков так все 100% :)
Меня тоже этот факт поднапряг, но Мишель, но Ансель… Надеюсь, он вытянет.
Тот ли это BG&E 2, который я ждал?
Нет, не тот.
У меня нет друзей для игры. Последним был братишка 15 лет назад. Со мной даже в сессионки почти никто не играет. Так что, спасибо, не надо.
Больше всего этой новости должны боятся пираты
пираты вообще ничего не бояться…
Не, хочу, что бы была ошибка: потеряно соединение с интернетом, перезайдите в игру. В одиночных играх этой ошибки не хватает для полного счастья.
P.s. Не то, чтобы у юбиков прям совсем проблема с серверами, но всё же и не то, что б прям хорошо…
Только бы не случилось Beyond Good & Evil 76(( Так надеялся на годный сингл…
Первая Beyond Good & Evil, для меня стала одной из лучших того времени, и продолжения я ждал именно той самой истории, благо конец жирно намекал на продолжение, и с теми же персонажами, анонс перезапуска второй части, вселил надежду, но чем больше всплывает фактов о игре, тем больше она отталкивает, это не то продолжение которое многие ждут, да и не продолжение вовсе, я не против игры, она имеет право быть, но вот право именоваться второй частью, у неё пока не видно, по выше описанному, ей больше подошло бы «Beyond Good & Evil: Online» или что то в этом духе.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Beyond Good & Evil 2
2020 г., arcade
Прямой эфир
Plants vs. Zombies: +11 трейнер
| Сегодня, 11:01
Наверх ↑