Меню
StopGame  Игровые новости Новый трейлер Battlefield V показывает то, чего ждали от анонса

Самое актуальное

  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • «Инфакт» от 14.11.2018 — The Game Awards 2018, PUBG для PlayStation 4, AAA-версия Five Nights at Freddy’s, Tetris Effect…
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu

Новый трейлер Battlefield V показывает то, чего ждали от анонса

Battlefield V
Игра: Battlefield V
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 ноября 2018 г.
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
В преддверии выставки gamescom 2018 Electronic Arts и DICE опубликовали свежий трейлер Battlefield V. Велика вероятность, что он вас не разочарует.

Видео демонстрирует классический геймплей Battlefield — в кадр врываются танки, самолёты и пехота, а на фоне стрекочут пулемёты, гремят взрывы и орут солдаты. Не обошлось и без масштабных разрушений. Главное, теперь это действительно походит на Вторую мировую, а не на шоу размалёванных фриков.

Помимо всего прочего, под занавес ролика авторы показали «Королевскую битву» по версии Battlefield — вместо губительного синего поля, как в PUBG и Fortnite, здесь локацию пожирает пламя.

Релиз Battlefield V на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится 19 октября.

Комментарии (87 шт.)
Сужающийся круг огня это, видимо, battle royale.
Помимо всего прочего, под занавес ролика авторы показали «Королевскую битву» по версии Battlefield — вместо губительного синего поля, как в PUBG и Fortnite, здесь локацию пожирает пламя.


Видимо да. Посмотрим как выйдет. Не думаю что выстрелит, но не от слова совсем
господи, мурашки до кончиков всего
Мурашки на кончиках кончиков
Games plays best on XBOX ONEGames plays best on XBOX ONE


Ага на консоли то в шутан капец классно играть
Убокса хоть с онлайном проблем нет а на пк уже замучился подбор игроков ждать, да и к джостику можно привыкнуть там криворуких много особо не выделявшийся, ну и главный + снайперов там минимум.
И во что вы там играете что ждете черт знает сколько игроков?
battlefield 1 и battlefront 2 и на боксе не одного мёртвого режима (да и за оптимизацию не парюсь)
А вот это уже странно. С каких пор население консоли мертвее ПК? Что за мстика?
Давайте без сарказма я написал личное наблюдение двух версий + ещё и про снайперов портящих игру указал, причём я не против них но может как это было клонах battlefield ввести ограничение на количество бойцов в классе ну и лично моя проблема достало пк обновлять ей богу легче купить консоль (любую) и не париться по этому вопросу
Ну наверно он играет в любой другой режим, кроме Захвата/Операций, ТДМ. На ПК порой проблематично найти сервера даже на Штурме, что уж говорить о какой-нибудь Выброске Припасов. Не знаю правда, как там на консолях, там онлайн тоже не шибко большой, но побольше, чем на ПК.
Не беру Батлу со времен BF3. Визуально и в плане разрушений игра по трейлерам и геймплейным видео нравится. То, чего уже достигли при развитии движка, могло бы послужить хорошей базой не только для крутого мультиплеера, но и для одиночной (сюжетной) компании.
Честно говоря нереально хочется шутер про Вторую мировую с современной графикой и эффектами, и нормальным сюжетом. При этом, что обидно, выдумывать хороший сюжет и не надо, потому что есть огромное количество хроники — уже готовые реальные сюжеты о ходе военных действий. Неужели так сложно сделать хорошую игру?
Неужели так сложно сделать хорошую игру?

Как бы иронично не звучало — да, сложно. Казалось бы с таким материалом можно все что угодно, но не каждый, скажем, фильм хороший о Второй мировой (и Великой Отечественной в частности), не каждая книга хороша и так далее
Как сложно сделать сюжет я понимаю. С самого детства чего-нибудь пишу — никак ничего не напишу толкового. И от игр типа Батлы не жду сюжета достойного Оскара. Но хотя бы череду битв, взятых из хроник, в игру-то внести можно. Представьте, например, самые крупные битвы ВОВ на движке Батлы V.
Приставить то могу, но вот реализовать чтобы все работало верно и хорошо выглядело.
Хотя компания в Bf1 была… нормальной, скажем так, а в новой части опять будут брать отдельные истории — может что путного и получится
Да вот мне тоже хочется верить.
Сссука, автокоррекция.
снайперов там минимум

Да правда что)) Мне кажется ничуть не меньше чем у пк

Да и вот этих ребят никто не отменял

ps. Ходишь в туалет — меньше убийств, ходишь в ведро — больше убийств!
завязывайте с играми если вы стали как этот полковник, а если вы пытались меня так показать то я скорее дед, застал ещё и 1942 (со всеми фан модами откуда вылезло пару игр) и quake 3, онлайн я и так по battlefield 1 вижу (на пк тоже есть) чтобы в штурм сыграть ждал подбора по 10 мин в июне (последний раз играть побывал)
Показать картинку
Хм а это ну не знаю этот камень и ёлки подозрительно напоминают мне одну из карт BC 2. Как раз там снайпер и представлял из себя что то
БФ1 довольно бодро бегается на геймпаде.
согласен, быстро привык
А сразу так нельзя было?
Почву прощупали: баба-инвалид с криком «Блядимув!» народу не зашла, вернулись к старым лекалам))
Остается вопрос: а как оно будет в самой игре? Яркий макияж на каждом первом встречном (а так и будет, если в кастомизации оно будет доступно с простором выбора) или суровый реализм сдержанных расцветок? Потому что есть повод полагать, что в игре будет скорее первое. Тогда этот трейлер — ложная реклама, специально подогнанная под пожелания «зрителей» после предыдущего.
А чем эта реклама ложная кастомизация проводится игроками и им решать как будет выглядеть персонаж, это уж как тебя повезет, попадешь куда попадешь.
А хотя бы тем, что был первый трейлер, а новый сделан так, чтобы убедить недовольных первым, что «все будет норм». Это тот случай, когда закон не придерется (раз уж NMS все сошло с рук), но надувательство будет достаточно явным. Все же это уже будет не первая в мире игра с кастомизацией, чтобы можно было списать на «ну мы не знали, что все будет именно так» — ныне подобная фраза будет лишь ехидной издевкой.
Это, конечно, если кастомизацию не причесали (но это EA, не забываем).
Если мне память не изменяет — отображение костюмизации идет на клиенте игрока и нажатием одной кнопки в настройках её можно вырубить у всех для себя
По мне с таким подходом Батла изжила себя, BF 1 игралась уже без энтузиазма, но нам в очередной раз пихают ту же Батлу 3 (назовем эту часть BF 3.7) это уже не смешно, в очередной раз у нас новые фичи которые не будут влиять ни на что, опять будет куча плохих карт и т.д. (а это все уже есть судя по отзывам с закрытой альфы). Эх, после BF 2142 серия куда то не туда начала сворачивать, а начиная с BC 2 поймала Call of Duty в колено. Не знаю у меня есть ощущение что лет через 5 серию прикроют. Надеюсь BF 5 провалится в продажах (как ей предрекает аналитик из Forbes), чтобы ЕА хоть чему-нибудь научилась, хотя пока у них будут скупать спортивные игры и донатить в них, они вряд ли чему то научатся.
На самом деле, отчасти, согласен. DICE уже просто выжала все соки из FPS. Не представляю, что кардинально нового можно привнести в этот жанр. Только клепать и совершенствовать движок, покрасивше, разрушаемость и подобные физические свистелки-перделки, и переносить, не просирая, старые геймплейные наработки из игры в игру.

Не согласен, что БФ поймала условную Колду в колено и уже тем более никуда БФ 5 не провалится. Батла 5 будет отличной просто потому что прежние Батлы были отличными.
Не согласен, что БФ поймала условную Колду в колено и уже тем более никуда БФ 5 не провалится. Батла 5 будет отличной просто потому что прежние Батлы были отличными.


Прости, а играл ли ты в BF 2? Ну чисто так, мне для справки. И если играл как можно не заметить что игра ушла в аркадность, и то что командная работа для победы не нужна, там много подобного, они специально нарастили скорости, упростили стрельбу, грубо говоря Батла была более хардкорна, но поглядев на продажи CoD им видимо дали установку адаптировать игру ближе к нему, я не знаю как это описать просто посмотри геймплей BF до и после BC 2.

DICE теперь игры клепают как умалишенные, у них сейчас времени на производство каждой новой игры меньше чем у любой из студий производящих CoD, а им еще надо и советы внтуренним студиям ЕА давать по работе с Frostbite, и сам Frostbite допиливать, и на предыдущие игры патчи делать. Так не может продолжаться, а страдает от всего этого все что выходит из под их пера.

DICE уже просто выжала все соки из FPS. Не представляю, что кардинально нового можно привнести в этот жанр. Только клепать и совершенствовать движок, покрасивше, разрушаемость и подобные физические свистелки-перделки, и переносить, не просирая, старые геймплейные наработки из игры в игру.


Не согласен, всегда есть что развивать и что менять, проблема в том что у DICE банально с таким темпом производства времени нет, чтобы спокойно подумать что можно улучшить в следующей игре. В доказательство те же Ubisoft с Siege которые вполне успешно сделали что то свое и развивают потихоньку, а не как ЕА от DICE требует в бешеном темпе работать.
грубо говоря Батла была более хардкорна

Я дико извиняюсь, но батла всегда была аркадой. Где в старых частях люди хардкор нашли?
В взаимодействии внутри отряда? Раньше победу/успешный захват/оборону точки давали слаженные действия внутри отряда, теперь же отряд это всего лишь командир на котором можно респаунится, и в 99% случаев весь отряд просто носится в разных точках карты, классы между собой разнились куда сильнее чем сейчас и действительно заставляли подумать что лучше выбрать в данный момент времени, снайпер, медик, саппорт, инженер спец. войска, все они достаточно сильно разнились по своим возможностям. Командиры в отрядах были действительно важны и действительно должны были быть пряморукими, ведь плохой командир только делал всему отряду хуже.

Игра в целом требовала от тебя учится в нее играть и поощряла только за правильные действия, сейчас же БФ поощряет за любой треш который творишь на карте, кинул патроны когда не надо, получи одобрение (очки), просто пальнул хз куда получи очки и т.д. Тебе буквально за любое дерьмо игра отсыпает очки (ну как бы одобряет то, что ты делаешь и говорит тебе ты все делаешь правильно). В целом сами карты были сложнее и интереснее, сейчас в БФ наверное не совру если скажу, что 80% карт это равнины и поля с заборчиками, парой домиков, россыпью булыжников и парой холмов.

Вообщем мне, если честно, лень расписывать здесь полностью все от чего у меня бомбит, и рассматривать изменения в сторону аркадности/деградацию в серии, по такому принципу проще блог написать, да и никто это читать не будет. Суть в том что раньше БФ была про другое и более сложным, сейчас же это про бешеный бег по карте и набивание как можно более высокого личного счета а-ля КоД. Только многие этого не видят им глаза закрывает графон/либо они вообще в предыдущие части не играли и дай бог первым БФ у них был Bad Company 2.
классы между собой разнились куда сильнее чем сейчас

Но это не признак хардкора. И по факту уже во Вьетнаме разница между ними была примерно так же мала, как и в последних частях. А различия в классах аки в Team Fortress вообще речи не идет.
слаженные действия внутри отряда,

До командного взаимодействия уровня Сквада и хардкорных модов на Батлу этим действиям как до Луны пешком.
В целом сами карты были сложнее и интереснее

Спорный момент, некоторые были действительно хороши, но на каждую хорошую карту приходился какой-нибудь
равнины и поля с заборчиками, парой домиков, россыпью булыжников и парой холмов.
Но это не признак хардкора. И по факту уже во Вьетнаме разница между ними была примерно так же мала, как и в последних частях. А различия в классах аки в Team Fortress вообще речи не идет.


Я и не говорил что там был хардкор аля ARMA или RO 2, я сказал что в целом игра куда больше от игрока требовала, в то время как новые части совсем скатились в аркаду. А то таким образом можно что угодно оправдать, типа в Fallout 3 мало квестов? НУ так Fallout не про квесты был, а про путешествие по Пустоши и т.д. Любцю фигню можно таким образом оправдать.

До командного взаимодействия уровня Сквада и хардкорных модов на Батлу этим действиям как до Луны пешком.


Все еще лучше, сложнее и хотя бы существует в отличии от последних частей.

Спорный момент, некоторые были действительно хороши, но на каждую хорошую карту приходился какой-нибудь


Их не было 80% как сейчас.

Я не понимаю что ты хочешь доказать, что деградация и упрощения это норма и хорошо или что?
Я не понимаю что ты хочешь доказать, что деградация и упрощения это норма и хорошо или что?

Я пытаюсь доказать, что новые части не так далеко ушли от предыдущих. Потому что серия всегда была аркадой.
Их не было 80% как сейчас.

Зато были огромные карты, не приспособленные под пехоту вообще. Типа пусыни с базами на точках, до которых пехотный отряд не добежит никогда.
Все еще лучше, сложнее и хотя бы существует в отличии от последних частей

Что тебе мешает со своими друзьями действовать тактикульно?
Что тебе мешает со своими друзьями действовать тактикульно?


Осталось только чтобы у всех друзей было свободное время, чтобы все купили игру, чтобы на серверах было место и т.д.

Зато были огромные карты, не приспособленные под пехоту вообще. Типа пусыни с базами на точках, до которых пехотный отряд не добежит никогда.


И? Эти карты и были созданы с расчетом на действие отряда как слаженной единицы.

Я пытаюсь доказать, что новые части не так далеко ушли от предыдущих. Потому что серия всегда была аркадой.


Тебе уже человек ниже также написал, раньше БФ был на стыке тактики и аркадности и это было неплохо, теперь же это просто аркада, не знаю возможно тебе это и нравится и ты готов обмазываться этим, меня лично это не устраивает. Но ты и дальше защищай и следующие части мол никогда хардкором БФ не был, к 10-ой части можно будет уже и не целится, а бегать будете наряженные в клоунов и лутбоксы повсюду…
Эти карты и были созданы с расчетом на действие отряда

Эти карты были созданы с расчетом на технику, на никак ни на действия отряда.
возможно тебе это и нравится и ты готов обмазываться этим, меня лично это не устраивает

Нет, просто я не ною про потерю хардкора и тактики там, где этого никогда и не было. Самому то не смешно?
От последних частей я тоже не в восторге, но по
причине конвеерности.
Эти карты были созданы с расчетом на технику, на никак ни на действия отряда.


И на нее тоже, суть была в том что отрядами распределятся по машинам, и координировать действия, в современном БФ 90% отряда бы бежала бы пешком т.к. остальные 10% уехали бы на машинах никого не ожидая.

Нет, просто я не ною про потерю хардкора и тактики там, где этого никогда и не было. Самому то не смешно?
От последних частей я тоже не в восторге, но по
причине конвеерности.


ОМГ что ж ты так вцепился то как клещ в слово хардкор, вторая часть была более комплексной, менее аркадной, с отличающимися достаточно сильно классами, требовала большей сыгранности, так же процент карт-полей был куда ниже, а процент удачных карт выше. Если все это не делает игру сложнее чем новые БФ, то поздравляю ты упоролся в край.

Я ни разу не написал что серия была хардкорна. Я написал что старые части были хардкорнее чем современные, ты понимаешь в чем разница?
отличающимися достаточно сильно классами

Очень смешно слышать это именно про вторую часть, где почти каждый класс вооружен штурмовой винтовкой и отличался лишь гаджетами. Прям как сейчас, просто большое количество мусорных классов упразднили и добавили кастомизацию
требовала большей сыгранности

Ох уж эта сыгранность на уровне детской песочницы. Игроки в Squad или Project Reality для все той же Батлы ржут в голос с такой «командной работы». Почему я сравниваю Батлу с данными проектами? Да потому что там я реально видел командное взаимодействие и тактику, а Батле я встретил слабо организованную толпу. И это в лучшем случае.
А все просто. Батла — массовый продукт, расчитаный на казуальную аудиторию. И всегда им была. Раньше было не сильно сложнее чем сейчас. И говорить, что она скатывается по причине казуальности очень глупо. Батлу убивает хреновый баланс, не менее хреновый неткод и минимум изменений после 3 части.
Я ни разу не написал что серия была хардкорна

Но ты и дальше защищай и следующие части мол никогда хардкором БФ не был, к 10-ой части можно будет уже и не целится

:')
По прежнему слаженная игра двух, трех отрядов решает все. Никуда это не делось. Если вам попадались плохие отряды без спика — это печально.
Я бы скорей сказал так, если тебе попадались хорошие отряды со спиком — то вы явно родились под знаком Фортуны. Наткнуться на такой отряд можно в лучшем случае в одной катке из 30-40, если не реже.
Регулярно попадаются отряды, но почему то в команде врага. Частенько даже кланы.
Прям с языка снял! Единсвенная проблема БФ2 — это сранный спам гранатами… Их и так по дефолту 3 и на пехотных каартах, типа карканда — там пиздос творится, куда не плюнь гранаты летят)
Я согласен, однако у серии был очень неплохой баланс между полным казуалом и тактикой. В последнее время, этот баланс сильно съезжает в сторону аркады.
Ух, тут такой срач разросся, что даже не знаю, поддерживать его или нет.

Я не спорю, что БФ стала более аркадной, чем прежней, я спорю с твоим тезисом, что «это все из-за Колды». Нет, это все из-за публики, которой впадлу в чем то долго разбираться, они хотят зайти, пострелять и выйти.
Просто меня дико бесит, когда кто-то обвиняет Колду в оказуаливании вообще ВСЕХ игр. Да нихрена подобного, в этом виновато комьюнити, которое из года в год покупает подобные игры. Ну, а Дайс с ЕА, конечно же, хотят больше зарабатывать, вот и подстраиваются под запросы.
я на батле 4 поставил точку и видимо не зря, глядя на этот ежегодный конвейер
Двугодичный, да и между четверкой и первой 3 года
Ты забываешь что Batllefront тоже DICE делают.
Всей командой, да?
А с каких пор распыление сил это норма? Сам подумай. У них 4 года подряд, по 1-ой игре в год выходит (если считать Mirrors Edge то в один год даже 2 игры у них было), в добавок судя по откровениям разработчиков МЕ:A мы знаем что DICE еще и на обслуживании у остальных команд ЕА, работающих с Фростбайтом, стоят. В таком темпе даже создатели CoD не работают.
А с каких пор распыление сил это норма?

C тех пор как надо умудрятся закрывать квартальные расчеты и не портачить с процессом разработки
Ну удачи тебе с закрытием квартальных отчетов, а я как бы игру оцениваю немного по другим параметрам.

Ну и как бы ты сам в курсе должен быть, что чем меньше времени тебе дается, тем больше вероятность, что будет напортачено.
будет напортачено

Будто EA волнуют такие мелочи, как некачественный продукт, я тебя умоляю. Пока FIFA приносит бабло, они будут все ставить на максимальный поток.
Я о том же самом выше писал. Это печально
А с каких пор распыление сил это норма?

Со времен изобретения геймдева. Команды делающие CoD меньше чем DICE. У тех же Sledgehammer Games колличество работников колеблется между 250-300, у DICE на 2016 год работало 640 человек только в Шведском офисе. То бишь, даже без DICE LA у них в два-три раза больше разрабов чем в одной из студий пилящих колду.
>Со времен изобретения геймдева. Команды делающие CoD меньше чем DICE. У тех же Sledgehammer Games колличество работников колеблется между 250-300, у DICE на 2016 год работало 640 человек только в Шведском офисе. То бишь, даже без DICE LA у них в два-три раза больше разрабов чем в одной из студий пилящих колду.

По человекочасам это мало. Эти 640 человек в год делают одну игру, Sledghammer 300 человек делают игру 3 года, 640х1=640, 300х3=900. Вот вам и результативность на каждую игру в итоге. У тех же Sledghammer банально больше времени на все. И это ты еще забыл что на подхвате у каждой из команд разработчиков есть Raven Software и другие студии которые ты не посчитал (да Battlefront им помогают делать, но Mirrors Edge и BF Они делают сами). И кстати откуда инфа про количество сотрудников, быстрый гугл поиск мне никакой инфы не дал.
Эти 640 человек в год делают одну игру

Сказал же, инфа за 2016, человек в студии больше и без офиса в LA, в котором тоже человек прилично.
И кстати откуда инфа про количество сотрудников, быстрый гугл поиск мне никакой инфы не дал.

Гугл на DICE выдает именно 640 за 2016, у следжхаммеров в англоязычной вики указано 225, но так как цифра старая, а активижн говорили об увеличении стафа в командах кода, думаю человек 300 там уже есть.
Гугл на DICE выдает именно 640 за 2016,


Мне он ничего не выдает.
у следжхаммеров в англоязычной вики указано 225, но так как цифра старая, а активижн говорили об увеличении стафа в командах кода, думаю человек 300 там уже есть.


Еще раз Мы вообще не знаем может там 2 раза штат повысили, а может на 20 человек. И попрошу не забывать что КоД делают 2-3 команды, ты Raven не считаешь и как то там Illumination Studios (или как их там зовут).
Мне он ничего не выдает.

У меня все есть

Мы вообще не знаем может там 2 раза штат повысили

Студия не разрастется в масштабах особо, Котику еще прибыль надо увеличивать. А так как цикл увеличился, опять же, сильный рост маловероятен.
Согласен, я вот до сих пор жду новую Bad company((
Через пять лет серию не прикроют это точно — конкурентов нет. Вообще.
Кажда последующая часть продается лучше предыдущей.
Там уже по предзаказам видно что игра пока проваливается успешно вот цифры прездаказов игр в США за июль, что называется найди Battlefield V:

www.vgchartz.com/preorders/43289/USA/

Кроме того аналитики предрекают провал, как и многие издания говорят что по своим каналам получили инфу, что там все плохо с предзаказами и в ЕА тоже очень волнуются по этому поводу.
От того что там слабые предзаказы конкурент не появится. У Дайс единственные конкуренты — их же игры. До сих пор даже в Бед Компани 2 найти не трудно, не говоря о более свежих частях.
Это «найти» — сообщество частных серверов, иногда лагучих и частенько со странными правилами и банерами сервера/админа поверх всего
Ох как долго я это уже слышу: одно и тоже, без изменений, 10 лет ничего не меняется и все такое, только слышу я это про Калду каждый, долбаный, год. Но это ничего не меняет колда как продавалась десятками миллионов так и продается, да и с батлой будет тоже самое, у нее слишком верное комьюнити игроков которые будут поддерживать оналйн даже через несколько лет после релиза. Так было со всеми играми серии наверно кроме хардлайна. Да и к слову уходить в калду серия начала не начиная с ВК 2 а начиная с 3 батлы.
Если бы такой трейлер показали на презентации, я бы сказал ВАУ. И музыка тоже крутая. Но увы и ах, время потеряно…
Название музыки бы. Я как понял это ковер на The House of the Rising Sun, но что за ковер хз…
Вроде бы, кавер от audiomachine, но ручаться не рискнц
И через полгода в низких продажах BFV будут винить предрассудки белого мужика, а DICE полностью перекинут на геймплейно-одноклеточный Баттлфронт…
Не знаю, где вы тут увидели разницу с первым трейлером, это абсолютно тот же клоунский цирк с размалёванными фриками, просто в этот раз на женщинах и чёрных не акцентировали внимание. Хотя, боевую инвалидку в кадр всё равно пихнули…
Между тем согласно Wall Street Journal со ссылкой на аналитическое агентство Cowen Group утверждает, что цифры предзаказов у Battlefield V демонстрируют один из самых низких показателей за за всю историю серии.
Я бы не удивился. Первое впечатление в текущем обществе решает все, а дебютный трейлер они запороли по всем статьям — выставили на показ все спорные моменты и огрехи, с ужасным скомканным видеорядом и неподходящей музыкой. Если бы этот трейлер был первым, впечатления публики были бы куда лучше
Первый ролик от Беттлфилд 1 тоже был не ахти, что не помешало игре продасться меньше чем за год количеством в 21 млню экземпляров.
Первый ролик от Беттлфилд 1 тоже был не ахти

Wut
Уберите музыку и перед вами средненький ролик о среднем экшене. Музыка вытягивала все.
Ну да, в этом весь смысл. Такие вещи не раскладываются на отдельные составляющие, они работают все вместе. В случае с BF1 всё подгонялось под эту музыку, поэтому нет никакого смысла её убирать.
Там был великолепный монтаж, радовавший глаз. Что еще нужно от дебютного трейлера
Я думаю, люди не особо верят, что все то, что они теперь стыдливо скрывают от наших глаз в трейлерах, действительно убрано из игры. А если не убрано — значит нас пытаются обмануть.
Беттл Рояль на танках? готов купить :)
С норм графоном и оптимизацией с разрушаемостью?
Я так себе историк, но «шо» за подобие беспилотника на 00:34? Кто то в курсе?
Осмелюсь предположить, что это — ракета ФАУ
Моя печка уже не потянет наверное. На BF1 уже пыхтела.
А все бегут, бегут, бегут, бегут, бегут… и я бегу.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Battlefield V
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑