Меню
StopGame  Игровые новости Mail.Ru бесплатно научит студентов разрабатывать и тестировать игры

Самое актуальное

  • Обзор игры Tetris Effect
  • «Инфакт» от 13.11.2018 — Новая Half-Life в VR, расизм в Dota 2, Пикачу в кино, TES VI, Warhammer: Vermintide 2 DLC…
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu
  • Для кого FIFA 19?
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 1
  • Сходка SG и анонсы на 2019!

Mail.Ru бесплатно научит студентов разрабатывать и тестировать игры

Mail.Ru Group развивает сферу высоких технологий в России. Сюда входят и видеоигры: компания готова научить интересующихся, как разрабатывать и тестировать интерактивные развлечения.

В этом месяце Mail.Ru запустит курсы «Разработка игр на Unity» и «Тестирование игровых проектов». Очные занятия пройдут в Воронеже и Пензе на базе ведущих местных вузов ВГУ и ПГУ. Обучение бесплатное для студентов и аспирантов.

В Воронежском государственном университете доступны оба курса, а подать заявку на обучение и пройти вступительное тестирование может любой учащийся ВГУ или другого воронежского вуза.

В Пензенском государственном университете пока стартует лишь «Разработка игр на Unity» для студентов и аспирантов ПГУ. Вести занятия будут сотрудники студии мобильных игр BIT.GAMES.

Курсы проходят в рамках образовательных проектов Mail.Ru — «Игросфера Воронеж» и «Игросфера Пенза». Учащиеся освоят новые специальности, узнают больше об игровой индустрии, а после окончания курсов смогут попасть на стажировку в студии и подразделения Mail.Ru. Ну а оттуда до карьеры в видеоиграх рукой подать!

Обратите внимание: времени на раздумья немного. Оба проекта принимают заявки до 15 сентября и позволяют пройти отборочное тестирование до 17 сентября. Занятия начнутся уже 20 сентября.

За дальнейшей информацией проходите на официальные сайты «Игросферы Воронеж» и «Игросферы Пенза».
Комментарии (74 шт.)
За всё время не встретил ни одного проекта от mail.ru хотя бы средней говёности. За их курсы они ещё и доплачивать должны, потому что после них по-любому переучиваться придётся.
А ничего что эти по вашему «говенные» проекты Mail.ru, принесли компании не один десяток миллиардов рублей. Вам предлагают за бесплатно научится чему то новому, вы еще и недовольны. Это отличная тенденция, что наконец в России крупные компании начали вкладывать деньги в образовательные программы. А вы недовольны.
А ничего что эти по вашему «говенные» проекты Mail.ru, принесли компании не один десяток миллиардов рублей.

Если мерить качество продукта собранной кассой, можно далеко пойти. Игры EA тоже создателям миллиарды приносят. А «Сумерки» и «50 оттенков серого» наверное принесли своим авторам больше денег, чем все вместе взятые книги писателей фантастов своим.

Это отличная тенденция, что наконец в России крупные компании начали вкладывать деньги в образовательные программы. А вы недовольны.

Я сказал, что мне не нравится конкретная компания, а не образовательные программы. И на Coursera уже давно существуют бесплатные онлайн курсы от российских университетов и от тех же Яндекса с Мейлом.
А вот тебе сюрприз. И у сумерек и у 50-ти оттенков серого и у «говенных» игровых проектов, есть куча фанатов и просто миллионам людей эти продукты нравятся. Ели мне не нравится я не ем, не смотрю и не играю. И запомни в этом мире, ты можешь сделать хоть 20 ведьмаков, но если это не принесет прибыли, ты моментально отправишься на свалку истории. Основное мерило качества, в этом мире на данный момент к сожалению это деньги.

И потом прямая цитата: "За их курсы они ещё и доплачивать должны, потому что после них по-любому переучиваться придётся.. Это разве не прямой наезд, на образовательную программу? Если бы ты сказал что «Mail.ru Конченные, я их ненавижу. Но хорошо что они делают что то хорошее, как пример бесплатные курсы». Тогда бы да ты мог бы писать вот это: "Я сказал, что мне не нравится конкретная компания, а не образовательные программы."
А я с этим спорил? Я и говорю, что наличие миллионов фанатов это не показатель качества. Просто этими фанатами могут быть например дети, которые ничего лучше пока ещё не видели. Ты путаешь популярность и качество.

Прямая цитата "Это отличная тенденция, что наконец в России крупные компании начали вкладывать деньги в образовательные программы." подразумевает какое-то множество крупных компаний. Я говорил про конкретную компанию, которая в этом не единственная и не первая.

И запомни в этом мире...

Как-то невежливо переходить на поучительный тон не будучи учителем собеседника.
Я извиняюсь, что своей невежливостью, я нанес тебе такие нравственные страдания 8). Еще раз наличие, миллионов людей которые готовы платить за твой продукт, это и есть мерило качества. Все новые «макбуки» с говном мешают. Но количество людей которые выстроились в очередь за ними, поражает воображение.
:) Сидел вот думал — рыдать или нет.
А ещё иногда наличие миллионов людей, которые готовы платить за твой продукт есть следствие наличия у тебя тонн бабла, которые ты можешь вбухать на рекламу продукта, сделанного на коленке(большая популярность, плохое качество), в то время, как инди разраб может месяцами делать самый лучший в мире продукт, вложив в это душу, но о нём в итоге будет знать 2,5 человека, потому что у него не было средств на рекламу(малая популярность, хорошее качество).
Прикол весь в том, что как не рекламируй, сумерки я на этот фильм не пойду, а кто-то пойдет и с удовольствием.
Потому что ты не целевая аудитория.
Ну вот мы и вернулись к началу разговора.

А теперь внимание вопрос: Если ты не являешься целевой аудиторией проектов Mail.ru. С чего ты решил, что их самих нужно учить делать игры? Ведь для своей целевой аудитории, они справляются отлично. Что показывают многомиллиардные прибыли.
Где я сказал, что их учить надо?
Наверное почти любой пользователь из СНГ невольно становился их аудиторией, скачав что-нибудь из интернета и получив amigo в довесок.

Как и почему справляются на примере почившей Dragon Nest:
— Дичайшие лаги даже при онлайне ниже среднего.
— Отставание по контенту от серверов других регионов на 1-2 года.
— Донат по сравнению с другими серверами выше в 3-5 раз.
— Донат есть даже там, где на других серверах его бы и не додумались делать.

С учётом того, что они в регионе абсолютные монополисты, так как купили права, люди играли не потому что хорошо, а потому что уйти некуда, а играть хочется. Хочется играть ещё лучше — тебя чуть ли не вынуждают донатить. Вот так многие матерились, но продолжали там сидеть и деньги нести понемногу. На англ сервера далеко не каждый пойдёт, а в некоторых играх вообще по IP не пускают за пределы СНГ.
Отсюда и прибыль.
Амиго сносится за 10 секунд. Для таких дел есть как готовые решение в виде приложений, ну или просто вагон готовых скриптов. Либо написать свое решение. Такими методами грешат не только Mail. (такие методы ведения бизнеса я осуждаю).

1) Проблема клиент серверной части.
2) Это было всегда. И у всех. Ибо локализация. Даже не знаю почему, ну в древних ммошках так повелось. Параллельно с разработкой обновления не пилили локализацию. Плюс еще куча факторов.
3) Это проблема всех MMO. В СНГ сегменте были всегда, конские цены на донат. Я больше скажу, люди умудряются на пиратских серверах донатить. Что является высшей мерой идиотизма.
4) Это было всегда. И у всех. Закон бизнеса, ты вкладываешь деньги, чтобы их приумножить, а не чтобы всем было хорошо.

Для этого и покупают права за много миллионов. Чтобы зарабатывать деньги.
Мазохизм.
Почему не сходить на Англ. сервера?
VPN.
Прибыль не отсюда, а от выражения (мыши плакали кололись но продолжали есть кактус).
Ну слава богу хоть это осуждаешь.
Хотя я не очень понимаю, зачем ты мне всё это рассказал, если я не про себя, а про среднего юзера года так 2012, который в 99% случаев не может сказать что-то сложнее «My name is Vasya», в жизни не слышал про VPN, а чтобы удалить левый говнософт, ему надо вызывать мастера.

Вообще мы уже отходим от темы, а по 2 кругу идти желания нету. Добавлю только по поводу п.4, что и близко не всегда и не у всех, а в основном у жлобов, не ценящих в жизни ничего кроме бабла и непонятно как и зачем попавших на творческие профессии. Зарабатывать деньги и относится к аудитории как к людям, а не безмозглым мешкам с деньгами, не так уж и сложно, если захотеть. Примеры: CD Project, ArenaNet, Ice-Pick Lodge.
Дискуссию давно было пора сворачивать. Но ты не романтизируй, разработка игр на реальном проекте, будь то ААА или мобилка, очень далека от представления. Что ты заходишь в офис, везде летают бабочки, растения напевают тебе песню, и все «срут» радугой 8). На самом деле это больше похоже на сцену из властелина колец, когда орки себе доспехи куют. Разработка игр, это не всегда творческий процесс. Поэтому народ и сваливает из крупных студий, и в основном это люди творческих направлений, гейм дизы, аниматоры, художники.
Очень удивительно и радостно, что хоть кто-то вспомнил о провинции, а не только в Москве и Питере все эти крутецкие бесплатные курсы, стажировки в крупных компаниях для студентов.
Вот бы кто-то для начала Mail.ru научил делать игры
Или хотя бы не портить их.
Ну как бы если ты нищий студент, то воротить носом в такой ситуации — вредить самому себе. Как бы игроки ни относились к Mail.Ru, с профессиональной точки зрения компания может научить очень многому.
Но вы же не будете пить палёную водку только потому, что он бесплатная. Стоит ли учиться чему то у компании, имеющей ужасную репутацию как среди пользователей, так и в IT индустрии? Если у них весь код такого же качества, как и в новом vk, то там натуральные обезьяны работают.
Вчера смотрел гайд от одного хорошего художника о том, как научиться рисовать и стать лучше. И он дал такой совет — надо чаще пытаться и терпеть неудачи, причём как можно более разнообразнее. Для примера пытался показать начальные фазы, рисуя левой рукой и объяснял, что это в жизни везде работает — опыт накапливается в разы лучше, когда его много и он разный, а не когда его мало и он только из качественных проб без ошибок состоит. Короче, я работаю в IT индустрии и всем, кто не обладает навыками, но обладает желанием, советую эти самые курсы пройти. И все остальные, до каких руки дотянутся без ущерба для психики. И работать тоже можно — только вот подозреваю, что львиная доля неудач этой конторы состоит в том, что в ней влияющие на вектор развития люди не любят игры так, как это необходимо для их создания.
Плохой опыт ХУЖЕ чем отсутствие оного. Особенно если нет времени или мозгов на анализ того, что же ты делал не так. А аналитические способности ест не у каждого.
зря минусите. отчасти я согласен с Sytrash. Я 7 лет учился музыки (фортепиано), и чем чаще ты делаешь ошибки тем лучше ты их ЗАПОМИНАЕШЬ. лучше играть и повторять без ошибок — так ты запомнишь правильно и вряд ли сделаешь ошибку. Другое дело относится ли это к игрострою, как и комментарий Sytrash…
лучше играть и повторять без ошибок — так ты запомнишь правильно и вряд ли сделаешь ошибку

Пока ты не обратишь внимание на ошибку, ты её не исправишь. Или пока кто-то другой не обратит внимание, хе. Наконец, ты всегда можешь научиться делать что-то лучше, даже если твой учитель плох, но тебе будет труднее учиться, если у тебя учителя не будет вообще.
Я в детстве тоже учился на фортепиано, как и чувак выше комментом и пока меня не перевели в школу получше, преподаватель 3 года подряд делал из меня криворукого игрока. Другой же преподаватель исправил это за 3 месяца. С книжкой-самоучителем я вынес бы больше, чем за 3 года того времени.
А я в детстве учил играть на аккордеоне, не как и чувак выше комментом, и у меня был не только препод, но и желание чекнуть, а всё ли я делаю так.
Только это мне помогало не при игре на аккордеоне, а у пассосного учителя в школе, с которым мы проучились буквально месяц, после чего его ушли.

Типа, опыт даёт тебе знания/навыки/прокач, вот это вот всё. Отрицательный опыт тоже даёт тебе знания/навыки/прокач, и хотя в плане вот этого всего он ХУЖЕ положительного опыта, он даёт пищу для прокачки анализа, а также внимания к тому, что ты делаешь, но уже в будущем.

А, ну и да:
Плохой опыт ХУЖЕ чем отсутствие оного

Можно не начинать ничего делать, и тогда ОТРИЦАТЕЛЬНОГО опыта от неумения у тебя ТОЧНО не будет. Утрирую, конечно, и не сторонник такой фигни, но в этом случае это правило действительно катит.
Типа, опыт даёт тебе знания/навыки/прокач, вот это вот всё. Отрицательный опыт тоже даёт тебе знания/навыки/прокач, и хотя в плане вот этого всего он ХУЖЕ положительного опыта, он даёт пищу для прокачки анализа, а также внимания к тому, что ты делаешь, но уже в будущем.

НО я ведь изначально в своём первом комменте заранее ответил на это! :(
Далеко не все умеют анализировать и плохой опыт может сказаться ГОРАЗДО хуже в итоге на всех навыках, ДАЖЕ чем его отсутствие.
Тут ведь речь идёт не о том, что ты начнёшь что-то делать и будешь ошибаться — это ТО НОРМАЛЬНО. Речь идёт о плохих учителях!
Другое дело относится ли это к игрострою

прошу прощения что поделился своим мнением, я зря залез в этот омут где все филасофы и на дуде игрецы. уровень сайта опустился до пикабушного и это огорчает.
Особенно если нет времени или мозгов на анализ того, что же ты делал не так

Если нет времени или мозгов, тебе никакой опыт не поможет, ага. В конце концов, если у тебя есть мозги и ты поглядишь на эти курсы от мейл.ру, чему-то ты научишься. Особенно если ты знаешь, что получается у мейл.ру, когда мейл.ру что-то делает.
Плохой опыт ХУЖЕ чем отсутствие оного.

Ты сам еще не работаешь, да? Потому что человек работающий, и работающий долго, тебе скажет совершенно противоположное: опыт, даже отрицательный, всегда полезнее чем его полное отсутствие, из него можно сделать определенные выводы и исправить ошибки (твою фразу про анализ я опущу намеренно, потому что в таком случае для человека это уже диагноз). Не бывает всегда положительного опыта, либо для этого нужно быть очень везучим человеком. Не ошибается тот кто ничего не делает, как сказал один умный человек.
(твою фразу про анализ я опущу намеренно, потому что в таком случае для человека это уже диагноз)

из него можно сделать определенные выводы и исправить ошибки

Но ведь именно это я и сказал той фразой, которую ты опустил…

Не ошибается тот кто ничего не делает, как сказал один умный человек.

И тот кто учится на чужих ошибках.
И тот кто учится на чужих ошибках.

Для этого нужно понять, в чем конкретно ошибка. Что без соответствующих знаний, сделать практически невозможно.
Не ошибается тот кто ничего не делает, как сказал один умный человек.

Я ИЗНАЧАЛЬНО не вёл речь о том, что не надо ничего делать. Речь шла не о ТВОИХ ОШИБКАХ, а об ошибках тех, кто тебя будет учить. Это две большие разницы. В себе ты, как новичок, не уверен и всегда будешь сомневаться. Тут же другое.
Иначе это можно написать как «лучше ничего не делать, чем пытаться сделать хоть что-то». Это хорошая позиция для безопасной, но невероятно скучной жизни.

Разумеется, что плохой опыт нужно уметь анализировать, и в идеале с этим должен помогать более опытный человек. Вот этот художник весьма опытный, но эту вот простую мысль о необходимости совершать ошибки он формулировал целых два часа, просто чтобы было понятно, откуда она строится, и почему «perfect practice» это полная дичь и как раз хуже, чем приобретение опыта на ошибках. Там ещё примешивается ингредиент в виде «надо делать то, что гармонирует с вашими интересами», и это применимо в любой области.

Возвращаясь к теме IT, без аналитических способностей в это дело лучше вообще не лезть. Будет больно и неприятно, а заниматься неприятным делом, это вот вообще никуда не ведёт. И если ты не умеешь сжимать время так, чтобы оно у тебя появилось, то в IT тоже не стоит лезть, и уж тем более в разработку ПО всякого, игр в том числе.
Нет, никаких «иначе» и интерпретаций тут я не планировал. Не надо додумывать за меня. Максимум, что можно тут вынести, это слова из типа «надо найти опыт получше» и сейчас такое время, что у студентов ЕСТЬ выбор.
Окей, тогда давай напрямую к тому, что и как ты написал: что определяет ПЛОХОЙ опыт? Как некто может знать, что он будет плохим, если он его ещё не получил? И как он собирается получать гипотетический хороший опыт, если нет времени, мозгов и/или аналитических способностей? Проведя небольшую ментальную эквилибристику и применив тот самый аналитический подход, я и привёл твоё утверждение к выводу о том, что ты предлагаешь людям ничего не делать, лишь бы не рисковать получить плохой опыт.

Но окей, может ты не имел в виду ничего плохого и неудачно конструкцию мысли выразил, бывает. Тем более что в данном случае у нас виновник статьи, как корпорация, таки не самую лучшую репутацию имеет — но, справедливости ради, репутацию НЕ в вопросе обучения других людей каким-то навыкам. И чтобы кого-то убеждать делать иной выбор в такой ситуации, нужно для начала привести аргументы, хоть какие-то, почему сюда не надо, а вон туда надо.
Но вы же не будете пить палёную водку только потому, что он бесплатная.

Ах эти неизменно чудесные аналогии в комментариях С:

Стоит ли учиться чему то у компании, имеющей ужасную репутацию как среди пользователей, так и в IT индустрии?

Конечно стоит, потому что у этой компании за плечами огромное количество крупных и очень успешных с точки зрения бизнеса проектов. Даже какая-нибудь контора средней руки станет отличной площадкой для старта, потому что несколько выпущенных игр (не важно, какого качества) — это уже бесценный опыт, которого у студента нет.

А тут не средняя контора, а крупнейший IT-гигант страны (и, наверное, даже мира). Крупными компаниями не становятся, если внутри нет крутых специалистов, у которых можно чему-то поучиться.

К тому же бесплатно, да ещё и с шансом попасть на стажировку. Стажировка — это особенно важно, потому что далеко не каждая компания берёт на себя головную боль в виде неопытных студентиков. И в резюме работа на Mail.Ru будет выглядеть просто превосходно.
Ах эти неизменно чудесные аналогии в комментариях С:

Такая вот близкая народу, что поделать xD (хоть сам и не пью).

И в резюме работа на Mail.Ru будет выглядеть просто превосходно.

Спорить не буду, так как в моей стране они в любом случае не представлены, просто на хабре видел много людей другого мнения.
Люди сначала должны научиться разрабатывать игры, а уже потом продавать их! Поэтому насрать на то, какие успешные у них проекты с точки зрения бизнеса.
Mail.Ru умеет игры разрабатывать. Они могут не нравится тебе как игроку, но поучиться там есть чему. В каких-нибудь Armored Warfare, Warface и SkyForge просто бездна опыта, которого нет у студентов.
Я и не говорил что они не умеют этого делать и в данном случае плевать, как я отношусь к ним. Но ты упомянул именно то, что они успешны с точки зрения бизнеса.
А они не успешны, по-твоему?
Да какая разница? Я уже сказал.
Поэтому насрать на то, какие успешные у них проекты с точки зрения бизнеса.

Именно поэтому, надо, чтобы лекции вели те люди, которые разрабатывали Armored Warfare, Warface и SkyForge, а не мобильные игры, где на код жалуется весь сайт хабр (а это авторитетно), а это как раз не слишком хороший комплимент технической стороне и где вместо геймдизайна — системы и шаблоны игр-сервисов.
Ну про BIT.GAMES я ничего не могу сказать, да. Кроме вот этого:
Даже какая-нибудь контора средней руки станет отличной площадкой для старта, потому что несколько выпущенных игр (не важно, какого качества) — это уже бесценный опыт, которого у студента нет.


На этапе студенчества нельзя рассчитывать, что у тебя получится выловить позицию джуниора в CDPR и будет возможность свалить в Польшу. А тут тебе на блюдечке с голубой каёмочкой подают курсы от людей, которые в профессиональном смысле выше тебя по уровню. Просто потому что у них уже есть выпущенные проекты, а у тебя нет.

где вместо геймдизайна — системы и шаблоны игр-сервисов.

Откровенно говоря, на начальных этапах геймдизайн условных «нормальных» игр не настолько отличается от геймдизайна игр-сервисов, чтобы нельзя было учить одно через другое. И там, и там можно отыскать полезные приёмы. Так что с этой точки зрения курсы всё равно остаются полезными.
В данном случае проблема не в том, что мы тут все ненавидим мэйлру за то что они с таким количеством денег сидят в f2p и не делают крутые синглы, а в том, кто ведёт лекции. Чтобы там вверху не говорили, о плохом и хорошем опыте, между опытом мобильного разработчика и между опытом разработчика Warface ОГРОМНЕЙШАЯ разница. Люди которые хотят научиться разрабатывать мобильные игры могут посмотреть на ютубе тысячи лекций от тысячи мобильных разработчиков, а разрабы такнчиков и скай форджа на дороге не валяются и я не понимаю почему мэйл не надавила на этот момент, а сделала всё точно так же, как она делает на КРИ.
между опытом мобильного разработчика и между опытом разработчика Warface ОГРОМНЕЙШАЯ разница.

В принципе такая же как у художника который рисует в фотошопе между художником который рисует в иллюстраторе(надеюсь верно подобрал аналогию)
Специфика разработки мобильных игр и игры на другие платформы довольно сильно отличается. Знаю пример когда программист который занимался моб. разработкой перешёл на декстоп. Тебе никто не мешает научившись делать на мобилки(на той же джаве) делать свой майнкрафт на пк. Суть в том что даже если ты делаешь мобилки ты УЖЕ приобретаешь релевантный опыт который сможешь использовать во время разработки «больших игр»
а в том, кто ведёт лекции

Проблема в том что чтобы обучить такого человека (тем более студента) потребуется слишком много ресурсов.
Люди которые хотят научиться разрабатывать мобильные игры могут посмотреть на ютубе тысячи лекций от тысячи мобильных разработчиков

Так же с пк, есть же книги-гайды о написании своего движка(да их явно меньше), или просто скачать уже готовый (UE4-Unity) и на их основе что-то делать.
Так же с пк, есть же книги-гайды о написании своего движка(да их явно меньше), или просто скачать уже готовый (UE4-Unity) и на их основе что-то делать.

Увы не так же. Потому что обычно подобные «туториалы» ведут всё те же разрабы мобильных игр. Я видел всего один курс. Это был курс по Unreal Engine 3 (UDK) и он был от чувака из Epic Games. Чтобы создатель реально больших современых игр провёл уроки на ютабах — не видел такого, либо плохо искал.
обычно подобные «туториалы» ведут всё те же разрабы мобильных игр.

Потому что порог входа в эту отрасль явно ниже.
Чтобы создатель реально больших современых игр провёл уроки на ютабах

Подобное кстати не встречал, подозреваю что разработчикам из больших фирм тупо не интересно записывать гайды, и не факт что он сможет, как преподаватель, годно преподнести материал.

Возможно что-то подобное лежит на udemy и ему подобных, но повторюсь такое не встречал

Вот лично я ищу годный урок по созданию шейдеров на hlsl или glsl под юньку, но пока пусто
Для этого не нужен туториал, тебе достаточно выучить hlsl или glsl. Научится писать хотя бы простенькие шейдера. А нюансы разработки шейдеров под Unity, прочитать в официальной документации. В туторах ты можешь, осваивать новые методы и подходы. Но ты должен знать базу. Изучать область по туторам это бред.

Ну допустим ты найдешь, к примеру тутор, как сделать шейдер воды. Дальше ты будешь уметь делать только шейдер воды.
Ну допустим ты найдешь, к примеру тутор, как сделать шейдер воды. Дальше ты будешь уметь делать только шейдер воды.

В этом и проблема, везде где я искал, показывали как зделать шейдер X, но гайд где объясняют азы чтобы понимать каждую строчку, для чего что-то сделано, не мог найти.

Однако я уже нашёл «книгу» где объясняется с нуля как всё работает, т.е базу(на openGL) — book of shaders
Вот это правильное направление, для самообразования.
Далее когда базу освоишь, советую затусить вот тут. ТЫК
Когда начнешь совсем хорошо понимать Тебе сюда.
Ну а далее уже сам найдешь, есть куча годных тематических ресурсов. Удачи
А потому что, не надо искать туториалы. Сделать тутор, как сделать Uncharted 4 на коленке, просто невозможно. Вот простой пример, Fortnite Trailer. Оценил количество информации. И это только Трейлер. А ты хочеш тутор по всему ААА проекту.
Надо искать записи с конференций, там обычно подробно рассказывается о принципах и подходах, вплоть до частей исходного кода. (обычно можно загрузить также весь доклад), как делалась та или иная игра. А вообще лучше присутствовать на таких тусовках.
Дык, она их по большей части издает, а не разрабатывает.
«Бесплатно», ага. Играл я в их «бесплатные» игры, доят похлеще, чем ЕА.
Чего у Мейла не отнять, так это вклада в образовательные проекты. В игродеве и вообще в IT всяко лучше учиться, общаясь с практиками, а не в лабораторных условиях.
Сейчас эти проекты являются дополнительным образованием к основному, да и учиться нужно в этих вузах. Однако справедливости ради замечу, что подобные программы уникальны в своем роде. Яндекс пока только школьников учит, а это совсем другие знания, на простейшем уровне.
Курсы бесплатные, но вам придется купить «DLC», чтобы открывать новые ветки специализаций. На начальном этапе вас ждет лишь вводный курс.
Занятно начался раздор и в ожидаемом ключе. Хотя на само деле новость сугубо положительная. Основные проблемы майла, как правило, касаются концептуальной и бизнес моделей их проектов. В плане обучения вкладываются они очень даже хорошо (у них весьма много направлений, в том числе бесплатных, для студентов и не только). Для приемлемого уровня и трудоустройства в России этого более чем хватает, не говоря уже о том, что не то чтоб индустрия в стране была сильно развита. Для тех кто не может себе позволить большего или обучения за рубежом — это просто восхитительный шанс.
Студенты, не забудьте прочитать в контракте на обучение мелким шрифтом: «В качестве компенсации за бесплатное обучение, вы обязаны 30 лет разрабатывать для нас донатные дрочильни. Не менее одной дрочильни в неделю. Приготовьтесь использовать полученные знания на практике, МУ-ХА-ХА!»
Многие просто мечтают работать в игровой сфере и готовы за обучение платить. А тут сразу отличный шанс получить профессию и стажировку просто так. Думаю, среди студентов много талантливых ребят найдется.
Как человек, работающий в студии, которая будет проводить эти курсы (BIT.GAMES), могу сказать только одно: это просто прекрасный старт для тех, кто хочет попасть в игровую индустрию.
Почему? Да потому что это опыт и навыки, которые вы получите от реальных людей (+ можно задать интригующие и каверзные вопросы).
3 года тратить на работу в студии и ненавидеть всем сердцем мобильные игры, просто чтобы словить опыт и уйти в более крутую студию, вместо того, чтобы выучиться на программиста изначально и пойти джуниором в какой-нибудь cd project red? (у меня есть живой пример подруги которая так смогла). Ну не знаю, я бы второе выбрал.
3 года тратить на работу в студии и ненавидеть всем сердцем мобильные игры, просто чтобы словить опыт и уйти в более крутую студию

Совершенно обычная практика в любой сфере, опыт он сам по себе не приходит. 3 года даже мало, у меня есть примеры людей работающих и по 5, и по 8 лет прежде чем уйти туда, куда хотелось.
вместо того, чтобы выучиться на программиста изначально и пойти джуниором в какой-нибудь cd project red? (у меня есть живой пример подруги которая так смогла).

Ага, почитать подобные комментарии, так попасть в крупную IT компанию как пальцем об асфальт. То что твоя подруга является скорее исключением, нежели правилом, ты не допускаешь? Конечно, ведь каждый день молодой программист без опыта работы попадает к гигантам вроде Google, Yandex, Mail.ru, или в крупные компании как Проджекты.
так попасть в крупную IT компанию как пальцем об асфальт.

Вообще-то это именно так и есть, если у них в наличие места для джуниоров в данный момент времени…
Конкурс на подобное место ты специально не упоминаешь? Что снова возвращает к пункту об исключениях.
Эм. Это не стоит упоминания, потому что если ты собрался идти в подобные компании или начать разрабатывать игры, обучиться в техническом универе на программиста и писать хорошо ты уметь ты должен просто. Тут не нужен опыт работы, тут нужно лишь позволить универу, который безусловно очень сложен, однако вобьёт все необходимые навыки в тебя, если это нормальный технический универ (которые есть почти в каждой области, хотя бы одна штука).
Упоминания это все же стоит, потому что собираться идти можно куда угодно. Я вот собирался идти в ГазПром.
Я веду речь о том, что за условные 3 года работы в Мэйле, ты мало того что приобретешь определенные знания, у тебя будет и соответствующее резюме для последующего работодателя, и как бы Мыло не хейтили за браузерки и донат, как IT компания они имеют существенный вес. И придя потом в какой-нибудь Google, на тебя будут смотреть уже как на специалиста, а не как на джуниора, с соответствующей оплатой, за плечами которого лишь амбиции да универ.
Пока студенты будут сидеть на курсах на их браузеры установят последнюю версию Амиго
*компьютеры
Эх… запорол (
такую шутку запорол(
Да и пофиг, что запорол — Мейлы так-то убили Амиго
Не видать тебе теперь круиза по Волге, как своих ушей=(
Mail.Ru бесплатно научит студентов разрабатывать и тестировать игры

Мобильные…
Настал день, когда я начал завидовать тем, кто живет в Пензе и Воронеже.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑