18 октября 2018 18.10.18 7 285

Skin Deep — стелс, в котором вас могут выдать чиханье и босые ноги

Blendo Games — широко известная в узких кругах инди-студия, которая выпустила Atom Zombie Smasher, Thirty Flights of Loving и Quadrilateral Cowboy. Она анонсировала свою следующую игру — Skin Deep, где, похоже, придётся стелсить на совершенно ином уровне.

В трейлере ниже показывают несколько отрывков из игры. Сначала герой (или героиня?) залезает в вентиляционную шахту, где тут же начинает заполняться шкала чиханья — видимо, персонаж чихает так громко, что может привлечь к себе внимание противника.

Ещё один удивительный момент — босые ноги. Если в них застряли осколки стекла, на полу остаются кровавые следы. Чтобы излечиться, игрок вызывает меню, где есть и другие любопытные действия: «Угрожать», «Кашлять кровью» и «Сесть».

Ну а остальные эпизоды словно пришли из голливудского боевика: герой зависает между двух стен и эффектно стреляет во врагов из пистолета, а также ломает окно. И так как дело происходит на космическом корабле, всё, что было в комнате, улетает в открытый космос (включая самого протагониста).

Blendo Games называет Skin Deep «иммерсивным шутером от первого лица». Игра строится по типу песочницы, где нужно бродить по нелинейным уровням на космическом корабле и тихо разбираться с ситуацией. Главный герой — оперативник, который охраняет ценности страховых корпораций от межзвёздных пиратов.

Даты релиза у Skin Deep пока нет. На странице в Steam указано неопределённое «будущее».

 

Поддержи Стопгейм!

Skin Deep

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
1

Лучшие комментарии

игрок вызывает меню, где есть и другие любопытные действия: «Угрожать», «Кашлять кровью» и...

Жестоко конечно, пока читал новость в голове вырисовывалось нечто интересное, все же новые геймплейные элементы для стелса это редкость, даже зависнуть в узком проходе уже показалось чем то «свежим» ибо последний на моей памяти так умел это Сем Фишер в терии хаоса (которая кстати вышла 13 лет назад). А тут и кровавые следы, и чихание в вентиляции (вспомнилось как Снейк мог простудиться и кашлять), понадеялся что может будет первый стелс за долгое время где есть настоящие тени в которых можно прятаться. Но тут я увидел ролик… Давно я так не обламывался. Не то чтобы я сильно на графику был зациклен, но погрузиться в стелс в декорациях будто собранных из лего я не смогу… Хотя поживем увидим конечно.
По-моему, использовать «В пещере горного короля» в качестве музыки к трейлеру это уже что-то вроде плохого тона для инди-игр.
«стелсить на совершенно ином уровне»…
В стелсе реализовали чихи, кашель и следы. Вау.
Прям никогда такого не было… разве что лет 20 назад в мгс.
Вот прям абсолютно согласен. Те же самые эмоции испытал.
Выглядит любопытно. Играя в Quadrilateral Cowboy не покидала мысль из серии: «Разработчики у вас получается интересно, развернитесь на полную ибо пока это похоже на демку». Может в следующем проекте они таки развернутся.
А что с озвучкой7 Мы играем за пацана?
Звуки портят впечатление больше чем графика.
Читай также