11 сентября 2018 11.09.18 27 209

«Я не спешила к смерти, пришла она за мной» — трейлер к запуску Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider приближается к релизу. Square Enix опубликовала трейлер в честь выхода, критики начали выставлять свои оценки, а в Сети появились записи живого геймплея.

На момент написания новости средний балл Shadow of the Tomb Raider составляет 78 из 100 на Metacritic и 81 из 100 на OpenCritic. В рецензиях встречаются мнения, что детище Eidos Montreal — это типичный стелс-экшен, но выполненный на высочайшем уровне. Кое-кто хвалит сместившиеся акценты в геймплее: игра выводит на первый план исследование локаций и скрытность в бою. Достаточно часто говорят, что сюжет оказался неудачным.

Под спойлером ниже вы найдёте гемплейный ролик от канала с говорящим названием PC Master Race Latinoamérica. Настройки максимальные, разрешение 4K.

Shadow of the Tomb Raider выходит 14 сентября. Тех, кто предзакажет расширенное делюксовое издание, в игру пустят на 48 часов раньше, то есть уже 12 сентября.

Ну а сегодня на нашем канале состоится стрим в 15:00 по Москве. Готовьте свои каверзные вопросы про новую «Ларку»!

 
 
 

Поддержи Стопгейм!

Shadow of the Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2018
1.6K
3.8
931 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне не понравилась попытка сделать Лару реалистичней. Хотя бы потому, что весь «реализм» заключался в постоянном избиении/падениям с высоты гг. В итоге получился терминатор, на котором все сюжетные увечья заживают за секунд 30. Конец вообще ахтунг, одна студентка не напрягаясь уничтожает древних войнов.
Местные злодеи как минимум странные. Они ведь заметили, что над островом висит проклятие. Причем явно связанное с императрицей. Так почему они не попытались хотя бы уничтожить ее тушку? Нет, вместо этого они решили поклоняться ей. Им очень повезло, что из миллиардов людей сценаристы привезли им потомка этой самой императрицы. И в чем мотивация предателя?
Ну и филерные моменты. Сбегай за инструментами, сбегай до тушки самурая с записочкой, чтобы узнать о том, до чего ты и так додумался сам. Невероятно интересно.
Что там было в следующей части я не знаю, но сюжет версии 2013 года я могу назвать разве что проходным. Персонажи никакие, развитие главной героини на уровне «убила животное->поплакала->через пару минут убила стаю волков->убила одного человека->поплакала->стала героем боевиков 80-ых годов» и куча унылых филлерных моментов, из-за чего мне пришлось смотреть пересказ сюжета на викии, чтобы вспомнить, зачем мы возвращались на корабль и шлялись по японским бункерам. Потому что я просто забыл нафига эти моменты вообще были нужны.
После того как прошлая часть получила награду за лучший сценарий критикам вообще не стоит верить. Стоит дождаться запуска.

Выдержка с IGN, который поставил 9 баллов
Shadow of the Tomb Raider tells a great story that continues the series’ tradition of high-concept, Indiana Jones-style mumbo jumbo.
я посмотрел обзоры и геймплей, и у меня какой-то ужас от анимаций, не МЕ: андромеда, но как-то дергано все. И озвучка корявая (в инглише, что странно). Но то меня смешит, как женщины давали 8-9 (IGN как пример) хваля сюжет, то мужчины 6-7 ругая геймплей и анимации. ни на что не намекаю :)
в Анчартедах персонажи разговаривают как реальные люди, имеют нормальные арки развития и смешно шутят. В тумрейдере — шаблон на шаблоне и шаблоном погоняет, и добрая половина статистов нужна только чтобы выдавать экспозицию.
ни на что не намекаю :)

3/5 от Guardian, 2/5 от Telegraph и «не рекомендую» от еврогеймера: рецензенты — женщины, в рецензиях ругают сюжет.
Э-э-э… А в чем претензия? Кто не хочет, тот не смотрит. А тем, кому интересно — чем раньше, тем лучше. По моему наоборот круто. Спасибо Stopgame
в Анчартедах персонажи разговаривают как реальные люди

Особенно это относится к любым злодеям серии. Несомненно это же относится к совершенно «обычным» разговорам в таких «типичных» ситуациях, как падение самолета, побеги от всего подряд или переговоры во время стелзов. А еще каждый вечер бегаю по званным вечерам, на которых встречаю старых знакомых, которые вот как живые люди появляются с улыбкой из тени и произносят ни разу не шаблонные фразы приветствия с интонацией наставника ))).
нормальные арки развития

Тут тоже не поспоришь, именно поэтому в 1-ой части Драке забил болт на пристреленного Санни, а в 3-ей оказывается Санни для него как отец и он готов был Талботу голыми руками сердце через глотку вырвать. Кстати по этой же причине в 4-ой части у Драке появляется брат (который ВНЕЗАПНО выжил где-то там и спустя n-лет вернулся и он абсолютно точно ни разу не предатель, такого нигде никогда не было, это точно не шаблон на шаблоне, не не не). А более логичной романтической линии, чем у Драке и Елены в серии, не было нигде никогда ни при каких условиях. И конечно это совершенно закономерно, что в 1-ой части Ленка энтузиастка-авантюристка, во 2-ой военный корреспондент, который однако если что не готова рисковать, а в 3-ей просто забила на авантюризм и энтузиазм. Кстати, я считаю, что мутация Хлои из австралийки в индуску — это ГЕНИАЛЬНО!!!
смешно шутят

Конечно смешно. Нужно конечно было пропустить все приключенческие фильмы, начиная с Индианы Джонса, но это же мелочи, правда?
Пусть и с натяжкой, но необходимость убивать врагов можно списать на самооборону и отчаянную попытку выжить

Дъа, а ещё Ларка крафтит из старого ниппонского ствола времён WW2 автомат Калашникова. Это, мне кажется, пробивает тот горизонт, на котором было написано «Ларка реалистичная, в сюжете мы это покажем.» За этим же и сыпется вся эта дичь про, простите, ужас возможного изнасилования и прочей смерти.
Ну, горизонт был пробит, когда Лара пила некипяченную дождевую воду в тропическом климате. И зарастила дыру в боку от грязного куска арматуры.
Опять с сюжетом профакапились? Да хорош уже!
я посмотрел обзоры и геймплей, и у меня какой-то ужас от анимаций, не МЕ: андромеда, но как-то дергано все.


Зато они не преминули усомниться в правдивости анимации в геймплейном трейлере TLOU2. Люди, видимо, до сих пор где-то в 2010-ом застряли. Тогда ещё подобная анимация смотрелась бы сносно.
Сюжеты ни там, ни там не выдающиеся. Они и не должны быть таковыми в лёгком, приключенческом жанре. Отличие только в том, что в Uncharted он не идёт вразрез с геймплеем. Там всё логично и не возникает фейспалмов по ходу повествования. А вот где Uncharted просто вне досягаемости, так это сценарная работа и проработка персонажей.
Но ведь Лара сильная независимая женщина, которую сделали еще менее красивой, что им еще не хватает?
Лара пила некипяченную дождевую воду в тропическом климате

Можно ГИПОТЕТИЧЕСКИ предположить, что у неё просто желудок лужёный.
И зарастила дыру в боку от грязного куска арматуры

Можно ГИПОТЕТИЧЕСКИ предположить, что вся грязь на её теле осталась на входе в её отверстие и она смогла всё сжечь стрелой, которую нагрела зажигалкой.

Но как можно собрать АК, а потом и более-менее современную винтовку из говна, палок и древнего японского автомата — это загадка, которая даже ГИПОТЕТИЧЕСКИ не решается. Как и искусственный интеллект и стрельба в последней игре, но это уже лирика.
Люди, которым не зашел сюжет предыдущих частей, можете написать что именно вам не понравилось? Как по мне в 1-й части он был очень хорош, 2-й слабее конечно. В том же Uncharted, он не является выдающимся. Как по мне в новой части Ларки, больше стоит волноваться за геймплей. В обзоре от gamestop можно увидеть насколько плох ИИ в игре.
В Анчартеде 4 сюжет выдающимся не назовешь, но преподнесен он на золотом блюде и очень неплохо дергает за тонкие струны души фаната. Ну а в новом Томбе, говорят, хорошо проработали гробницы, общую атмосферу и появился уклон в хоррор-элементы — на том, как говорится, и спасибо)
Уже есть инфа о костюме-низкополигональной модели из самой первой игры, посему вопрос: а на основную модель короткие шорты опять не подарят? И опять все костюмы будут в виде сплошных штанов, да свитеров всяких и тому подобное? Кажется разработчики опять забудут об основном элементе фансервиса (с грустью вспоминаю Легенду с Ларой в купальнике или Андерворлд с Ларой в женском гидрокостюме из первой миссии — похоже, подобного мы больше не увидим).
Классно описано. Даже добавить нечего
За RotTR не скажу, ибо в процессе прохождения (и пока что все нормально), но в TR 2013 вполне неплохой сюжет, на мой взгляд. Узнавать, каким же образом Матиас создал на этом острове, внезапно, религиозную секту и из-за чего Пимико устраивала все эти бури, было довольно интересно. Да, о каких-то сюжетных твистах без проблем можно догадаться раньше, чем они происходят, но, быть может, на то и был расчет?
Единственная претензия к второстепенным персонажам. А точнее к тому, что в игре они практически не раскрыты. Это попытались сделать с помощью записок и некоторых катсцен, но мне этого оказалось недостаточно, чтобы начать им хотя бы сопереживать. Экранного времени у них преступно мало, диалогов с ними также совсем немного, напарниками по ходу игры они не становятся, как итог: когда какой-то из персонажей погибал, я смотрел на это с мыслями «ну погиб, и ладно, пошли дальше», в то время как для Лары это была трагедия. Да, в конце концов персонажей более или менее раскрыли в комиксе, который есть даже в самой игре (в Definitive Edition, во всяком случае), но я все же сторонник мнения, что игра должна быть самодостаточным произведением.
Что касается людонарративного диссонанса, то да, он тут присутствует, но лично у меня с этим никаких проблем нет. Пусть и с натяжкой, но необходимость убивать врагов можно списать на самооборону и отчаянную попытку выжить.
Читай также