Эх, рогалики такой жанр, столько проектов есть чисто «roguelike», а не «roguelite» (ну или roguelikelike), а его кроме как чем-то с генерацией и смертью и не воспринимают. С другой стороны, сам жанр очень специфичен, а игры имеют уж слишком необычную «кривую обучения», когда можно на тысячном часу найти нечто новое, разобравшись однако в общей идее минут за 15.
Надо бы материал собирать, может хоть статейку рожу.
Кстати, по поводу новости: а про Prop Hunt в Prey что-то слышно? Мультиплеер, когда одни прячутся в вещи, а другие ищут?
Надо бы материал собирать, может хоть статейку рожу.
Кстати, по поводу новости: а про Prop Hunt в Prey что-то слышно? Мультиплеер, когда одни прячутся в вещи, а другие ищут?