15 ноября 2018 15.11.18 36 458

THQ Nordic купила права на серию Expeditions. Третья часть уже в разработке

Кажется, наши шутки о том, что THQ Nordic скупает все франшизы в мире, заканчиваются быстрее, чем сами франшизы. Только что щедрая компания рассказала о новом приобретении — теперь ей принадлежит серия Expeditions.

Об очередном пополнении в своём многодетном семействе издательство сообщило в «Твиттере». THQ Nordic и разработчики из Logic Artists уже договорились о производстве третьей части серии.

Напомним, Expeditions: Conquistador и Expeditions: Viking — тактические RPG, в которых пользователю нужно управлять отрядом испанских завоевателей и скандинавов соответственно. Игрок распределяет ресурсы и роли в группе, участвует в текстовых квестах и принимает важные решения. Мы наградили оба творения Logic Artists высокими оценками.

Накануне THQ Nordic также объявила о покупке Bugbear Entertainment и Coffee Stain Studios. Первая ответственна за гонки Wreckfest и FlatOut, а вторая — за Goat Simulator. Среди прочих недавних приобретений издательства — франшизы Alone in the Dark, Act of War и Kingdoms of Amalur.


Поддержи Стопгейм!

Expeditions: Conquistador

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
30 мая 2013
85
4.0
106 оценок
Моя оценка

Expeditions: Viking

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 апреля 2017
109
4.1
53 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Аддон к Titan Quest вообще никогда не прощу им.

Тебя его насильно купить заставили? А тот факт, что сам Титан был поднят фактически из могилы и допилен до Anniversary, ты конечно же опустишь?
Неожиданно. Жду новую Экспедицию с упоением.
Глава THQ определенно весьма интересный человек)
THQ потратила на разработку Darksiders 2 50 миллионов долларов.Мы можем выпускать продукт такого же качества, но с куда как меньшими затратами.50 миллионов долларов— это нелепо, я не могу себе такого позволить.Многие наши IP приносят только 50 тысяч долларов в год, но это все равно деньги.Да, это не те деньги, на которые стали бы обращать внимание EA и другие большие компании, но у нас уже сейчас есть сотни IP, а через несколько лет будет ещё больше.Все это сложится в нечто гораздо большее.
-Ларс Вингефорс,THQ Nordic.
итоге с подачей обосрались похлеще чем в аитд08

Где это они в Вейке обосрались? Отличная была подача.
мы хз чем закончить эпизод, вот вам ВНЕЗАПНО ненужная срань не влияющая на сюжет

Осталось понять, кто из нас двоих жопой играл. Вообще не понимаю, где там была ненужная срань, мало влияющая на сюжет. Всё вполне себе хорошо складывалось в общую картину.
А известно вообще что за владелец у них?
Начинают с маленьких студий, а потом начнут скуплять всё большие и большие… А это точно не Tencent?
Очень рад за Logic Artists, прошлые игры получились достоинными.
Они, видимо, решили с Microsoft посоревноваться.
Мне эти клиффхенгеры были по кайфу, особенно музыка подстать каждому из них. Что с ними не так?
Дык студия появилась в 2011, и мне интересно кто её основал в наше время.
Про «Tencent» как бы сарказм, но доля правды в нём есть.
А я люблю высказывания вечно недовольных нытиков. Более того, выдающих свои субъективные мнения за что-то большее. Это возмущения комьюнити игры касательно баланса, или твои собственные? Гляжу оценки DLC в Steam, 81% положительных, гляжу в GOG, общий рейтинг 4 из 5. Жалобы если и есть, то в основном на производительность, баги, цену, и довольно скудное количество контента для целого акта.
А смысл в Anniversary все еще есть хотя бы потому, что в нее можно спокойно играть в онлайне, не прибегая к шаманствам со сторонним софтом.
Субъективные мнения об изменении в балансе? Это как вообще?)

Ты писал не про изменения, ты писал конкретно про
сломали изначальный баланс

Не подменяй понятия, будь добр. Изменения в изначальном балансе еще в Anniversary были.
Сейчас бы смотреть оценки в Steam, там 90% обзоров на что угодно — текст в одно предложение с кучей ошибок.

Про оценки на площадке GOG ты похоже спецом предложение пропустил, но ок.
И плевать, что этот новый акт делали бездари (Magicka 2, ага), абсолютно не причастные к разработке оригинального Titan Quest

Разумеется, ведь оригинальные разработчики пилят Grim Dawn.
Плевать что весь контент собран просто на коленке, достаточно посмотреть на модели нордических вещей в инвентаре или послушать как разбойники вопят: «Не могу нести больше», а орлы каркают как вороны.

Пожалуй, мне стоило внести пункт цена/качество, а не просто упоминание цены.
Остальное полотно текста напоминает список придирок, часть из которых обусловлена поднятием капа.
Но да, мультиплеер решает, угу)

Ну да, это только одиноким задротам он не нужен, а для тех кто в коопе подобные игры предпочитает катать, разумеется решает.
1. Это не одно и то же?)
2. Были. Это, опять же, минус. Единственный плюс Anniversary, откровенно говоря, это то, что Immortal Throne в нем «спаяли» с основной игрой сразу.
3. Может и спецом, там то же самое. Люди с пеной у рта радуются дополнению, которое ждали аж 10 лет. Ага, ждали. Наверное, начали ждать как раз, когда узнали, что Iron Lore закрылись)
4. Да. И у них отлично получается. А вот когда какие-то левые мудаки своими руками лапают то, что им не принадлежало изначально, получаются высеры вроде Fallout 76. Ну или Рагнарек, как меньшее из зол.
5. Ну то есть, баги, убитая оптимизация, копипаст локаций, очень странная озвучка, хреновые модели врагов (там, кстати, тоже копипаст лютый), упоротые квесты с выбором, который не работает, убогие новые вещи и не менее убогое мастерство — это проблемы, связанные с поднятием капа? Ну окей.
6. Да нет, он не нужен нормальным людям, он для них опционален. А вот задротам-кооперативщикам плевать на убитые механики, лишь бы сетевая была. Слово «катать» впрочем, уже о многом говорит)
задротам-кооперативщикам

плевать на убитые механики

У тебя в одном предложении противоречие себе же. И как ты ловко задротов одиночек в задротов кооперативщиков превратил, талант)
Задротам-то как раз на механики и не плевать, они на циферки дрочат, а вот уже нормальным людям на них до лампочки, они ради удовольствия в коопе играют)
Ничего убитого ты кстати так и не назвал, окромя оптимизации, которая и раньше была не фонтан, и стала не многим лучше даже в Anniversary.
Слово «катать» впрочем, уже о многом говорит)

Обычный геймерский сленг, слыхал про такой?
В чем же противоречие? Ты ж говоришь, что в Anniversary важен именно мультиплеер. Да и вообще, в кооперативе же какое угодно говно становится более съедобным, да?)
Ну если для тебя все перечисленные вещи — норма, то о чем можно говорить?
Ага, слыхал. Среди определенной аудитории он популярен)
Читай также