4 августа 2018 4.08.18 17 332

Анимационный трейлер Dead Cells доказывает сокрушающую мощь кухонной утвари

Хитовый двухмерный экшен Dead Cells подбирается к выходу из раннего доступа и релизу на консолях. И раз уж надвигается такое важное событие, авторы выпустили красочный анимационный ролик.

Разработчики называют Dead Cells словом «роугвания». Игра сочетает элементы современного «роуглайта» (Rogue Legacy, The Binding of Isaac, Enter the Gungeon и так далее) и олдскульной «метроидвании» (Castlevania: Symphony of the Night).

В официальном описании Dead Cells даже вспоминают Dark Souls — потому что какая игра в 2018-м обходится без сравнений с произведением From Software? Система сражений «требовательная, но справедливая», предлагает свыше 50 видов оружия и заклинаний, а также разрешает перекатываться. Мало ли в какую передрягу вы угодите, а перекат вас спасёт!

Dead Cells выходит 7 августа на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Посмотреть на геймплей можете здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Dead Cells

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
7 августа 2018
1.5K
4.2
906 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень приятная игра, с удовольствием гоняю. Не так много хороших игр в таком жанре сейчас, тот же вход в оружелье ну совсем не интуитивный и с дебильной механикой горения, которая меня всегда убивает :(
А что с горением непонятно? Загорелся — перекатывайся! И так пока не потухнешь. Если начать перекатываться очень быстро, вообще урона не получишь. Как бы между делом, так же это работает и в реальной жизни, только перекатываться надо немного иначе.
А эту игру реально пройти за приемлемое количество часов? Просто если там финал маячит где-то на 200-м часу задротства, то это не по моей части.
я, за примерно 30-40 часов задродства дошёл до последнего босса одним из кратчайших, но не самым легким, путем, но так и не смог его пройти и по сей день. Но этот факт списываю на кривость собственных рук.
Ну фиг знает. Игра про перепрохождения и получение новых способностей, чтобы дальнейшие забеги стали легче дальше и с новыми путями. Если ты разберёшься быстро с боёвкой, то остаётся только фактор обучаемости при встрече новых противников и боссов. Ну и самое сложное в подобных играх, возьмём того же Айзека, это не убить какого-то сложного босса, а тупо дойти до него через сотни нудных сражений, которые могут идти «по краешку».
Но не 200 часов, нет, у меня в неё всего наигранно 24 часа и я убил первого «большого» босса: гигантский глаз с щупальцами. Плюс в релизе ещё новых вещей и фич добавят, так что может даже легче играть будет (стало).

p.s. а вот в обоих Binding of isaac у меня суммарно уже более 400 часов наигранно, если ещё учитывать пиратку. Зато в самой первой части все-все-все ачивы получил именно тем путём, которым они подразумеваются к получению (а не «ууу, в стиме можна и взламать»).
Игра отличная. Если ищите что-то похожее, то советую обратить внимание на Risk of Rain, 2D платформер-рогалик. В свое время очень понравился, затягивает на часы. Играл я в него до Dead Cells и до сих пор в некоторых моментах Risk of Rain мне нравится куда больше.
Зависит что понимать под финалом — если прохождение на максимальной сложности, ну часиков так под 80 наверное потребуется. Если просто убить последнего босса (ну на этот момент), за часов 30 можно уложится.
Вот совсем не интуитивно, что надо перекатываться. Но теперь буду знать, спасибо. Это не единственная проблема игры, кстати. Там таких еще много. Очень тяжело после Айзека в ней находиться.
Ок, а если ты, допустим, дошёл до последнего босса и сдох, то в следующее прохождение переносятся только какие-то шмотки/навыки? Нельзя открыть какой-нибудь глобальный срез, позволяющий скипнуть части карты/боссов?
Нельзя, вроде. Можно открыть плюшки для новых путей, но они просто другие. И боссы там еще и разные в разных путях. Если конечно они за последний месяц не переделали там все.
Переносятся руны (доп возможности для перемещения по уровню), отдельная категория апгрейдов (кол-во зарядов хилки например), часть золота (если прокачал). Всё остальное не переносится, но в начале рана тебе будут давать (как прокачаешь) случайное ближнее оружие, щит и лук. Скипы есть — вместо 2 локаций до босса проходишь одну. Самих боссов скипнуть нельзя потому что только после боссов есть доступ к специальной прокачке на переходе между левелами. Плюсом ты не хочешь боссов пропускать ибо легендарные вещи.
200-ый час скорее влияет на то, как натренировался человек) Бонусы, конечно, можно прокачивать, чтобы помогать своему прохождению, но если человек надро… тренированный, то хватит нескольких забегов(но это прям ну очень надо постараться)
я не попал на ответ, поэтому ответ на вопрос лежит немного ниже(((( почему же нельзя удалить/отредатикровать???????
Чудесненько! Влюбился в эту игру дс первого взгляда и сразу купил ерли аксес, с удовольствием играю и очень рад тому прогрессу, что совершил проект с момента приобретения.
Просто качать нужно урон, а не хп. Я тоже в хп билде босса убить не мог раз пять.
Не можем знать пока. Разрабы не добавили финальные локации и босса в ранний доступ. По тому, что я наиграл в апреле, вышло 20-30 часов, но с тех пор они добавили разные разности.
около двух недель ушло на прохождение текущего контента, я имею в виду убийство финального босса на 4-х клетках. Довольно не тривиальная задача :)
www.youtube.com/watch?v=hM31bBktxDo&t=10s
Читай также