12 декабря 2018 12.12.18 19 257

Valve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долго

Запуск Artifact совершенно не тянет на идеальный: рейтинг в глазах геймеров ползёт ко дну из-за непривычно суровой монетизации, саму игру ругают за отсутствие какой-нибудь системы прогресса, а единовременный онлайн за считаные дни сдулся с 60 000 человек до 12 000. Интернет-эксперты уже пророчат Artifact скорую смерть, но Valve обещает, что этого не случится.

В официальном «Твиттере» авторы уверили: они не забросят Artifact ещё очень долго. Ближайший патч выйдет в четверг, ещё один запланирован на следующую неделю, затем команда возьмёт перерыв на Рождество, а в январе вновь вернётся к усердной работе.

В ближайшем патче введут чат. Можно будет заставлять персонажей на картах говорить, отсылать кастомные сообщения или пригласить оппонента в традиционный чат Steam. Похоже, под «кастомными сообщениями» подразумевается самый обыкновенный текст, который вы набиваете на клавиатуре, а не заранее заготовленные фразы, как в Hearthstone.

Всё строго по желанию: чтобы получать сообщения от соперников, понадобится всего один клик. Если соперник окажется назойливым «токсиком», заблокировать его можно тоже одним кликом.

Кроме того, в том же патче внедрят настройки доступности для людей с цветовой слепотой. Если необходимо, можно включить дополнительный иконки, которые позволят легче распознавать семейство карт. Кроме того, на картах, в интерфейсе и в редакторе колод можно будет изменить насыщенность, чтобы было проще различать красный и зелёный.

Обзор Artifact от Дениса Карамышева ждёт вас по соседству.


Поддержи Стопгейм!

Artifact

Платформы
PC | Mac | Linux | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
28 ноября 2018
60
2.0
91 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Конечно не забросит, им же не нужно на разработку сингловых игр отвлекаться :3
И где CSGO сейчас?


Раздается бесплатно? :D
Valve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долго
Только вот опыт одного «молчаливого физика» не подтверждает такие заявления от производителей шапок.
Valve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долго

Кто бы в этом сомневался. Не Half-Life 3 же им делать.
Valve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долго


Звучит как угроза.
а ещё куча других проектов
Геннадий, ну я же говорил, что они обосрались с игрой. Я не интернет эксперт, но разве это не так? Они конечно сделали отличную игру, в которую не получается нормально играть. Помню у меня также со «Сталкером» было. Офигенная игра, в которую я не мог играть, там причина была иной, но суть та же.
Valve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долгоValve обещает, что не забросит Artifact ещё очень долго

Чего к счастью не скажешь о игроках.
Какие-такие 250 рублей, если даже в 2015 году базовая цена была 449 рублей? И я хорошо помню, что даже на запуске CSGO в России казалась скорее дорогой, потому что Valve подогнала игру ближе к международному ценнику, а не к региональному. А международный ценник (как минимум три года назад) держался на уровне 15 баксов. Не сильно меньше, чем у Артефакта за 20 баксов.

Если мы говорим про цены, то про российские рубли лучше вообще забыть, потому что из-за резко ослабевшего курса любое сравнение получается паршивым.

Я не верю, что они не понимали, что так будет.

Любая игра-сервис — это игра на перспективу. И как раз это Valve прекрасно понимает, поэтому как минимум в ближайший год у Артефакта в плане обновлений и новостей от разработчиков всё будет хорошо. Потому что когда ты запускаешь игру-сервис, у тебя должен быть план развития как минимум на год.

Valve это тоже касается, потому что в первые годы CSGO, дотана и фритуплейной TF2 обновлений там хватало.

Короче говоря, провальный запуск ещё не означает провальную игру. Я не исключаю, что за год в Артефакте случится столько изменений, что она свою аудиторию удержит и расширит.
Ну хоть кто-то его не забросит
Да что ж вы все такие серьезные, когда не надо. :) Это была подколка, которую просто грешно было не оставить, уж очень напрашивалось это «сейчас». ;)
Была «FH» и «Siege». Таких примеров масса. Очень сложно перечислисть проекты игр-сервисов, которые в самом начале своей жизни были бы успешными. Но готовы ли люди ждать улучшений, по аналогии с Ubisoft, учитывая, что ты сам писал, что Valve делают ВСЁ очень-очень медленно.? Да и CS всё таки стоил не 1400 рублей, а 250. Я не верю, что они не понимали, что так будет. Задача была отбить бюджет на разработку, а он был скромным это же не ААА проект, где 7 лет на изготовление игры надо, в которой можно играть в КИ Х)
Пиксили на жирном за пару недель по 30$ продавать выгоднее, чем разрабатываемую годами игру по 50$
Спустя шесть лет после релиза и пару десятков миллионов проданных копий, ага. Сейчас это одна из самых популярных игр в мире, с одной из самых сильных киберспортивных сцен. Уверен, что на всяких кейсиках Valve тоже гребёт такие деньги, что большинство других игр удавятся от зависти.
Я не исключаю того факта, что видел CS только на распродажах, т.к. мне особо пофиг на неё было и там цена была 250 рубасов.
Короче говоря, провальный запуск ещё не означает провальную игру. Я не исключаю, что за год в Артефакте случится столько изменений, что она свою аудиторию удержит и расширит.

Я не уверен, что комьюнити будет ждать, а если учесть ещё и конкурентов, которые мало того, что условно бесплатные, так ещё и играбельные, хотя тот же бедный «Гвинт» перетряхивают уже в 100500 раз.
Учитывая распределение работы внутри компании, чем больше Valve работает на Artifact, тем меньше людей задействовано в разработке других игр. Ведь в компании все занимаются тем, чем им интересно. «Хочу пропатчить Доту», — подумал разработчик CS:GO и пошёл работать над мобой. Затем он подумал, что неплохо бы сделать свой Hearthstone, но Гэйб сказал: «Не будет денег — не будет игры». Разработчик понял, что в случае F2P модели поначалу денег не видать, ведь нужно собрать аудиторию, которая будет покупать пакеты с карточками. Аналитик подсказал, что игру можно продавать. Как следствие разработчик обрадовался и взялся за работу, подтянув своих друзей, которые раньше тоже занимались другими проектами.
И им так понравилось делать карточную игру, что они не захотели возвращаться за работу над другими проектами компании. Гейб решил пойти на уступки и попросил пиарщиков выдать это за заботу о комьюнити и желание сделать игру лучше.
Но это всего лишь мои фантазии.
Читай также