4 сентября 2018 4.09.18 12 277

В новом бесплатном DLC для Prey: Mooncrash разработчики признаются в любви «рогаликам»

Дополнение Prey: Mooncrash обязано своим рождением «рогаликам» — играм, в которых каждое прохождение отличается от предыдущего уникальными условиями, будь то разные уровни, наборы врагов или главные герои. В свежей добавке «Буйная Луна» для владельцев Mooncrash сотрудники Arkane Studios решили отдать дань уважения таким забавам.

Загрузив «Буйную Луну», вы получите шесть раскрасок для операторов. Скины посвящены следующим играм в жанре roguelike:

Spelunky,
Rogue Legacy,
Darkest Dungeon,
Risk of Rain,
Dead Cells,
Don’t Starve.

Напомним, что в обозримом будущем игра должна обзавестись мультиплеерным режимом Typhon Hunter.

 

Поддержи Стопгейм!

Prey: Mooncrash

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 июня 2018
272
3.9
133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх, рогалики такой жанр, столько проектов есть чисто «roguelike», а не «roguelite» (ну или roguelikelike), а его кроме как чем-то с генерацией и смертью и не воспринимают. С другой стороны, сам жанр очень специфичен, а игры имеют уж слишком необычную «кривую обучения», когда можно на тысячном часу найти нечто новое, разобравшись однако в общей идее минут за 15.
Надо бы материал собирать, может хоть статейку рожу.

Кстати, по поводу новости: а про Prop Hunt в Prey что-то слышно? Мультиплеер, когда одни прячутся в вещи, а другие ищут?
Это как? DLC для DLC?! :)))

Но без шуток. Спасибо разработчикам. Ребята из Arkane задрали планку качества очень высоко. Надеюсь, минимум, она в будущем не упадет.
Качество то врядли, я вот скорее надеюсь что прибыли их не упадут еще больше чтоб их добить окончательно
На вкус и цвет. Тебе нравится, другим нет.
Не, не троллинг, я загуглил, есть игра «hacknet» и это в неё я играл. А CDDA я даже переводил, до сих пор на транзифекс являюсь тем, кто может утверждать перевод.
Эх, вдохновлялись бы они такими рогаликами как:

Nethack
Cataclysm DDA
IVAN
ADOM


Дополнение хоть и вышло бы чрез 3 года, но умереть там можно было даже выпив из фонтана водички, и случайно отравиться… Или мутировать.
А в чём рогаликовость nethack? Я поиграл буквально на днях, дошёл до четырёх программ для взлома, мне тупо наскучило проводить одинаковые probe, взлом прокси, rm * и analyze/solve.
Кстати, что там с файлами Data<номер>? А то набрал кучу разных, небось собираются в трансформер какой.
Те игры, о которых ты говоришь, не то, чтобы очень рогалики. Это все равно, что назвать Diablo рогаликом, а ведь базовая механика айзека и дьяблы — идентичная.
Нет Nuclear Throne, Crypt of the NecroDancer, Enter the Gungeon, The Binding of Isaac в конце концов? Пфф такая себе любовь. Самые годные в жанре даже не включили в списокXD
Это либо супертяжёлый троллинг, либо ты говоришь не о той игре, хммм.
Есть игра nethack, а есть hacknet. Не путай.
Читай также