Меню
StopGame  Игровые новости Новый трейлер Destiny 2: Forsaken хвалится самым крупным «эндгеймом» в серии

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.10.2018 — Black Desert пронесло, магазин Discord, Шон Бин в HITMAN 2, перенос релиза Wreckfest, The Quiet Man…
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё

Новый трейлер Destiny 2: Forsaken хвалится самым крупным «эндгеймом» в серии

Destiny 2: Forsaken
Игра: Destiny 2: Forsaken
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 сентября 2018 г.
Разработчик: High Moon Studios, Bungie
Издатель: Activision
Классическая проблема многопользовательских игр — когда докачиваешься до «потолка», заняться больше нечем. В новом трейлере Bungie уверяет, что Destiny 2: Forsaken такая беда не грозит: в дополнении появится крупнейшее в серии приключение для «эндгейма».

Самых крутых Стражей отправят в Город Грёз, который окутало древнее проклятие. Чтобы одолеть силы хаоса, необходимо спуститься в Слепой колодец и отыскать бесценный лут.

Трофейная экипировка пригодится, когда «сон обернётся кошмаром». В этот момент награды становятся ещё щедрее, а также открывается сложнейший рейд в сердце Города.

Destiny 2: Forsaken стартует 4 сентября на всех трёх платформах.


Оригинал на английском
Комментарии (24 шт.)
эндгеймом в серии

Етить, пацаны, мой сын — самый крутой из моих детей среди моих двух.

Самый крутой эндгейм в этой серии — отношение разработчика/издателя к игроку.
Жду новостей в которых выясняется что банджи опять выстрелили себе в ногу и где то накосячили.
Ту ногу уже отпилили, теперь похоже сразу в голову будут.
А мне вот «нравится» такой подход к делу.
Где описание длц? Да не, оно же нафиг не нужно, довольствуйтесь рекламным обещанием «ЭТО ОЧЕНЬ КРУТО!!!»

Не, спасибо, подожду-ка я релиза и стримов.
«Где описание длц?» — Загугли и увидешь.
О содержании длц нам весь июль рассказывали в Gameinformer.
Мой фейл
Нет, спасибо. В третий раз я на это не куплюсь
В Диабло интересней гриндить
Они и перед выходом второй части тоже самое говорили. Мол контента будет столько что вы устанете от него. В итоге неделя и вся история с рубежами выполнена, а платина недели за 3 выбивалась.
Посню, как онм перед релизом второй части уверяли, что в игре будет столько сюжета, что мы задолбемсч его проходить. А на деле оказалось враньем. Им бы, вообще, лишний раз лучше не вякать.
«Харрис и Уорд утверждают, что Destiny 2 под завязку забита разными сюжетными каналами, истории будут ждать вас повсюду. Уорд добавляет даже такое: «Я надеюсь, люди будут жаловаться на то, как много у нас сюжета. Я бы почитал такое обсуждение на Reddit: „Слишком много сюжета, чёрт побери!“»» — Я думаю, что под «сюжетом» подразумевались не только те 17 сюжетных миссий. В игре довольно много сюжетных пасхалок (как в заданиях, так и просто сканируя левую рухлядь), на происходившие события, и на те, которые произойдут (но, те кто не знаком с лором и событиями первой части — врядли много чего поймут).
Ну а вообще, много у них противоречивых заявлений было.
Сканирование ни лор ни сюжет не раскрывают и не дополняют. Фразы на предметах тоже. В длц у них уже даже в налетах были миссии с кампании и нового сюжета не было. Настолько все лениво. Для меня баньжи врунишки уровня Шона Мюррея.
Не-не. Шон хотя бы пытается свою игру сделать лучше (насколько это у него получается — это другой вопрос), а вот Банжи…
А баньжи весь контент попилили и продают втридорога.
«Фразы» на предметах не раскрывают мир? Ты это серьёзно? А чем тогда можно назвать, например, рассказы о расе кабал, об их бывшем императоре, о двух антагонистах (и там даже объясняется, почему один другого в конце завалил), которые можно прочитать в рейдовых вещах, если не раскрытием мира?
Бессвязным набором слов это можно назвать.
Ну я, в принципе, устал от сюжетки уже на середине настолько она нудная… Так что можно сказать в каком то смысле они выполнили обещание xD
Как-то не вяжется у меня в голове словосочетаня «sci-fi» и " древнее проклятие".
Да нет в Дестени sci-fi'ного ничего, только немного стилистики. В Дестени всё происходит, потому что мааааагия!
Советую прочитать значение определения Sci-fi.
Угу и что в Дестени научного? sci-fi всё таки не просто fiction а немного про science. В Дестени вообще законы физики слабо работают. То есть весь мир живёт практически по выдуманным законам природы.
sci-fi всё таки не просто fiction

Да вот вроде как раз «просто». Насколько я могу судить, английское sci-fi это аналог русского «фантастика», не обязательно «научная». Даже совершенно ненаучная космо-опера может называться sci-fi если там откровенной магии нет. А иногда даже когда и есть. Вон, некоторые Звёздные Войны сайфаем называют.

Другое дело, что сама Дестини чистой фантастикой не является даже с таким допущением.
Ну переводят её в большинстве словарей как «научная фантастика». Собственно Science-fiction
Да, формально это переводится именно так. Но далеко не всегда формальное значение слов точно определяет термин. К примеру, DLC означает «скачиваемый контент». Формально под это понятие попадает всё, что скачивается из сети. Хотя, очевидно, значение термина DLC значительно уже.

В случае же с sci-fi, наоборот, область применения термина более широка, чем формально значение слов, из которых он состоит. К примеру, есть «soft sci-fi», где наука имеет крайне малое значение. Да что там говорить. Я вот ради любопытства погуглил, так в англоязычной Вики написано, что к 70-м некоторые критики стали использовать термин sci-fi чтобы отделить всякую хрень от настоящей научной фантастики. То есть, по факту, термин sci-fi по смыслу был чуть ли не противоположностью термина science fiction.
Так Дестини не чистая фантастика, а наполовину фэнтэзи. Типа сорокотысячной Вахи. Там же наличие магии и демонов рядом с космическими кораблями и автоматами вопросов не вызывает, не?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2: Forsaken
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑