Меню
StopGame  Игровые новости Telltale Games работала над зомби-игрой с процедурной генерацией, но в начале года её отменили

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре The Dark Pictures: Man of Medan
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III
  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!

Telltale Games работала над зомби-игрой с процедурной генерацией, но в начале года её отменили

В ночь на 22 сентября руководство Telltale Games объявило о закрытии компании. Недавно портал VG247 пообщался с создателем Cultist Simulator и сценаристом Алексисом Кеннеди (Alexis Kennedy) и узнал о неанонсированном проекте Telltale, который был отменён в марте 2018 года.

На протяжении нескольких лет студия пыталась объединить личные истории игроков с глубоким и вариативным геймплеем. В качестве примера такого подхода журналист привёл This War of Mine от польской 11 bit studios — в игре нет чётко обозначенного сюжета, но поступки пользователей вкупе с элементами повествования создают уникальные истории. Чтобы реализовать нечто подобное, в начале 2017-го Telltale обратилась за помощью к Кеннеди.

По словам сценариста, неназванное развлечение — зомби-проект, основанный на популярной серии игр, которая не имеет отношения к The Walking Dead. Над проектом трудились достаточно долго, состав команды менялся, но авторы всё никак не могли подобраться к цели — создать игру, в которой упор сделан не на изготовленный «вручную» контент, а на процедурную генерацию.


Безымянный проект был рассчитан на мобильные устройства, но мог выйти и на других платформах. Среди источников вдохновения девелоперов — Reigns и Fallen London. Геймплей строился на управлении базой и сборе ресурсов. Одним из них были люди, причём каждый человек отличался особыми чертами, а также достоинствами и недостатками. В визуальном плане авторы придерживались фирменного стиля Telltale.

Алексис Кеннеди считает, что творению просто не нашлось места в жёстком графике студии — разработчики не могли уделить достаточно внимания и своим сериалам, и мобильному эксперименту. Кроме того, игры с процедурным повествованием в принципе тяжело сделать увлекательными.

«Во многом сложность такого метода связана с поиском подходящего сценария — он может оказаться слишком конкретным или однообразным, и его в целом должно быть много, — рассуждает Кеннеди. — Напишете слишком обобщённо — и текст будет выглядеть так, словно его собрал на конвейере языковой движок».

В начале 2018-го Telltale провела реструктуризацию, и команда, трудившаяся над зомби-игрой, попала под сокращение — из неё в коллективе остался всего один человек. По-видимому, возродиться проекту не суждено — история Telltale Games уже подходит к концу.
Комментарии (12 шт.)
Интересно, что студия скажет про своё портфолио и финал ходячих в ближайшие недели.
Что его не будет, хе-хе
финал ходячих

twitter.com/telltalegames/status/1044370808657915905
«released in some form». Вполне могут выпустить в виде комикса или вовсе сценария (как Epistle 3).
Пьюдипай сказал, что будет ещё второй эпизод, но он станет последним. Зато будет ещё сезон майнкрафта. Но учитывая, что он в целом очень много троллирует тему разложения теллтейл, то сложно сказать, что из этого правда. Вообще на серьёзных щах эту тему обсуждают, наверно, только на сг, учитывая полную картину жизненного пути конторы этих разрабов.
Щас бы слушать каких-то ретардов с ютуба. Сами разрабы в своём твиттере сказали, что нашлись некие спонсоры, заинтересованные в завершении Ходячих, так что последние два эпизода вполне могут появится, правда смущает их приписка, что в «том или ином виде». И будет не ещё один сезон Майнкрафта, а интерактивный фильм для Нетфликса, который не так давно анонсировали.
Ой да хватит уже и так жалко их. Да главное как-то неожиданно, хоть бы сказали, что проблемы с деньгами, народ бы прикупил пару тройку игр. Я б сам бы купил.
До этого не покупали а тут вдруг купили бы? А потом снова продажи выросли бы только при угрозе закрытия студии? Сомнительно.
А кто вам сказал, что я не покупал? На кикстартере игры миллионы собирают, а тут был бы кикстартер за сохранение всех игр компании. Попытка не пытка, это лучше, чем просто втихаря обанкротиться.
*Вам и еще 58% людей было жалко Telltale*
Press F
Ох уж эти вбросы, мне даже нравится подобное, когда умирает кампания, всегда НЕОЖИДАННО оказывается что у них было миллион и маленькая тележка идей и проектов, но они продолжали из года в год делать одно и тоже, при этом как я понял всё либо в убыток, либо в ноль. Звучит это крайне нелогично, разве если проект не приносит прибыли, не надо ли было менять концепцию?

От себя еще скажу, жалко что не увижу Волка второго, в остальном нисколько их не жалко, туда им и дорога, с таким то руководством.
Это в целом обычное дело — из того, чем занимаются разработчики, конечный потребитель видит лишь часть. Остальное — либо отменённые проекты, либо миллион прототипов вышедших, либо вырезанные фичи и контент.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑