Меню
StopGame  Игровые новости Ace Combat 7 прилетит в январе, но слегка задержится на PC

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Ace Combat 7 прилетит в январе, но слегка задержится на PC

Ace Combat 7: Skies Unknown
Игра: Ace Combat 7: Skies Unknown
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: simulator
Дата выхода: 18 января 2019 г.
Разработчик: Bandai Namco Studios
Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
Для gamescom 2018 Bandai Namco подготовила новый трейлер Ace Combat 7: Skies Unknown. Он полон драматичных диалогов об отважных (и безрассудных) пилотах, а также раскрывает дату релиза.

Ace Combat 7 выйдет 18 января 2019-го на PlayStation 4 и Xbox One, а до Steam доберётся 1 февраля. С чем связана задержка, разработчики не уточняют.

Кроме того, на gamescom 2018 привезли демоверсию игры с шестой миссией под названием Long Day. Смотрите видеопрохождение под спойлером ниже.


Прохождение одной из миссий

Bandai Namco также анонсировала джойстики, которые совместимы с Ace Combat 7. На первой картинке — T.Flight Hotas 4 Ace Combat 7 Skies Unknown Edition от Thrustmaster. У устройства будет два варианта — для PlayStation 4 и для Xbox One.

На второй картинке — ACE COMBAT 7 Flight Stick HOTAS от Hori. Этот контроллер появится только в виде версии для PlayStation 4.

Комментарии (27 шт.)
Выглядит сочно
Как я уже говорил под всеми видосиками эйса. Систему с ближнем боем из AC AH — нужно переработать и оставить на босс файты. В Онлайвом эйсе она кстати была. а то играть в новый-старый эйс будет немного скучновато. Выносить легендарный эскадрон оранжевых за 2-3 минуты, это как-то мех.
Искусственное растягивание времени с системой от AH прям намного лучше, ога. Лучше уж подкрутить ИИ, или ещё какую фишку сделать, чем пихать эту помесь QTE, сюжетной брони и игры в удерживание мячика посредине тарелки во время сидения на старой работающей стиралке.
Вероятно режим сверхманёвренности выступит в роли заменителя не зашедшей большинству хорайзоновоской системы ближнего боя.
Вдруг кому на глаза не попадалось. Правда тут большую часть ролика используют куски предыдущего трейлера.
Ее вроде перерабатывали в онлайне не? Ну чел у нас тут по 200 ракет на самолет, почему бы не сделать боевку по зрелищней и аркадней. х). Да АН можно не доходить, но что-то подобное сделать надо. Ибо адреналин во все поля. х)
Моё обладание консолями кончилось на второй плойке. XD
Потому AC Infinity пощупать не удалось, а поскольку она бессюжетная (перенос классических миссий из стренджреала в условно нашу вселенную из AH не то), то и на ТыТрубе не вижу особого смысла «проходить» игру. Однако судя по викии и паре видосов с геймплеем, несмотря на тот же движок, систему ближнего боя выпилили из инфинити. В общем, в итоге увидим что у них там выйдет.)
Если боты станут столь же неубиваемы, как игроки, тогда будет перебор как в AH, где на вменяемой сложности любые истребители без привязывания ближним боем уничтожить просто невозможно.
Ну я же сказал сделать баланс, обычные пилоты выпиливаются ракетами и иногда ближнем, и сделать схватки с асами более менее, но в ближнем. Короче это сложно, посмотрим, что 7 эйс нам даст. Ибо АН был очень крут в скриптах, миссия в канале — до сих пор до муражек, я аж музыку всю оттуда купил. х)
Я из тех кому ближник вообще никак не зашёл, когда дело до управления доходило. Вот музыка запоминающаяся, это да. Ну и вертолётики тоже были забавными, им бы только улучшить управление и было зашибись.)
Конечно разработчики сделают что сделают, но наверное стоило бы сделать опциональные фичи, если в АС7 вкорячивают VR, у которого аллергия на резкие движения, то там ближний бой точно противопоказан. Это наверное даже убило бы всех зайцев, практически не меняя геймплей. ;)
Я просто не знаю как ближний не может зайти, но конечно под конец начинает утомлять, но свою долю адского фана и эпика он дает. Просто получить еще один старый эйс- только с графоном и сюжетом, это. нуу была уже 6 часть х)
Чтож… сразу оговорюсь, что это мнение личное, и за что конкретно остальные недолюбливают AH в ортодоксальных сообществах мне точно не известно, ибо подписывался на группу (остальные сообщества в основном клановой направленности для Infinity) только для новостей, а просто негативное бубнение ни разу не аргумент. Короче тут как с DMC и DmC, хата не его и он не он. XD
Если описать одним словом чем не зашёл ББ и AH в целом, то это: Управление
Резкость управления зашкаливает просто сверх всяких норм, переход с клавы на геймпад картины не меняет. Даже если брать не другие АС, которые кстати при эмуляции всё равно гораздо плавнее управляются на той же клаве, а другие игры, то и там самолёты так не колбасит как в AH.
Ближний Бой вообще Ад и Израиль. Я не знаю как, но в нём умудрились взять систему бурения из смартфонной Galaxy On Fire 2 и прикрутить к Эйсу, предварительно сделав плавающим не только бур, но и цель. В неистовом непроизвольном дёргании самолёта и попытке удержать прицел на такой же неуёмной цели не вижу ничего захватывающего, скорее раздражающее.
В особенности раздражает излишне конвульсивная камера во время ББ, напоминающая на дешёвые боевики, где для придания видимости экшона камеру трясут изо всех сил.
Похожие ощущения после недавнего перепрохождения вызвал рваный монтаж мельтешащих картинок в NFS:ProStreet, когда мы открываем новые уикэнды и получаем тачки боссов. Раньше меня это не напрягало, но сейчас тупо отворачиваюсь от экрана на этих моментах.

П.с. Я не против всяких новых механик, первый H.A.W.X. мне даже понравиться с тем режимом полёта, но вот в хорайзоне много что мне мозолит глаза. 8)
Как руки-то чешутся. Assault Horizon был неплохим аттракционом, но вся эта Modern Warfare стилистика никак ее не выделяла. А тут и пафос, и орбитальные лифты, и какие-то огромные орбитальные ПВО, в общем круто выглядит. Это надо будет брать.
Это просто… великолепно. Как же я скучал по старой доброй AC.
Одна из тех немногих игр, которые я побегу брать сразу после релиза.
Интересно, Беттлфилд 5 все поносят по всякому, не реалистично, раскраска персонажей, золотое оружие и пр., а тут ничего, всем нравится.
Вы щас рили сравнили аркаду с длинной историей и особенностями жанра и батлу? Ньюфаги ааа
У Беттлфилда тоже длинная история, и он никогда не позиционировался как симулятор или чтото типа того, но это не мешает его обгаживать из релиза в релиз.
Потому, что БФ5 про вторую мировую, а тут не то, что конфликт вымышленный, но даже мир другой.
По вторю еще раз, БФ5 это не симулятор ВМВ, а такой же аркадный шутер как и был всегда, но в сеттинге ВМВ.
И да, во ВМВ были партизаны как со стороны союзников, так и со стороны стран Оси. И одеты они были как попало.
в сеттинге ВМВ.

Вот именно.
И одеты они были как попало.

Как попало, а не как клоуны.
И где в первом трейлере партизаны? Партизан с английскими танками и самолетами? Это регулярные войска, кроме, возможно, бабищи инвалида.
Первые три фото — франузское сопротивление.
qph.fs.quoracdn.net/main-qimg-f49600f2f1e92696cf9db38a9df2062d

i.pinimg.com/originals/29/1b/f3/291bf33a9d549797327149adc159ca8e.jpg

ep01.epimg.net/cultura/imagenes/2016/10/07/actualidad/1475858612_013991_1475858818_noticia_normal.jpg
Четвертое фото Фольксштурм.
3.bp.blogspot.com/-FnOWvCDruOk/U-EU2m9xYAI/AAAAAAAACFI/9dIHEXxYClY/s1600/Bundesarchiv_Bild_146-1971-033-15,_Vorbeimarsch_des_Volkssturms_an_Goebbels,_Berlin.jpg

Напомню, Фольксштурм были совсем ен партизаны, а гражданская оборона Берлина.
Как видно, одеты все по уставу, особенно французы — шорты, пожарные шлемы, плащи.
Опять же, французское сопротивление при освободждении городов активно помогало регулярным войскам Британии и США, так что вполне могут в игре воевать рядом с регулярными войсками.
Из этого только второе фото походит на то, что есть в БФ и то немного недотягивает.
Напомню, Фольксштурм были совсем ен партизаны

А я напомню, что Фолькштурм были чуть ли не пушечным мясом, что вооружали всем чем было. У них даже было эксклюзивное максимально дешевое вооружение. Так что от партизан они недалеко ушли
Не имеет никакого значения ушли они или не ушли. Они были организованы официально, а не собрались сами, как, например наши партизаны. А то, что оружие получали самое дешевое — так промышленность к тому времени была уничтожена чуть больше чем полностью. Удивительно вообще, как в таких условиях немцы могли производить орыжие, опередившее время.
Раз на то пошло, то партизанов организовывали разведавательно-диверсионные отряды, а в 42 году создали Центральный штаб партизанского движения. Так что они не прям сами собрались.
Вообще, приводить партизан и Фолькштурм для оправдания того, что происходит в трейлере как-то не очень. Хотя бы потому, что у партизан нет тяжелых танков, самолетов и артиллерии
Такие понятия как «аркада» и «симулятор» абсолютно никак не связаны с уровнем аутентичности. Игре не требуется быть симулятором, чтоб выглядеть исторически достоверно.
Батлу ЕА издает. Вот тебе и ответ.
Прям Ace Combat 3, только с графеном. Дайте две
Геймплейное видео вообще не воодушевляет после пройденных H.A.W.X. 1-2 и Assault Horizon. Ну то есть поиграть можно, но ощущается как то же самое. Разве что сюжет прикольный будет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Ace Combat 7: Skies Unknown
2019 г., simulator
Прямой эфир
Наверх ↑