Меню
StopGame  Игровые новости Quake Champions избавляется от лутбоксов и вводит боевые пропуски

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • 10 главных событий 2018 года: скандалы, провалы, закрытия
  • «Инфакт» от 19.12.2018 — Из Telltale в Insomniac, сюжет The Long Dark, второй эпизод Life is Strange 2, Nintendo Switch…
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!

Quake Champions избавляется от лутбоксов и вводит боевые пропуски

Quake Champions
Игра: Quake Champions
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 22 августа 2017 г.
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Похоже, эпоха лутбоксов действительно подходит к концу. Ещё одна сетевая игра смещает акцент с контейнеров со случайными наградами на линейную прокачку в рамках сезонного боевого пропуска.

Авторы Quake Champions объявили, что переделают экономику игры в течение декабря. После апдейта игроки больше не смогут получать новые ранцы или ларцы, но смогут открыть те, которые у них лежали нетронутыми на момент применения патча. «Срока годности» у контейнеров нет — не беспокойтесь, если вы по каким-то причинам не сможете распаковать их в ближайшее время.

Реликварии останутся — их позволят как покупать, так и получать в качестве наград. После апдейта реликварии будут гарантировать «легендарку» из более широкой подборки предметов, а шанс выпадения дубликата снизят почти до нуля. В реликвариях не будет вещей, которые включены в действующую систему бесплатных наград или в боевой пропуск.


Кроме того, разработчики выводят из игры валюту Favor и меняют ценность осколков. Остатки Favor конвертируют в ранцы, а осколков — в ларцы. Обменный курс — один ларец за каждые 300 осколков (если у вас меньше 300 осколков, вы всё равно получите один ларец).

Новая схема развития позволит тратить осколки на покупку чемпионов (при этом платина никуда не денется) или на косметические предметы. Один осколок — один предмет. Если в боевом пропуске попадётся предмет, который вы уже выбили ранее, вместо этого вам дадут один осколок. Осколки можно получать, выполняя определённые еженедельные задания.

Для каждого чемпиона введут свою прозрачную систему развития, которая заменит книгу рун. Испытания рун, которые будут у вас активны на момент применения апдейта, выполнятся автоматически — вам подарят все причитающиеся за них награды.


Боевой пропуск Quake Champions, судя по всему, устроен так же, как и в других играх. Есть линейная система наград, по которой вы продвигаетесь по мере геймплея. Она разделена на две параллельные части: платную и бесплатную. Если вы прокачаетесь в бесплатной, а потом приобретёте платную, то получите все вещи из платной части, на которые у вас хватает опыта. Пропуск включает сотню уровней и предлагает свыше 200 наград.

Подвох в том, что пропуски сбрасываются и меняются с каждым сезоном. Первый такой сезон в Quake Champions будет длиться примерно три месяца. Самым нетерпеливым предлагают приобретать уровни пропуска за реальные деньги.

Подробнее об изменениях — в официальном FAQ. Новая экономика с боевыми пропусками стартует в Quake Champions 20 декабря.

Комментарии (29 шт.)
Интересно, а на новый баттлпасс можно будет нафармить в течении игры?
Хотя, такой кач бабла и времени, что уже стремновато становится от этой тенденции.
Как уже сказано, половина баттлпасса бесплатная. Плюс раз в неделю дают 100 платины, если заходишь каждый день.
Ответил человеку, как на баттлпасс заработать, а тут сразу минусуют. Классика.
Страх и ненависть в Стоп-Гемосе, привыкай.
Хотя, я так и не понял, вот в Фортнайте я играю, поднимаю лвлы, за все лвлы мне дают достаточно голды чтобы я мог сразу купить еще один пропуск. Вот и не увидел намеков в этой статье, будет ли такое в Кваке.
Решили поменять шило на мыло…
Лутбоксы уйдут — придет что-то новое. Когда ты бесталанный, то вариантов кроме обмана покупателя у тебя особо нет. Начать делать хорошие игры для еа, юбисофтов, активиженов и прочих бесезд слишком сложно.
Ну будем честны, в Fortnite и QC у игроков не должно быть с этим проблем, ибо игры бесплатные. Да и сомневаюсь, что такие пропуска смогут заменить лутбоксы для крупных издателей в AAA тайтлах, ибо пропуски это гринд. Но опять же, EA может, что угодно выкинуть.
сомневаюсь, что такие пропуска смогут заменить лутбоксы для крупных издателей в AAA тайтлах

В Black Ops 4 с самого начала нет лутбоксов.
Не, я не про то, что лутбоксы останутся, их уже вырезают из многих тайтлов. BO4 как ты сказал, батла. Просто идея с пропуском в том виде в котором он есть в Fortnite и QC, выглядит несколько странно для премиумных тайтлов. Если они ее сильно не переделают, я сомневаюсь, что реакция игроков будет хоть сколько то положительной. Хотя для издателей этот вариант лучше, так как его под азартные игры никак подгрести будет нельзя.
И жестче батлпасовская экономика. Но, разве это ААА проект?
Call of Duty — не ААА проект? о________о
Ну чета таким не выглядит, простите.
Потому что там нет сюжетной кампании? С:
нет конечно.
Просто не высокобюджетно выглядит как-то. Да и маркетинговой компании особо не проводилось, ну по сравнению с предыдущими частями.
Ну, если кратко, ты не прав. Там всё в порядке и с бюджетом, и с маркетингом. Маркетинг у самых дорогих и популярных игр во многом вообще мимо харкдорных геймеров проходит (особенно в России).

Вон, Rockstar для харкдорщиков выпустила всего полтора трейлера Red Dead Redemption 2, зато для мимокрокодилов завесила баннерами кучу дорогущих рекламных мест ИРЛ.

(хардкорщик в данном контексте, конечно, не тот, кто в какую-нибудь донельзя реалистичную дичь типа Армы 3 гоняет, а тот, кто следит за новостями на игровых сайтах, активно смотрит всякие обзоры и участвует в срачах в обсуждениях в Сети)
Ну, не прав так не прав. Для меня она действительно выглядит странно и невзрачно.
Да-да-да… и только независимые СаМиЗнаетекто никого не обманывают и делают качественные игры. (по готовой вселенной правда пока что, но это конечно же ничего не значит).
Перечисленные тобой компании выпускают или делают хорошие игры, некоторые они портят от части своим видением ситуации экономической, но они играбельны и популярны. Это трудно назвать обманом, скорее «современные экономические реалии».
Бесталанный? Да, искусство субъективно, но что? Id создали quake и весьма трепетно относятся к его продолжению. Это же не овервоч, где все эти скины хотя бы смотрибельные. В champions скорость геймплея такая, что просто не успеваешь смотреть на то, как кто «одет». QC это сродни ремейку старых частей, что б люди не умирали от порезов о полигоны. Да, возможно какое-то давление со стороны издателя и оказывается, но QC – это не крупный проект, который должен приносить тонны бабла год за годом, как тот же Овер. Игра бесплатная, поэтому любые донаты, которые в общем то и тратить не на что, идут лишь на продление срока жизни игры, чтобы у людей была современная альтернатива аркадными шутерам.
Мы играем в Квэйк не ради шапочек, а чтобы карать врагов своих =)
Но делать это приятнее в красивой шапочке. Хотя и так хорошо
Химичат с квакой как хотят, но глядишь это привлечет новых игроков, а то ждать матч по 10 минут не кайф
Идиоты, что сказать. Квака — хардкорная игра. В ней нужно зубрить карты и тренировать спинной мозг, она в принципе не подходит казуалам. Но маркетинг к ней применяют как к казуальным играм. Ну не будут игроки, сублимирующие в свой виртуальный аватарик, играть и задрачивать такой хордкор. Что там за идиот додумался возродить старую хордкорную игру в рамках современных мобильных реалий? Эпики для этого придумали новый тайтл, они не стали пихать UT в рамки казуальщины. Если вы хотите, чтобы QC ничего общего со старым квейком не имела, то и делайте тогда новую отдельную игру.

После таких выходок беседки становится страшно за мультиплеер дума етернал, на который я возлагаю большие надежды.
Вынужден не согласиться. Мультиплеерную часть eternal (особенно со вторжениями) это вряд-ли затронет, а даже если и так, то и Doom, и Quake всегда были не про это
Долой лутбоксы, даёшь нормальную игру:)
QC и так более, чем нормальная игра. А в данном конкретном случае лутбоксы вообще по боку, ведь большинство хардкорных квакеров не обращает никакого внимания на косметику.
Так я и не е имею ввиду, что игра хрень, напротив она великолепная.
Я чёт ни в новости, ни в предлагаемом FAQ не увидел, как все эти изменения коснутся владельцев пака чемпионов, который в своём обещании обещал «всё, что есть, и что будет в будущем» (разумеется, он это обещал задолго до всех этих изменений). Подразумевает он только чемпионов, или косметика вся эта сезонная тоже будет предлагаться?
Пак чемпионов, это обычно пак чемпионов, а не всего контента игрового магазина, не встречал ни одну платную-бесплатную онлайн игру с микротранзакциями, где в одном паке был бы весь нынешний и будущий контент
В неё ещё кто-то играет?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Quake Champions
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑