20 сентября 2018 20.09.18 25 372

Кен Левин извинился за финального босса BioShock

Первой BioShock в этом году исполнилось 11 лет. Так что если вы до сих пор не знаете, чем всё закончилось, то виноваты сами: дальше в тексте пойдут бесстыдные спойлеры.

Финальное противостояние BioShock — это не знаменитая встреча с Эндрю Райаном, где богач самоубивается о клюшку для гольфа в руках главного героя, а битва с Атласом, который долгое время притворялся нашим союзником. Но выглядит это сражение не лучшим образом.

Атлас (или, если точнее, Фрэнк Фонтейн) накачивает себя чудовищным количеством адама и превращается в огромного верзилу. В итоге кульминация BioShock — это битва со злобным голым мужиком.

Руководитель BioShock Кен Левин (Ken Levine) признавал абсурдность финала, но спустя много лет в интервью разводил руками: мол, Irrational Games тогда не смогла придумать чего-то получше.

Видимо, вьетнамские флешбэки о сражении с Фонтейном преследуют Левина до сих пор. Накануне он (то ли шутя, то ли всерьёз) опубликовал запись в своём «Твиттере»: «Похоже, сегодня еврейский День искупления. Так что я здесь для того, чтобы извиниться за битву с голым Атласом в конце BioShock».

Полагаем, покаяние скорее шуточное. Гейм-дизайнер последних XCOM Джейк Соломон (Jake Solomon) прокомментировал, что, дескать, Атласа стоило сделать по-настоящему голым и с физикой в реальном времени. Левин парировал, что заставить виртуальные мужские половые органы колыхаться как надо — это очень сложно.


Поддержи Стопгейм!

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
3.7K
4.3
2 655 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В итоге кульминация BioShock — это битва со злобным голым мужиком.

По моему идея схватки с Атлантом вполне подходит духу игры, просто дизайн самого сражения подкачал.
Нужно было таки ГГ полностью в экипировку Большого Папочки одеть. И устроить голому Атласу пенетрейшн буром.
*сарказм*Просто здоровенный, накачанный голый Атлас оскорбляет чьи-то чувства, и все своим видом проповедует сексизм и за это надо извиниться.
(на основе новости как в америке календарь с пожарными забраковали за то что они там все накачанные)
Меня друг просил поинтересоваться где именно
Я ХОТЕЛ БУРОМ ВАЛИТЬ НЕДРУГОВ

Промежуток между смертью Райана и битвой с Атласом надо было сократить намного, эту часть стараешься пробежать побыстрее, чтобы увидеть финал.
Кажется, я где-то видела такое порно…
Ну не знаю. Фонтейн на средней сложности вообще не представлял опасности, даже первая битва с Большим Папочкой была трудней.
Как и сложность
Ну вроде норм было) А вот после прохождение Систем Шок 2, главный твист Байошока стал понятен после первой речи по радио Фонтейна.
Уфф лучше бы за другое извинился. Но это уже чисто мое имхо и видимо я в глубоком меньшинстве. Много сумбурного текста — извиняйте.
Насколько люблю первую часть, настолько я пребывал в небольшой растерянности от инфинита в целом. Вторую не беру в расчет, т.к. делало другое подразделение. Первый час, два было да, «вау!». Впечатляющее начало, парящий город, атмосфера Америки 1910-20х, если не ошибаюсь, немного рассисизма и повернутости на религии. В принципе интересный и своеобразный сюжет. Без ста грамм не разобраться во всех этих вселенных. Люпены офигенские. Вот за них прямо спасибо, правда мало. Но после меня запихивали снова в коридоры но с еще более куцым или приевшимся геймплеем отстрела немногочисленных видов врагов. Скорее все же куцым. Первая часть не надоедала до конца. Но ладно, в целом игра понравилась, все эти мультивселенные, концовка… Ну хорошо. Может еще первая часть задрала настолько ожидания, что ждал чего-то нереального.
И вот когда анонсировали возвращение в Рапчур в дополнениях, так еще и обещали дать посмотреть как было до катастрофы, стал усиленно ждать их выхода. Было уже конечно давно и не помню всех перепитий сюжета. Но блин помню как сейчас как был разачарован. Что на тот мир дали взглянуть от силы минут 10. Механика перешла прямиком из инфинита. Так еще и крюки впендюрили. Но черт бы с ними. Главная претензия именно была к сюжету — как в конце тебя кидают лицом в события первой части и ты думаешь: «да ну на фиг. Что за бред!? Зачем!? Первая часть самодостаточная».
Вот порой все же нужно не трогать и оставлять вопросы без ответа. Очень напоминает ситуцию с вселенной чужих. Когда в первой части дают общие понятия вселенной, как все устроено и работает и что вообще эту тварь надо бояться. Вторая развила идеи. А потом когда Скотта понесло в приквелы и попытки объяснить откуда все это взялось, то это был эпичный фейл и черт бы с ними тупыми персонажами. Именно он сам со всей этой белибердой, Дэвидом скрещивающим эмбрионы чужих и тд завело его в тупик. Лучше бы не трогал. Так и с Биошоком.
Первая часть супер с подводным миром, опытами над людьми, манипулированием и тд. Третья с мультивселенными и вопросами рассизма, вседозволенности. Поломал голову немного все же. Но блин когда в дополнениях это сшивают воедино, при том ну очень коряво. Это не работает.
Такие дела. Повторюсь, проходил на старте 10 лет назад и многое уже не помню. Но если первая часть запомнилась очень крутым сетингом, локациями и тем же Фортом Фролик. То про третью уж и не вспомню ничего кроме действительного классного вступления и парящих городов поначалу. Аддоны были пройдены на автомате и без эмоций. Повторюсь эмоция была одна — зачем связали все это вместе!?
Чисто мое мнение. Может не совпадать с вашим ;)
Лучше бы извинился за всего два слота оружия и отсутствие нескольких видов боеприпасов в инфинайте. Атлант а роли босса, это довольно не плохо, но его модель и сама битва могла быть, конечно, лучше. Во втором, жаль, вообще босса нет
Просто добавили бы ему уникальных механик, оригинальных умений, а главному герою просто позволить полностью стать Большим Папочкой по экипировке, а то не ощущалась броня ну совсем никак. И да, Я ХОТЕЛ БУРОМ ВАЛИТЬ НЕДРУГОВ
Ну, хорошо, что Бетесда не подключилась к инфоповоду и не предложила Irrational Games коллаборацию на этой почве, а то, гляди, поднял подол у Атласа — а там тебе опять Скайрим продали. :D
Как насчёт мини-игры про трубы? Это куда хуже, чем босс, который расковыривается электрической жыыыыыыжей за пару секунд.
Комментаторы не могут в троллинг или троллинг не может в комментаторы!7?17
Ну нет, я как человек прошедний систшок2 до биошока, больше двух раз и наигравший 80ч в стиме, не согласен с эти. Тем-более нам в игре покажут самого атласа и что случится с его «семьёй». Так что тут сюжетный твист более чем удачно обыгран.
Извинения, они ничего не меняют, но при этом дают извиняющемуся некую индульгенцию. И это я про японский репортаж. Просто новость напомнила.
Все же мгновенно юзающиеся аптечки убили всю сложность игры на поздних этапах…
Читай также