20 ноября 2018 20.11.18 26 912

Activision ухитрилась расстроить публику, дав комментарий об отсутствующих субтитрах в Spyro Reignited Trilogy

Spyro Reignited Trilogy — современная версия аркады из 90-х. И выглядит она вроде бы хорошо, но есть один нюанс — в игре почему-то не сделали нормальные субтитры.

Как пишет GamePitt, во второй и третьей частях Spyro Reignited Trilogy реплики NPC сопровождаются диалоговыми окнами. Но стоит появиться заранее отрендеренной сцене, где обычно показывается всё самое интересное, как текстовая поддержка разговоров полностью пропадает.

Важность субтитров сложно переоценить: они помогают не только тогда, когда озвучка записана на незнакомом для вас языке, но и во многих других случаях. Например, когда геймер играет в шумной обстановке или (что, пожалуй, самое щекотливое) имеет проблемы со слухом.

GamePitt запросил комментарий у Activision — издателя Spyro Reignited Trilogy. Компания ответила, что разработчики из Toys for Bob создавали игру на новом для себя движке (Unreal Engine 4) и строили плацдарм для локализаций, с которыми раньше не сталкивались. Activision заверила, что заботится об игровом «экспириенсе», особенно у геймеров с ограниченными возможностями, поэтому примет критику во внимание в дальнейшем. Однако компания считает, что «у субтитров нет индустриального стандарта».

Последнее заявление и вызвало больше всего вопросов. Сможете ли вы назвать современную одиночную игру от большого издателя, у которой нет субтитров? Вряд ли. А значит, стандарты как раз есть, но Activision их почему-то проигнорировала.

В таком ключе высказался Ян Хамилтон (Ian Hamilton), специалист по настройкам доступности, который помогает студиям учитывать потребности геймеров с ограниченными возможностями. Как заявляет Хамилтон, свалить всю вину на технические заминки с Unreal Engine 4 не выйдет: в движок по умолчанию встроены инструменты для субтитров.

Вдобавок специалист вспоминает такую историю: в первой Assassin’s Creed в 2007 году не было текстового сопровождения диалогов. Сообщество расстроилось, после чего Ubisoft изменила правила сертификации для внутренних студий — с тех пор все игры издательства обязаны быть с субтитрами.

Кроме того, современные произведения заходят ещё дальше и постепенно вводят целые разделы в опциях, которые предназначены для инвалидов. Например, ещё в Uncharted 4: A Thief’s End позволяли отключать QTE, где требуется быстро долбить по кнопке, а также разрешали сделать повороты камеры автоматическими — так проще управляться с игрой на одном стике. А Microsoft и вовсе представила целое игровое устройство, которое сможет заменить геймпад для людей с телесными травмами.

На таком фоне заявления Activision о том, что в индустрии нет стандарта для субтитров, смотрятся особенно нелепо. Как отмечает Eurogamer, нормальных субтитров не было и в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — ещё одной игре от Activision. Она, можно сказать, духовно похожа на Spyro Reignited Trilogy, но её делала другая студия — Vicarious Visions. Неужели у неё тоже не хватило «скилла», чтобы прикрутить маленькие кусочки текста?..


Поддержи Стопгейм!

Spyro Reignited Trilogy

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2018
591
4.4
268 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

3-ий абзац снизу «вспмоинает» — исправьте пожалуйста.
И… я получил "-" в профиль. Офигенно…
Да тут получить минус в профиле можно быстрее, чем ты напишешь комментарий, что ты получил "-" в профиль
Ловил себя на том, что даже в локализованной игре, если не отключить вывод субтитров, то по инерции начинаю пялиться и концентрироваться на них, пропуская, собственно, саму локализацию.
Поймал себя на дурацкой мысли, что не могу воспринимать уже происходящие в игре без субтитров. Словно сторонние диалоги, которые можно услышать по мере прохождения расплываются, а суть основных не улавливается.
Добавил тебе зелени. Всем добра :)
Почему нет локализации это отдельный вопрос.
А вот почему не сделали хотя бы английский сабов просто не понятно. Думаю я такой не 1, кому английский текст усваивать проще, чем речь. И вот это недопонимание речи сильно сказывается на игровом процессе.

Локализации нет, субтитров нет, физически приобрести все 3 игры нельзя, спец.изданий нет. Вроде и мелочи, но ложка дёгтя может испортить всю бочку мёда. Зачем в таком случае сдвигали релиз на месяц?
А как же старое доброе правило?;
Умельцы данного подхода уже должны были, по идее, приноровиться ;D
У английского еще и очень много акцентов, сильно меняющих произношение. Я вроде бы и очень много и часто на нем говорю, но все равно во многих играх и фильмах не могу расслышать и понять что хотят сказать. Ладно еще если среднестатистический британский и американский, но если персонаж имеет испанский какой нибудь акцент — это ж невозможно.
Это потому что ты не поставил "," перед «пожалуйста». Поставил "+" тебе в профиль и восстановил справедливость, но впредь будьте аккуратнее.
Ещё зелёнки богам плюсиков…
Вообще не понимаю, за что хейтить человека — если он хочет как лучше. <_<
В чём проблема вставить субтитры в пререндеренный ролик? Там же просто тайминги расставить и всё.
Некоторые ставят не потому, что хейтят, а просто потому, что могут. Иногда минусы ставят просто за то, что ты зарегистрирован только в этом году.
Было бы неплохо «прикрутить» на сайт возможность сообщать об ошибке, выделив нужную часть текста.
В лени, или еще более идиотских причинах
Неужели у неё тоже не хватило «скилла», чтобы прикрутить маленькие кусочки текста?..

Судя по всему, не хватило мозгов, хотя иногда это одно и тоже
singularity вот игра без субтитров от Activision (разраб raven).
«Где написаны про стандарты, что вы должны ИГРАТЬ в игру? Их нет, поэтому за 60$ вы можете купить у нас прохождение нашей новой игры» Попахивает «И так сойдёт!».
В своё время из-за кривого сведения звука в некоторых локализациях начал включать субтитры
Блин я даже полностью переведенные игры не могу играть без сабов, а тут ещё не факт что переведут.
Помнится у EA лет 8 назад была подобная практика в их милитари-шутерах (в частности Army of Two: The 40th Day и Battlefield: Bad Company), понять сюжет абсолютно нереально потому-что речь и так почти не слышно так она ещё и с акцентом может быть (в частности первый случай).
Читай также