Меню
StopGame  Игровые новости В Darksiders III появился режим с боевой системой в стиле прошлых частей

Самое актуальное

  • Обзор игры Blazing Chrome
  • Обзор игры Dungeon of Dragon Knight
  • «Инфакт» от 19.07.2019 — Plants vs. Zombies 3, Before We Leave, Everreach: Project Eden, Remnant: From the Ashes, Overwatch…
  • Минималистичные видеоигры: интереснее блокбастеров
  • Обзор игры Eagle Island
  • Обзор игры SolSeraph
  • В чём прикол GOG GALAXY 2.0?
  • Трагичный проект с Kickstarter от создателей Space Quest
  • Обзор игры Alternate Jake Hunter: DAEDALUS The Awakening of Golden Jazz
  • «Что? Где? Когда?». Винтажная игра при участии DTF и при поддержке LG UltraGear
  • Обзор игры For the King
  • Жизнь замечательных людей. Рагнар Тёрнквист — писатель, философ и дамский угодник
  • «ПРОЖАРКА» главреда в прямом эфире!
  • Поиграли в Man of Medan. «Дожить до рассвета» на корабле-призраке
  • Блоги. Суть Человека-Паука (или разбор его образов)
  • Блоги. Обзор Darkwood. «Дней без попадания в собственный капкан: 0».
  • Превью по ранней версии к игре Teppen
  • Видеообзор игры Sea of Solitude
  • Обзор игры Zengeon
  • Sea of Solitude. Одна и одинока
  • Обзор игры Kamiko
  • Превью по бета-версии к игре MU Origin 2
  • Обзор игры Super Neptunia RPG
  • История серии Borderlands. Выпуск 1: ребёнок Diablo и Halo
  • Блоги: «Альманах блогов SG за 2018 год»
  • Блоги: «Bloodstained Ritual of the Night»
  • Блоги: «Всё об Assassin's Creed: Black Flag»
  • Хоррор-стрим. The Enigma Machine
  • Trouble in Terrorist Town. Большой переполох в немаленьком эфире
  • Обзор игры Super Mario Maker 2

В Darksiders III появился режим с боевой системой в стиле прошлых частей

Darksiders III
Игра: Darksiders III
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 27 ноября 2018 г.
Разработчик: Gunfire Games
Издатель: THQ Nordic
Darksiders III, конечно, не удалось завоевать всенародную любовь, но это ещё не значит, что разработчики должны бросить игру на произвол судьбы. Они и не бросили — накануне для экшен-адвенчуры вышел уже второй патч.

Главное нововведение апдейта — дополнительный режим сражений. При загрузке сохранения или при старте новой игры вам позволят выбрать между стандартной и классической боевыми системами. Во втором случае триквел станет чуть больше походить на предыдущие части серии — Ярость научится мгновенно использовать предметы и прерывать атаки во время уклонения.

По словам создателей, новый режим не влияет на достижения и общий уровень сложности. Переключаться между опциями разрешают в любой момент.


Кроме того, авторы добавили в боевик ещё несколько контрольных точек, подняли максимальный уровень до 200-го, внесли правки в баланс, а также улучшили оптимизацию и исправили баги. Подробнее об изменениях читайте здесь.

Напомним, что Darksiders III получила противоречивые отзывы игроков и критиков. Многие считают, что творение Gunfire Games опоздало с выходом лет этак на восемь, да и цена у игры явно завышена — на AAA-проект за 60 баксов продолжение никак не тянет.

Другие же пользователи и журналисты утверждают, что если закрыть глаза на ценовую политику THQ Nordic и не ждать от нишевого развлечения слишком многого, то от него можно получить удовольствие. В Darksiders III нашлось место и нехитрой акробатике, и динамичным боям, и не самым глупым загадкам. Подробности — в нашем текстовом обзоре и видеорецензии ниже.

Комментарии (14 шт.)
А мне игра понравилась
пользователи и журналисты утверждают, что если закрыть глаза на ценовую политику THQ Nordic и не ждать от нишевого развлечения слишком многого, то от него можно получить удовольствие.
Ёжики плакали, кололись, но упорно продолжали жрать кактус. Потенциал у игры есть, это так. Только вот так же как одна ложка дёгтя может загубить бочку мёда, так и неудачные дизайнерские решения могут испортить впечатления от в целом не такого и плохого по сути проекта.
новый режим не влияет на достижения и общий уровень сложности. Переключаться между опциями разрешают в любой момент.
А вот за это спасибо. Определённо разработчики начали думать над тем, как исправить не самую радужную ситуацию в лучшую сторону или хотя бы попытаться сгладить углы!
В чем заключаются «неудачные дизайнерские решения»?
Скорее всего, имелась ввиду текущая механика игры.
Вот теперь можно покупать
Недавно проходил Castlevania: Symphony of the Night и понял, что серия Darksiders — это метроидвания. У прошлых частей были элементы слешера, а в третьей убрали и добавили механику битв из Dark Souls. По мне это главный плюс, переигрывал первую и понял, что боёвка этой части мне больше всего по-душе. Причем я устал от серии Dark Souls, а здесь прям вообще все годно и боевка и головоломки, не хватает только того эпика с порталами из первой части, а так годнота.
Прохожу только ради глобального сюжета.Да и сеттинг отличный.
В пабликтесте патч#2 с 14.12 почему-то не заметил изменений. У меня додж не прерывает атаку, видимо клешни мешают T_T
не могу не отдать должное разрабам за подобное внимание к фанатам серии.Да они рискнули с добавлением элементов соулс, не всем зашло.Как по мне так вышло в принципе достойно, но вот все остальное, система прокачки перса и оружия, то как-то халтурно, их в шею гнали что ли.Тема с прокачкой оружия в прошлой части была блеск.И где добивания, я ожидал именно их, изобретательных расправ, Этож Ярость, Сука!
Интересно, а теперь Ярость, Всадник Апокалипсиса, сверх существо что должно априори должно Входить в противника и аннигилировать их, будет лучше?
Черт серия и задумка у них хорошая но почему реализация странная?
По лору всадники апокалипсиса становятся сверх существами после слома седьмой печати. До этого только кратковременные формы хаоса, в которых они ломают всё на своем пути.
Ага, значит я был не внимателен. Понятно.
«что если закрыть глаза на ценовую политику THQ Nordic»

YARRR!
Игра классная. Все Darksiders разные, и это хорошо. Ждем Раздора с нетерпением.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Darksiders III
2018 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑