Меню
StopGame  Игровые новости Кен Левин извинился за финального босса BioShock

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Кен Левин извинился за финального босса BioShock

BioShock
Игра: BioShock
Платформа: iOS, Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 21 августа 2007 г.
Разработчик: 2K Boston, 2K Australia, Feral Interactive
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Первой BioShock в этом году исполнилось 11 лет. Так что если вы до сих пор не знаете, чем всё закончилось, то виноваты сами: дальше в тексте пойдут бесстыдные спойлеры.

Финальное противостояние BioShock — это не знаменитая встреча с Эндрю Райаном, где богач самоубивается о клюшку для гольфа в руках главного героя, а битва с Атласом, который долгое время притворялся нашим союзником. Но выглядит это сражение не лучшим образом.

Атлас (или, если точнее, Фрэнк Фонтейн) накачивает себя чудовищным количеством адама и превращается в огромного верзилу. В итоге кульминация BioShock — это битва со злобным голым мужиком.

Руководитель BioShock Кен Левин (Ken Levine) признавал абсурдность финала, но спустя много лет в интервью разводил руками: мол, Irrational Games тогда не смогла придумать чего-то получше.

Видимо, вьетнамские флешбэки о сражении с Фонтейном преследуют Левина до сих пор. Накануне он (то ли шутя, то ли всерьёз) опубликовал запись в своём «Твиттере»: «Похоже, сегодня еврейский День искупления. Так что я здесь для того, чтобы извиниться за битву с голым Атласом в конце BioShock».

Полагаем, покаяние скорее шуточное. Гейм-дизайнер последних XCOM Джейк Соломон (Jake Solomon) прокомментировал, что, дескать, Атласа стоило сделать по-настоящему голым и с физикой в реальном времени. Левин парировал, что заставить виртуальные мужские половые органы колыхаться как надо — это очень сложно.

Комментарии (24 шт.)
*сарказм*Просто здоровенный, накачанный голый Атлас оскорбляет чьи-то чувства, и все своим видом проповедует сексизм и за это надо извиниться.
(на основе новости как в америке календарь с пожарными забраковали за то что они там все накачанные)
В итоге кульминация BioShock — это битва со злобным голым мужиком.

По моему идея схватки с Атлантом вполне подходит духу игры, просто дизайн самого сражения подкачал.
Как и сложность
Все же мгновенно юзающиеся аптечки убили всю сложность игры на поздних этапах…
Лучше бы он извинился за финал систем шока второго. Хотя там от него не так много зависело, на самом деле.
Nah.
Битву помню как сейчас: мне, если честно, было даже немножко страшно)
Нужно было таки ГГ полностью в экипировку Большого Папочки одеть. И устроить голому Атласу пенетрейшн буром.
Кажется, я где-то видела такое порно…
Меня друг просил поинтересоваться где именно
И меня
На самом деле босс, это одна из лучших частей этой игры, вот за что ему реально стоило бы извинится, так это за рутину, бесполезные локации, которые растянули прохождение на 20+ часов.
Промежуток между смертью Райана и битвой с Атласом надо было сократить намного, эту часть стараешься пробежать побыстрее, чтобы увидеть финал.
Ну не знаю. Фонтейн на средней сложности вообще не представлял опасности, даже первая битва с Большим Папочкой была трудней.
Комментаторы не могут в троллинг или троллинг не может в комментаторы!7?17
биошок при желании легко проходится за 5 вроде часов.
Лучше бы извинился за всего два слота оружия и отсутствие нескольких видов боеприпасов в инфинайте. Атлант а роли босса, это довольно не плохо, но его модель и сама битва могла быть, конечно, лучше. Во втором, жаль, вообще босса нет
Ну вроде норм было) А вот после прохождение Систем Шок 2, главный твист Байошока стал понятен после первой речи по радио Фонтейна.
Просто добавили бы ему уникальных механик, оригинальных умений, а главному герою просто позволить полностью стать Большим Папочкой по экипировке, а то не ощущалась броня ну совсем никак. И да, Я ХОТЕЛ БУРОМ ВАЛИТЬ НЕДРУГОВ
Я ХОТЕЛ БУРОМ ВАЛИТЬ НЕДРУГОВ

TRIGGERED
Уфф лучше бы за другое извинился. Но это уже чисто мое имхо и видимо я в глубоком меньшинстве. Много сумбурного текста — извиняйте.
Насколько люблю первую часть, настолько я пребывал в небольшой растерянности от инфинита в целом. Вторую не беру в расчет, т.к. делало другое подразделение. Первый час, два было да, «вау!». Впечатляющее начало, парящий город, атмосфера Америки 1910-20х, если не ошибаюсь, немного рассисизма и повернутости на религии. В принципе интересный и своеобразный сюжет. Без ста грамм не разобраться во всех этих вселенных. Люпены офигенские. Вот за них прямо спасибо, правда мало. Но после меня запихивали снова в коридоры но с еще более куцым или приевшимся геймплеем отстрела немногочисленных видов врагов. Скорее все же куцым. Первая часть не надоедала до конца. Но ладно, в целом игра понравилась, все эти мультивселенные, концовка… Ну хорошо. Может еще первая часть задрала настолько ожидания, что ждал чего-то нереального.
И вот когда анонсировали возвращение в Рапчур в дополнениях, так еще и обещали дать посмотреть как было до катастрофы, стал усиленно ждать их выхода. Было уже конечно давно и не помню всех перепитий сюжета. Но блин помню как сейчас как был разачарован. Что на тот мир дали взглянуть от силы минут 10. Механика перешла прямиком из инфинита. Так еще и крюки впендюрили. Но черт бы с ними. Главная претензия именно была к сюжету — как в конце тебя кидают лицом в события первой части и ты думаешь: «да ну на фиг. Что за бред!? Зачем!? Первая часть самодостаточная».
Вот порой все же нужно не трогать и оставлять вопросы без ответа. Очень напоминает ситуцию с вселенной чужих. Когда в первой части дают общие понятия вселенной, как все устроено и работает и что вообще эту тварь надо бояться. Вторая развила идеи. А потом когда Скотта понесло в приквелы и попытки объяснить откуда все это взялось, то это был эпичный фейл и черт бы с ними тупыми персонажами. Именно он сам со всей этой белибердой, Дэвидом скрещивающим эмбрионы чужих и тд завело его в тупик. Лучше бы не трогал. Так и с Биошоком.
Первая часть супер с подводным миром, опытами над людьми, манипулированием и тд. Третья с мультивселенными и вопросами рассизма, вседозволенности. Поломал голову немного все же. Но блин когда в дополнениях это сшивают воедино, при том ну очень коряво. Это не работает.
Такие дела. Повторюсь, проходил на старте 10 лет назад и многое уже не помню. Но если первая часть запомнилась очень крутым сетингом, локациями и тем же Фортом Фролик. То про третью уж и не вспомню ничего кроме действительного классного вступления и парящих городов поначалу. Аддоны были пройдены на автомате и без эмоций. Повторюсь эмоция была одна — зачем связали все это вместе!?
Чисто мое мнение. Может не совпадать с вашим ;)
Ну, хорошо, что Бетесда не подключилась к инфоповоду и не предложила Irrational Games коллаборацию на этой почве, а то, гляди, поднял подол у Атласа — а там тебе опять Скайрим продали. :D
Юморно, но с такими шутками нужно осторожнее, феминистки набегут.
Как насчёт мини-игры про трубы? Это куда хуже, чем босс, который расковыривается электрической жыыыыыыжей за пару секунд.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
BioShock
2007 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑