21 декабря 2018 21.12.18 14 301

В Artifact теперь есть прокачка и бесплатные «бустер-паки», а Valve покупает «понерфенные» карты

Среди самых больших претензий к Artifact — отсутствие каких-нибудь мерил крутости и невозможность бесплатно раздобыть новые комплекты карт. Свежее обновление эти проблемы устраняет, а заодно вводит новый подход к балансу.

Теперь в Artifact есть прокачка: каждый бой в матчмейкинге даёт опыт, а за опыт повышается уровень. При достижении определённых уровней открываются награды: значки для вашего профиля и комплекты карт с входными билетами — те самые предметы, которые ранее можно было только купить.

Каждую неделю за три победы будут давать внушительный бонус к опыту. Кроме того, дополнительный опыт дают за специфические условия: например, если вы выиграли, не потеряв ни одного героя, заработали свыше ста золотых монет или завершили матч с одним очком здоровья.

Учтите, что халява не бесконечная: каждый сезон можно получить лишь определённое количество бесплатных комплектов карт и входных билетов. В этом сезоне — до 15 комплектов и до 15 билетов.

В рейтинговых играх появился, собственно, рейтинг вашего мастерства. Каждый сезон вы начинаете с рейтингом 1 и можете достичь рейтинга 75. Ваш рейтинг повышается, когда вы побеждаете оппонента с более высоким рейтингом. Милая деталь: на протяжении сезона рейтинг не снижается, так что страдать от соревновательных «качелей» не придётся.

В Artifact два вида рейтинговых игр: для людей со своими колодами и для «драфта», где колоды составляются прямо перед матчем из тех карт, которые предлагает игра. Рейтинги не связаны друг с другом и зарабатываются отдельно.

Наконец, в обращении к сообществу Valve признала ещё одну свою ошибку. Artifact создаётся по принципам физических карточных игр, а в них принято придумывать карты так, чтобы затем никогда их не менять — нельзя же просто взять и выпустить патч! Valve в Artifact хотела сделать нечто похожее: карты должны были оставаться неизменными.

Но после многочисленных обсуждений (включая мнения в Сети и разговоры внутри команды разработчиков) Valve пришла к выводу, что для Artifact гораздо лучше использовать стандартные правки баланса: игра от этого станет только интереснее.

Если бы карты оставались неизменными, на будущие серии карт накладывались бы настолько суровые ограничения, что игра стала бы только хуже, а творческая свобода снизилась бы.

В последнем патче Valve уже поменяла баланс некоторых карт. В целом компания ожидает, что карты останутся востребованными на торговой площадке.

Среди карт, которым поменяли баланс, — Акс. Это самая дорогая карта в Artifact, которая на момент релиза позволяла полностью отбить стоимость игры. Сейчас она сильно подешевела и станет вашей «всего лишь» за 448 рублей.

Valve понимает, что игрокам, которые купили «понерфенные» карты, может не понравиться новый баланс. Поэтому компания предлагает выкупить у геймеров карты, которые изменились с последним патчем. В качестве цены взяли пиковую стоимость на торговой площадке за 24 часа до анонса свежего апдейта. Предложение действует только для тех, кто приобретал карты на «рынке» в Steam.

Например, Valve готова взять Акса за 9.98 доллара США, то есть примерно за 685 рублей по текущему курсу.


Поддержи Стопгейм!

Artifact

Платформы
PC | Mac | Linux | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
28 ноября 2018
60
2.0
90 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Парни встают с колен под тяжестью бабла, не будь таким жестоким.
Эх, сейчас бы релизнуть игру без прокачки и возможности играть без вливаний… В итоге схватить хейта, создать негативный фон вокруг игры, а потом все исправить, когда первое впечатление уже сформировано…
Канна так себе в драфте. Понерфь её и она вообще там нужна не будет.
Акс именно из-за статов имба, теперь стало получше. У меня и до нерфа с ним не было проблем, а теперь и подавно не будет.
Лиона хорошо бафнули, а гаст отлично нерфнули. Хороший патч.
Пришло время выпустить «мнение Дэнчика» по итогам собственного обзора. :3
Мне тоже обидно, но игра мне нравится. Судя по тому, как вольво начало прислушиваться к игрокам, ещё не всё потеряно.
ПА или БХ вообще в первом раунде кого угодно грохнуть могу, ну и что? Ранние смерти вообще почти ничего не стоят.

В драфте она не является самой сильной героиней. Первая башня на третьем ходу в удачных обстоятельствах и без Канны может упасть. Луна, на мой вкус, лучше заходит из-за того, что мало зависит от остальной деки и менее ситуативна.

Проблема не в силе этих героев, а в слабости этих. Всем и так понятно, что нужно больше бафов, но за две недели нормально забалансить много героев не выйдет. Нужно чуть подождать.
Будем ждать, когда онлайн окончательно умрет, а игра Ф2П станет. Не подумайте, что я какой-то хейтер вольво и артефакт, просто сильно ждал эту игру, а в итоге такой провал. Обидно.
отличные изменения, акс остался такой же имбой, тракса чуть меньшая имба, канну не трогали. И в итоге 1 важный фикс (обман смерти) на весь патч. Видимо, вольво сами в свою игру не играют, раз выпускают такие патчи.
А вот у меня появился стимул купить игру, я изначально хотел брать, потом отпугнул донат и нонрейтинг, а теперь вроде как круто, сделали сезоны, т.е. как в пое(грубо говоря), а каждый сезон (лига) вновь и вновь предлагает вернуться в игру)
Что получше стало? Он как выносил любого героя на Лайне в первые два хода, так и выносит. Его личную карту никак не поменяли, а она ОП. На счёт Канны улыбнуло. «Так себе» является самой сильной синей героиней, которая спокойно дефает или пушит Лайн в соло, а если есть зеленые бафы, то при удачном захоте с ней первая башня падает на 3 ходу.
Этих героев можно контрить и отыгрывать от них, но почему они до сих пор настолько сильные, что остальные на их фоне полным юзлессом кажутся?
Эй, эксперты по ККИ, которые в мотыгу играли, когда я еще о Денди не мечтал, где вы? Где ваши заявления о нишевости, битве кошельков, лутбоксах за донат, как основу игрового процесса? Где все это. В итоге Валв со своей «новой мотыгой» проиграла просто «новой мотыге». Well played, добавить нечего.
Читай также