Меню
StopGame  Игровые новости Blizzard собирается перенести на мобильники все свои франшизы

Самое актуальное

  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • «Инфакт» от 12.12.2018 — Геймплей Beyond Good & Evil 2, токсичность в Siege, Black Ops 4: Absolute Zero, NieR: Automata GOTY…
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch

Blizzard собирается перенести на мобильники все свои франшизы

Фанатам Blizzard лучше морально подготовиться: шумиха, которая сейчас стоит вокруг Diablo Immortal, в дальнейшем может повториться и с остальными сериями. В интервью для Digital Trends сооснователь компании Аллен Адам (Allen Adham) заявил, что у других франшиз Blizzard тоже должны появиться мобильные игры.

Как рассказали сотрудники компании, им очень нравятся мобильные развлечения. Да, корни Blizzard растут из PC и консолей, однако компанию впечатляет то, как развиваются телефоны и планшеты. Адам говорит, что для огромной части населения Земли мобильники стали основной игровой платформой. Поэтому Blizzard не раздумывая переносит туда свои серии.

Diablo особенно хорошо подходит на роль карманной адаптации. Однако у Blizzard в целом очень большие планы на мобильный рынок: по словам Адама, в конце концов каждая серия компании получит развлечение для телефонов и планшетов.


И всё же в интервью Адам подчеркнул, что Blizzard не бросает поклонников на PC и консолях, и в очередной раз напомнил: сейчас по Diablo готовится несколько проектов, о которых компания расскажет позже. Нужно лишь набраться терпения.

На ResetEra пишут, что в других интервью на BlizzCon 2018 представители Blizzard говорят о Diablo Immortal скорее как об исключении из правила: компания предполагает, что другие её мобильные игры будут мультиплатформой в стиле Hearthstone.

Не забывайте, что Diablo Immortal — не единственная игра для смартфонов и планшетов, которой Blizzard занимается прямо сейчас. Ранее всплывали сведения о неком массовом сетевом развлечении с геймплеем стратегии в реальном времени. Предполагается, что этой MMORTS станет ответвление Warcraft.
Комментарии (49 шт.)
мда, вот такого точно никто не ожидал…
вместо того, чтобы делать новые части или новые ИП, они решили на мобильный гейминг обратить внимание…
нужно больше золота(((
Решили обратить внимание на мобилки они уже давно. Ибо одно слово: Hearthstone.
хартстоун очень подходит для мобильного гейминга, тут спору вообще нет
ХС, можно сказать, был своего рода родоначальником мобильных кки и именно его успех подтолкнул других в эту облать.
только вот если ХС на мобилках это практически та же игра что и на пк.
То диабло это хрен пойми что, а точнее драчильня в стиле китайских подделок. Да может чуть качественней, но все одно не полноценная диабло.
Кто сказал, что «вместо»? Они там и для новых частей и новых ИП сотрудников набирают. И для ремастеров целую команду выделили, и инкубационный отдел с экспериментами держат.
Да, только вот ходят слухи в интернетах, что производством крупных проектов обычно занимается практически вся компания, как было с Overwatch, когда посла выхода Warlords of Draenor аддон просто перестал развиваться, и патчи по полгода не выходили, а всё потому что все силы компании были брошены на создание вышеупомянутого шутера.
ну может бабла подняли и наняли еще сотрудников.
ииииии… скорость выхода полноценных игр всё такая же, как и рождение новых идей. Конечно получше чем у пароваров, но всё так же далеко от компаний, которым есть что предложить в этом плане страждущей толпе.
Рождение новых идей

У близзард-то точно много новых идей было. Принесённый невесть кем дьябло, варкрафты-старкрафты, калькированные с Геймс Воркшоп, и Квейк с героями — такие-то новые идеи, да.
варкрафты-старкрафты, калькированные с Геймс Воркшоп

Так обычно говорят только те, кто никогда не видел старого дизайна тиранидов (который сменился на более знакомый большинству уже после выхода Старкрафта, вотэтоповопот) и знакомы с Вахой разве что через DOW. Не говоря уже о том, что Гейм Воркшопы сами большие любители «вдохновляться» всем подряд, вплоть до полной копирки.
>копирку
Да, и воркшопам чести это тоже не делает.
>DOW
Ага. Срач про кальки существовал задолго до дова, но этот момент удобнее опустить, я полагаю.

Пацаны работают по классической азиатской схеме: мы возьмем чужое, доработаем/переработаем и получим сотни денег. Не скажу, что это плохо, в конце концов одни из лучших игр далеки от инновационных и исключительно оригинальных, но и за
рождение новых идей
я их похвалить не могу.

А вот за дьяблу на мобилки могу. На эмуляторах играть сил уже нет.
Срач про кальки существовал задолго до дова

В том сраче кто только не фигурировал. Фанбаза Вахи тогда чуть ли не везде видела плагиат. Но это было давно. Сейчас срач про кальку продвигают обычно люди, которые не особо знакомы со вселенной.
момент удобнее опустить

Не опустить, а тактично умолчать)
мы возьмем чужое, доработаем/переработаем и получим сотни денег.

С этим я даже не спорил. Собственно Близы никогда и не скрывали, что берут идеи у других. Но прям калькой они не занимались.
С этим я даже не спорил

Ну так и я изначально указал на то, что у Близзард с рождением новых идей так себе. ._.
О, поехали. Может, с остальными играми им хватит ума правильно представлять свои тайтлы.
Нужно лишь набраться терпения.
Учитывая скорости с которыми эти товарищи работают, то я скорее раньше поседею, чем дождусь релиза следующей полноценной Diablo =((
Вов-компаньон пусть допилят, это единственное, что я жду от них на мобилки, хотя можно было бы там как-нибудь еще локалочки делать, было вообще топ.
Но вот все остальное… Не дай бог будет какой-нибудь варкрафт-райвалс или тип того, это будет треш конечно. О_о
АСТАНАВИТЕСЬ
Вы знаете я тут поразмышлял на тему. Вот мы все возмущаемся ( я не исключение ) почему так происходит. И при этом мы все забываем при каком строе живем, а живем мы при капитализме. А суть капитализма в получении максимальной прибыли при минимуме вложений и любыми доступными способами. И если об этом задуматься, то весь пазл соберется в единую картину. Тут вам и dlc и лютбоксы и конвейер сиквелов которые уже трудно отличить друг от друга. Прибавьте к этому кучу на коленке сделанных ремастеров, конечно есть исключение но все же. И вот в итоге со скорбью приходиться оглянуться по сторонам и осознать в каком мире мы оказались и куда мы катимся дальше.
Близзард которые дважды зарубали разработку титана потому что им не нравился результат тут как пример не совсем подходят.
Ну почему же не подходят? Зарубили потенциально не прибыльный титан и сделали из его наработок максимально прибыльный Овер. Всё подходит, просто мало кто задумывается что в игровой индустрии зарабатывают на удовольствие. А это немного сглаживает впечатление от бесконечного «прибыли».
Плюсую дружище, к сожалению только на словах.
Рад что вы прозрели, не прошло ои 30 лет как люди стали понимать что капитализм это не про «всеобщую радость и бесконечное развитие».
Я то друг мой прозрел давно. А твое послание надо адресовать тем, кто меня минусит.
… что для огромной части населения Земли мобильники стали основной игровой платформой.


Видимо я живу в какой-то другой вселенной. Потому что ни один из моих знакомых не считает телефоны и планшеты полноценной игровой платформой. И уж тем более не согласится променять ПэКа/Консоль на этот вид развлечения.
Видимо я живу в какой-то другой вселенной

Это называется «другой континент». Знакомые знакомыми, но азиатов в мире всё равно больше, чем у тебя знакомых.
Все верно. Огромная часть населения Земли это китайцы. Близзы продали жопу китайцам. Грустно, но факт.
А ты посмотри статистику мировую, а не свои два десятка знакомых. Половину или даже более от всех доходов с «электронных развлечений» занимает именно мобильный гейминг. ПК и консоли примерно поровну делят от остатка. Условно: 25, 25 и 50%.
Сами по себе смартфоны, мобилки, планшеты и т.д. не являются какой-то плохой платформой, на которую нельзя выпускать игры, вопрос больше к людям, которые являются центральной аудиторией подобных игр. Почему они готовы донатить тысячи долларов на гринд в казуальных дрочильнях, три-в-ряд и других фермах, но отказываются воспринимать серьёзно игры за 60$ разово, которые дарят обширный геймплей, глубокую механику, интересный сюжет или даже всё в совокупности?
Потому что в обширный геймплей, глубокую механику и интересный сюжет надо вникать. А им нужна банальная интерактивная система, где за минимальные усилия ты получаешь поощрение. При этом эта система у них в кармане и они могут ей наслаждаться во время завтрака, по дороге на работу, на работе, на обеде, под дороге домой и перед сном, совершенно не вникая вообще ни во что. Привязываем к этому донат, делаем донат хитрым (например, даем лутбоксы, обеспечивающие переменный успех и вызывающие азарт) и вуаля! Тонны нефти с крыс, жмущих на кнопку.
Я и не говорил, что мобильный рынок приносит мало. Просто основная его аудитория — дети, домохозяйки, казуалы, но никак не хардкорные геймеры, которые, собственно, и любят Diablo.

Статистика
А вот тут и ошибка. Основная аудитория мобильного рынка это люди от 25 до 50 лет (Там +- от региона). Вот и ответ на вопрос. Живёт человек, играет на перекурах на работе или в момент прокрастинации, домой приходит уставший, там ребёнок и жена(муж) орут, требуют. Ему просто сил не хватает за ПК или Консоль сесть в рабочие дни, и он лёжа на диване доигрывает в то во что играл днём. А деньги он зарабатывает. Так вот сейчас основная аудитория «хардкорных геймеров» как раз входит в этот возраст и постепенно пересадить на мобилки просто в силу объективных причин.
Все просто. Игровая аудитория слишком оборзела. Петиции тут пишет, ролики снимает, распространяет информацию о том что проекты плохие и тд. А ведь мы дойные коровы, что должны каждый год заносить бабосики просто тяк. Так вот. Игровой культуры как таковой, в китае нет. Близзов там очень любят, как и мобилки. И они будут платить. А проблемы белого человека, шерифа не волнуют. хД
Я немного о другом говорил.
Азия - огромный рынок

Но основная платформа там - не телефоны
Так отмаза же. Все плевать хотели на то, что там популярно и интересно, надо просто отмазаться за то что лень делать что то большое и поддерживать это, когда можно за два месяца сделать мобильную помойку и доить на донатах.
Но на телефоны делать дешевле, а сосать леньги — проще.
Думаю потока говен на метелицу был бы куда меньше если бы они не выставлялся Имортал хедлайнером близкона, после многолетнего молчания о проектах в вселенной Дябло. Народ просто задолбался ждать.
Я играю в диабло 3 с самого её выхода, играл да играл, потом в мою жизнь врывается PS4 и с ней была диабло 3 и думаю «нахера она и так мне уже на ПК надоела». Но поскольку ведьмака 3-го на PS4 я уже прошел, DLC не купил, а желание играть PS4 меня не покидало. И мне пришлось установить диабло на PS4. ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ как ведь она сильно меня зацепила и всё благодаря dualshock 4, управлять героем стиком это в миллион раз лучше чем, сидя сгорбившийся за компом и клацая мышкой и барабаня по клавиатуре, а правым стиком можно ещё доджить(уклонятся) ну и меня ещё затянуло в санктуарий. И тут анонс диабло иммортал на мобилы. Да это же дар божий. Как вы не понимаете можно теперь везде играть в диабло: в универе, поточке, на работе, в шахте кое где я щас работаю, в у тещи дома и тд. ХВАТИТ НЫТЬ. у меня всё (:
P.S. STOPGAME я вас очень люблю *:
То есть ты решил не покупать джойстик и играть в D3 на нём, а (предположительно) купить консоль и игру? Я считать чужие деньги не хочу, но оправдывать возможностью поиграть на джойстике — шизофрения
Как бы ПК версия диабло вышла раньше, и геймпад там не поддерживается, и игра под него совсем не заточена, например тех же уворотов нет.
Никак не могу понять этой тенденции мобильных игр, рядовой обычный геймер, с учебой/работой личной жизнью не успевает везде во все поиграть, и если выбирать между говнищем на телефон( да да, нормальные игры есть, но их мало) то я лучше посижу на компе в что-нибудь приятное зарублю
А ведь раньше за хорошие оценки родители разрешали поиграть за компом подольше. )
А сейчас — попробуй отобрать у ребёнка телефон хотя бы в воспитательных целях…
Полку «Only and Forever» убыло. Ещё одна компания погналась за длинным долларом в трясину мобильного гейминга.
Сук, вот кому и во что (КОМУ И ВО ЧТО?) удобно играть на сенсорном экране кроме «три в ряд»?
Кодоподобные шутеры, на сенсоре даже удобней целиться чем стиками, только ходьба неудобная. Еще World of tanks очень удобно играть на телефоне, они как будто созданы для сенсорного управления, когда есть время получше прицелиться во врага, пока башня еще крутится. А еще квесты, thimbleweed park, и головоломки, the room, тоже удобны, но приходится убирать пикселхантинг, подсветкой активных зон. А еще jrpg, final fantasy vi.
Представил Овервоч на мобилках… Да не, бред какой-то. )
Зачем представлять, просто вбей в ютубе Legend of Titan.
«Нельзя сотворить здесь»
Это было не просто ожидаемо, но и можно было делать ставки, насколько быстро они это решат сделать.
по словам Адама, в конце концов каждая серия компании получит развлечение для телефонов и планшетов

Ну, я бы не отказался в Rock-n-Roll Racing на телефоне поиграть — там тучу гонщиков добавить можно из других франшиз, конструктор тасс. Если только донат для апгрейда машин и разблокировки новых чемпионатов не будет сильно анальным.
Жаль что они это не сказали во время премьеры диаблы — интересно как бы тогда отреагировала толпа)))
для огромной части населения Земли мобильники стали основной игровой платформой

Ну, пусть эта часть и играет теперь в их игры.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑