Меню
StopGame  Игровые новости Котик превратил спасательную операцию в Elite Dangerous в космическую трагедию

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Котик превратил спасательную операцию в Elite Dangerous в космическую трагедию

Elite: Dangerous
Игра: Elite: Dangerous
Платформа: iOS, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: simulator
Дата выхода: 2 апреля 2015 г.
Разработчик: Frontier Developments
Издатель: Frontier Developments
В Elite Dangerous существует группа игроков, которая называет себя Fuel Rats («Топливные крысы»). Её задача — спасать виртуальных пилотов, которые остались без горючего. Но одна из операций «Топливных крыс» внезапно обернулась космической аварией.

Для начала поясним, что в Elite Dangerous возможна такая ситуация, когда вы остаётесь без топлива посреди бескрайнего холодного космоса. В особо неудачных случаях до ближайшего клочка цивилизации могут оставаться долгие световые годы.

«Топливные крысы» собирают запросы таких бедолаг, прилетают к ним, дают топливо и спасают пилотов от медленной (и довольно глупой, чего уж там) смерти. У группы даже есть свой сайт со статистикой по операциям. Если судить по этим данным, «Крысы» каждый день спасают десятки игроков. В подавляющем большинстве случаев — успешно.

Однако пару дней назад представитель «Крыс» под ником Cpt_Shinobi опубликовал отчёт об одной из операций на Reddit: «9 октября 3304 года, примерно 2:30 ночи. После успешного спасения по координатам „Col 285, сектор KB-X A17-3“ второй мяулот семейства кошачьих на борту корабля „Топливной крысы“ активировал ускоритель. В результате столкновения были утеряны и корабль клиента, и корабль „Топливной крысы“». Имена участников инцидента не раскрываются.


Иными словами, в самый ответственный момент на клавиатуру прыгнул кот. Своей лапкой он активировал ускоритель… и корабль «Топливной крысы» на всей своей космической мощи врезался в корабль того, кого нужно было спасти.

Пострадавший отреагировал очень остро: он тут же покинул чат и убрал «Топливную крысу» из друзей. Спасатель не успел объяснить всю неоднозначность ситуации.

Чтобы вернуть уничтоженный корабль, в Elite Dangerous необходимо оплатить страховку. Есть шанс, что всяких ценностей на судне было предостаточно, поэтому клиент и обиделся так быстро. Однако член «Крыс» пытается связаться с геймером, чтобы восполнить ему потери.

Cpt_Shinobi напомнил «Топливным крысам» о стандартных мерах предосторожности, которые созданы как раз для того, чтобы избежать подобных происшествий. Например, в этой ситуации, если бы «Крыса» активировала посадочную систему, она бы не смогла разогнать свой корабль и избежала бы аварии.

В целом, пишет Cpt_Shinobi, ситуацию не стоит воспринимать слишком серьёзно. Просто получилось забавно, что «Крысу» внезапно убил кот. Так что следите за своими питомцами, когда пытаетесь творить добрые дела!
Комментарии (28 шт.)
Один вопрос: а был ли кот?
Согласен. Звучит странно. Если там и раньше был кот, то как топливным крысам удалось зайти так далеко? Требую полное расследование обстоятельств.
Elite Dangerous и Eve Online прям копилки увлекательных историй. Про все это интересно читать, но играть прям вообще не получается)
примерно 2:30 утра

Это при любом раскладе не утро)
Не обращал внимание, но разве правильно в данном случае переводить «a.m.» как утро?
Я вообще не знаю, есть ли какие-то правила, когда заканчивается ночь и начинается утро?
В своё время я слышал, что утро начинается с четырёх часов. День с 11 до 17, ночь в 22.
ну как минимум с восходом солнца) по идеи.
Офишиал гайд:
21:00 — 03:00 — ночь. С 03:00 до 09:00 — утро. День — с девяти до пятнадцати, вечер — с пятнадцати до двадцати одного. Ну и ещё полдень там, полночь, вот это всё.

Общеевропейский же классик — ночь с полуночи до шести, потом утро с шести до полудня, с двенадцати до осьмнадцати — день, с осьмнадцати до полуночи — вечер.

В речи же (лингвист ИТТ) утро начинается с четырёх часов, потому что четыре часа употребляются чаще всего с утром. В то же время пол-четвёртого ночи — более частое явление, так что преломление между ночью и утром происходит где-то в 4:30-4:40.

К чему это я: классно всё-таки иметь a.m. и p.m.
Ну не знаю, a.m. и p.m. меня часто с толку сбивают. В европейской системе есть сутки, которые разделены на 24 часа. Всё просто. А в американской системе есть 12:00 pm, после которого начинается 01:00 pm. И аналогично с am. Сутки зачем-то разделили на два временных отрезка. Такая себе интуитивность, прямо как в других американских метриках. :(
С другой стороны, a.m. — всегда a.m. 03:31,341244 — это утро или ночь? Нет, это a.m. В этом даже не так сильно проглядывается американская элитарность в американских метриках.
Я помню на чемпионате мира работал на одном матче, который начинался поздно вечером и заканчивался уже ночью следующего дня соответственно.
И там все иностранцы говорили «a.m.» по отношению к концу матча, хотя речь шла где-то о 01:00 ночи (по нашему)
Но тут это, видимо, было для того, чтобы подчеркнуть, что стрелка перейдёт через 12:00 и наступит следующий день.

Короче сложно это всё работает)
Но ведь это сделали, потому что часы делятся на 12 кусков, за которые солнце проходило с востока на запад. Не забываем, что часы были солнечные. Оттуда и пошло. Просто кто-то не захотел переходить на 24 часовой формат. И слава тебе господи, что не стали. А то часы были бы пипец громоздкие )
Мы получили комментарии из надёжных источников
Видимо, из тех же источников
Показать картинку
Игра и впрямь генерит интересные и эмоциональные ситуации. Эмоции бывают разные, но во всяком случае они есть. В один день я накупил сувенирных кружек по 25 рублей, а через час игры наткнулся на станцию, где их скупали по 13,5k. Невероятная торговая удача. В другой день 3 часа реального времени катал по местным достопримечательностям туриста с сомнительной репутацией. Как итог, вместо солидного вознаграждения, которое ждало меня буквально после стыковки со станцией, я получаю сокрушительный залп от местных органов власти этой станции, т.к. местное сканирование показало, что мой пассажир в розыске. В итоге ещё и кредит пришлось брать, чтобы корабль восстановить. Но я не жалею. Это действительно было занятное приключение
В один день я накупил сувенирных кружек по 25 рублей

На Hutton Orbital? Дааа, одно путешествие туда уже вызывает яркие эмоции.
Мне туда в любом случае по работе надо было лететь)
Охренеть у тебя работа. Увольняйся!
А что там такого?
Бесплатная Анаконда
Разумеется, нет — шутка жестокая, но по-своему полезная, потому что направлена на развитие внимательности у новых пилотов. Самые умные сопоставят максимальный размер посадочной площадки станции с размерами Анаконды и поймут, что это троллинг, другие же упрямо полетят и осознают горечь разочарования сами — когда доберутся. Суть в том, что Альфа Центавра это тройная звёздная система, где две крупных звезды находятся рядом и являются гравитационным якорем для FSD, а третья звезда, Проксима Центавра, как ей и положено, находится в 0.22ly от них сторонке, и станция Hutton Orbital размещается на орбите единственной планеты именно этого красного карлика. И так как в игре нет возможности совершать быстрые прыжки внутри звёздных систем, то лететь придётся вручную, пусть и с постоянным ускорением, и со скоростями в сотни раз превышающие скорость света, но эта дорога занимает реальное время, больше часа суммарно.

Раньше там совсем нечего было делать, сейчас же можно закупить сувенирных кружек, которые относятся к «редким товарам», цена продажи которых тем выше, чем дальше их продавать от станции их производства.
Т.е., я правильно понял, что пока летишь в направлении третьей звезды, две другие тянут тебя обратно, из-за чего ты медленно летишь? Или там тупо далеко?
Тупо далеко. 0.22ly = 6942672ls. Ну и конечно, звёзды тебя тянут назад, пока ты ускоряешься, но я время назвал с учётом всего пути, от разгона до торможения.
Да что вы накинулись на кота! Он не виноват — он просто делал свою работу, причем профессионально и эффективно!

<И это была тупая шутка об кошках и мышах>
А новость с баном в твиттере за угрозу пришельцам пропустили, эх
Я однажды корабля лишился когда на станцию залетал.
Один альтернативно одаренный решил, что круто будет вылетать со станции на полном ходу по встречке. Я бы его за авто в реальной жизни лучше бы не пускал…
мяукотневиноват
Сорян, кошка по клавиатуре прошла.
Попахивает кошачьим восстанием. Или кто-то просто забыл прибрать лоток.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Elite: Dangerous
2015 г., simulator
Прямой эфир
Наверх ↑