7 августа 2018 7.08.18 7 158

Авторы Hellbalde: Senua’s Sacrifice пожертвовали ещё больше денег на благотворительность

Hellblade: Senua’s Sacrifice — это не только наглядное пособие на тему «как сделать AAA-инди с небольшим бюджетом». Игра также привлекает внимание к проблемам людей с психическими заболеваниями. И даже спустя год Ninja Theory продолжает жертвовать деньги на благотворительность.

Студия объявила в «Твиттере», что перевела ещё 25 000 долларов в фонд Mental Health America. Это некоммерческая организация, которая помогает душевнобольным и пытается повысить общий уровень психического здоровья на территории США.

Щедрость Ninja Theory связана с предыдущими заявлениями разработчиков: студия обещала пожертвовать в пользу Mental Health America в общей сложности 50 000 долларов, если тираж Hellblade для Xbox One достигнет 100 000 копий. Сперва игра добралась до отметки в 50 000 копий за первую неделю, и Ninja Theory перевела 25 000 долларов. Теперь же продажи добрались до 100 000, и студия внесла оставшуюся сумму.

Напомним, что ранее Ninja Theory переводила деньги в фонд Rethink Mental Illness, а также привлекала к созданию Hellblade настоящих душевнобольных и специалистов по психозам.

В целом дела у игры идут замечательно: недавно появилась версия для виртуальной реальности, тираж на всех платформах превысил миллион копий, а Сеную в исполнении Мелины Юргенс (Melina Juergens) признавали лучшей актёрской работой 2017-го. Ninja Theory с недавних пор даже стала частью Microsoft.


Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
2.1K
4.1
1 338 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как раз название «инди» сокращение от английского «independence» (независимый).
Молодцы Ninja Theory, хоть и инди-студия (я в курсе, что их взяли Майки), но продолжают заниматься благотворительностью в отличии от именитых, зажравшихся студий.
Верно. Но как всегда бывает в комментариях ошибку осознаёшь только после отправки.
Близзы частенько всякое такое устраивают. Но они — не показатель, конечно.
Ну если совсем точно, то
Independence — независимость
Independent — независимый
Ну чо, мужик сказал — мужик сделал. Молодцы.
Всегда восхищался играми студии, которые, вовсе не безупречны, но неизменно хороши. Особенно в плане актеров. Теперь главное, чтобы майки их не испортили.
Инди-студией их вряд ли можно назвать. Они просто были независимой студия с проектами ААА-уровня: «Heavenly Sword», «Enslaved: Odyssey to the West», «DmC: Devil May Cry». Почему «инди-студия»? Ну если инди — независимая, то ок.
Читай также