Меню
StopGame  Игровые новости Состоялся релиз Pathfinder: Kingmaker — RPG от отечественных разработчиков и Криса Авеллона

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • «Инфакт» от 18.12.2018 — Activision засудит создателя Leisure Suit Larry, рынок видеоигр растёт, актёр сто раз озвучил Марио…
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online

Состоялся релиз Pathfinder: Kingmaker — RPG от отечественных разработчиков и Криса Авеллона

Pathfinder: Kingmaker
Игра: Pathfinder: Kingmaker
Платформа: Linux, Mac, PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 25 сентября 2018 г.
Разработчик: Owlcat Games
Издатель: Deep Silver
Российская студия Owlcat Games спешит сообщить радостную весть — ролевая игра Pathfinder: Kingmaker умчалась в релиз на PC и Mac. К выходу Kingmaker авторы подготовили запускающий трейлер.

Pathfinder: Kingmaker — первая изометрическая RPG по мотивам настольной ролевой игры Pathfinder. Действие новинки разворачивается в мире Украденных Земель. Нам предстоит не только сражаться, но и управлять собственным королевством. Чтобы расширять свои владения, нужно очищать пограничные территории от монстров и разбойников. Принятые нами решения повлияют на судьбу страны.

Помимо Owlcat в создании игры принимали участие издатель «настолки» Paizo Publishing и Крис Авеллон (Chris Avellone) — нарративный дизайнер, приложивший руку к Fallout 2, Fallout: New Vegas, Planescape: Torment, Neverwinter Nights 2 и Star Wars: Knights of the Old Republic II.

Творение Owlcat Games можно купить в «Игровом центре Mail.Ru», Steam и GOG.com.

Напомним, что летом наш автор Кирилл Волошин обсудил с сотрудником Owlcat Games Александром Мишулиным судьбы одиночных игр в целом и отечественного игростроя в частности. Статью вы найдёте по этой ссылке.

Комментарии (53 шт.)
10 рубашек Дробышевского из 10
Чтобы было понятнее...
Эх, а я думал, что речь идет о Станислави Дробышевском…
Ну, почти) Тот и тот в очках и с бородой.
Буду ждать отзывов. Пока не буду твердо убежден, что игра годная, не куплю. Доверие к отечественным авторам и разработчикам где-то на уровне чуть ниже плинтуса.
Ну, по-моему начинают лучи надежды проглядывать от небольших команд: Insomnia, Encased, A.T.O.M.
рановато спешить, то что эти игры в выглядят любопытно еще не факт что в итоге окажется годнотой.
Да и с технической частью у отечественных игр часто проблемы, вот и Pathfinder у многих тупо не запускается.
Сейчас у всех с технической частью проблемы, половина ААА выходит забагованные до нельзя.
есть такое. Но все же когда приличная часть покупателей тупо не могут запустить игру это вряд ли положительно скажется на продажах.
Забагованные до нельзя это у сотни человек из миллионов проданных копий вылетает на рабочий стол, журналисты поднимают бучу на весь интернет и в итоге это все фиксится парой быстрых патчей? Люди которые жалуются на забагованность современных ААА по моему не видели настоящих багов. Сейчас подавляющее большинство релизов выполняется достаточно гладко.
Именно. Одно дело — предмет не дропается, ждешь пару дней и тебе выкатывают патч на 2мб, другое дело — когда надо игру кодить с нуля, чтоб персонаж мог ходить. И отечественные игры чаще всего на 2 уровне.
Ну отечественные игры и к ААА приписать сложно) Я имею в виду скорее вполне развитую западную индустрию. Вон выше про половину игр отписались, все же это совсем не так.
Привет Kingdom Come :D
Увы, исключения бывают) Но тут прямо скажем особый случай. Достаточно крупная игра от не очень большой и не опытной студии.
Игру взял, пытался запустить, пришлос снова переустанавливать игру)))) зашибись.
Это походу распространенная проблема. Прочти все негативные отзывы в стиме связанны с тем что игра тупо не запустилась)
А что ж, после переустановки игра стала нормально работать? У меня еще и какие-то жуткие проблемы с оптимизацией помимо загрузки. Просто невероятно тормозит…
Пробуй выставить antialiasing на x2 или отключить совсем (По умолчанию обычно x4).
Вроде кому-то помогает.
Короче, у меня вообще что-то странное. Игра в упор не видит карточку Nvidia, пытается запуститься на интеловской. Никакие варианты, кроме как выставить высокопроизводительный процессор для всех приложений по умолчанию не помогают. Но если так сделать, то все бодро и хорошо играется, мда… Сам геймплей, к слову, отличный.
Ох, недавно с друзьями начал приобщаться к настолке, очень радует, а тут еще и игра вышла. Надеюсь все же годной будет, и обойдут тех. проблемы стороной
Поиграл 1,5 часа.
Первые 10 минут изучал настройки интерфейса. Читал.
Потом 40 минут залипал в особенности классов, рас, способностей. Читал, думал, анализировал.
Минут 10 решал быть все таки человеком, или обожествленным человеком. Читал, думал, анализировал.
Минут 10 выбирал быть все таки магом или магусом. Читал, думал.
Минут 10 метался между мировозрениями. Думал.
Минут 10 ковырялся в настройках сложности. Читал, думал, анализировал.
Как игра? Да я понятия не имею, я перса создать не могу. :)
А теперь представьте, что бы было, выбери вымагуса Чародейского Наследника. Выбор из 21 наследия, епрст :)
Я знал, что надо было делать деревянного воина-человека и идти воевать. :) А теперь поздно. Я просто обязан быть магом.
У меня тут чуть больше опыта, я в тестировании с декабря, но сам сидел полчаса выбирал, кем играть)
Ну «классические» РПГ они такие и есть, богатый простор для отыгрыша благодаря большому количеству опций, начиная с создания персонажа.

На моей памяти это конечно самый «многобуквенный» создатель персонажа за последние годы в РПГ. В Pillars of Eternity 2 глаза разбегались на статы, классы и пассивки, но здесь еще больше. Когда увидел 15+ наследий у Чародея чуть в кому не впал.
CRPG это да. Но прям настолько я очень давно не зависал. Наверное, с начала нулевых.
Впрочем, все равно первый блин комом. Чую еще и сложность потом придется снижать.
классический пасфайндер, все ок. я так для настольной версии часа, наверное, три ковырялась, пока поняла, что к чему. пока выбрала расу. пока класс. пока выбрала оружие, которого просто уйма, а есть классовое и расовое, есть экзотическое. а еще есть фиты, а есть трейты, а часть фитов (или трейтов, я уже не помню :D) работает в связке с другими фитами, которые работают с третьими, а если ты нуб, но тебя это затягивает, затягивает…
За что я и люблю хорошие cRPG. Ты не бросаешь с криком «Да на кой ляд мне это всё», а читаешь, читаешь, читаешь… вот уже ле-ман прошел, а ты всё читаешь. :)
ну, главное, чтобы они в монотонное повтороение не ушли, как это в пилларсах. по началу меня очен увлекало, очень дндшно — каеф вообще. а потом банально стало скучно (к 60 часу игры) и я это дело дропнула. абсолютно одинаковые битвы. ни смена персов, ничего такого не спасает. в дивинити лучше — там бои пошаговые, репетативность не так напрягает. посмотрим, как с нашим пасфайндером.
И в итоге так наигрывается больше 2-ух часов, и возврат уже не оформишь… Profit! )
игра от русских разработчиков, а значит — никакой денуво. Или религия не позволяет сперва прощупать пиратку, прежде чем покупать?
Многие из тех кто «Щупает пиратку» лицензию так и не покупает в итоге, и дело даже не в том что игра не понравилась, а в том что «и так все работает же, зачем покупать». Также есть не малая вероятность посадить себе на комп троян.
Подождите обзоров, благо сейчас нет проблем с информацией (уверен, стримов и обзоров будет множество), потом принимайте решение о покупке, не надо скачивать пиратские версии.
А многие из любителей делать выводы за других на основе собственных суждений — гомосексуалисты и скотоложцы, ага. Из тех, кто юзает пиратки — большинство не покупает игр в принципе, это да. Но если у тебя сомнения, стоит ли покупать игру и есть возможность лично убедиться — лучше уж так и поступить. А не доверять обзорам, которые в последнее время зачастую просто покупаются.
Гог версия это не пиратская версия. Знал бы ты сколько я игр купил после того, как попробовал пиратку.
А была бы кнопка
перекинуть,

так еще на час генерация бы затянулась. :)
Тут как бы двоякое впечатление. Учитывая объемы текста, которыми тебе расписывают даже тот факт, что, например, у нежити здоровьем считается харизма (вот бы моего мага-человека нежитью сделать при выносливости в 8 и харизме в 18 :) ), перекидывание не то, чтобы требуется. Разве что у компаньонов. Но я пока на них забил, и отправил развиваться на автомате. Посмотрим, как предустановленные древа развития сделаны.
«Перекинуть» («reroll») в классических РПГ было наследием из настолок и присутствовало только при генерации персонажа. Его роль была в том, чтобы не просто поменять значения характеристик, но изменить их общую сумму, т.е. вот то значение Total Roll. Сейчас принято его давать одинаковым и неизменным при генерации, но в настолках мы выбрасывали несколько костей, чтобы определить значения, которые потом распределяли между характеристиками, и значения эти могли быть как очень низкими так и очень высокоими (иметь все статы по 18, например). В некоторых старых играх система была либо такая же, либо чуть упрощенная — вместо конкретных значений получался суммарный roll (тоже случайный), который потом распределялся между характеристиками. На получение удовлетворительного (высокого, ага) значения мог уйти не один десяток минут. :)
Самая клёвая часть игры — это мамонт у друида. Интересно, они его починили или все так и оставили? :D
Судя по первому впечатлению, вернулся в 2006 год и играю в NWN 2, графика правда поскромнее, надеюсь сюжет хоть не подкачает.ИМХО=)
Да и игра от отечественных разработчиков, а озвучка только английская. Скорее всего из-за того что издатель забугорный.=)
Сценарист забугорный тоже:)
Видимо я один из немногих у кого не возникла ни каких технических проблем. И пока игра замечательная, персанажи интересные, текст написан хорошо и без лишней графомании (Да, Numenera, это камень в твой огород), про сюжет в общем ещё рано судить.
Спустя 9 часов я понял главное — без знания механик DnD у игрока три выбора — учить правила, ставить легкий уровень сложности или страдать.
Система натурально дает прикурить. Криты я уже вырубил, ибо сносят. С точки зрения справедливости с удовольствием бы еще убрал бы криты у своей команды. Возникает конкретный такой вопрос — а как выяснить то, что противник не по зубам? Одно дело увидеть здоровенное ожившее дерево и проникнутся, другое группу разбойников один из которых вдруг умеет колдовать страх, от которого почему-то не спасает даже +3 от бафов.
Так же адово напрягает приписка — урон силе постоянный. Лагерем не снялся. Может надо дольше отдыхать?

P.S. У кого есть гайд в виде видео/текста на русском, или текста на английском — прошу сказать. Не хочу совсем уж казуалится и режим истории выбирать. :(
Отдых снимает по одной единичке урона хар-кам. Т.е. если урон силе -2, нужно отдыхать дважды. Возможно на базе, не помню точно.
С гайдом помочь не могу, соррян.
Да все верно. То есть для -6 надо валяться 3 суток. А то я, откровенно признаться, аж обгадился от перспектив.
если говорить о дндшных механиках, то есть отдых длинный, есть короткий. за длинный восстанавливаются все ячейки заклов и все здоровье. за короткий можно ролять 1к6 если в группе есть бард с «песней отдыха». вообще надо поискать, мб у твоих спутников есть какие-то абилки на восстановление хитов.
Возникает конкретный такой вопрос — а как выяснить то, что противник не по зубам?

хм, а нет надписи с уровнем над мобами? это как-то хадркорно. надо же хоть на что-то ориентироваться.
В том то и дело. Либо это где-то еще надо врубать, либо ее нет. Мало, в общем, я настройки читал. :)
хм, по мне, это минус. если нет каких-то советов в журнале/меню, тогда это очень неудобно)
В общем, в журнале просто описание. В настройках уровня противников не видат… надо дальше копать.
Только вот баги на линухе с маком огорчают… А так, ощущения пока очень положительные.
Честно говоря, на Windows они тоже пока есть. Некоторые описания просто не появляются, или они зависают и в описании, например, «Приговор (месть)» выводится описание какого-нибудь другого навыка. Разок анимация повисла. Приколы локализации, поскольку студия таки русская, я бы тоже записал в баги, хоть и не критичные. Стабильно при первой загрузке если нащелкать мышкой, то игра вылетает. Но как по мне это стандартные приколы Unity.
Ужас, крайне дёшево и уныло… Сюжет для галочки, квестов годных нет. Такое впечатление играешь в какую нить браузерку от того же мыла.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑