Меню
StopGame  Игровые новости Сериал по Halo остался без режиссёра

Самое актуальное

  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи

Сериал по Halo остался без режиссёра

В этом году телеадаптация Halo начала подавать признаки жизни. Однако пока сериал от Showtime преодолел далеко не все трудности на пути к запуску — проект покинул режиссёр Руперт Уайатт (Rupert Wyatt; «Восстание планеты обезьян»).

Новость передаёт Deadline. По словам программного президента Showtime Гэри Левина (Gary Levine), чтобы создать шоу с «глубокими персонажами, увлекательным сюжетом и мощным сценарием», авторам понадобилось дополнительное время. Изменение производственного графика вынудило Уайатта прекратить работу над проектом.

Создатели телеадаптации уже начали набирать актёров. Теперь их приоритетная задача — поиск нового режиссёра.

Напомним, что Showtime планирует отснять 10 часовых эпизодов Halo (рабочее название). Сценарист сериала — Кайл Киллен (Kyle Killen; «Пробуждение», «Одинокая звезда»). В создании шоу также принимают участие Microsoft, 343 Industries (разработчики последних Halo) и студия Amblin Television.

Ранее Showtime указывала в качестве ориентировочной даты премьеры Halo 2020 год. Чуть больше подробностей о шоу вы найдёте в этой заметке.
Комментарии (25 шт.)
«Сериал по Halo остался без режиссёра»… A-GA-IN!
Очень хотелось бы увидеть сериал про падение Предела. Или про становление Джона, про его ранние годы, как он стал героем для всех. Про первые контакты с ковенантом.
Про падение Предела есть Halo: Reach, книга и комикс Падение Предела. Вышеупомянутые книга и комиксы ещё и про становление Джона. Про первый контакт с Ковенантом есть книга Контакт у Урожайной. Ну, это как бы не говорит о том что эти истории не нужно экранизировать, просто тут как бы всё уже известно.
А я где-то написал что это неизвестно? Я выразил лишь свое хотение. Был бы очень рад увидеть так сказать зарю всей истории именно в сериале, а не в комиксе.
Наверняка именно такая задумка у сериала и есть. Было же заявлено в главных ролях будет Чиф, а значит логичнее всего было бы начать историю именно с его становления, чтобы незнакомые с вселенной зрители вошли в курс дела происходящего. Там и плавно ковенант в сюжете объявится и все ключевые события можно показать, поскольку Джон почти везде принимал участие (в том числе и в сражении за Предел).
глубокими персонажами, увлекательным сюжетом и мощным сценарием
Сколько игр по Хало уже вышло, персонажи есть, и сюжет есть, не нужно начинать с нуля, но сериал уже который год топчется на месте.
Иногда(если не всегда) легче начать с нуля чем договорится со всеми что вы будете показывать в сериале основанном на уже существующем лоре.
Согласен,
Но в данном случае начинать с нуля не выйдет, так как вселенная Хало уже нашла свою аудиторию, и как ты выразился, имеет собственный лор, и мастырить отсебятину себе дороже-фанаты не поймут. Они хотят увидеть знакомых персонажей в знакомых им же событиях.
То-есть ты даже не допускаешь что они будут нести отсебятину потому что «фанаты не поймут»? При экранизациях игр почему-то ОЧЕНЬ часто меняют и «события» и «персонажей».
Да даже когда сериалы или фильмы по книгам делают возникает множество вопросов что показать, а что нет и уже это может привести к проблемам внутри разработки. А помимо того последнее слово всегда за людьми кто спонсирует и они далеко не всегда понимают что хотят (просто потому что им надо заработать, а не «фанатов понимать»).
Беседка тоже решила по лёгкому заработать, изменив канву и лор, а не фанатов понимать, и что в итоге? Живой пример.
Ну следуя твоим словам никто и никогда уже такое не натворит, потому что беседка то какой пример показала, товарищи, как не надо делать. Во заживем то теперь! Все будут следовать лору и слушать фанатов…
>что в итоге
В итоге они сделали две игры, успешные финансово и критически, дали жизнь спин-оффу и провальному экспериментальному спин-оффу.
Играм серии до трёхи это и в самых розовых мечтах не снилось.
В пример я привёл только 76, остальные игры не имел в виду
Ну так ты в пример привёл исключение из правил, а не правило.
При всей моей нелюбви к беседкофоллаутам, только при их выходе у серии появились деньги.
К слову, Ади Шанкар сделал очень годного Дредда, не сильно отходя от канонов комикса, годные короткометражки, которые понравились коммуните, и понравившийся многим аниме-сериал по Кастлвании, который тоже далёк от канона.
Может, дело не в канве и лоре, а в том, кто и как обращается с ними? К тому же, хуже, чем 343, налепить не выйдет.
Я вот не сильно хорошо знаком с серией Кастлвания, и поэтому сериал мне зашёл, но вот к примеру Мортал Комбат Наследие уже нет, как и экранизация Дум, так что однозначного ответа нет, можно и строго следуя канону сваять гуано, а можно и своё видение превратить в шедевр, как трилогия Нолана к примеру
Именно в это скорее всего и кроется причина, как мне кажется. У Майкрософт одно виденье фильма (с соответствием всему довольно громоздкому лору), у режиссёра другое. В результате конфликт, режиссёр уволился, давайте по новой.
При таком раскладе на свет сериал может так и не выйти, что не есть хорошо
Как и прочие бесчисленные экранизации игр, которые вот-вот уже, еще чуть-чуть, но вот то режиссера нет, то сценариста, то понос, то золотуха.
господа, давайте не будем преждевременно паниковать, ведь один достаточно как я считаю годный сериал Вперед к Рассвету уже сделали
И весьма убогий Nightfall тоже.
а он вышел? не смотрел. Все настолько плохо?
Да, примерно одновременно с Halo 5 вышел. Сейчас можно легко найти версию слепленную в целиковый фильм.
Но я лично ничего не понял: это позиционировалось как предыстория Лока и я ожидал что нам объяснят как он стал спартанцем, а на деле сериал оказался каким-то рандомным событием из его жизни, которое само по себе странное.
Пересказ
Ковенанты устраивают у людей терракты, поэтому люди во главе с Локом летят на какую-то планету, где сидят какие-то жуки, чувствующие использование электроники и жрущие всех подряд (но это не flood), команда состоит из гениев, достойных фильма «Чужой: Завет» поэтому почти все они дохнут, а Лок летит домой.

Помогло ли это как-то победить терроризм? Что за жуки такие? Как он в итоге стал спартанцем то? Как это всё связано с Halo 5? Нет ответов.
а они летят часом не на новый ореол?
Верим, надеемся, ждём.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑