7 августа 2018 7.08.18 22 270

Свежее обновление для Prey: Mooncrash надевает на мимиков шляпы и короны

В Prey: Mooncrash завезли очередную пачку контента — для игры вышло бесплатное обновление «Лунное затмение».

Список подарков в составе свежей добавки следующий:

• оператор в стиле Fallout,
• оператор в стиле Quake Champions,
• мимик «Ведьмина шляпа»,
• мимик «Средневековая корона»,
• пистолет с глушителем «Транстар»,
• К-лучемёт «Транстар»
• дробовик «Транстар»,
• разводной ключ «Транстар».

Напомним, что Mooncrash — дополнение для Prey с элементами «рогалика»: при каждом прохождении расположение врагов и оружия меняется. DLC можно купить отдельно или в составе Deluxe-издания основной игры. В конце лета для Mooncrash выйдет многопользовательский режим Typhon Hunter.

 

Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
3.3K
4.3
2 117 оценок
Моя оценка

Prey: Mooncrash

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 июня 2018
271
3.9
133 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вообще странно. Будто готовили для хэллоуина, а выпустить сейчас решили.
Я, наверное, что-то не понимаю, но зачем? И что тут веселого?
Тоже не понял. Видимо, готовят нас к мультиплеерным забавам, вот только эта ерунда совершенно лишняя в Prey. Для одиночного режима это точно.
К чему эта нелепость? Почему нельзя сделать «косметику», которая бы вписывалась в сеттинг? Тем более для сингла.
я уже представляю Half-Life 3, хедкрабы в шапочках
Похоже на то, что порой делают в Source Filmmaker. Сколько нездоровых видосов по TF2 я видел описать сложно. Впрочем, думаю, все через это проходили.
В прей после прохождения тоже нечего делать, имхо.
Бред какой-то. Я представил себе Dead space и некроморфов, а на них клоунские шапочки, шапочки из фольги и прочий треш. Брр. На кой ляд эти скины в одиночной, серьезной игре?
А я бы поиграл в какой нибудь мод на Dead space где всем монсты были в шапочках, я уже ее слишком часто проходил чтоб она быля для меня страшной а так был бы повод еще раз перепройти.
Ну такое себе, на любителя. :) Я бы не стал ставить что-то подобное на любимую игру.
В Дед Спейсе после прохождения тебе дают перчатку болельщика, которая разрывает в кровавый понос любого противника, а главный герой при стрельбе говорит «Паф.» Доброе утро.
Важный момент — после прохождения. Такой своеобразный трофей заставляет задержаться в игре еще на какое-то время. А в нелепых шапках что такого?
Нелепые безделушки в Прей появляются даже не после прохождения, а спустя месяц-полтора после релиза и сделаны эти безделушки забавы ради. В игре, которая изначально сделана реиграбельной, в отличие от Дед Спейса, в котором после прохождения делать особо нечего.
модификатора, который бы заменял кровь на цветочки, как в серьезном семе.

Или в той же Колде. Абсолютно серьёзной колде четыре.
Но я, наверное, просто придираюсь и в забавных шапках нет ничего плохого.

Да.
Но так хотелось бы видеть «косметику», которая бы вписывалась в игру.

Это ставит меня в тупик. Зачем? У игры уже есть своя косметика и свой стиль.
Знаю про этот прикол. Это действительно забавно. Плюс ещё костюм, бронированный по самое не могу и очень сильно облегчающий игру. Ничего зазорного в этом нет, просто по фану и награда для игрока.
А эти шапки? Смотрю на них — и что? Не бог весть какое обновление. Забавно, да, но не настолько, как перчатка из DS.
В любой игре после прохождения делать нечего, имхо. :) Личное дело каждого, по новой проходить или забить. А уж сколько контента может предложить конкретная игра на перепрохождении, это уже не столь важно.
Ну ты сравнил — линейный экшен и иммерсив-сим. Дело не в реиграбельности, а прежде всего в человеке. Кто-то пройдет Dead space разок и всё, даже если понравилось. А кто-то несколько раз пройдет, пусть и не увидит ничего нового.
Мне вот хочется опять пройти Dead space, ещё и потому, что альтернативы ему просто нет.
Мимик в короне, мимик в шляпе — весьма забавно для такой серьёзной игры, но я всё понимаю — ну лето же, весело))
Читай также