Меню
StopGame  Игровые новости Telltale Games работала над зомби-игрой с процедурной генерацией, но в начале года её отменили

Самое актуальное

  • Получится ли улучшить The Witcher 3?
  • «Инфакт» от 22.11.2019 — Премьера Half-Life: Alyx, облачный гейминг от Amazon, прохождение Fallen Order на световом мече…
  • Sparklite: Обзор
  • Вся суть Death Stranding [Уэс и Флинн]
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Чекаем мультиплеер
  • Поиграли в Diablo IV и Overwatch 2 — подробности с BlizzCon 2019
  • Need for Speed Heat: Видеообзор
  • STAR WARS JEDI: FALLEN ORDER. Восславь Силу
  • NEED FOR SPEED: HEAT. Плавим асфальт
  • Infected Shelter: Обзор
  • Всё страньше и страньше — главное из беседы с авторами Life is Strange 2
  • История серии Borderlands. Выпуск 3: Borderlands в чужих руках
  • Yakuza: Like a Dragon: Превью по демоверсии
  • Ritual: Crown of Horns: Обзор
  • Игромирский Инсульт / Лучшие Моменты на StopGame
  • Вся суть Call of Duty: Modern Warfare [Уэс и Флинн]
  • A Year of Rain: Превью по ранней версии
  • King's League II: Обзор
  • Готовимся к Bloodlines 2. Vampire: The Masquerade: история мира, кланы, секты, поколения
  • Star Wars Jedi: Fallen Order: Видеообзор
  • New Super Lucky's Tale: Обзор
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком

Telltale Games работала над зомби-игрой с процедурной генерацией, но в начале года её отменили

В ночь на 22 сентября руководство Telltale Games объявило о закрытии компании. По такому случаю ресурс VG247 связался со сценаристом Алексисом Кеннеди (Alexis Kennedy) и расспросил его о неанонсированном проекте Telltale, который был отменён в марте 2018 года.

На протяжении нескольких лет студия пыталась объединить личные истории игроков с глубоким и вариативным геймплеем. Один из примеров такого формата — This War of Mine от польской 11 bit studios: в игре нет чётко обозначенного сюжета, но поступки пользователей вкупе с элементами повествования создают уникальные истории. Чтобы реализовать нечто подобное, в начале 2017-го Telltale обратилась за помощью к Кеннеди.

По словам сценариста, в неназванном развлечении фигурировали зомби, а основывалось оно на популярной серии игр, не имеющей отношения к The Walking Dead. Над проектом трудились долго, состав команды менялся, но авторы всё никак не могли подобраться к цели — создать игру с упором на процедурную генерацию, а не на изготовленный «вручную» контент.


Безымянное развлечение было ориентировано на мобильные устройства, но могло выйти и на других платформах. Девелоперы вдохновлялись играми Reigns и Fallen London. Геймплей строился на управлении базой и сборе ресурсов, одним из которых были люди. Персонажи различались достоинствами, недостатками и особыми чертами. В визуальном плане авторы придерживались фирменного стиля Telltale.

Алексис Кеннеди считает, что игре просто не нашлось места в жёстком графике студии — разработчики были заняты производством интерактивных сериалов и не могли сосредоточить усилия на мобильном эксперименте. Кроме того, игры с процедурным повествованием в принципе тяжело сделать увлекательными.

«Во многом сложность такого метода связана с поиском подходящего сценария — он может оказаться слишком конкретным или однообразным, и его в целом должно быть много, — рассуждает Кеннеди. — Напишете чересчур обобщённо — и текст будет выглядеть так, словно его собрал на конвейере языковой движок».

В начале 2018-го Telltale провела реструктуризацию, и команда, трудившаяся над зомби-игрой, попала под сокращение — работу сохранил лишь один человек. По-видимому, возродиться проекту уже не суждено — история Telltale Games подходит к концу.
Комментарии (12 шт.)
Интересно, что студия скажет про своё портфолио и финал ходячих в ближайшие недели.
Что его не будет, хе-хе
финал ходячих

twitter.com/telltalegames/status/1044370808657915905
«released in some form». Вполне могут выпустить в виде комикса или вовсе сценария (как Epistle 3).
Пьюдипай сказал, что будет ещё второй эпизод, но он станет последним. Зато будет ещё сезон майнкрафта. Но учитывая, что он в целом очень много троллирует тему разложения теллтейл, то сложно сказать, что из этого правда. Вообще на серьёзных щах эту тему обсуждают, наверно, только на сг, учитывая полную картину жизненного пути конторы этих разрабов.
Щас бы слушать каких-то ретардов с ютуба. Сами разрабы в своём твиттере сказали, что нашлись некие спонсоры, заинтересованные в завершении Ходячих, так что последние два эпизода вполне могут появится, правда смущает их приписка, что в «том или ином виде». И будет не ещё один сезон Майнкрафта, а интерактивный фильм для Нетфликса, который не так давно анонсировали.
Ой да хватит уже и так жалко их. Да главное как-то неожиданно, хоть бы сказали, что проблемы с деньгами, народ бы прикупил пару тройку игр. Я б сам бы купил.
До этого не покупали а тут вдруг купили бы? А потом снова продажи выросли бы только при угрозе закрытия студии? Сомнительно.
А кто вам сказал, что я не покупал? На кикстартере игры миллионы собирают, а тут был бы кикстартер за сохранение всех игр компании. Попытка не пытка, это лучше, чем просто втихаря обанкротиться.
*Вам и еще 58% людей было жалко Telltale*
Press F
Ох уж эти вбросы, мне даже нравится подобное, когда умирает кампания, всегда НЕОЖИДАННО оказывается что у них было миллион и маленькая тележка идей и проектов, но они продолжали из года в год делать одно и тоже, при этом как я понял всё либо в убыток, либо в ноль. Звучит это крайне нелогично, разве если проект не приносит прибыли, не надо ли было менять концепцию?

От себя еще скажу, жалко что не увижу Волка второго, в остальном нисколько их не жалко, туда им и дорога, с таким то руководством.
Это в целом обычное дело — из того, чем занимаются разработчики, конечный потребитель видит лишь часть. Остальное — либо отменённые проекты, либо миллион прототипов вышедших, либо вырезанные фичи и контент.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑