21 декабря 2018 21.12.18 10 1922

В Darksiders III появился режим с боевой системой в стиле прошлых частей

Darksiders III, конечно, не удалось завоевать всенародную любовь, но это ещё не значит, что разработчики должны бросить игру на произвол судьбы. Они и не бросили — накануне для экшен-адвенчуры вышел уже второй патч.

Главное нововведение апдейта — дополнительный режим сражений. При загрузке сохранения или при старте новой игры вам позволят выбрать между стандартной и классической боевыми системами. Во втором случае триквел станет чуть больше походить на предыдущие части серии — Ярость научится мгновенно использовать предметы и прерывать атаки во время уклонения.

По словам создателей, новый режим не влияет на достижения и общий уровень сложности. Переключаться между опциями разрешают в любой момент.

Кроме того, авторы добавили в боевик ещё несколько контрольных точек, подняли максимальный уровень до 200-го, внесли правки в баланс, а также улучшили оптимизацию и исправили баги. Подробнее об изменениях читайте здесь.

Напомним, что Darksiders III получила противоречивые отзывы игроков и критиков. Многие считают, что творение Gunfire Games опоздало с выходом лет этак на восемь, да и цена у игры явно завышена — на AAA-проект за 60 баксов продолжение никак не тянет.

Другие же пользователи и журналисты утверждают, что если закрыть глаза на ценовую политику THQ Nordic и не ждать от нишевого развлечения слишком многого, то от него можно получить удовольствие. В Darksiders III нашлось место и нехитрой акробатике, и динамичным боям, и не самым глупым загадкам. Подробности — в нашем текстовом обзоре и видеорецензии ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Darksiders III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
27 ноября 2018
862
3.7
456 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Прохожу только ради глобального сюжета.Да и сеттинг отличный.
Недавно проходил Castlevania: Symphony of the Night и понял, что серия Darksiders — это метроидвания. У прошлых частей были элементы слешера, а в третьей убрали и добавили механику битв из Dark Souls. По мне это главный плюс, переигрывал первую и понял, что боёвка этой части мне больше всего по-душе. Причем я устал от серии Dark Souls, а здесь прям вообще все годно и боевка и головоломки, не хватает только того эпика с порталами из первой части, а так годнота.
По лору всадники апокалипсиса становятся сверх существами после слома седьмой печати. До этого только кратковременные формы хаоса, в которых они ломают всё на своем пути.
Игра классная. Все Darksiders разные, и это хорошо. Ждем Раздора с нетерпением.
не могу не отдать должное разрабам за подобное внимание к фанатам серии.Да они рискнули с добавлением элементов соулс, не всем зашло.Как по мне так вышло в принципе достойно, но вот все остальное, система прокачки перса и оружия, то как-то халтурно, их в шею гнали что ли.Тема с прокачкой оружия в прошлой части была блеск.И где добивания, я ожидал именно их, изобретательных расправ, Этож Ярость, Сука!
Ага, значит я был не внимателен. Понятно.
Интересно, а теперь Ярость, Всадник Апокалипсиса, сверх существо что должно априори должно Входить в противника и аннигилировать их, будет лучше?
Черт серия и задумка у них хорошая но почему реализация странная?
В пабликтесте патч#2 с 14.12 почему-то не заметил изменений. У меня додж не прерывает атаку, видимо клешни мешают T_T
«что если закрыть глаза на ценовую политику THQ Nordic»

YARRR!
Читай также