Меню
StopGame  Игровые новости Никаких 100 часов в неделю — сотрудники Rockstar рассказали о своём опыте работы в компании

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Spyro Reignited Trilogy
  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • «Инфакт» от 20.11.2018 — Дикий донат в Artifact, сериал по DMC, Black Mesa: Xen, Wind Bastion для Siege, Frostpunk…
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon

Никаких 100 часов в неделю — сотрудники Rockstar рассказали о своём опыте работы в компании

Red Dead Redemption 2
Игра: Red Dead Redemption 2
Платформа: PS4, XONE
Жанр: action, adventure
Дата выхода: 26 октября 2018 г.
Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Rockstar Games
Недавно вокруг Rockstar Games вспыхнул скандал — общественность осудила компанию, которая якобы заставляет своих сотрудников пахать по 100 часов в неделю. Чтобы очистить репутацию, руководство Rockstar сняло с подчинённых запрет на публичное обсуждение работы в студии. Девелоперы уже начали делиться своими историями в социальных сетях.

В основном авторы оценили условия труда в Rockstar положительно. По их словам, за последние годы отношение боссов к подчинённым только улучшилось. Ни о каких 100-часовых неделях и речи нет — да, кранчи, то есть переработки, случаются, но вовсе не такие кошмарные.

Старший разработчик контента Фил Беверидж (Phil Beveridge) написал, что знает немало людей, которые ни разу не оставались в офисе сверх нормы. Один из них трудится в Rockstar свыше 15 лет. Сам Беверидж обычно проводит в студии 40—45 часов в неделю. Когда на горизонте маячат сроки, это число может увеличиться до 60, но лишь потому, что Фил — перфекционист и задерживается по своей инициативе.


Чуть более прохладно о работе в Rockstar отозвался девелопер Том Фотли (Tom Fautley): «Когда приближается важный дедлайн, от меня ожидают… что я буду работать сверхурочно (и по ночам, и в выходные). Почти за пять лет здесь больше всего я отработал за неделю 79 часов, но это было давно. Как правило, моя неделя во время кранча достигает примерно 45—50 часов. Однако некоторые мои коллеги точно работали гораздо больше».

Программистка Вивьен Лэнгдон (Vivianne Langdon) поведала, что никогда не трудилась больше 50 часов в неделю. Обычно она работает 2—6 часов в неделю сверхурочно и получает за это положенную по закону денежную компенсацию. За всё время Вивьен просили прийти в офис на выходных лишь один-два раза. Начальство не предлагало ей оставить положительный отзыв, заверила Лэнгдон.

Ознакомиться с другими тредами, посвящёнными трудовым будням в Rockstar, можно здесь.


Как объяснил Kotaku, вчера руководители Rockstar разослали девелоперам письмо, в котором объявили, что авторы могут открыто описать свои впечатления, ничего не приукрашивая. По мнению скептиков, некоторые разработчики не стали выражать недовольство, испугавшись, что позднее их уволят по надуманным причинам.

Напомним, кранчи в Rockstar Games стали предметом жарких дискуссий после того, как ресурс Vulture опубликовал интервью с сооснователем компании Дэном Хаузером (Dan Houser). В ходе беседы Хаузер имел неосторожность сказать, что при создании Red Dead Redemption 2 авторы порой превозмогали 100-часовые рабочие недели. Пресса и девелоперы из других студий обвинили руководство в эксплуатации подчинённых.

Позже Хаузер дал комментарий Kotaku, в котором уточнил, что фраза про 100 часов касалась лишь самого Дэна и его коллег — ведущих сценаристов. От остальных сотрудников, если верить боссу, подобных усилий никто не требует.
Комментарии (24 шт.)
Никаких ста часов. Мы перерабатываем исключительно по своей инициативе и нас никто никогда не заставлял это делать. Всё хорошо, полицию вызывать не надо. В подвалах только старые бумаги, там нет никаких людей и пыточных устройств.
Это пока только публичные неанонимные заявления.
Широко известный в узких кругах Джейсон Шрейер пообещал подготовить материал по прямым обращениям сотрудников Rockstar. На условиях анонимности, конечно же. Вот там скорее всего и начнут размахивать грязным нижним бельем.
Сомневаюсь, что там обстановка в компании будет показана более честно. Учитывая «объективность» журналистов, Шрайер может просто подобрать «правильные» отзывы. Их, я думаю, наберётся предостаточно, если учесть, что в любом коллективе есть обиженки и неженки, считающие, что с ними несправедливо обходятся и такие уникальные снежинки заслуживают большего.
Из того что я читал — Шрайер обычно все возможные стороны показывает весьма спокойно, без заглаживания углов или наоборот, визгов о том как все поминали прямо за столами. Так было и в материалах по Андромеде, и по Стар Ситизену и в его книге. Так что определенное доверие его материалам есть.
Высказавшиеся игроделы уверяют, что начальство не курировало их сообщения и не просило оставить положительные отзывы.

Фух, после этих слов аж отлегло, теперь точно не о чем беспокоиться ;)
да даже если и работают по 100, хрен ли жаловаться на творческой работе? не нравится — вали туда, где меньше работают, хрен ли ныть
Такое отношение — одна из причин, почему в России люди горбатятся сверх меры за копейки на многих должностях. Образ мышления «Не нравится — вали, нытьё ничего не изменит» настолько укоренился, что его приняли и работники, и работодатели. Но вообще-то, если хорошо и коллективно поныть, то можно и условия труда получше вытребовать.
Именно сейчас этим на своей работе занимаюсь.
В России вообще любят пахать, я заметил. Если ты не ПАШЕШЬ, то ты лох, неудачник и ссыкло ленивое. С совка небось идет.
на творческой работе
И? Чем не творческая работа в этом плане отличается от творческой? Типа если ты весь такой творческий, то должен пахать без выходных по 14 часов?
А можно теперь, пожалуйста, подробнее о том, почему не стоит жаловаться о переработках на творческой работе?

Интересуюсь как человек, что полтора года назад висел в офисе на «творческой работе» по ~80 часов в неделю на протяжении полутора месяцев, а сейчас, на всё той же «творческой работе», уже в другом месте, работающий сугубо в рамках графика.
сам работал на такой. Ну как объяснить. Если отношение, что это просто работа, тут не поможет канеш, все в ломак будет. А если на первом месте сам проект, который вы делаете общими силами, и за который горите, когда мечтаешь, чтобы все получилось на высоте, сам как-то поглощаешься им, и не думаешь о переработке. Если понимаешь, что можно и так, но можно и круче, а для этого надо запариться сверх нормы — решаешь париться.
Ну это как космонавты_) не существует космонавтов, которые идут на эту работу ради денег. У них зарплата вообще на последнем месте. Ну и не жалуются что-то, что их домой не возят после шести
)
Очень идеалистично, и я, конечно, в какой-то мере это даже поддерживаю, но надо ж и понимать, что в рамках компании на несколько тысяч сотрудников это не так работает. Ну вот не могут все взрослые люди с семьями и личной жизнью соглашаться жертвовать ими за идею, особенно учитывая те же петиции жён в случае с Рокстар.
Причем, в моём же случае было так, что овертаймы и ночёвки случались не потому что мы делали что-то крутое и мотивирующее, а потому что менеджмент хромал на обе сломанные ноги, чего не происходит со мной сейчас — всё это лишь вопрос организационный. Все приходят, все работают столько же, все уходят вовремя. И это круто. Всё-таки хоть мы и в реальном мире живём, где не всё идёт по намеченному плану, никто не обязан умирать на работе от сверхурочных, и подобное должно искореняться, а не оправдываться. От этого проекты круче уж точно не становятся.
интересно, как на твой 100 часовой график реагирует жена, дети, родители, занятия спортом и саморазвитием, друзья и тд. ведь на все это тебе придется забить, работая по 14 часов в сутки без выходных. У тебя остается время только на сон, да и то он будет неполноценным, ибо пока ты будешь добирается на работу и с работы, ты тоже будешь тратить на это свое время, а значит спать ты будешь где-то 6 часов в сутки, а значит в скором времени ты вообще перегоришь и получишь целую кучу болезней. Стоит ли такая творческая работа уничтожения твоей личной жизни, здоровья и семьи? по моему, это весьма весомый повод ныть и жаловаться.
Все равно у них довольно хорошие сроки на разработку, да и вряд ли им не доплачивают.
100 часов и это не придел, США же нигеры впахивают по 150 часов
А когда они едят, спят и ходят в туалет если они по 22 часа в день работают.
В оставшиеся 14, очевидно же.
У Галенкина в подкасте какой-то мужик (работал программистом в Рокстар) рассказывал что у них нормальная практика каждый день задерживаться после окончания рабочего дня. И типа если этого не делать то самому как-то не удобно становилось, перед остальными.
Это, кстати, не правильная логика, как мне кажется. Если я устроиося на работу, и в моем контракте прописаны рабочие часы, то я должен их отработать. Всё сверх нормы должно быть либо по искренней инициативе работника, либо оплачиваться дополнителтно. Если условный Вася и Петя постоянно остаются после работы потому что ничего не успевают из за перекуров и трепа в курилке, то это их проблемы. Хотя все это справедливо в том случае, когда специалист знает, что без работы он не останеться. Если ты новенький и не уверен в себе, то конечно придется плясать под коллективную дудку.
Ну так сейчас вроде никто не говорит что удерживают сверхурочные.
А когда за «посидеть подольше» нормально доплачивают, то и сами сотрудники не против задержаться.
Согласен, сам задерживаюсь из за сверхурочных. Я скорее говорил о пагубной практике задерживаться на час два после работы без оплаты, просто потому что все так делают.
Надо в текстах сотрудников поискать скрытый шифр. Типа «помогите, меня приковали к батарее».
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Red Dead Redemption 2
2018 г., action, adventure
Прямой эфир
Kursk: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 18:16
Наверх ↑