Telltale Games работала над зомби-игрой с процедурной генерацией, но в начале года её отменили
В ночь на 22 сентября руководство Telltale Games объявило о закрытии компании. По такому случаю ресурс VG247 связался со сценаристом Алексисом Кеннеди (Alexis Kennedy) и расспросил его о неанонсированном проекте Telltale, который был отменён в марте 2018 года.
На протяжении нескольких лет студия пыталась объединить личные истории игроков с глубоким и вариативным геймплеем. Один из примеров такого формата — This War of Mine от польской 11 bit studios: в игре нет чётко обозначенного сюжета, но поступки пользователей вкупе с элементами повествования создают уникальные истории. Чтобы реализовать нечто подобное, в начале 2017-го Telltale обратилась за помощью к Кеннеди.
По словам сценариста, в неназванном развлечении фигурировали зомби, а основывалось оно на популярной серии игр, не имеющей отношения к The Walking Dead. Над проектом трудились долго, состав команды менялся, но авторы всё никак не могли подобраться к цели — создать игру с упором на процедурную генерацию, а не на изготовленный «вручную» контент.
Безымянное развлечение было ориентировано на мобильные устройства, но могло выйти и на других платформах. Девелоперы вдохновлялись играми Reigns и Fallen London. Геймплей строился на управлении базой и сборе ресурсов, одним из которых были люди. Персонажи различались достоинствами, недостатками и особыми чертами. В визуальном плане авторы придерживались фирменного стиля Telltale.
Алексис Кеннеди считает, что игре просто не нашлось места в жёстком графике студии — разработчики были заняты производством интерактивных сериалов и не могли сосредоточить усилия на мобильном эксперименте. Кроме того, игры с процедурным повествованием в принципе тяжело сделать увлекательными.
«Во многом сложность такого метода связана с поиском подходящего сценария — он может оказаться слишком конкретным или однообразным, и его в целом должно быть много, — рассуждает Кеннеди. — Напишете чересчур обобщённо — и текст будет выглядеть так, словно его собрал на конвейере языковой движок».
В начале 2018-го Telltale провела реструктуризацию, и команда, трудившаяся над зомби-игрой, попала под сокращение — работу сохранил лишь один человек. По-видимому, возродиться проекту уже не суждено — история Telltale Games подходит к концу.
Лучшие комментарии
финал ходячих
twitter.com/telltalegames/status/1044370808657915905
«released in some form». Вполне могут выпустить в виде комикса или вовсе сценария (как Epistle 3).
От себя еще скажу, жалко что не увижу Волка второго, в остальном нисколько их не жалко, туда им и дорога, с таким то руководством.