Меню
StopGame  Игровые новости Дата релиза и прочие подробности о Return of the Obra Dinn — однобитной игре от автора Papers, Please

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 12.12.2018 — Геймплей Beyond Good & Evil 2, токсичность в Siege, Black Ops 4: Absolute Zero, NieR: Automata GOTY…
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III

Дата релиза и прочие подробности о Return of the Obra Dinn — однобитной игре от автора Papers, Please

Return of the Obra Dinn
Игра: Return of the Obra Dinn
Платформа: Mac, PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 18 октября 2018 г.
Разработчик: Lucas Pope
Издатель: 3909
Лукас Поуп (Lucas Pope) — создатель симулятора пограничника Papers, Please. Сейчас Поуп готовит к выходу новую игру — приключение Return of the Obra Dinn. Вчера автор объявил дату запуска своего творения.

Return of the Obra Dinn станет доступна на PC и Mac 18 октября. Игру можно будет купить в магазинах Steam, GOG.com и Humble Bundle.

Напоминаем, что действие Obra Dinn происходит в начале 1800 годов. Торговое судно «Обра Динн» отбывает из Лондона на Восток с 200 тоннами товаров на борту. Спустя шесть месяцев корабль так и не появляется в условленном месте — у мыса Доброй Надежды. Судно объявляют пропавшим. Через пять лет «Обра Динн» внезапно заходит в порт города Фалмут с повреждёнными парусами и без команды. Протагонист — страховой следователь Ост-Индской компании, чья задача — подняться на борт корабля и оценить убытки.

Одна из особенностей Return of the Obra Dinn — однобитная графика, отрисованная в разрешении 800 x 450. Картинка, состоящая всего из двух цветов, стилизована под изображения с древних компьютеров Mac.


Сегодня Polygon поделился руководством от разработчика, судя по всему предназначенным для прессы. Из него можно узнать пару дополнительных деталей:

• Игра позволяет выбрать один из трёх режимов вывода изображения:

— «Мягкий»: картинка растянута до 1600 x 900, что делает линии более плавными, а дизеринг — «более стабильным».
— «Чёткий»: изображение растянуто с 800 x 450 до максимального разрешения, поддерживаемого вашим монитором.
— «Чёткий (со сжатием)»: из максимального разрешения картинка ужата до 800 x 450.

• В Obra Dinn есть две «основные» концовки — хорошая и плохая. Плохую можно без особых сложностей получить примерно за три часа, при этом вы увидите около 90 % контента. На то, чтобы открыть хороший финал, придётся потратить 6—40 часов.

Комментарии (6 шт.)
Плохую можно без особых сложностей получить примерно за три часа. При этом вы увидите около 90 % контента. На то, чтобы открыть хороший финал, придётся потратить 6—40 часов.

Ох как меня настораживают эти слова…
Конечно, если правильно реализовать это, то может выйти что-то интересное.
Но как же легко это может скатится в рутину, гринд и/или «ЧТО, БЛИН, ДЕЛАТЬ И КУДА ИДТИ???»
меня больше всего смущает разброс времени необходимого для хорошей концовки. вопрос в том как один человек может пройти 10% игры за 3 часа, а другой за 37?
Ну это же квесты — Пиксельхантинг и применение молотка на корову для получения спирта делают длительность прохождения непредсказуемой
Лопни мои глаза! Возьму прямо на старте
Что-то мне это напомнило Betrayer (2014). Прострадал ее за 11 часов, а ведь там помимо «куда мне идти?!» и усложненной боевки графон был черно/бело/красный. И, там эту графическую фишку я отрубил через 40 минут игры, т.к. глаза начали вытекать. А тут предлагают 6-40 часов с таким CGA/Hercules?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Return of the Obra Dinn
2018 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑