Меню
StopGame  Игровые новости BioWare: «Anthem — это не смена курса, а новый этап эволюции»

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

BioWare: «Anthem — это не смена курса, а новый этап эволюции»

Anthem
Игра: Anthem
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 22 февраля 2019 г.
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
На минувшей gamescom 2018 журналист GamesIndustry.biz пообщался с директором боевика Anthem Джоном Уорнером (Jon Warner). Уорнер поведал о нынешней обстановке в BioWare и о месте Anthem в портфолио студии.

Некоторые игроки, привыкшие к тому, что произведение BioWare — это прежде всего одиночная история с глубокими персонажами, относятся к сетевой Anthem скептически. Однако, по словам Уорнера, в грядущем экшене узнаётся почерк компании — над игрой трудятся авторы трилогии Mass Effect, Andromeda и Dragon Age: Inquisition.

«Если вы посмотрите на все игры BioWare в целом — от Baldur’s Gate до Neverwinter, от Jade Empire до Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age, — то увидите, что они всегда предполагали развитие нашего стиля и повествования, — сказал директор. — Так что, на наш взгляд, Anthem — это не смена курса, а новый этап эволюции нашего ремесла и стиля».

Джон Уорнер уверяет, что в Anthem мы посетим продуманный мир, полный интересных героев, которых захочется узнать поближе. А в этом и заключается «душа и сердце BioWare».


Ранее Уорнер руководил поддержкой онлайн-компонента Mass Effect 3. Разработчик отмечает два важнейших элемента игр-сервисов. Первый — щедрость: авторы не хотят, чтобы пользователи жалели о потраченных деньгах и времени. Вторая ключевая деталь — увлекательность: BioWare постарается давать игрокам всё новые поводы возвращаться в её приключение.

Также Уорнер рассказал, что предварительное производство Anthem началось сразу после завершения работы над Mass Effect 3 и с тех пор основа игры практически не менялась. Иными словами, идея Anthem родилась ещё до анонса или релиза прочих «социальных RPG».

Кроме того, директор прокомментировал уход из BioWare Майка Лэйдлоу (Mike Laidlaw), Дрю Карпишина (Drew Karpyshyn), Джеймса Олена (James Ohlen) и других ветеранов компании. Из слов Джона следует, что в игровой индустрии специалисты постоянно меняют место работы, а BioWare была необычным коллективом, где люди оседали надолго. Сейчас же компания всего лишь вышла на один уровень с остальными. По мнению Уорнера, приток свежих талантов необходим для создания интересных историй. Да и старожилов в команде, мол, ещё полно.


О работе в BioWare директор отозвался так: «Это место, где тебя не наказывают за ошибки, потому что вся суть творчества — в ошибках, экспериментах и поиске короткого пути к неудаче, чтобы можно было попробовать ещё раз, научиться и стать лучше. Для меня это был чудесный опыт — порой пугающий, порой волнительный, но в целом это поистине один из лучших этапов моей карьеры».

Наконец, Уорнер объяснил, почему до недавнего времени рекламная кампания Anthem была достаточно скромной. Прежде чем показывать плоды своих трудов всему миру, девелоперы хотели довести проект до ума. В ближайшие месяцы маркетинговая машина Electronic Arts наберёт обороты.

Узнать, окажется ли Anthem традиционным приключением от BioWare, владельцы PC, PlayStation 4 и Xbox One смогут 22 февраля 2019 года.
Комментарии (75 шт.)
Чем больше информации поступает об Anthem, тем меньше хочется её ждать…
Это место, где тебя не наказывают за ошибки
И зря. Может Андробеда бы вышла получше
приток свежих талантов необходим для создания интересных историй

Помню я эти свежие таланты и их истории...
Конец был немного предсказуем.)
Anthem — это не смена курса, а эволюция нашего ремесла и стиля». Ну Ну.
Так то.
Эволюция, все дела
Он честно пытался сказать, что будет ещё хуже чем Андромеда. Если сравнить её с оригинальной трилогией и первым Dragon Age, то «эволюция» видна невооружённым взглядом.
«грядущий экшен сочетает в себе весь опыт компании — над игрой трудятся авторы трилогии Mass Effect, Andromeda и Dragon Age: Inquisition» я бы не гордился последними играми
Я просто оставлю это здесь
Ключ для Steam-версии Warhammer 40,000: Space Marine 5KDNI-T25RM-EPVG2
спасибо, но как раз в Humble Bundle бесплатно раздают
Именно потому-то и оставил этот ключ. У меня уже есть эта игра, и ключ просто пропадёт, если не отдать его кому-то.
Беседка делает игру сервис еще и по фаллоуту. Люди — «норм, посмотрим че выйдет». Биовейр делают игру сервис, люди — «фу, говно». Я просто в полно офигевании с этого. Але, проснитесь, у биовейр уже есть игра сервис и это свтор.
Как будто кто-то не называет 76-й фол говном.

Просто к тому, с тем Беседка насилует фолыч народ уже более менее свыкся, а вот к тому, что ЕА успешно толкают в пропасть некогда легендарных Пивоваров — нет
с тем Беседка насилует фолыч народ уже более менее свыкся

Хз, я до сих пор привыкнуть не могу.
И не свыкайся, а то еще покупать подобного качества игры начнешь.
Мне повезло, я с серией ознакомился уже после выхода третьей части (начинал с первой и второй), пожтому был более-менее подготовлен. Но после первых фолычей мне ни то что третья и четвёртая, даже НВ не зашла, банально потому что не изометрия. Не то уже. В общем, я с фолаутом ознакомился уже тогда, когда Беседка хорошенько поизмывалась над трупом
у биовейр уже есть игра сервис и это свтор

Возможно я ошибаюсь, но мне всегда казалось, что ММО и игра-сервис это не совсем одно и то же.
А что это? Вы перед тем, как писать свои умные комментарии хоть у гугла спросите. Ммо любого вида это игры сервисы, так как рассчитаны на долгий срок жизни с постоянной поддержкой.
SW:ToR не существует.
Ну, знаешь ли, последний Драгон Эйдж стал игрой года по версии пользователей стопгейма, а теперь пнуть её труп считается за честь в комментах. Люди живут хайпом, а имидж конторы — очень важная часть хайпа.
Так-то много людей на Ф76 психует, о чём ты говоришь?
может потому что от беседки все же еще выходят добротные игры? да они сделали из фоллыча скайрим с пушками, но давайте будем честными, от беседки разве кто то ждал другое? если да то это странно.
Зато как издатели они выдают нам дум, вульф, дизонард, прей. Так что уж кого а беседку поливать гавном не совсем справедливо.
Беседка не делала перечисленные тобой игры. А их серия ТЕСО начала успешно скатываться после морровинда. А фоллаут изначально они делали на отцепись.
Ну хотя-бы не назвали это революцией. Не так стыдно за них.
Как можно перенести свой «стиль и ремесло» из одиночных РПГ с весомыми выборами в кооп шутер, где выжнее всего — веселая стрельба и веселый сбор лута, ещё тот вопрос. Особенно если люди на ключевых должностях — носители того самого стиля — благополучно «ливнули» (не важно по каким причинам). Сомневаюсь что вы штудировали пример классических Halo.

Отмазки, что идея зародилась давно, тоже не к месту. Ну зародилась и зародилась, но пока вы с 2012 года «зарождали», футуристичные кооп-шутеры успели родиться, всем понравиться, всех разочаровать и почти помереть. Размеренная и вдумчивая разработка это хорошо, но рамки здравого темпа никто не отменял. Ты можешь другу купить лучший подарок на Новый Год, но если ты опоздаешь на неделю то впечатление будет омрачено.

Ну и с особенностями «игр» (прости Господи) — сервисов он налукавил, Щедрость это 3 пункт, а первый это Щедрость игроков, сиречь развод на бабло, иначе бы был бы просто сингл с коопом (любого жанра). Но поскольку ЕА сейчас желает не просто денег, а всех денег, то и жанр идеальный — и для нескольких изданий, и для лубоксов, и для скинов всяких, и для ускорителей Экспы, и возможно даже для игровой валюты — за ваши деньги любые капризы.

Чтобы заинтересовать людей пусть вместо рекламы покажут минут 40 геймплея хорошего билда, тогда можно будет оценить, а еще лучше открытую бету. А то пока все очень расплывчиво и «как у всех».
… от Baldur’s Gate до Neverwinter, от Jade Empire до Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age… Anthem — это не смена курса, а эволюция нашего ремесла и стиля

грядущий экшен сочетает в себе весь опыт компании — над игрой трудятся авторы трилогии Mass Effect, Andromeda и Dragon Age: Inquisition.

Ээээммм… Что-то последние лет… хм… ну пусть будет 8 (МЕ2 в 2010 вышла), не видно было эволюции. Куда эта «эволюция» завела серию МЕ, куда, эта же «эволюция», завела серию Dragon Age? Либо его неправильно перевели (в чём я сильно сомневаюсь), либо он не понимает значения слова «эволюция». То, что происходит с качеством игр BioWare называется не иначе как деградация, что совсем противоположно тому, что директор Anthem себе придумал. А, ну и вишенка на торте:
Ранее Уорнер занимался поддержкой сетевого компонента Mass Effect 3

Даже не разработкой… Поддержкой! И что же этот человек наруководит с высоты своего «богатейшего опыта»? Ладно, это уже лирика… Я просто до сих пор не могу простить им то, что они сделали с МЕ и ДА, вот и бомбит…
Для тех, кто играл в мультиплеер МЕ3
И знаете куда эта поддержка привела? Там даже с читами на бабло внутриигровое (да, они есть, да в сетевой игре и да, работают по сей день) у меня не хватило терпения на открытие лутбоксов, что бы прокачать все пушки до 5го ранга, про 10й я вообще молчу. По скромным прикидкам на это ушло около 300 лямов внутриигровой валюты. Боюсь даже считать, сколько это в переводе на реал. Так что «анальный донат» в корейских ммо и рядом не валялся, если сравнивать его с аппетитами EA. Впрочем, ничего нового. И что-то я сомневаюсь, что в Anthem будет иначе, ибо тенденции неутешительные, не смотря на то, что они заявляли, что у них продаваться будет только косметика и только конкретная пруф. Что-то да вкрутят… Это же ЕА!
Эх, сейчас бы не курить последние проекты еа и говорить про анальные донаты.
Ребята после скандала с батлфронт2 достаточно резко сменили политику, а если учитывать всякие ориджин премиумы…
Батлфилд 5?
Нет сезонника, переносят релиз для расширения контента (официально). Это уже два пункта, по которым ЕА продвинулись относительно 16-17 годов.
Ребята все так же топят для бабла, это ясно дело, но теперь они хоть пытаются делать это не так нагло.
переносят релиз для расширения контента (официально)

AHAHAHAHAHAHAHAH
но теперь они хоть пытаются делать это не так нагло.

Вы необразованные

AHAHAHAHHAHAHAHHAHAHHAHAHAHHAHA
cnc rivals

А вот тут мне уже не так смешно, но ты понял.
Коммент от бога просто, продолжай
Окей, эмоции взяли верх. Я поясню.
ЕА Геймс — это та студия, которая МОЖЕТ продвинуться относительно 16-17 годов в том плане, что они сделали что-то хорошее для игры или игроков. Этого не отнять, перенос батлы — это более подготовленный проект, от которого будет лучше и ЕА как издателю, и игроку как потребителю, и разработчику как разработчику.

ЕА Геймс — это та студия, которая поимела Алтиму 9 и Ориджин, Буллфрог и Данжн Кипера 3 (выпустив абоминацию на мобилках), Максис и Симс/Спор и так далее, и так далее. Этого не отнять и не затмить, как бы хорошо они вели себя сейчас.

Наконец, 18 год позволяет отмести ВСЁ хорошее, что делают ЕА, на полочку под названием «мы не хотим просрать деньги и нам плевать на игроков.» Последний год ЕА демонстрируют откровенно хамское поведение. Сначала — «Вам не нравится КнК Райвалс? ВЫ ПРОСТО НЕ ЗНАЕТЕ, ЧЕГО САМИ ХОТИТЕ, ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ.» «Вам не нравится сделанный ради СЖВ баттлфилд 5 с инвалидами просто чтобы были и прочими токенами-персонажами? ВЫ ПРОСТО НЕОБРАЗОВАННЫЕ!» Они уже даже не ховаются и не пытаются скрыть, что е*ать они хотели потребителя так же, как они е*али принадлежащих им разработчикам (и продолжают это делать, да).

Переносят релиз они из-за того, что предзаказы маленькие, а бэкфайр от их действий слишком большой. Базарю, ситуация не станет лучше из-за того, что игру релизят не между двух других крупных проектов (с одним из которых баттлфилд некоторое время назад не шёл на равных — он опережал его по предзаказам).
>Нет сезонника
В Батлронте 2 его тоже не было.
Кнк райвалс — рили, 2018 год на дворе, серия давно мертва. Пусть хоть захаркают труп, это ничего не изменит. Тут я на стороне ЕА — последняя игра выползла на свет в 2012 году, никто не ждал вообще ничего. И тут О ГОСПОДИ ДА ОНА ЖЕ НА МОБИЛКИ. Кому не плевать то?

По первому трейлеру бф5 лично я увидел что будет кастомизация персонажей, а кто то увидел ГОСПОДИ ИГРА СДЕЛАННАЯ РАДИ СЖВ. Ну что за бред то, а?

В батлфронт2 не было сизонпаса, но был анальный донат. В бф5 нет ни сизонпаса, ни аналдоната.
Кому не плевать то

Ну, ладно, это мне одному не понравилось, а никто больше и не возмутился, ага.
По первому трейлеру бф5 лично я увидел что будет кастомизация персонажей

Почти лысая почти нигра без руки на поле боя ВВ2 с протезом

ЕА называют это инклюзивностью и историческим фактом

Бред — это то, что издатель называет это историческим фактом. Я тоже по первому трейлеру увидел кастомизацию и фан, к которому БФ всегда тяготела, и защищать стал, потому что не знал, что всё, оказывается, тогда так и было и все хотят оказаться на правильной стороне истории. Это действительно потакание СЖВ, чел. Не из самого трейлера это понятно — из того, что говорит издатель/разработчик.
В бф5 нет ни сизонпаса, ни аналдоната.

Значит мы посмотрим, как ЕЩЁ ЕА попытается всех поиметь. Ну, помимо разработчиков, которых она каждый раз заставляет дожимать игру в срок, хоть бы усрались и сдохли, но надо.
Тут триггер сработал: о нет, вы с моей любимой серией детства (/отрочества/глубокой старости) мутите непонятно что!

По поводу исторической достоверности был коммент
"«First, let me be clear about one thing. Player choice and female playable characters are here to stay,» Gabrielson said in a thread of tweets. «We want Battlefield V to represent all those who were a part of the greatest drama in human history, and give players choice to choose and customize the characters they play with.

»Our commitment as a studio is to do everything we can to create games that are inclusive and diverse. We always set out to push boundaries and deliver unexpected experiences. But above all, our games must be fun! The Battlefield sandbox has always been about playing the way you want. Like attempting to fit three players on a galloping horse, with flamethrowers. With BFV you also get the chance to play as who you want. This is #everyonesbattlefield.""

«Хотим чтобы Батла представляла всех, кто участвовал в данной трагедии, и хотим дать игрокам возможность играть за таких персонажей, за каких они хотят.
Блаблабла, но прежде всего мы хотим чтобы наши игры были фановыми!»

Если ты тут увидел «МЫ ТОПИМ ЗА ИСТОРИЧЕСКУЮ ДОСТОВЕРНОСТЬ», то у меня для тебя плохие новости.
Тут триггер сработал: о нет, вы с моей любимой серией детства (/отрочества/глубокой старости) мутите непонятно что!

Ну разумеется. Только это не непонятно что, а «сначала мы поимели ваш КнК, сделав КнК4, а теперь мы сделаем райвлс и превратим Кейна в нечто трансовое.» Да, КнК4 был нифига не КнК, хотя как самостоятельная игра это было довольно-таки неплохо. Но НЕ КнК. Это всё равно что если бы ВНЕЗАПНО Гермиона стала нигрой, а Гарри Поттер превратился в истеричку. У фан-коммьюнити бы тоже было бы жарко ниже пояса.
Ах, да, так и случилось.

Комментарий

Инклюзивность, я же сказал.
Знаешь, какой ещё комментарий был?
These are people who are uneducated—they don’t understand that this is a plausible scenario

Что уже как бы намекает: не согласен? Ты быдлонеобразованный.

Было ещё вот это:
And I think many people will play the game despite their reservations. And maybe learn something about either history or themselves

Что по сути своей является т.н. подмена тезиса. Никто НЕ ПРОТИВ женщин, так же как и НЕ ПРОТИВ нигр в батле. Но есть одна маааааааленькая проблема: те самые люди, которые обвиняют в необразованности, забывают, что женщин было мало, а инвалидов на поле боя не было почти абсолютно вообще полностью. Почему? Потому что они инвалиды, а женщины по большей части занимались тыловыми штуками, вроде сестринства в госпиталях.

Это что же получается, они одновременно и топят за историю, и противоречат ей? Да нет, бред какой-то.

Блаблабла, но прежде всего мы хотим чтобы наши игры были фановыми

А теперь поглядим на то, как пиарили прошлые батлфилды, поглядим на их нарочитую серьёзность и назовём это правильным именем: переобувание.

Наконец, когда-то давно, когда ещё не утих срач по поводу второго Батлфронта, кто-то из разработчиков сказал, что розовый Дарт Вейдер или ещё какая кастомная дичь — это полнейший бред, и этому нет места в Батлфронте. Потом, кстати, оказалось, что это норм, и это будет в игре, переобуться не получилось. Ну так вот: выходит, в звёздных войнах кастомизации не место, потому что это типа рушит атмосферу, а в Батлфилде про ВВ наличие нигр, разноцветного боевого раскраса и гумозного протеза — это норм?

Батлфилд ВСЕГДА был про фан, но его НИКОГДА не пиарили как игру про фан. Сейчас разработчик и издатель ВЫНУЖДЕНЫ были сказать, что «ну, у нас фановая игра,» и я как игрок совершенно не против, ведь немалое кол-во недоработок движка и багов приносили действительно МНОГО веселья при игре в батлу. Только вот это не катит на фоне того пути, который был избран разработчиком/издателем в плане общения с коммьюнити. And maybe learn something about either history or themselves my ass. Эти люди стали напрямую хамить, вместо того чтобы сказать «да, мы теперь катимся в фан, а не в серьёзную дичь, которая была в наших играх, в пиар-кампаниях наших игр и в сеттингах наших игр в принципе.»

Собственно, теперь они платят кошельком. Не усидели на двух стульях, не держали язык за зубами, полезли ублажать лысых негров-женщин с протезами и разноцветным камуфляжем, и не смогли как-то одновременно говорить о неуместности кастомизации в фантастическом Батлфронте (а в ЗВ был розовый Вейдер, ЕМНИП) и об уместности такого же бреда в игре про реальную ВВ, где все эти протезы да яркий камо просто не работали бы.

Если о чём-то последний год и говорит, так это о том, как ЕА ставит себе преграды на пути к единению с покупателем, лол.
Нигро в бф1 тож хейтили, как бы. Только вышла она чуть раньше мерзкого сжв бума.

Розовый Вейдер это именно что хреновая кастомизация: по сути то проблема не в ее наличии(т.к. редактирование модельки своего персонажа в шутанах уже давно просится), а в том как интегрировано во вселенную игры.

Протезы в вв2 — это ещё не грани. Если из них можно будет стрелять лазерами — перебор.
Те цитаты которые ты привел — судя по всему вырваны из диалога, так что без полноценного текста судить не возьмусь пока, вечером прогуглю.
Нигро в бф1 тож хейтили, как бы. Только вышла она чуть раньше мерзкого сжв бума.

Разумеется. Но и сделан этот нигга был не просто так.

Розовый Вейдер это именно что хреновая кастомизация

Да, не спорю. Но я говорил о том, как отсутствие кастомизации там и присутствие её тут пытались обосновать, стремясь усидеть сразу на двух стульях.

Если из них можно будет стрелять лазерами — перебор.

Было бы круто. В футуристической батле.

судя по всему вырваны из диалога

Они действительно вырваны из диалога, но ссылки вот, вырванность не сильно искажает сказанное.

wccftech.com/bfv-dev-adding-female-soldiers-fight/
www.theverge.com/2018/6/12/17453728/ea-women-in-battlefield-v-backlash-response
ЕДИНСТВЕННОЕ, что можно трактовать двумя способами — это момент про Right side of history: говорит ли человек о том, что принял правильную сторону в данный момент истории, или же он имеет в виду правильность искажения истории так, как это сделано в БФ5?

В любом случае, я не против ни кастомизаций, ни нигр (нигры вообще одни из лучших актёров, если не считать Джона Бойегу), ни против женщин и яркого камо. Я против таких жалких переобуваний и попыток всех поиметь, собрав больше всего денег. В этот раз, похоже, не прокатило.
I knew this was going to be a fight when I pushed for female soldiers in Battlefield. I have a daughter, and I don’t want to ever have to answer her question of “why can’t I make a character that looks like me” with “because you’re a girl.”

I fundamentally feel to my core this is the right way and I will find myself on the right side of history.


Ненене, тут однозначно не про стороны в бф и искажение.

And I think many people will play the game despite their reservations. And maybe learn something about either history or themselves. That is part of the making games art.


Тут скорее мол игры это игры, и если народ порубится, то поймет что возможность выбрать пол при генерации персонажа это не плохо.

Ну ремейк 2142 было бы неплохо, или ещё одну в том сеттинге.
Тут скорее мол игры это игры, и если народ порубится, то поймет что возможность выбрать пол при генерации персонажа это не плохо.

Да, блин, это действительно неплохо. Но ЕА выбрали не лучшее время касательно сеттинга, не лучшее время касательно ИРЛ и не лучшее время касательно своей политики в последние несколько лет.
Никто не поверит, что ЕА делают что-то для кого-то или чего-то кроме своего кошелька, особенно после восторженных криков до релиза Баттлфронта 2, которые бахнули после релиза с многократной мощностью, когда оказалось, что ЕА всех развели, а все были и рады. А сейчас ещё и AGENDA везде и всюду.
Глянул только что последний трейлер, который COMPANY.
Кастомизация кастомизацией, но игра по уровню глупости внешнего вида скоро будет похожа на невышедший Brothers in Arms: Furious 4.
(с одним из которых баттлфилд некоторое время назад не шёл на равных — он опережал его по предзаказам).

Можно по конкретней вы о чем о ГТА 5? Или о КОД ВВ2? Как бы Код всегда продавался куда лучше чем бателфилд, ну или все что угодно, продажи кода это совершенно другое измерение.
Да, спасибо. Поправляю.
*Третья и четвёртая батлы отставали по предзаказам процентов на 40-20, в то время как первая батла (которая BF1) обошла колду по предзаказам в этот же момент времени, то есть перед релизом.
Знаешь такую поговорку — «Горбатого могила исправит»?
Ну, сменили — не сменили, будем уже судить по действиям. Origin Access — единственный сервис ЕА, к которому претензий нет и быть не может. Но вот слона в посудной не заметили. Донаты — это верхушка айсберга. Не хочешь — не донать. Проблема в другом, игры, то — фиговые. Хотя, даже не так. Они раздражающе никакие. Взять, хотя бы, МЕ2. К ней вышло около 25 длс разного калибра. Но, за вычетом всякого косметического мусора, остаётся штук 6 с кусками сюжета. Чем не выкачивание бабла через распил на длс? По сути, это он и есть, вот только МЕ2, почему-то, до сих пор не засрали, потому что игра отличная и качесвто длс сюжетных колеблется от «хорошо» до «ну нифига себе!». А после, всё начало катится в одно место. МЕ3 была хорошей, даже отличной игрой, но с сюжетом не вывезли в конце. ДА уже после первой части не туда понесло. Так что у проблема тут именно в BioWare и их принципу подбора сотрудников (вряд ли за это издатель отвечает). Неквалифицированные кадры = плохой конечный продукт, а BW набирают по принципам толерантности (что Andromeda демонстрирует самым наглядным образом), а не по принципу квалификации. Вот и получается ерунда. Вот поэтому на Anthem я даже не надеюсь, там некому делать хорошие игры. Все, кто их создавали до этого, уже ушли. Заметь, я сейчас говорю исключительно за продукцию BioWare. Не могу судить остальные студи, которые под крылом ЕА, т.к. в их игры не играл.
либо он не понимает значения слова «эволюция».

Все проще
Ну, деградация это тоже эволюция, просто в обратную сторону.
«Это место, где тебя не наказывают за ошибки,» — Я разработчик bioware, просто сотрудник bioware, моей вины здесь нет..))
Главное штоб они не лажанулись, как с Андромедой, не то плакал новый Dragon Age.
Иными словами, идея Anthem родилась ещё до анонса или релиза прочих «социальных RPG».


Заметил тенденцию, по которой почти каждая студия, выпускающая очередной проект в каком-нибудь уже набившем всем оскомину жанре, считает своим долгом подчеркнуть, что дескать наш то проект начал разрабатываться еще до появления первых игр в уже набившем всем оскомину жанре. И, я так понимаю, от такой заявы все, вдруг, должны, как в первый раз прочувствовать «свежий» экспириенс от погружения в этот проект в уже набившем всем оскомину жанре?
Ты не все. Мне жанр сай фай не набил оскомину. Мне набило оскомину сраное фентези и современность.
Чуть внимательнее. В тексте речь о «социальных RPG» — как о жанре. А так же я имею в виду «выживач», «баттл роял» и т.п.
Нормальные игры > Инквизиция > Андромеда > Антхем. Интересненькая такая эволюция.
Это место, где тебя не наказывают за ошибки, потому что вся суть творчества — в ошибках, экспериментах и коротком пути к неудаче, чтобы можно было попробовать ещё раз, научиться и стать лучше. Для меня это был чудесный опыт — порой пугающий, порой волнительный, но в целом это поистине один из лучших этапов моей карьеры»

Да, но ошибки обычно исправляют, а не отправляют в тираж.

А волнительный опыт — это когда твой друг, чёрный крутой парень Лиам говорит етат паринь выглядил нидавальна!!! наверна патамучта я выстрелил ему в лицо))))))))))))))))))))))00000000000. Вот уж точно волна кринжа.
Ух ты, новое слово выучил? Кринж.
Давно его знаю. Кринж.
Разработчик выделяет два важнейших элемента игр-сервисов. Первый — щедрость
забавно слышать такое от разработчиков под крылом ЕА :)
Мне кажется, что они пытаются нам шифром сказать: «Люди, ЕА погубила наш ME, не даёт нам сделать DA и JE, мы не понимаем, шо делаем, СПАСИТЯ!!!». Да, так и есть.
Там уж не осталось тех людей, которые могли бы так говорить.
Да не, есть несколько ветеранов+SWTOR у них хороший, а это не могут делать раздолбаи. Я надеюсь, что Anthem перенесут на ещё пол года и сделают адекватный продукт. Ну, или надеюсь, что ЕА закроется, а BioWare купят адекватные люди.
Обидно будет, если ЕА закроет BioWare, которая не завершит DA, а ещё обиднее, если выйдет фиговый DA (Inquisition, ИМХО, хорош почти всем (особенно Соласом… или он Салос, короче, Сало), кроме мёртвых карт, квестах на этих картах (хотя на ставке командования они в разы лучше) и недомультиплеера).
Везде хейтят игру, как будто вам за это платят. Причем искусственно хейтят, без души.
Чаша понимания и прощения давно переполнилась.
Аххахахаха)) Без души)) Блин, сейчас серьёзно, мне реально стало интересно, а как хейтить с душой? Или, тут скорее, от души))) Лови плюс))
А по сабжу, хейтят, не совсем то слово, которое я бы подобрал. Все просто удивляются, как BioWare пытается пропихнуть Anthem, учитывая то, что они показали, ну вот никак не походит хорошую игру. Посмотрев геймплей, не хочется кидаться деньгами в монитор, выглядит всё до боли уныло, хоть и в цветных декорациях (хотя кроме джунглей и хаба нам ничего и не показали толком). Я буду рад ошибаться, правда, и Anthem окажется добротной штукой и будет лучше, чем Destiny, вот только в чудо что-то не верится, т.к. предпосылок никаких нету. Абсолютно.
Это чистая вкусовщина. Мне при виде рдр2 не хочется денег в монитор кидать. Значит игра плохая? Или при виде прогуливающегося Нормана Ридуса в трейлере дез стрендинг тоже не хочется денег в монитор кидать, а кому то хочется. Кто-то при виде фоллаут 76 уже в монитор деньги кидает, а я считаю что он говно.
Да, вкусовщина, не спорю. Вот только в отличии от Athem, тот же рдр2, объективно, уже выглядит отлично, и я отдаю себе отчет в том, что это номинант на goty, но субъективно, не особо люблю дикий запад и вестерны, поэтому и денег в монитор не кидаю.
Кто-то при виде фоллаут 76 уже в монитор деньги кидает, а я считаю что он говно.
(кто-то при виде каждой новой колды так делат, но это уже совсем пропащие индивидуумы) Фолпаут тоже мимо меня, но тут уже не так однозначно. С серией лично почти не знаком, но выглядит новый фолыч пока средненько (тоже чистая вкусовщина).
Ещё меня всегда удивляла одна вещь. Слишком многие любят делить игры(да и не только, фильмы, сериалы и т.д. туда же) на «говно» и «шедевр», при чём если игры хуже, чем «шедевр», то это сразу «говно». Если коротко — черно-белое восприятие, и из-за него средненькие игры, в которые вполне можно играть и получать удовольствие, кочуют в «условную папку» с названием «говно», что не есть правильно. Плюс сюда подключаются и ожидания публики, в разрезе которых, если игра хуже ожидаемого — она отправляется в «условную папку». От CDPR никто не ждал первого ведьмака таким, каким он получился. Зато ждали, что ДА2 будет отличной игрой, а она вышла ну совсем так себе (не самая дерьмовая на свете, но всё же). Итог известен, ДА2 «говно» по оценке «мирового сообщества диванных аналитиков», а CDPR сейчас на коне. Открыто от Anthem никто ничего не ждёт, но у многих, где-то в глубине души, на задворках сознания, остаётся надежда на то, что BioWare, всё-таки, смогут, отсюда и волна говна, ибо если бы действительно ничего не ждали, то и хайпа бы не было.
над игрой трудятся авторы трилогии Mass Effect, Andromeda и Dragon Age: Inquisition.
То есть взяли людей сделавших «худшие» игры в сериях, внушает оптимизма.
Первый — щедрость: авторы не хотят, чтобы пользователи жалели о потраченном времени и деньгах
То есть не должно быть тупого гринда, и никаких дополнительных денежных вливаний поверх изначальной цены за игру. Уже не подходит так как вся суть игр сервисов это выкачка бабла сверх нормы.
Вторая ключевая деталь — увлекательность: BioWare постарается давать игрокам всё новые причины возвращаться в её приключение
Опять же, тупой гринд игру увлекательней не делает. А регулярные одинаковые квесты так же игре интересности не добавляют. А действительно интересный контент выходит так же редко как у обычных игр платные длс.
Anthem — это не смена курса, а эволюция нашего ремесла и стиля».

Громкое заявление, особенно учитывая что бывают и тупиковые ветви «эволюции», а на мой вкус у них «стадный инстинкт» и деградация.
вся суть игр сервисов это выкачка бабла сверх нормы

Да, как и у любого коммерческого продукта, но можно это делать и по-человечески. Например, Siege — игра-сервис, но там тупого гринда минимум: матчи ты как гринд не воспринимаешь, а если не можешь часто играть и копить валюту, то платишь сравнительно небольшие деньги за сезонник и вообще без бед живёшь.
Может я конечно не в теме просто, но разве от авторов сиджа ждали «нормальных рпг» до того как они его начали делать и выкатили? Проблема Anthem в том что его делают BioWare, от которых ждут РПГ а они лепят какой то сессионый сервис, которых на рынке как грязи осенью в деревне. Равносильно что именитый рок музыкант начинает лепить попсу, мол она же популярней.
Лично для меня каждая новость об этом Anthem звучит как «мы не занимаемся продолжением имеющихся серий РПГ, не делаем новую серию РПГ, мы страдаем херней!» (не люблю я мультиплеер во всех его проявлениях кроме коопа).
Так в комментарии оригинальном речь не о конкретном жанре, а о модели игры-сервиса. Я привёл тебе пример сервиса, в котором монетизация не портит игру.

Я тоже ничего хорошего от Anthem жду, но игру не настолько подробно показали, чтобы уже можно было делать выводы. Сделать дрочильню с рейдами и в то же время с нормальными квестами и сюжетом в теории возможно. Получится ли у BioWare — другой вопрос.
«Если вы посмотрите на все игры BioWare в целом — от Baldur’s Gate до Neverwinter, от Jade Empire до Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age, — то увидите, что они всегда предполагали развитие нашего стиля и повествования, — сказал директор, — так что, на наш взгляд, Anthem — это не смена курса, а эволюция нашего ремесла и стиля».«Если вы посмотрите на все игры BioWare в целом — от Baldur’s Gate до Neverwinter, от Jade Empire до Knights of the Old Republic, Mass Effect и Dragon Age, — то увидите, что они всегда предполагали развитие нашего стиля и повествования, — сказал директор, — так что, на наш взгляд, Anthem — это не смена курса, а эволюция нашего ремесла и стиля».

Первая половина фразы верна, а вот вторая… Если под эволюцией подразумевается переход от рпг к «дрочильням» то это уже деградация или предсмертные агонии.
Упаси Господь, чтобы переход от проработанной сюжетной линии к онлайновой дрочильне считался эволюцией повсеместно. Bioware уже пусть сидят там где сидят, им уже нужна либо полная смена руководства, либо контрольный в голову.
Сразу вспоминаешь комментарий CD Project по поводу лутбоксов в одиночной рпг, и на сердце теплее становится.
Мне кажется это деградация а не революция.
Мне кажется это деградация а не эволюция.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑