Запуск Artifact совершенно не тянет на идеальный: рейтинг в глазах геймеров ползёт ко дну из-за непривычно суровой монетизации, саму игру ругают за отсутствие какой-нибудь системы прогресса, а единовременный онлайн за считаные дни сдулся с 60 000 человек до 12 000. Интернет-эксперты уже пророчат Artifact скорую смерть, но Valve обещает, что этого не случится.
В официальном «Твиттере» авторы уверили: они не забросят Artifact ещё очень долго. Ближайший патч выйдет в четверг, ещё один запланирован на следующую неделю, затем команда возьмёт перерыв на Рождество, а в январе вновь вернётся к усердной работе.
В ближайшем патче введут чат. Можно будет заставлять персонажей на картах говорить, отсылать кастомные сообщения или пригласить оппонента в традиционный чат Steam. Похоже, под «кастомными сообщениями» подразумевается самый обыкновенный текст, который вы набиваете на клавиатуре, а не заранее заготовленные фразы, как в Hearthstone.
Всё строго по желанию: чтобы получать сообщения от соперников, понадобится всего один клик. Если соперник окажется назойливым «токсиком», заблокировать его можно тоже одним кликом.
Кроме того, в том же патче внедрят настройки доступности для людей с цветовой слепотой. Если необходимо, можно включить дополнительный иконки, которые позволят легче распознавать семейство карт. Кроме того, на картах, в интерфейсе и в редакторе колод можно будет изменить насыщенность, чтобы было проще различать красный и зелёный.
Обзор Artifact от Дениса Карамышева ждёт вас по соседству.
Лучшие комментарии
И где CSGO сейчас?
Раздается бесплатно? :D
Valve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долгоТолько вот опыт одного «молчаливого физика» не подтверждает такие заявления от производителей шапок.
Valve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долго
Кто бы в этом сомневался. Не Half-Life 3 же им делать.
Valve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долго
Звучит как угроза.
Valve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долгоValve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долго
Чего к счастью не скажешь о игроках.
Если мы говорим про цены, то про российские рубли лучше вообще забыть, потому что из-за резко ослабевшего курса любое сравнение получается паршивым.
Я не верю, что они не понимали, что так будет.
Любая игра-сервис — это игра на перспективу. И как раз это Valve прекрасно понимает, поэтому как минимум в ближайший год у Артефакта в плане обновлений и новостей от разработчиков всё будет хорошо. Потому что когда ты запускаешь игру-сервис, у тебя должен быть план развития как минимум на год.
Valve это тоже касается, потому что в первые годы CSGO, дотана и фритуплейной TF2 обновлений там хватало.
Короче говоря, провальный запуск ещё не означает провальную игру. Я не исключаю, что за год в Артефакте случится столько изменений, что она свою аудиторию удержит и расширит.
Короче говоря, провальный запуск ещё не означает провальную игру. Я не исключаю, что за год в Артефакте случится столько изменений, что она свою аудиторию удержит и расширит.
Я не уверен, что комьюнити будет ждать, а если учесть ещё и конкурентов, которые мало того, что условно бесплатные, так ещё и играбельные, хотя тот же бедный «Гвинт» перетряхивают уже в 100500 раз.
И им так понравилось делать карточную игру, что они не захотели возвращаться за работу над другими проектами компании. Гейб решил пойти на уступки и попросил пиарщиков выдать это за заботу о комьюнити и желание сделать игру лучше.
Но это всего лишь мои фантазии.