11 октября 2018 11.10.18 6 199

Дата релиза и прочие подробности о Return of the Obra Dinn — однобитной игре от автора Papers, Please

Лукас Поуп (Lucas Pope) — создатель головоломки Papers, Please. Сейчас Поуп готовит к выходу новую игру — приключение Return of the Obra Dinn. Вчера автор объявил дату запуска своего творения.

Return of the Obra Dinn станет доступна на PC и Mac 18 октября. Игру можно будет купить в магазинах Steam, GOG.com и Humble Bundle.

Кроме того, сегодня Polygon поделился руководством от разработчика, судя по всему предназначенным для прессы. Из него можно узнать пару дополнительных деталей:

• Игра позволяет выбрать один из трёх режимов вывода изображения:

— «Мягкий»: картинка растянута до 1600 x 900, что делает линии более плавными, а дизеринг — «более стабильным».
— «Чёткий»: изображение растянуто с 800 x 450 до максимального разрешения, поддерживаемого вашим монитором.
— «Чёткий (со сжатием)»: из максимального разрешения картинка ужата до 800 x 450.

• В Obra Dinn есть две «основные» концовки — хорошая и плохая. Плохую можно без особых сложностей получить примерно за три часа, при этом вы увидите около 90 % контента. На то, чтобы открыть хороший финал, придётся потратить 6—40 часов.

 

Напоминаем, что действие игры происходит в начале 1800 годов. Торговое судно «Обра Динн» отбывает из Лондона на Восток с 200 тоннами товаров на борту. Спустя шесть месяцев корабль так и не появляется в условленном месте — у мыса Доброй Надежды. Судно объявляют пропавшим.

Через пять лет «Обра Динн» внезапно заходит в порт города Фалмут с повреждёнными парусами и без команды. Протагонист — страховой следователь Ост-Индской компании. Его задача — подняться на борт корабля и оценить убытки.

Одна из особенностей Return of the Obra Dinn — однобитная графика, отрисованная в разрешении 800 x 450. Картинка, состоящая всего из двух цветов, стилизована под изображения с древних компьютеров Mac.


Поддержи Стопгейм!

Return of the Obra Dinn

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
18 октября 2018
618
4.5
284 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

меня больше всего смущает разброс времени необходимого для хорошей концовки. вопрос в том как один человек может пройти 10% игры за 3 часа, а другой за 37?
Ну это же квесты — Пиксельхантинг и применение молотка на корову для получения спирта делают длительность прохождения непредсказуемой
Плохую можно без особых сложностей получить примерно за три часа. При этом вы увидите около 90 % контента. На то, чтобы открыть хороший финал, придётся потратить 6—40 часов.

Ох как меня настораживают эти слова…
Конечно, если правильно реализовать это, то может выйти что-то интересное.
Но как же легко это может скатится в рутину, гринд и/или «ЧТО, БЛИН, ДЕЛАТЬ И КУДА ИДТИ???»
Что-то мне это напомнило Betrayer (2014). Прострадал ее за 11 часов, а ведь там помимо «куда мне идти?!» и усложненной боевки графон был черно/бело/красный. И, там эту графическую фишку я отрубил через 40 минут игры, т.к. глаза начали вытекать. А тут предлагают 6-40 часов с таким CGA/Hercules?
Лопни мои глаза! Возьму прямо на старте
Читай также