29 октября 2018 29.10.18 5 269

Тикрейт в Call of Duty: Black Ops 4 поднялся до 60 герц во всех режимах, кроме «Затмения»

Тикрейт — частота, с которой обновляются данные на сервере в сетевой игре. Чем этот показатель ниже, тем хуже регистрация попаданий и тем менее отзывчивым кажется всё, что происходит в виртуальном мире. Недавно локальные страсти разгорелись вокруг тикрейта в Call of Duty: Black Ops 4.

Во время бета-тестирования мультиплеера игроки выяснили, что традиционные соревновательные режимы работают при частоте 60 герц, а «Королевская битва», она же «Затмение», — при 20 герцах. В релизной версии тикрейт опустился до 20 во всех режимах. Пользователи ожидаемо огорчились, и разработчики из Treyarch признали, что изменили значение, чтобы избежать проблем с серверами на старте шутера.

На прошлой неделе для Black Ops 4 вышел апдейт, который поднял частоту в мультиплеере до 30 герц. И, наконец, на выходных игроки начали сообщать о том, что тикрейт вернулся на уровень «беты»: 20 Гц в «Затмении» и 60 — в остальных режимах. Повышение частоты уже подтверждено для PC- и PS4-версий.

«Затмение» — не первая «Королевская битва», авторам которой приходится колдовать над сетевым кодом, чтобы повысить тикрейт: с подобными трудностями сталкивались и Epic Games (Fortnite) и PUBG Corp. (PlayerUnknown’s Battlegrounds). Ничего удивительного в этом нет, если учесть, что сражения в «роялях» разворачиваются на огромных картах с десятками игроков и несколькими видами транспорта.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: Black Ops 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 октября 2018
342
2.9
255 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как красиво звучит заголовок
Тикрейт в Call of Duty: Black Ops 4 поднялся до 60 герц

Гораздо красивее чем
Тикрейт в Call of Duty: Black Ops 4 вернулся к прежнему значению (после того, как игроки закидали Treyarch помоями, за попытку втихую урезать его)


И хоть новая колда крута, но та наглая попытка обмана, с частотой тикрейта — это просто наплевательство на игроков
И почему тут не было новостей про само занижение тикрейта, хотя, в англоязычном инете, на эту тему, поднимался немалый шум? (хотя и не исключено, что это только в моем инфополе)
Про снижение новостей не было потому, что CoD на SG не особо популярна (к примеру, у заметки с трейлером «Затмения» просмотров примерно как у ролика про какую-нибудь пиксельную хрень), да и новость про тикрейт довольно задротская и малоинтересная широкой аудитории. В понедельник вечером же новостей мало, поэтому был вариант либо закончить рабочий день раньше, либо перевести скучную аналитическую сводку от SuperData, либо написать про это и осветить историю. Такие дела.
Честно говоря не заметил улучшений, пока все по прежнему
А я вот страдал от пониженного тикрейта. Очень неприятно играть.
Ну вот, это было последним оправданием моих кривых рук((
Читай также