Меню
StopGame  Игровые новости Hellgate: London снова воскресла из мёртвых и возвращается в Steam

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 26.08.2019 — Фильм «Метро 2033», Mirror’s Edge Katana ZERO, Keep Talking and Nobody Explodes про демонов…
  • Обзор игры RAD
  • Жалкие создания спасают безупречную машину — история разработки System Shock 2
  • Обзор игры The Forbidden Arts
  • 10 лет на гребне / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Блоги. Обзор Enderal — Почти как Skyrim, но лучше
  • Блоги. Игра против реальности. SAS из Rainbow Six: Siege
  • Итоги gamescom 2019 — золотой дождь из анонсов
  • Рефанд?! — Oxygen Not Included, The Church in the Darkness, Streets of Rogue, Dicey Dungeons…
  • Обзор игры Exception
  • Обзор игры A Short Hike
  • GAMESCOM 2019. Церемония (пре)открытия
  • gamescom 2019
  • Лучшие моды для GTA V
  • Обзор игры Subdivision Infinity DX
  • Превью по пресс-версии к игре Control
  • Обзор игры Gibbous: A Cthulhu Adventure
  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness

Hellgate: London снова воскресла из мёртвых и возвращается в Steam

Hellgate: London
Игра: Hellgate: London
Платформа: PC
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 31 октября 2007 г.
Разработчик: Flagship Studios
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: СофтКлаб
Hellgate: London — настоящий зомби индустрии, который отказывается умирать. Игра вышла в 2007 году и по тем временам была довольно амбициозной. Но первый релиз оказался финансовым провалом, Hellgate: London пошла по рукам и спустя 11 лет переживёт повторное воскрешение через Steam.

Для контекста напомним краткую историю злоключений. Оригинал 2007 года разработала Flagship Studios, которую возглавляли бывшие разработчики серии Diablo. Студия обанкротилась в 2008-м, практически сразу после финансовых неудач своего проекта. Серверы Hellgate: London функционировали до 31 января 2009-го, а затем отключились.

Права на игру перехватила корейская компания HanbitSoft. Она переделала страдалицу в условно-бесплатную Hellgate London: Resurrection, добавила туда карты на основе Сеула и снова открыла серверы в июле 2011-го, но уже на территории Южной Кореи.


Видимо, реанимация несколько помогла, потому что в конце 2014-го HanbitSoft собиралась выпустить расширение Hellgate: Tokyo в рамках проекта Hellgate Global. В таком виде игра даже добралась до Steam Greenlight, где получила одобрение от сообщества. Но релиз для Steam затерялся неизвестно где, а Hellgate Global закрылась в начале 2016-го.

И теперь HanbitSoft готовится выпустить Hellgate: London в Steam. Как гласит описание на странице, игру перенесут на однопользовательские рельсы, но с «предметами премиальной поддержки». Новая Hellgate: London основана на версии 2.0 и включает контент из Hellgate: Tokyo.

Геймплей строится по принципу «дьяблоида». Есть шесть классов с разными боевыми умениями. Есть случайная генерация подземелий, шмота и квестов. Есть степени редкости у вещей. Антураж — Земля, которую захватили демоны. Спасители человечества орудуют как огнестрелом, так и магией.

Hellgate: London придёт в Steam 15 ноября. Ценовая категория пока не озвучивается.

Комментарии (41 шт.)
Говеная игра. При любом ударе или выстреле, даже в упор, сначала высчитавалась вероятность попадания. И 5 минут не вытерпел этот шлак.
Занятно. Буквально на днях в чате заводили разговор о сей игре и её возвращении, прям как в воду глядели.
То чувство, когда весь бюджет ушел на синематик ролики для рекламы ¯_(ツ)_/¯
Долго, помню, заигрывался в эту игру. Где-то диск валяется. Пару раз прошел. И кстати, субъективно, но мне было не удобно играть от 1-го лица. Помнится было пару миссий, надо было провести отряд по 4 чувака из одного метро в другое, по городу кишащим зомбями, импами, и прочей бесовщиной. В этих миссиях игра саодилась в что-то-типа-тактическую стратегию.
Вид от 1го лица тут добавлен ради галочки.
Наверное, самое большое игровое разочарование в моей жизни. Синематик и концепция меня в свое время, что назвается, захайпили, а получил какую-то хрень унылую.
Я больше вот этот помню
ого, а да да да, я этот с какого то журнального cd помню
Помню этот трейлер крутили в местном магазине с играми.хД
О да! Помню как мы пускали слюни по этому трейлеру) Когда уже игры подобно нему будут делать)
Блин, невнимательно сразу прочел, думал что Hellraid ожил((
В свое время прилично наиграл в игру. Это было когда игры покупались по сути наугад. И не сказал бы что игра прям разочаровала.
Меня хватило минут на 15. В этой игре есть по сути лишь истребление орд демонов. А в Дибле (1 и 2) была ещё и изумительная атмосфера, конкретно во второй части меня подкупал даже сюжет. А в Hellgate: London — есть монстры и есть их отстрел. Сейчас все диаблоиды дают только это.
ну когда я играл в игру еще не было такого засилья клонов. Я даже не уверен что стим играми тогда уже торговал)
И как по мне своя атмосфера в хелгейтс есть, эти хабы в метро, где можно скупится и квесты какие то, если я правильно помню, сюжет вроде был. Своя атмосфера.
Еще мне нравилось персонажа создавать. Да и геймплей в свое время вполне доставлял. Как я говорил, тогда подобного засилья клонов не было.
Было и тогда полно клонов дьяблы, вот только ни одного в виде мморпг.
Атмосфера и в Хелгейт есть, только для этого обязательно надо снизить яркость игры, ибо даже на момент выхода ХГ выглядела отвратно, сейчас тем более, а в полумраке возникает даже какое-то чувство таинствености, не замечаешь несущехся на тебя мобов.
Сюжет в Дьябло, мда, насколько я помню о таких вещах в то время даже и не думали, что-то npc болтает? Да пох, побежал валить пачку скелетов, тут собственно так же, сюжет есть, но надо читать все диалоги.
Единственная в моей жизни игра, в которой были квесты на закрашивание карты. Жуть.
Игра то отличной была, но забагованной до жути, помню три раза начинал игру заново и все три раза не мог пройти игру из за критического бага
тоже помню что не мог ее пройти из за бага какого то))
Да тоже помню часто возникали баги когда квестовые предметы не реагировали, на первых версиях игры.
надо сказать, что многие нынче обязательные для диаблоида фишки (типа апгрейда и реролла статов предметов) там появились задолго до всяких Path of Exile.
Но вот как ее примут после многих куда более успешных диаблоидов — тот еще вопрос.
Не знаю, кому оно надо после варфрейма, дестини, бордерлендсов. Я на релизе играл, мне игра и тогда не зашла. А сейчас тем более не зайдет.
ХГ на эти игры вообще не похожа.
Да ладно не похожа. Гриндилка такая же. Только скучнее в разы.
В своё время не вкатила совсем. Поиграл часа 2 и бросил, скучно. Во всяком случае одному было уныло в неё играть. Сейчас мог бы попробовать покатать с друзьями, но непонятно вообще будет ли кооп и что они подразумевают под «однопользовательскими рельсами». Если это означает полное отсутствие сетевой активности, то хоть сколько-нибудь успешных продаж они могут не ждать.
Есть мультиплеерный мод London 2038, но там многих фишек из Глабал нету. Не думаю, что издатель ждет успешные продажи, прлсто для фанатов выкатили.
Это такой гениальный план суицида студии — выпустить в конце 2018-го игру с графикой и геймплеем не тянущим даже на 2007? Вот кому сейчас — на фоне успешных и жизнеспособных конкурентов — нужен этот мумифицированный труп?
>выпустить уже готовый культовый проект с готовой небольшой аудиторией с уже готовым доп. контентом
>с донатом
Они, я уверен, не потратили на этот проект больше пары бутылок пива и корюшки.
Прошел ее полностью, выполняя каждый побочный квест. Но объективно: тупо оффлайн гриндилка, был бы у меня в то время интернет, играл бы во что-нибудь более интересное, вместо того, что попадется под руку.
Идея игры просто потрясная как минимум на уровне сеттинга. Метро 2033+Дум — это ж офигенно! Но вот в своё время несколько раз пытался начать играть — и долго не выдерживал. Слишком уж скучно.
Добро пожаловать в «Список желаемого»!
Игре катастрофически не хватает кооператива, как в том же Дьабло. Хотя бы по локалке, или как его там Пер ту Вин.
Есть мультиплеерный мод London 2038, вот тебе коопеоативный режим
Раз 5 в свое время пройти пытался но так и не осилил, теперь с новыми уровнями и стимовским релизом попробую добить.
Игра с чистокровной ММО механикой, но поставленная на сингловые рельсы. Как по мне, именно это и погубило игру. Глупо, не рационально и убого.
Что угодно но только не сингл погубил эту игру, в 2007 когда у многих еще не было интернета такая игра заходила. Одно жаль, то что у ХГ нет локального мультиплеера, так хотя бы можно было в свле время в коопе пройти.
Ну нет парни, второго разочарования я не вынесу! Я вам в 2007 году поверил. И вообще это наглость, одну и туже игру продавать, даже без вставки «Ремастер», за полную цену (я почти уверен что так и будет) спустя 11 лет.
Описание же вполне ясно гласит, что это далеко не «та же самая» игра будет:

"… Новая Hellgate: London основана на версии 2.0 и включает контент из Hellgate: Tokyo."

Тут, считай, Expansion Pack полноценный для сингла.
Клевая игра для своего времени. Прям ностальгия )
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Hellgate: London
2007 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑