31 июля 2018 31.07.18 33 292

Фанат создал огромное лицо Шона Мюррея в No Man’s Sky. И вы можете его навестить!

Обновление Next вернуло массовый интерес к No Man’s Sky. Мы уже писали об этом чуть ранее, но игра продолжает набирать обороты: с момента публикации предыдущей новости симулятор первооткрывателя достиг почти 97 тысяч одновременных пользователей в Steam — наилучший результат, не считая релизного месяца в августе 2016-го. И фанаты тоже стали активнее!

Пользователь «Твиттера» под именем Roland Oberheim опубликовал свои результаты знакомства с обновлением Next. Он взял элементы строительства в игре, которые должны служить полом в зданиях, и выложил из них огромное лицо Шона Мюррея (Sean Murray). Босс Hello Games стал известен в Сети своими рассказами о несуществующих особенностях No Man’s Sky, однако, как видите, некоторые поклонники Мюррея искренне любят.

Как добавляет Eurogamer, площадь портрета составляет 37 на 50 квадратов. Он настолько огромный, что виднеется из верхних слоёв атмосферы.

Мюррей тоже заметил творчество Roland Oberheim и написал ответное сообщение в «Твиттере»: «Лучше было бы только в том случае, если бы я наткнулся на [это лицо] случайно, во время игры». В обсуждение включился ещё один пользователь под ником Jordan276 и сказал, что такое действительно возможно, хотя шансы невелики.

Звучит знакомо: до релиза No Man’s Sky Мюррей упоминал, будто геймеры могут столкнуться друг с другом, но из-за огромных размеров игровой вселенной вероятность встречи крайне мала. Однако во время выхода выяснилось, что это неправда. Учтите: Jordan276 не работает в Hello Games, так что не считайте его высказывание официальным подтверждением.

Тем не менее посмотреть на виртуальный памятник вы всё равно можете. Roland Oberheim опубликовал координаты своего творения: находите портал, вводите там глифы с картинки ниже, и вуаля! — попадаете на планету с лицом Мюррея. Только мы не совсем уверены, что это сработает на всех платформах: судя по хештегам, Roland Oberheim играет на PlayStation 4.


Поддержи Стопгейм!

No Man's Sky

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | PS VR2
Жанры
Дата выхода
12 августа 2016
1.1K
3.5
788 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все, пошло творчество =) Ждем полноразмерные города на планетах, созданные силами одного человека через 5-6 лет.
Ну да раньше так только планеты называли, а теперь ещё и метить будут.

Как быстро под этой рожей появится надпись Dont trust him тоже видимую из космоса?
Скорее нескольких челиков, раньше промышлявших майнкравтовским вестересом.
Миллионы планет населенных различными видами внешне схожими с мужским половым органом это то еще зрелище.
Осталось дать редактор существ, чтобы еще и ветераны Spore подключились
Рад что NMS стряхнул с себя ту унылую генерацию и (возможно) стал площадкой для творчеств. Скоро найдутся умельцы и сотворят тут 18 квинтиллионов красивых и не очень поделок.
Мир теперь будет поживей что ли. А то одними именами сыт не будешь, да.
Начал играть только с этого патча.
Так скажите. Раньше генерация была еще хуже?

Даже сейчас планеты полу-пустые с редкими деревьями и камнями.
Боюсь представить, что было тогда раньше.
Ну теперь пора следовать самому главному правилу под номером 34 и начать пилить соответствующие изображения. Если вы понимаете, о чём я :D
Нет. По крайней мере, я не видел, и оценка до сих пор «проходняк».
А планеты названные в честь половых органов и продуктов жизнедеятельность в различных вариациях? Для таких планет и подобающие существа
А скажите, какой интерес исследовать вселенную?
я вот ток начал играть. Посетил 7-8 систем. И как бы разнообразия не нашел, как и причин лететь в другие системы дальше (одна ток причина — сюжетка).

1. Все ресурсы есть в каждой системе, за исключением каких-то редких и нужных только для одной цели (заправка щита от одной стихии, например). То есть вообще ресурс по факту не требуется.
2. Разнообразия планет не увидел. Есть несколько планет, которые повторяются:
— пустыни. Камни, холмы, очень редкая травка.
— мертвые планеты.
— Два раза встретилась травянистая планета. Чуток деревьев, все в траве.
— «Обычная», самая часто встречающаяся — чуток камней, чуток деревьев рандомно с одинаковыми промежутками раскиданных.
— Холодная. Тоже самое, что и пустыня, только со снегом.

В принципе, это все. При этом ландшафт на всех планетах одинаковый. Холмы за холмами.
Пещеры — смех один. Да и те одинаковые уже абсолютно на любых типах планет.

Первые несколько часов было довольно любопытно, но уже к десятку часов ловлю себя на мысли «зачем я продолжаю в это играть»?
Раньше это был генератор скриншотов. Сейчас это уже скорее что то ближе к майнкрафту. Искать в этом смысл не стоит, если сами планеты не нравятся, не вызывают каких то приятных воспоминаний из фантастики прошлых лет, то, скорее всего, играть и нет смысла.,
Я играл именно из-за того, что мне нравились виды на планетах, а порой вообще попадал на очень годные планеты, на которыз можно было провести пару часов
Ну так в каждой сайфай есть доминирующие виды.
Ну теперь пора следовать самому главному правилу под номером 34 и начать пилить соответствующие изображения.

С Шоном?
А будет ре-обзор с новым патчем?
творчество добавляет интереса: )
Читай также