26 октября 2018 26.10.18 37 265

Нулевая, первая и четвёртая Resident Evil наведаются на Nintendo Switch

Пожалуй, в списке хитов, посетивших все мыслимые платформы, Resident Evil 4 занимает место по соседству с The Elder Scrolls V: Skyrim. Скоро игра появится ещё на одном устройстве — Nintendo Switch. Причём появится не одна, а в компании первой и нулевой Resident Evil.

Приятной вестью Capcom поделилась в своём официальном «Твиттере». Релиз игр на Switch состоится в 2019 году. Подробнее о грядущих версиях издательство расскажет позже.

Capcom не уточнила, какие именно версии игр перенесёт на гибридную консоль. Однако логично было бы предположить, что Switch достанутся Resident Evil HD Remaster, Zero HD Remaster и издание RE4 для нынешнего поколения приставок.

Напомним, в 2019 году фанатам «Обители зла» будет чем заняться и без портов на Switch — 25 января на PC, PlayStation 4 и Xbox One выйдет грандиозный ремейк Resident Evil 2. Игра с нуля воссоздана на движке Resident Evil 7 и щеголяет современной картинкой, эффектными роликами, напряжённым геймплеем в духе оригинала и удобной камерой, расположенной за плечом протагониста.


Поддержи Стопгейм!

Resident Evil: Zero

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | GC | WII | NSW
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2002
988
4.0
458 оценок
Моя оценка

Resident Evil 4

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | GC | WII | NSW | iOS | Android | Oculus | PS VR2
Жанр
Дата выхода
11 января 2005
2.8K
4.5
1 876 оценок
Моя оценка

Resident Evil

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | GC | WII | NSW
Жанр
Дата выхода
22 марта 2002
1.3K
4.4
1 041 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дождаться бы ремейка на третий Резик и на Код Веронику(
Хиханьки да хаханьки, а свич «без игр» постепенно обзаводится внушительной библиотекой годных хитов. Да, это не мейнстрим ААА. Но зачем мне в дороге играть в какой нибудь рдр2 или киберпанк? Их я бы как раз оставил для дома.
Хочется игр попроще, или игр которые ты вряд ли будешь запускать на домашнем ПК. Лично у меня есть огромный список старых хитов которые я в свое время не успел пройти. И свич выглядит отличной платформой для наверстывания упущенного.
Четверку уже портировали на все что можно. Остались холодильники, микроволновки, чайники…
По-моему, с играми попроще у сыча как раз всё в порядке. Nintendo постоянно на Direct анонсирует уйму инди-мусора ЗАБАВНЫХ АРКАД.
А я первый раз её прошёл в 2009-м (до сих пор помню, как с почты забирал посылку с диском!) на клавиатуре зачем-то. Как там было: левый шрифт — прицел, энтер — выстрел? С:
Эта сцена была уже в последней трети игры, и к тому моменту уже все кнопки для кте были заучены, и они все хотя-бы работали, и не было такого что из-за 60 фпс нужно жать кнопку в два раза чаще, при том что на харде ее уже нужно нереально быстро клацать. И спойлер, любое QTE можно было пройти если нажимать все четыре клавиши одновременно.
Это же классика. Острые цепи, прожигающие рабский разум игрока.
Правый контрол — 1, отмена действия
F — 2, приказы
Ентер — 3, выстрелы, применение предметов
Левый шифт — 5, нож
Правый шифт — 6, прицеливание
ВАСД — перемещение и прицеливание
Стрелки — камера
Управление было удобным, кстати. Разве что цифры вместо кнопок вызывали огрессию.
На самом деле мы уже приблизились к точке когда игр выходит значительно больше чем у тебя есть времени на их прохождение. Ну может школьники со студентами могут себе позволить проходить все подряд. Но у взрослого работающего человека который не играет в игры лишь одного избранного жанра времени на все уже давно не хватает.
И это круто на самом деле. Аркадный «инди-мусор» это идеальные игры для короткой поездки в к примеру метро. Отыграл сессию и забыл, никакой нужды откладывать что-то на потом и доигрывать. А дома уже дальше шпилишь своих ведьмаков.
Если бы в колонку можно будет самому орать «What are you buying?» и «What are you selling?», то я бы даже купил.
Не надо оправдывать говно. Можно в игру, работающей максимум с 10фпс приловчится играть, но это же не значит, что такая ситуация нормальная.
Хах. Было, время. Особенно запомнился ребус с камнем.
QTE — это тоже вопрос управления. Неправильные плашки — это часть общей проблемы. В RE4 и так управление специфическое, из-за того что ходить во время стрельбы нельзя, а тут ещё и мышь отобрали, и раскладку приходится в голове держать.
а я ее купил, лицуху, и у меня из за отсутствия шейдеров каких то там картинка отсутствовала)
Потому что это не удобно, Господи.

Это было настолько наплевательское отношение, что фанаты быстрее пересобрали контроль камерой под мышь, чем капком пятку почесали.

А потом поперли переиздания
А у меня из-за какого-то видео кодека половины кат сцен не было. То есть начало каждого ролика было, но вот во второй половине она переходила на внутриигровую графику, где отсутствовали все персонажи и не было звуков.
Аналогично, только на пиратке в 2006. Причём в ней было на русском переведено только меню, а половина текста отображалась испанскими субтитрами. И после «клавиатурного» прохождения заработал синдром оттопыренного мизинца.
Resident Evil 4 великая игра! Первый свой геймпад я купил специально для ее прохождения.
Читай также