Анимационный трейлер Dead Cells доказывает сокрушающую мощь кухонной утвари
+569.3
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10807
04 августа 2018г.
110
Разработчики называют Dead Cells словом «роугвания». Игра сочетает элементы современного «роуглайта» (Rogue Legacy, The Binding of Isaac, Enter the Gungeon и так далее) и олдскульной «метроидвании» (Castlevania: Symphony of the Night).
В официальном описании Dead Cells даже вспоминают Dark Souls — потому что какая игра в 2018-м обходится без сравнений с произведением From Software? Система сражений «требовательная, но справедливая», предлагает свыше 50 видов оружия и заклинаний, а также разрешает перекатываться. Мало ли в какую передрягу вы угодите, а перекат вас спасёт!
Dead Cells выходит 7 августа на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Посмотреть на геймплей можете здесь.

Не забудьте посмотреть
Комментарии (5)
Очень приятная игра, с удовольствием гоняю. Не так много хороших игр в таком жанре сейчас, тот же вход в оружелье ну совсем не интуитивный и с дебильной механикой горения, которая меня всегда убивает :(
А что с горением непонятно? Загорелся — перекатывайся! И так пока не потухнешь. Если начать перекатываться очень быстро, вообще урона не получишь. Как бы между делом, так же это работает и в реальной жизни, только перекатываться надо немного иначе.
А эту игру реально пройти за приемлемое количество часов? Просто если там финал маячит где-то на 200-м часу задротства, то это не по моей части.
Ну фиг знает. Игра про перепрохождения и получение новых способностей, чтобы дальнейшие забеги стали легче дальше и с новыми путями. Если ты разберёшься быстро с боёвкой, то остаётся только фактор обучаемости при встрече новых противников и боссов. Ну и самое сложное в подобных играх, возьмём того же Айзека, это не убить какого-то сложного босса, а тупо дойти до него через сотни нудных сражений, которые могут идти «по краешку».
Но не 200 часов, нет, у меня в неё всего наигранно 24 часа и я убил первого «большого» босса: гигантский глаз с щупальцами. Плюс в релизе ещё новых вещей и фич добавят, так что может даже легче играть будет (стало).
p.s. а вот в обоих Binding of isaac у меня суммарно уже более 400 часов наигранно, если ещё учитывать пиратку. Зато в самой первой части все-все-все ачивы получил именно тем путём, которым они подразумеваются к получению (а не «ууу, в стиме можна и взламать»).
Но не 200 часов, нет, у меня в неё всего наигранно 24 часа и я убил первого «большого» босса: гигантский глаз с щупальцами. Плюс в релизе ещё новых вещей и фич добавят, так что может даже легче играть будет (стало).
p.s. а вот в обоих Binding of isaac у меня суммарно уже более 400 часов наигранно, если ещё учитывать пиратку. Зато в самой первой части все-все-все ачивы получил именно тем путём, которым они подразумеваются к получению (а не «ууу, в стиме можна и взламать»).
Зависит что понимать под финалом — если прохождение на максимальной сложности, ну часиков так под 80 наверное потребуется. Если просто убить последнего босса (ну на этот момент), за часов 30 можно уложится.
Ок, а если ты, допустим, дошёл до последнего босса и сдох, то в следующее прохождение переносятся только какие-то шмотки/навыки? Нельзя открыть какой-нибудь глобальный срез, позволяющий скипнуть части карты/боссов?
Переносятся руны (доп возможности для перемещения по уровню), отдельная категория апгрейдов (кол-во зарядов хилки например), часть золота (если прокачал). Всё остальное не переносится, но в начале рана тебе будут давать (как прокачаешь) случайное ближнее оружие, щит и лук. Скипы есть — вместо 2 локаций до босса проходишь одну. Самих боссов скипнуть нельзя потому что только после боссов есть доступ к специальной прокачке на переходе между левелами. Плюсом ты не хочешь боссов пропускать ибо легендарные вещи.
я, за примерно 30-40 часов задродства дошёл до последнего босса одним из кратчайших, но не самым легким, путем, но так и не смог его пройти и по сей день. Но этот факт списываю на кривость собственных рук.
около двух недель ушло на прохождение текущего контента, я имею в виду убийство финального босса на 4-х клетках. Довольно не тривиальная задача :)
www.youtube.com/watch?v=hM31bBktxDo&t=10s