Меню
StopGame  Игровые новости Продажи SCUM преодолели миллион копий — разбирайте подарочные часы и пистолеты!

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Продажи SCUM преодолели миллион копий — разбирайте подарочные часы и пистолеты!

SCUM
Игра: SCUM
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 29 августа 2018 г.
Разработчик: Croteam, Gamepires
Издатель: Devolver Digital
SCUM — «выживач», которому удалось отыскать свою нишу в переполненном жанре. Со дня релиза игры в «Раннем доступе» Steam не прошло и месяца, а разработчики из Croteam и Gamepires сообщили о покорении очередной вершины — игру уже купили свыше миллиона раз.

Чтобы отметить достижение, авторы дарят пользователям приятные сувениры. Все владельцы SCUM, запустившие игру до 25 сентября, получат золотой Desert Eagle. Вдобавок те, кто раскошелился на дополнение Supporter Pack, включающее разного рода косметические предметы, могут забрать «Отличные часы». Да, они так и называются — Nice Watch. Пока часы только показывают время, но в будущих апдейтах обзаведутся и более полезными функциями.

Также для SCUM вышел патч 0.1.17.8849. В основном обновление улучшает техническую часть игры — повышает тикрейт серверов, улучшает отрисовку объектов на расстоянии, исправляет неполадки и так далее. Подробности — в этом посте.

Напомним, что SCUM показала самый успешный старт среди проектов издательства Devolver Digital. Отличительная особенность «выживача» — детально проработанная физиология персонажа, вынуждающая правильно питаться, чтобы герой не лишился зубов из-за авитаминоза и не растолстел. Хотя существовать в SCUM можно и со здоровенным пузом — например, один игрок уже превратил своего подопечного в 200-килограммового жиртреста.

Комментарии (13 шт.)
>2018
>Все еще жрут гавно из раннего доступа
Кстати, она действительно гавно? Или же нормально все с ней? (в гугле забанен, да)
Банально посмотри геймплей какого-нибудь Шусстрилы. На данный момент игра уже на голову выше DayZ Standalone. Если неровно дышишь к жанру, то бери.
>2018
Золотые пушки
>2018
>Все еще вешают клеймо на любую игру из раннего доступа
Ставлю сто баксов, что ты даже не прикасался к игре, и понятия не имеешь, что она из себя представляет.
И не собираюсь, с каких пор в 2018 нужно, что то купить перед тем как понять, что это из себя представляет, ало давно есть обзоры и даже стримы.
Тем более, что игра отличается от Dayz чуть более чем — ничем, кроме возможности наложить кучу, хотя судя по продажам многих это впечатлило
Ну в отличии от DayZ тут таки есть контент, довольно интересный сэттинг и действительно дотошная система метаболизма (а заодно и решена проблема игр от третьего лица, когда можно полностью спрятать персонажа за укрытием и при этом прекрасно видеть все, что за ним — в Скаме же объекты вне поля зрения скрыты).
Короче говоря, сырость понятное дело есть, но лишь в техническом плане. А если вы не любите сам по себе жанр подобных выживалок — это уже другое дело
А толку от того, что в нее столько людей играет. Я вот до сих пор не понимаю, что в этой игре делать. На какой стрим не зайди — люди бегают и лутаются. В чем прикол бегать по такой огромной карте, где нужно искать других игроков по несколько часов.
А я не вижу смысла в гонках. Ну ездишь по одним и тем-же локациям часами, и что дальше? Людям нравится атмосфера и адреналин в перестрелках. Это не Баттлрояль, где ты следующую катку начинаешь через минуту, а тут можно спокойно потерять или приобрести ценный лут, который добывался часами, из-за того, что громко потопал.
Зачем нужен лут, если в игре плохо реализованы перестрелки? С таким успехом можно в сингл-плеер играть.

В батлрояле сделано правильно, есть круг и перестрелки избежать невозможно. Короче это разные жанры.

Вопрос по делу, сколько одновременно игроков находится сейчас на карте, если зайти в игру? И еще что происходит, если тебя убили, именно в стандартной игре, не в каком-то из специальных режимов? Мне интересно как реализован процесс сохранения своего прогресса, а то стримеры толком ничего же не объясняют.
И еще, как ощущается неткод в игре, по сравнению с тем же пубгом. То что я видел со старта на стримах, игроки просто телепортируются… Даже в пубге, где уже второй год пытаются вылизывать техническую часть игра неткод оставляет желать лучшего, что делают игру практически безсмысленной. Единстственный жанр игра сейчас, где неткод реализован более менее нормально это киберспортивные шутеры (Quake, CS, Overwatch) при условии что ты играешь с пингом не более 30.

В играх же вроде пубг не существует какого-то ограничения на твое соединение. В катку могут зайти идиоты с Азии, и еще хрен знает откуда, например из Австралии и потом получается что ты по чуваку стреляешь, а ему попадания не засчитывает.

До тех пор пока они не введут строгие ограничения, нормально не будет, т.е. чтобы например чувак с Америки не мог зайти не Европу и наоборот.
Вопрос по делу, сколько одновременно игроков находится сейчас на карте, если зайти в игру?

25 тел на сервер
И еще что происходит, если тебя убили, именно в стандартной игре, не в каком-то из специальных режимов?

Заново перса создавать.
И еще, как ощущается неткод в игре, по сравнению с тем же пубгом

Ничего вроде такой, главное, чтобы пинг хороший был. Хуже Пабга и Р6 пока ничего не встречал.
Мне интересно как реализован процесс сохранения своего прогресса, а то стримеры толком ничего же не объясняют.

Точно пока сам не знаю, но вроде у тебя один перс, и ты можешь свободно гулять по разным серверам. Карта же одна, главное помнить на каком серве лут схоронил.
Я слишком стар для этого дерьма.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
SCUM
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑