Меню
StopGame  Игровые новости Дата релиза и прочие подробности о Return of the Obra Dinn — однобитной игре от автора Papers, Please

Самое актуальное

  • Обзор игры My Memory of Us
  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели

Дата релиза и прочие подробности о Return of the Obra Dinn — однобитной игре от автора Papers, Please

Return of the Obra Dinn
Игра: Return of the Obra Dinn
Платформа: Mac, PC
Жанр: adventure
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Lucas Pope
Издатель: 3909 LLC
Лукас Поуп (Lucas Pope) — разработчик симулятора пограничника Papers, Please. Сейчас к выходу готовится новая игра Поупа — приключение Return of the Obra Dinn. Вчера автор объявил дату запуска своего творения.

Return of the Obra Dinn станет доступна на PC и Mac 18 октября. Игру можно будет купить в магазинах Steam, GOG.com и Humble Bundle.

Напоминаем, что действие Obra Dinn происходит в начале 1800 годов. Торговое судно «Обра Динн» отбывает из Лондона на Восток с 200 тоннами товаров на борту. Спустя шесть месяцев корабль так и не появляется в условленном месте — у мыса Доброй Надежды. Судно объявляют пропавшим. Через пять лет «Обра Динн» внезапно заходит в порт города Фалмут с повреждёнными парусами и без команды. Протагонист — страховой следователь Ост-Индской компании, чья задача — подняться на борт корабля и оценить убытки.

Одна из особенностей Return of the Obra Dinn — однобитная графика, отрисованная в разрешении 800 x 450. Картинка, состоящая всего из двух цветов, стилизована под изображения с древних компьютеров Mac.


Сегодня Polygon поделился руководством от разработчика, судя по всему предназначенным для прессы. Из него можно узнать пару дополнительных деталей:

• Игра позволяет выбрать один из трёх режимов вывода изображения:

— «Мягкий»: картинка растянута до 1600 x 900, что делает линии более плавными, а дизеринг — «более стабильным».
— «Чёткий»: изображение растянуто с 800 x 450 до максимального разрешения, поддерживаемого вашим монитором.
— «Чёткий» со сжатием: из максимального разрешения картинка ужата до 800 x 450.

• В Obra Dinn есть две «основные» концовки — хорошая и плохая. Плохую можно без особых сложностей получить примерно за три часа, при этом вы увидите около 90 % контента. На то, чтобы открыть хороший финал, придётся потратить 6—40 часов.

Комментарии (6 шт.)
Плохую можно без особых сложностей получить примерно за три часа. При этом вы увидите около 90 % контента. На то, чтобы открыть хороший финал, придётся потратить 6—40 часов.

Ох как меня настораживают эти слова…
Конечно, если правильно реализовать это, то может выйти что-то интересное.
Но как же легко это может скатится в рутину, гринд и/или «ЧТО, БЛИН, ДЕЛАТЬ И КУДА ИДТИ???»
меня больше всего смущает разброс времени необходимого для хорошей концовки. вопрос в том как один человек может пройти 10% игры за 3 часа, а другой за 37?
Ну это же квесты — Пиксельхантинг и применение молотка на корову для получения спирта делают длительность прохождения непредсказуемой
Лопни мои глаза! Возьму прямо на старте
Что-то мне это напомнило Betrayer (2014). Прострадал ее за 11 часов, а ведь там помимо «куда мне идти?!» и усложненной боевки графон был черно/бело/красный. И, там эту графическую фишку я отрубил через 40 минут игры, т.к. глаза начали вытекать. А тут предлагают 6-40 часов с таким CGA/Hercules?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Return of the Obra Dinn
дата неизвестна, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑