Меню
StopGame  Игровые новости Геймплей, трейлер и дата релиза X4: Foundations — «самого большого космического симулятора»

Самое актуальное

  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • «Инфакт» от 07.04.2020 — Халява в Steam, критики о ремейке Final Fantasy VII, фитнес в Dark Souls, ремастер Saints Row 3…
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии

Геймплей, трейлер и дата релиза X4: Foundations — «самого большого космического симулятора»

X4: Foundations
Игра: X4: Foundations
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 30 ноября 2018 г.
Разработчик: Egosoft
Издатель: Egosoft
X — известная серия космосимов от Egosoft, которая делает акцент на комплексном имитировании необъятной вселенной. Предыдущая часть франшизы под названием X Rebirth оказалась полной катастрофой: средний балл на Metacritic составляет 33 из 100, а отзывы в Steam в основном отрицательные. Egosoft постарается вернуть серии доброе имя, выпустив X4: Foundations.

У X довольно долгая история, однако, как уверяют авторы, знать другие игры перед X4 не обязательно: каждый геймер почувствует себя частью проработанной вселенной. События Foundations начинаются спустя долгие годы после предыдущих частей. Цивилизации оказались отсечены от родных миров, народы забывают свои корни, многие испытывают кризис. Но надежда на светлое будущее есть, и игроки могут на него повлиять.

В X4 нет чёткой сюжетной линии. Вместо неё — множество процедурно меняющихся историй. Кроме того, есть одна повествовательная ветка, которая не является ведущей, но большинство игроков, дескать, всё равно захочет её пройти. В качестве награды они получат уникальные чертежи и технологии.


X4 предлагает огромное количество занятий, которые влияют на вселенную. В игре динамически меняются экономики, политические содружества и структура мира. Именно из-за того, насколько много здесь переменных под контролем пользователя, Egosoft называет X4 самой масштабной космической «песочницей».

Один из вариантов развития игрока — купля-продажа товаров. На этом можно сколотить первое состояние (причём ценности не обязательно добывать честным путём), а затем собрать свой собственный флот, построить личную космическую станцию и превратить всё это в огромную торговую империю.

Кроме того, игроки могут бродить по капитанскому мостику корабля, давать указания экипажу и развивать навыки подчинённых. Почти все суда, что вы увидите в X4, можно заполучить в личное пользование: от маленьких истребителей до огромных межзвёздных грузовиков.

Ещё одна интересная особенность — полёты в скафандре. Вы можете покинуть свой корабль и выйти в открытый космос, чтобы поискать кристаллы на астероидах, заложить взрывчатку на вражеском корпусе или сканировать секреты у станций.

Всё это — без пауз на подзагрузку. Каждое действие происходит бесшовно, даже рывок через прыжковые врата в другую звёздную систему.


Egosoft подчёркивает, что потрудилась над интерфейсом и управлением, чтобы пользователи не сходили с ума от сваливающихся на них возможностей. X4 поддерживает мыши, геймпады, авиаджойстики и позволяет тонко настраивать управление — скажем, отказаться от некоторых элементов симуляции космического полёта, чтобы контролировать корабль стало проще.

X4: Foundations станет лишь началом: разработчики планируют выпускать расширения с новыми расами, кораблями, станциями и другими добавками. Первый крупный аддон должен появиться в течение года после релиза.

Дата выхода — 30 ноября 2018-го. У X4: Foundations уже открыт предзаказ в Steam. Цена — 1 290 рублей за стандартную версию или 1 860 рублей за коллекционную, куда входят первые два дополнения к игре. Перевод на русский язык присутствует.

Комментарии (44 шт.)
Ой, а как же работа?
Ну 30 ноября это пятница, так что… самое то!
А потом как? Я уже отгулял всё в этом году…
Сейчас холодно, скользко, можно упасть там сломать что нибудь… ну так к сведению :)
Будешь работать в X4 дальнобойщиком на космическом грузовике.
Ну как как? 30 ноября присядешь на часок, а после новогодних праздников вернешься. Где-нибудь в мае ).
И начнется у меня финальный квест Х4 — возвращение жены, да? А еще говорят сюжетки нет…
Это бесплатное ДЛС
возвращение жены

Это платное ДЛС ;)
Надо будет приобщиться, на следующей распродаже возьму X3 или даже весь бандл, если скидка хорошая.
«Почти все суда, что вы увидите в X4, можно заполучить в личное пользование: от маленьких истребителей до огромных межзвёздных грузовиков.» Неужели они поняли причину провала предыдущей игры? хмм…
В рекомендованных gtx 1070 и 16 озу, как то не соответствует видеоряду :/
мб для 4к )
Может из за довольно просторных секторов и достаточно детализированных, чтобы без слез смотреть когда подлетаешь близко, станциям и судам?
Всё дело в количества объектов станций. Отрендерить высокодетализированную огромную космическую станцию и ещё с дюжину кораблей одновременно дорогого стоит.
Для меня проблемой X всегда были эти самые врата. Я понимаю все про технические ограничения и оптимизацию, но эта загрузка между секторами и их относительная «плоскость» меня просто вымораживали. Масштаба космоса не ощущалось ни капельки, может это исправят в X4, но если сектора будут схожими в размерах с X3, то сегодня это аж никак не «взлетит», ИМХО.

P.S. В X Rebirth я играл очень мало и давно, охеренел от производительности, охренел от этих дебильных туннелей и стер игру нафиг, так что даже не уверен в размере секторов, просвятите кто знает, как там обстоит все с размерами игровых локаций.
просвятите кто знает, как там обстоит все с размерами игровых локаций.
В X4 сектора намного-намного больше, чем в X3 (хотя самих секторов меньше, но разрабы не делятся информацией по вселенной). Перемещение по ним будет за счёт магистралей, которых будет намного меньше (линия от врат к вратам) и только в центральных секторах, остальное — с помощью режима travel-drive (есть на всех двигателях) — большая скорость при низкой маневренности.
Джампдрайва не будет, потому что разработчики решили, что он негативно влияет на стратегическую составляющую — с чем трудно спорить. Но вместо этого игрок сможет телепортироваться между своими кораблями в определённом радиусе (расширяется исследованиями в штаб-квартире). Плюс будет СУВ.
Будет интересно сравнить с Elite:Dangerous в плане различных механик.
Ну это немного другое все же… Иксы скорее на EVE похоже.
А чего с прошлой частью было не так? Я вроде как играл в момент выхода, она дико тормозила и полетела в корзину.
Одна из самых большим проблем и то, что считалось достоинством серии — тебе вручили один корабль и на нём летай, когда в прошлых можно хоть себе авианосец приобрести с личным эскадроном истребителей
постойте-ка… Но ведь стар ситизен — это самый большой и самый долгоделаемый космический симулятор. хммм
Срочно купить и мучительно ожидать
Играл только в Х3: ТК. Игра интересна уже тем, что, чтобы играть с геймпада нужно иметь три руки: двумя держать геймпад, а третей нажимать кнопки на клаве)
а самая большая космическая песочница — это ноу мэн скай, не? Не, ну зачем ты так, автор?
масштаб в данном случае не значит размер, в НмС игрок почти не на что не влияет, тут же будет поноценно живущий мир, генерящий кучу всего и без участия игрока.
про номанскуй до релиза еще и не так говорили разрабы, ага. Счас без смайлика kappa или Леонардом с табличкой «сарказм» — смысл сообщения вообще не воспринимается что ли, не пойму…
У них уже есть это в прошлых частях, так, что не вижу смысла сравнивать не с ноуменскай
Я бы самой большой назвал Star Citizen, потому что туда собираются впихнуть какое-то жуткое количество всякого барахла, но в контексте X4 «самая большая» — это цитата разработчиков.
и этот самый SC разрабатывается уже уж слишком дохрена, столько раз дату релиза отодвигали, что многие сомневаются — выйдет ли… Разрабы так сказали? Окай, спасибо, что разъяснил. Нет, материал на самом деле годный, уж точно не ты виноват в том, что тут вспоминаются номанскуй и стар ситизен…
А название, видимо, отсылка к Азимову. Или нет?
Вот это новость так новость. Правда есть у меня опасения. В этот раз разработчики вроде поняли свои ошибки и отказались от «оказуаливания» и все выглядит круто, но вот теперь лично меня беспокоят обновления. Слишком свежа боль от Elite Dangerous Horizons. Игру сука пришлось тупо купить два раза. Очень не хочется потом докупать потом корабли, шкурки к кораблям, шкурки к пилотам.
У меня опасения несколько иного плана. Эгософты годами поддерживают свои игры и пилят патчи. Собственно X Rebirth сейчас вполне играбельный и даже интересный, но сколько этого ждать пришлось. Хочется поддержать разработчика, с другой стороны могут выпустить что-то столь же неиграбельное, как и Rebirth. С другой стороны я более-менее уверен в том, что они при любом исходе будут допиливать игру и всячески поддерживать.
Хех прошлую часть погубила оптимизация, точнее ее отсутствие, и инертный мир. Но как космосим он очень даже удался. Но игрок, по сути, не влиял абсолютно не на что. Только сюжет хоть как то двигал мир. Ни экономика, ни баланс сил между фракциями не менялись, хоть ты все сектора проутюжь. Просто заново заспавнятся. Надеюсь хоть что то Egosoft поняли, ведь это раньше рынок был просторным на подобного рода симуляторы, и если не ошибаюсь прошлая часть вышла аккурат под Елитку. Сейчас же конкуренция уже жестче.
Судя по роликам они некоторые «фишки» возьмут из X Rebirth — например, станции очень похожи, да и систему секторов с магистралями вероятно тоже, в ролике видны магистрали. Есть надежда что док и торговые терминалы станции не придется искать долго. В X Rebirth приходилось наворачивать круги вокруг какой-нибудь огромной солнечной электростанции для того чтоб всю ее просканировать.
Помню, взял у какого-то фермера квест на защиту от ксеномов, бабло обещал адское, плюс доплата за каждый сбитый ксеном. Так вот, прилетел ГРЁБАНЫЙ ЛИНКОР КСЕНОМОВ и распидорасил весь обитаемый сектор. А я сидел за дальним астероидом с лицом тюленя из мема… Неудобно вышло, да…
О, знакомая история. Помню такая же, ток с пиратами и внутри Солнечной системы. Там ток местные прилетели их утюжить
У меня тоже все местные слетелись на защиту, но ксеномы разбирали их в секунду. А я со своей стартовой «Саблей» мог только улепётывать с криком «Ну нахер!».
Самое обидное, что я сохранился во время боя в затишье между волнами, что сгубило мне всё прохождение.
Я так небольшой флот собрал: у меня был топовый истребитель и 30 базовых, загруженных в авианосец, а также еще два крупных корабля, ну и налаженная экономика в секторе, который все это добро патрулировало. У меня челюсть отвисла, когда появилась сотня-другая кораблей ксенонов и за считанные минуты разобрали в секторе все, кроме моего быстро истребителя — я кое-как успел ноги унести.
Я использовал акулу и м3 с полным обвесом с штамповкой всего на базе чисто как мясо в последней миссии в Альбионе. Ибо там зенитная артиллерия в аддоне слишком имбовая, а тупость ИИ в автопилоте приводила чуть ли не к половине потерь.
Другого применения флотов больше двух кораблей не вижу, сколько не соберай умрут все.
Вход в сектор — «Аргон Прайм»
*Пиииииип* (начало боя). Любимый хардкор за пиратов
Блин, Х2 выглядит графонистей, чем новый Х4. Ну как так-то?
2.03 в трейлере: Росси, ты ли это?
З.Ы. Очень уж похож с боку вид на корабль ГГ из Экспанса.
очень слмневаюсь, что космос Х4 будет больше, чем космос Элитки, и откровенно говоря графон в ролике… очень деревянный.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
X4: Foundations
2018 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 00:09
Наверх ↑