20 ноября 2018 20.11.18 37 371

В Civilization VI грядёт буря — анонс второго крупного дополнения

Firaxis Games анонсировала второе крупное дополнение для Sid Meier’s Civilization VI. Оно называется Gathering Storm, а его центральная тема — жуткие природные катастрофы.

Например, реки в Civilization всегда были привлекательным местом для поселения. Они останутся такими и в Gathering Storm, но игрокам придётся учитывать новую особенность — реки выходят из берегов и затапливают клетки. Чтобы обуздать стихию, придётся строить дамбы. Зато после потопов остаются территории с богатой, плодородной землёй.

Ещё один сюрприз от матушки Земли — вулканы. Извержение нанесёт урон близлежащим клеткам, однако в долгосрочной перспективе оно тоже принесёт пользу — так на карте появляются урожайные участки с вулканической почвой. Вулканы, которые ранее числились как чудеса света, в Gathering Storm окажутся особо мощными.

 

К потопам и вулканам добавили погодные эффекты: ураганы, которые могут потопить корабли, пылевые бури, от которых могут мучиться города, и суровые метели, которые могут остановить наступление армии. Все ненастья наносят урон, однако ураганы и пылевые бури способны повысить плодородность клеток.

С Gathering Storm также придётся задуматься о глобальном потеплении. Уголь, уран и нефть можно использовать для увеличения эффективности зданий на позднем этапе игры. Но чем больше вы сжигаете такого топлива, тем сильнее меняется климат на планете. С повышением общей температуры Земли чаще происходят потопы и штормы, увеличивается уровень океанов, а ледники начинают таять.

Интересный момент: Firaxis постаралась привязать географические открытия к цивилизациям. Скажем, если египтяне первыми находят какую-то реку, ей дают название Нил. Если у страны в реальной жизни нет соответствующего географического объекта, имя для него возьмут у цивилизации, которая не участвует в текущей игровой партии.

Gathering Storm также вводит в Civilization VI городской район с каналом, а сквозь горы разрешает прорыть туннель и проложить обычную либо железную дорогу. Кроме того, появится дипломатическая победа через Всемирный конгресс.

Со Всемирным конгрессом вводят новый показатель — благосклонность (favor). Он позволяет проталкивать резолюциии, которые действуют до следующего собрания Всемирного конгресса. Благосклонность также пригодится для проведения международных мероприятий вроде ярмарок, спортивных состязаний и так далее. У каждого мероприятия — уникальный список наград.

В ветке развития появится ещё одна эра — будущее. Firaxis не может сказать, какие технологии человечество станет использовать через много лет, поэтому встроила в исследования этой эпохи элемент случайности.

Среди других особенностей Gathering Storm — девять новых лидеров из восьми новых цивилизаций, два сценария (о вспышке чумы в Европе XIV века и об отправной точке Первой мировой войны), улучшенная система шпионажа, дополнительные чудеса света, юниты, апгрейды, здания и так далее.

Sid Meier’s Civilization VI: Gathering Storm выйдет 14 февраля на PC. Цена за предзаказ в Steam — 1 499 рублей. О версиях для Nintendo Switch или iOS авторы ничего не говорят — на этих платформах пока что не появился даже первый аддон, Rise and Fall.


Поддержи Стопгейм!

Sid Meier's Civilization VI

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
21 октября 2016
1.1K
4.1
806 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну вот и вся игра вышла. Спустя n лет
Как всегда — ДЛС супер классные. Как же они умеют «продавать» свою игру несколько раз… С ХСОМ таже шляпа была со вторым, да и с первым. А без ДЛС играть просто порой неинтересно или просто тупо.
а) Когда писал, предзаказа ещё видно не было.
б) Если сравнивать Цив 5 и Цив 6 с одинаковым количеством аддонов, то Цив 6 выигрывает.
в) Насколько я помню, как минимум с четвёртой части аддоны к Циве стоили почти как новая игра.
г) Firaxis уже куплена Take-Two и не видно, чтобы она на что-то жаловалась.
Люди ведь как-то играют в карточные игры те же, где тоже многое от случая зависит.
Блин это все круто и клёвые изменения, но главная проблема цивы тупой ИИ с которым абсолютно не интересно играть.
Ну, в таком случае ждём Platinum издание? (или как там оно называться будет)
А затем, спустя еще год или два выйдет Цив 7, из которой вырезан контент на 2 аддона. И цикл повторится. Хотя я бы с удовольствием увидел Beyond Earth 2 или что-то в этом духе.
И вместе с анонсом дополнения вышло Gold издание, не включающее новое дополнение. Студия, видимо, забыла, что есть полное издание.
Точно, совсем забыл про эту практику современного геймдева.
Чем-то в этом духе обещает стать Age of Wonders: Planetfall.
Хочешь играть в шахматы, где количество и «качество» фигур, с которыми ты начинаешь игру будет абсолютно случайным? Или чтобы случайным образом шахматы сами решали кого поставить в выигрышное положение, а кого в проигрышное? Вот так и здесь.

Я понимаю, что судить рано, но тенденция мне не нравится.
Ну, думаю после выхода длс можно и ознакомится с игрой.
Рандом бывает разный, можно сделать интересные истории как в Rimworld, а можно бесить тупыми критами как в XCOM2. Реализация важна.
Ну может еще выпустят пару длс со всякой мелочевкой, но особо кардинального ждать не стоит. Игра+2 аддона.
В 4 Циве был сценарий, правда фентези, как люди выживали в мире вступившем в Ледниковый Период. Причем, сценарий с элементами РПГ. Там надо было одолеть Бога Зимы Мулкарна.
ru.wikipedia.org/wiki/Fall_from_Heaven_II

А теперь сравни МОД( Всего лишь мод) и целое дополнение (Аддон, жеванны й крот, целый АДДОН).
Звучит круто, но по описанию создалось ощущение, что на мультиплеерный баланс забили окончательно. Столько рандомных элементов, что просто жуть.
вдруг представил особый сценарий для Цивы, где начинается глобальный катаклизм, который потихоньку начинает уничтожать Землю. Ураганы и шторма размывают береговую линию, стирая с лица земли прибрежные города, нарушается морская торговля. Таяние ледников увеличивает уровень мирового окена, отнимая куски суши. Метеорит или извержения вулкана разделяет материк пополам и заставляет нации на нем, отвоевывать соседние территории для своего спасения.

Battle roayle?
Именно=)

Эдакий режим Цивы, чтобы можно было пройти сетевую битву за час/полтора. Или даже быстрее (например, старт не с 1-й эры, а, когда уже есть ряд технологий). Несколько заранее проработанных карт с определенной диспозицией сил.
Читай также