Меню
StopGame  Игровые новости Valve поиграла с чувствами фанатов Portal в «Королевской битве» CS:GO

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.01.2019 — Dota Auto Chess, бесплатная CoD: Blackout, боссы в Sekiro, экранизация Uncharted, Resident Evil 2…
  • Обзор игры Double Cross
  • Catherine — Разговор на взрослые темы
  • Марафон Call of Duty, часть 2 (экспресс-запись)
  • Destiny 2. Истребители прошлого года
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (11.01.2019)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Hades
  • Sims 4. Слава или смерть
  • Обзор игры Fitness Boxing
  • Мобильные стратегии — это реально!
  • Пользовательский обзор недели
  • С Новым годом!
  • Обзор игры АТОМ RPG
  • Открытие голосования за лучшие игры 2018 (экспресс-запись)
  • Самые ожидаемые игры 2019 года
  • Ретрозор — Civilization, «Корсары», Vanguard Bandits
  • «Что? Где? Когда?». Последняя игра 2К18-го
  • Magic: The Gathering Arena. Финальный аккорд
  • Душевный подкаст №19 — Любим мульт про Человека-паука, не любим Аквамена, выбираем игру года…
  • «Своя игра»: StopGame против DTF
  • Вся суть Red Dead Redemption 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Super Seducer 2. Совершенство
  • Разбор полётов. Transformers: War for Cybertron
  • Вся суть Call of Duty: Black Ops 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Видеопревью игры Era of Celestials
  • Пользовательский обзор недели
  • Magic: The Gathering Arena. Силед — мы тоже не знаем, что это значит
  • Dangerous & Dragons. Рождественский Special
  • Обзор игры Below

Valve поиграла с чувствами фанатов Portal в «Королевской битве» CS:GO

На прошлой неделе Valve запустила «Королевскую битву» в Counter-Strike: Global Offensive. В ней используется новая карта, в которой нашлось место для прямого намёка на серию Portal. Он был так хитро спрятан, что разволновал фанатов, но, к сожалению, оказался обыкновенной «пасхалкой».

Дело было так. На карте режима Danger Zone есть мотель. В нём четыре комнаты. Первая, вторая и четвёртая с номерами, а номер третьей валяется на полу. Кроме того, третья комната — единственная, которая наглухо закрыта от внешнего мира.

Сперва некоторые подумали, что это просто шутка на тему «Valve не умеет считать до трёх». Но выяснилось, что из второй комнаты можно пробраться в третью. Там стоят компьютеры, которые транслируют зашифрованное сообщение: «Папа, гольф, папа, виски», а также набор других слов и чисел.


Reddit принял вызов и отправился делать дешифровку. Много времени не понадобилось: код в итоге складывается во фразу «This was a triumph. I’m making a note here: HUGE SUCCESS». Это, если вы вдруг не знаете, первая строчка из песни Still Alive — музыкального символа Portal.

Интернет-сыщики взбудоражились: ведь не станет же Valve настолько хитро прятать обыкновенную «пасхалку»? Тем более что анонс Portal 2 тоже предваряла так называемая ARG — игра в альтернативной реальности, когда нужно бродить по всяким сайтам, искать улики в неожиданных местах и всем миром разгадывать лихо закрученные тайны.

В общем, Reddit взялся «натягивать сову на глобус» и искать подсказки по всей карте Danger Zone. Тут тебе и камеры с красным свечением, и символы, подозрительно напоминающие Белую Рощу из Half-Life 2: Episode Two, и останки корабля, который, разумеется, связали с «Бореем» — судном, что должно было сыграть важную роль в Half-Life 2: Episode Three и принадлежало компании Aperture Science из дилогии Portal.


Но Valve поспешила разрушить всю детективную романтику. Во-первых, на письмо одного из пользователей отозвался Гейб Ньюэлл (Gabe Newell): «Это пасхальное яйцо. Не ARG». Во-вторых, в официальном «Твиттере» CS:GO появилось сообщение: «Поздравляем всех, кто нашёл нашу „пасхалку“ на dz_blacksite! Мы всего лишь немного повеселились, „пасхальное яйцо“ не является анонсом. Наслаждайтесь Danger Zone!».

Под постом моментально собрались разочарованные геймеры: «Хотел бы я ставить дизлайки „твитам“». Так что теперь фанаты PortalHalf-Life заодно) снова вернулись в состояние тигра на лавочке: «Я уже никому не верю и ничего не жду».

Комментарии (51 шт.)
Высший пилотаж троллинга (не смешно).
Особенно гумозно смотрится первая часть пасхалки с дверьми и цифрой «3» на полу и не возможностью зайти в третью комнату, жирнющий намек и как пощечина, зная как народ бурно реагирует на любое около событие которое хотя как то можно отнести к ХЛ -Юниверс.
P.S. Вспомнилась ситуация с сериалом Лост, помню после каждой серии на фан сайте (причем с огромной посещаемостью) начинались, теории, догадки, каждую серию разбирали на молекулы, под каждой серией до момента выхода следующей собиралось по 100 страниц комментов, а теорий в соседней теме было не меньше. И вот выходил 6й сезон (финальный) и после очередной серии, при лютом зуме кадра, за окном домика в котором общались персонажи увидели мужика. Тогда после этой серии сайт чуть не положили))))) А пару дней погодя, когда точка кипения просто была на пределе ABC выступила с официальным заявлением, где извинилась за мужика и что это просто парень из съемочного персонала попал в кадр, и что им прискорбно за эту ошибку. Вот так вот!
Единственное, что они написали, это то, что пасхалка не является анонсом игры. Но учитывая жирность… Это вполе может стать способом подогреть энтузиазм игроков и пощупать сообщество на тему реакции. Ждут ли люди. Или уже нет. Ответ, думаю, был дан в достаточно очевидной манере. Возможно, Халва и портал немного ближе к релизу, чем кажется…
Хочеться верить, но вериться с трудом
Показать картинку
Конечно, такие глубоко запрятанные пасхалки — это здорово, но не когда играют с нервами игроков без нужной на то причины.
Хотя сову на глобус ребята на Реддите натягивали весьма упоённо и замечательно, почти натянули.
Сове, увы, уже не привыкать.(
Показать картинку
Эх, Габенушка родненький. Ктож нам ещё скажет «Ууу… вы хотите купить мою игру… ох как вас много… только я вам ее не дам, вот пасхалку держите вам на пару лет хватит.»
Мы всего лишь немного повеселились, „пасхальное яйцо“ не является анонсом

Как пасхалха норм, но как шутка… Знаете, это из разряда шуток, над которыми смеется один единственный человек, а другие не понимают, что это шутка. Наверное, не стоит давить на чувство ностальгии и «голоду» своих пользователей так сильно.
Из разработчиков игр в разработчиков пасхалок
А как же шапки в TF2 и карточные игры-сервисы? Хотя со второй они обосрались. Видимо кто-то разучился делать игры=)
Вот и я о том же
Ну ты годами только и делаешь, что делаешь допы в виде скинов. Не удивительно, что адекватные разработчики уже давно в других студиях работают. Те у кого есть амбиции и желание сделать что-то кроме новой шапки и скина. Профессионалов и содержать дорого и их мозги надо постоянно нагружать задачами, иначе они скисают, а не профессионалам пофигу, они и Артифакт склепают и BR в CS на коленке. Valve откровенно говоря скатывается и деградирует семимильными шагами.
Твоя правда, бабло капает и ладно.
Вспомнилась вот, когда из реки пропадают хищные рыбы, то другие рыбы расслабляются и начинают жиреть, не боясь опасности, некому нападать. Вот и Валв такими рыбами стали. Слишком булки расслабили.
С игрой в Артефакте всё в полном порядке, ни нада тут.
Вот только большинство фанатов Портала-ХалфЛайфа ККИ за игру не считают. И правильно делают
Разве что какие-то совсем потерянные люди. Я сам обожаю Портал с ХЛ и первым побегу за предзаказом, если вдруг что, но это не отменяет того факта, что Valve соорудила прекрасную карточную игру (если мы говорим об игре, а не о монетизации).
А как насчет того, что нету рейтинга, всюду монетизация и локализация в стиле Фаргус? Или это всё наветы?
К локализации у меня вопросов не было — ничего фаргусовского я там не видел и близко. В игре хватает бесплатных режимов и без монетизации (но и наград за них не дают). Рейтинг — это ну такое, как-то раньше игры и без искусственной морковки перед носом выживали.

Это вполне понятные претензии и они должны отражаться на общем восприятии, но если мы говорим про игру, то есть про сам геймплей, то с ним всё в полном порядке. Я ни в одной ККИ такого не видел, по-моему, там всё очень даже круто.

В Danger Zone, к слову, тоже совсем не обычный БР, там есть свои клевые фишечки, из-за которых катки получаются веселее, чем в других роялях, которые я пробовал (а пробовал я многие).

Так что утверждение «Valve разучилась делать игры» я считаю необоснованным. Игры Valve делать не разучилась, у неё не получается выпускать и поддерживать их на регулярной основе (например, как Эпики поддерживают Фортнайт).
Я перефразирую иначе: Valve разучились делать полноценные ААА игры, в которых не 3 клавиши и 4 анимации. Я не прав? У них сейчас на ААА в игровом подразделении нету специалистов, которые потянут что-то реально крупное. Сваять карту в BR на движке, которому 100 лет в обед, и который ты знаешь буквально в слепую это не сложно. Они всем довольны, никто ничего не хочет. Гейб уже не хочет рисковать и про амбиции он давно забыл и поставил крест на них. Они не прогрессируют. Они остановились в развитии. Они пытались создать огромный сервис, который, как паутина сплел бы несколько устроств их же производства — не вышло, так там и бороться сложно было. Там такие мастодонты, в виде Эпл и Сони, что даже Микромягкие курят.
У них сейчас на ААА в игровом подразделении нету специалистов, которые потянут что-то реально крупное.

Откуда ты это знаешь? Почему считаешь, что разучились? Если бы они выпустили ААА и она бы оказалась говном, то да, можно было бы считать, что разучились. А так доказательств нет, только домыслы на основе того, что за пять лет они выпустили только одну игру.

Про амбиции ты вот сам и ответил. Построить экосистему железа — это не хухры-мухры, это многого требует. Пока Valve игры не делала, она делала железо, делала программную основу VR и стандартов для него, развивала Linux как игровую платформу. Не всё получалось, но без дела компания не сидела.

Я могу согласиться только с тем, что Valve хватается за всё подряд, но делает это медленно и в итоге как будто ни к чему не приходит. Сейчас надежда на изменения есть: они явно готовят какую-то игру (причём с упором на сюжет), а Стим пинают всё сильнее и, возможно, они активнее включатся в конкурентную борьбу с другими магазинами.
А откуда информация, что они что-то готовят?
Они набирают сценаристов. Они купили Campo Santo, которая известна именно благодаря своему сценарному ремеслу. Гейб и другие сотрудники Valve неоднократно упоминали, что возвращаются к разработке видеоигр.
А я видел наверное году в 2015, может 2016, эти объявления о наборе специалистов. Тогда все шутканули насчет шапок в TF2, ноо есть один нюанс. ККИ это игра? Да игра, де-факто вышло, что не обманули — вернулись. Только у других разработчиков из Польши ККИ это только малая часть их игры. А сюжет в карточную игру не сложно ввернуть. Привет все тем же разработчикам из Польши.
Ну если они два-три года назад только набирали спецов, то кагбе даже в нормальных студиях за такой срок с нуля игру не сделают. А Campo Santo они вообще только в этом году купили.
Шапки для тф они тоже перестали разрабатывать… Сволочи.
Скины на CS лучше идут.
Просто у тф намного более развитый сторонний рынок, есть 2 валюты — ключи и рефы которые в 40 раз дешевле
Так вот что за тройки были у Рэнди Питчфорда! Как в старые-добрые (Blue Shift, Opposing Force) Gearbox сделает что-то для Габена?
Тортик — ложь.
Half-Life 3 is a Lie
Шутки Вэлв похожи на клип House of Air: с каждым следующим моментом становится всё более неловко и всё менее смешно.
Зачем я загуглил(((
Зачем я это посмотрел?!
Показать картинку
Да ладно тебе. Тебе 26 лет и ты не видел ничего хуже этого клипа?
Так я ж не знал что там такое. Думал забавный клип какой нибудь…
Как же я ошибался.
Не знаю на что расчитывал. Уже то, что это образец двойной реверсивной психологии, должно было тебя насторожить и держаться как можно дальше от подобного контента.
Да сук, скажите что за клип такой, что в нём такого? Я не хочу травмировать свою детскую психику.
Не смотри, поговорка *лучше один раз увидеть*в этом случае не подходит
Ничего там такого уж крайне страшного нет.
Вот тебе примерное описание
Гей клип с разъяснением тайных знаков(что значит желтый платок, торчащий из заднего кармана джинс, к примеру) и показом к чему эти намеки приводят.
Там мужики бахаются под хвост, сосут леденцы и испражняются друг на друга.
Во, спасибо. Теперь я точно не хочу это смотреть. Даже если это неправда
А с каких пор «поиграла с чувствами» = «разорвала пукан»?)
С чувствами верующих хахаахах
Эх не смейтесь ребят, я видел эту хрень полностью весь дискорд game detectives просил Гейба, чтоб это была не просто отсылка.
Я вот вчера пол вечера сидел на стриме у внн переписывал нули и единицы, спектрограммы смотрел, эх…
Отличная шутка, Valve! Давно так не смеялся) В следующий раз не забудьте зайти в близлежащую больницу к детям, которые больны раковыми заболеваниями, и скажите им, что изобрели лекарство. Вот смеху-то будет!
Одно дело пихать подобные пасхалки, когда ты регулярно выпускаешь игры. Нашли, посмеялись — все довольны. А вот когда последняя полноценная игра Вольво вышла херову тучу лет назад и тут подобное, то ясен перец, что компания обеспечит себе лучи поноса от разочарованных фанатов. Вот зачем это всё? Ок, игр не делаете, так хоть тогда не троллируйте людей подобными вбросами говна на вентилятор.
Если это пасхалка, то нафиг пихать её именно в комнату четко обозначенную номером (пусть и отвалившимся) как «третья»?
А если отвалившийся номер подразумевает указание на то, что игры не случилось, то это уже не пасхалка, а откровенная издевка. Ну либо в лучшем случае разочарованный намек от разработчиков закрытой третьей части.
Нам остаётся только ЖДАТЬ
Слово «ждать» в данном контексте имеет немного другое значение.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Portal 2
2011 г., logic
Portal
2007 г., logic
Прямой эфир
Gris: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 04:21
Наверх ↑