Меню
StopGame  Игровые новости NVIDIA объявила новые игры, которые поддержат сглаживание через искусственный интеллект

Самое актуальное

  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • «Инфакт» от 14.11.2018 — The Game Awards 2018, PUBG для PlayStation 4, AAA-версия Five Nights at Freddy’s, Tetris Effect…
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu
  • Для кого FIFA 19?

NVIDIA объявила новые игры, которые поддержат сглаживание через искусственный интеллект

Одна из особенностей видеокарт GeForce RTX называется DLSS — Deep Learning Super Sampling. Это такая технология, которая использует искусственный интеллект для отрисовывания более чёткого изображения в играх. Как заверяет NVIDIA, DLSS вдвое быстрее традиционных методов сглаживания на видеопроцессорах предыдущего поколения.

NVIDIA объявила ещё несколько игр, где используется DLSS: Darksiders III, Deliver Us The Moon: Fortuna, Fear the Wolves, Hellblade: Senua’s Sacrifice, KINETIK, Outpost Zero, Overkill’s The Walking Dead, SCUM и Stormdivers.

Всего на данный момент DLSS поддерживается в 25 играх. Полный перечень можете найти на картинке ниже.

Напомним, что первые модели GeForce RTX станут доступны на следующей неделе. Новое поколение видеокарт NVIDIA особенно эффективно справляется с трассировкой лучей в реальном времени. Подробнее о семействе RTX можете узнать здесь.

Комментарии (37 шт.)
Fear the Wolves — смешно.
Ну все, игра теперь взлетит)
учитывая, что волки уже F с их онлайном, не доживёт игра до ввода новой технологии)
Вообще — довольно странный набор игр. Кстати, в томбе вроде должен? или там только трассировка?
Судя по тому что он есть на картинке которая подписана именно как DLSS, то должны добавить.
О, точно. Не увидел.
Кстати, в томбе вроде должен?

Тут опубликован новый список. Тумб еще в первом был.
Играю в игры без лишних свистоперделок в том виде, в каком их выпустили разработчики — только хардкор.
Проходи текстовые версии, так лучше!
Текстовые версии для читеров. Нужно читать конфиги, распаковывать архивы с текстурами и диалогами, а остальное воображать =)
А нужно это всё срисовывать белым карандашом на школьную тетрадку потом?
Но ведь разработчики и выпускают игры со «свистоперделками»
Shadow of the Tomb Raider, ну ну.
www.overclockers.ua/news/hardware/2018-08-21/122837/
Вопрос, оно нужно?
Вообще нужно, но уж точно не по цене задранного в 2 раза ценника на карту.
В DLSS минусов нет. Производительность лучше, при меньших затратах.
Есть на самом деле. Чтобы работало все хорошо нужно для каждого проекта обучать новою модель.

Пример. Недавно «приспичело» очистить от шума старые фотки снятые еще на 1 поколение «айфона». Стянул с гитхаба исходники. Обучил модель на наборе данных. Начал «денойзить» и оказалось, что обученная модель работает хорошо на пейзажах но работает хреново на портретных фотках. Пришлось обучить 2 модели одну для портрета другую для пейзажей, на 2-х разных наборах данных. Плюс поскольку все фотки валялись в одной кучи нам нужен классификатор который отсортирует «селфачи» от других фоток. Для этого нужно обучить еще 1 модель, для классификации. Вот с DLSS тоже самое для каждого проекта по нормальному нужно пилить свою модель.
Видимо они так делают, раз проектов так мало?
Я думаю, перед выкатом на рынок они технологию хорошо обкатали. Да и опять же, для пользователя это не минус, так как по итогу им не важно, что разрабам пришлось проделать еще немного работы.
А я и не говорил, что это минус, для пользователей 8).
DLSS вдвое быстрее традиционных методов сглаживания

Жду. :)
Эх, помню как игры стали летать после выхода DirectX 12.
nvworld.ru/news/ms-promises-20-percent-improve-in-dx12/
gamebomb.ru/gbnews/11528
Жду тестов.
Удивительно, но адекватно работающего DX12 ты дождался )
Я вообще считаю что вся эта трасировка лучей большой обман. Теперь мы платим за то что раньше делали разработчики
Трассировка — не обман. И действительно прорыв. Вот только прорыв это прежде всего для разработчиков, с которых убирают необходимость реализации реалистичных теней, отражений, зрения ботов «костыльными» методами. В принципе геймеры тоже в плюсе: несмотря на развитость костылей, риалтайм трассировка способна на более реалистичную картинку, особенно с продвинутым сглаживанием. Но вся проблема в том, что Nvidia пытается за счет все еще сырой технологии (к которой современное железо все еще не до конца готово) просто завысила цены в 2 раза. Стоили бы эти карты дороже баксов на 100 — вопросов бы не было. А так нам впаривают тот же паскаль. Но с RTX.
Только вот проблема, из-за трассировки придется отрисовывать и модель ГГ и все объекты вне поля зрения, что как бы на процессор увеличивает нагрузку, да и на саму видюху. В целом будет как с тесселяцией, на релизе жрать будет непомерно ресурсов, через 2-3 поколения видюх станет нормально работать на большинстве компов.
Есть отличное видео на тему. Вопросы про тот же «паскаль с прикрученным RTX» мгновенно отпадут, ибо там изменений вагон и маленькая тележка. Там же подробно про трассировку, что она дает и как это все будет работать.
Учитывая мрак царящий в комментах после презентации очень хочется чтобы его посмотрели прямо вот все.

www.youtube.com/watch?v=mS8pvwUSkCQ
Спасибо
Полный перечень можете найти на картинке ниже.

Может кто-нибудь подсказать названия игр из второго и третьего столбца, которые написаны иероглифами?
Сейчас я тебя одним простым и современным экспресс-методом научу китайскому… или японскому — не важно.
Смотри:

1) сохраняем картинку с этим списком, скажем, на рабочий стол.
2) любым редактором обрезаем всё лишнее, оставив только одну из непонятных надписей. Сохраняем в отдельный файл.
(например вот)

3) открываем гугл и переключаем на поиск по картинке.
4) переносим файл с надписью в поле поиска.
5) шерстим результаты на соответствие иероглифам и игровой тематике.
6) натыкаемся на что-то подобное: gaming.youtube.com/watch?v=6itaFciKPw8
7) копируем текстовые иероглифы (【冰冷解说】逆水寒英雄仗剑行江湖挑战全攻略 ) в гугл переводчик и ставим на автоопределение языка-оригинала
8) получаем что-то вроде: «Ледяной отлив». Или «Течение холодного моря»… (Китайцы же нормальные названия придумывать не способны органически..)
9) PROFIT…

Со вторым названием поупражняйся сам. Ибо, ну очень это, скажем так, нишевые игры.
ну ради такого, пора делать ремастер ремастера Скайрима.
Как заверяет NVIDIA, DLSS вдвое быстрее традиционных методов сглаживания на видеопроцессорах предыдущего поколения

Но использоваться она будет только на новых видеокартах? Аплодисменты маркетологам в таком случае. Или я не понял чего-то?
Да на новых, потому что за это отвечают отдельные (если не путаю) физические блоки ГП.
Так и доят нынче наивных хомяков ради красивых лучиков. А реального прогресса в графоне как не было видно с 2007(Crysis), так и нету уже 11 лет. Вот реально, первый Крузис в своё время взорвал всем мозг, там были действительно видны перспективы и развитие графики на 100 шагов вперёд. А потом началась эпоха толерантного консольного гейминга и люди начали верить в чудо антиалиасингов:)))
Это такая технология, которая использует искусственный интеллект для отрисовывания

А когда появится настоящий ИИ, его интересно как будут называть =/
Эх, маркетологи.
Будут обзывать сильным ИИ. Это не проблема маркетологов, это проблема того, что intellegence и интеллект таки не полностью совпадают по значению. С точки зрения терминологии это можно обзывать ИИ, желательно правда добавлять что слабый…
Может быть. Но насколько я понимаю, это вернее называть нейросетью?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Darksiders III
2018 г., action, rpg
SCUM
2018 г., action
Fear the Wolves
2018 г., action
Stormdivers
дата неизвестна, adventure
Прямой эфир
Наверх ↑