20 июля 2018 20.07.18 9 417

Приквел Total War: Rome II о Втором основании Рима выйдет 9 августа

Скоро в семейство Total War: Rome II войдёт ещё одно дополнение — Rise of the Republic. Оно станет эдаким приквелом базовой игры и расскажет о событиях 399 года до нашей эры, которые предшествовали Второму основанию Рима.

В Rise of the Republic существование Рима находится под угрозой. В Восточную Италию пришло галльское племя с вождём Бренном. Тиран Дионисий железной рукой правит Сиракузами, занят войной против Карфагена и уже планирует двинуть свою армию в новую часть Средиземноморья. Греков беспокоит стремительный подъём Рима — не пора ли им вмешаться? Марк Фурий Камилл добивается полномочий диктатора и жаждет сделать Рим великим. Как говорят разработчики, это время страшной опасности — и великих возможностей.

Территория Rise of the Republic — Италия и окружающие земли, включая Сицилию, Сардинию, Корсику и Карфаген. В дополнении доступны девять фракций: Рим, Террачина, сеноны, инсбуры, самниты, Тарас, Сиракузы, иолаи и венеты. DLC также предлагает новую возможность — «Действия правительства». Она позволит использовать уникальные особенности фракции по мере решения исторических проблем выбранного региона.

 

Одновременно с Rise of the Republic выйдет бесплатное обновление Ancestral Update. Оно внедрит фамильные древа во все кампании Total War: Rome II. Визуальное отображение истории вашего рода и благородных семей позволит взаимодействовать с персонажами, заключать союзы с другими фракциями и плести интриги в погоне за выгодой.

Кроме того, Ancestral Update улучшает графику и вносит массу других изменений. Патч настолько крупный, что сперва пройдёт открытое бета-тестирование. Подробнее читайте на официальном сайте.

Rise of the Republic и Ancestral Update стартуют 9 августа. В Steam уже открыт предварительный заказ дополнения: его отдают со скидкой 10 % за 629 рублей.


Поддержи Стопгейм!

Total War: Rome II

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
3 сентября 2013
721
4.3
609 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну тут на вкус и цвет. Меня от Аттилы именно такая цветовая гамма и отпугнула. В ванильном 2 Риме карта каким то позитивом дышит. Сразу ностальгия по первому Риму. Всё же античность у меня ассоциируется с солнцем и вином)
Как раз сейчас взялся проходить Рим 2, конкретно дополнение Расколотая Империя. Вернуться спустя более чем 3 года было довольно неожиданно, но добавили много всякого вкусного, игра воспринимается заметно лучше.
*Прокачка персонажей (полководцев и агентов) стала осмысленней и понятней;
*Внутренняя политика стала собственно политикой, там есть чем заниматься (причём реализовано не так, как в Аттиле с её заботами о персональной верности и влиянии конкретных персонажей — не скажу, что из этого лучше, просто иначе и оба варианта интересны);
*Семейное древо как таковое, в рамках той внутренней политики, что сделана для Рима 2, как-то особо и не кажется нужным. Тем более что оно не функционально. Развести мужа и жену нельзя, выдать дочь за лидера другой страны нельзя;
*Появилась возможность отправлять своих персонажей с дип. миссией к другим фракциям (не как агент на карте, а как функция интерфейса), что может привести к самым неожиданным последствиям — это реально интересная фишка;
*Эпидемии, скопированные из Аттилы, как и там — идейно прикольные, в реальности значения не имеют, ибо защититься от них так просто, что их считай что нет. В Аттилу я играл с модом TtK, там эпидемии не в пример лучше реализованы, видимо для Рима 2 надо искать аналог, чтобы эта фишка была заметна;
*Культы и разбойники — и то, и то неплохо, но малозначимо, их существование можно смело игнорировать. Любимый вид развлечения у СА — сделать крутую механику, но сбалансировать её так, чтобы можно было не обращать никакого внимания. Опять же придётся искать моды, которые доводят это добро до нормального состояния, при котором всё это имеет значение;
*Визуально игра стала лучше, юниты красивее, но глобальная карта, при выкрученных на максимум настройках, выглядит всё ещё намного беднее и менее детализированно, чем в Аттиле;
*Худшая часть игры — взаимоотношения с другими фракциями. Аттила привнёс черты характера для лидеров фракций, которые очень сильно влияли на поведение соответствующих фракций, а благодаря удачной (или неудачной) смерти лидера ситуация часто очень сильно менялась, вчерашний друг мог стать врагом, и наоборот. Это очень крутая вещь, привнёсшая много жизни в игру на глобальной карте, и в Рим 2 её так и не завезли. Без неё Рим 2 всегда будет младшим братом Аттилы, пусть даже во всём остальном умудрится превзойти;
*Битвы за малые поселения как были говном, так и остались. В Аттиле они были реализованы не в пример лучше, у малых поселений, пусть и нет стен, но были укрепления, где можно разместить стрелков — это давало заметные бонусы осаждающим, делало такие сражения упорядоченней. А при максимальном развитии города появлялись и настоящие стены. В Риме 2 на территории этих мелких городков, как и раньше, просто происходит уродская куча мала, это часть игры была халтурой и осталась халтурой;
*Разрушаемость городов от длительных осад, распространяющиеся пожары, которые могли дать очень заметное преимущество в боях — все эти фишки Аттилы в Риме 2 отсутствуют.

Суммарно — игра стала лучше, на какое-то время она меня вновь увлекла, да и новое дополнение может быть будет стоящим. Но, увы, всё ещё далеко не Аттила.
Там и так норм контента, играй не хочу)
далеко не Аттила? А что, Аттила лучше? И чем же?
Дело не в количестве контенте, а в техническом состоянии игры.
P.S. Никак не могу привыкнуть, что тут не отредактировать сообщение после отправки.
Я решил изменить текста на «дело не в количестве контентА», сначала написав «дело не в контенте», но случайно забыл согласовать падежи ((
Жалко, то что Аттилу забросили
Аллилуйя! Спустя пять лет блевотную гамму цвета детской неожиданности, наконец, сменяют чем-то более приятным глазу! Ну по крайней мере на стратегической карте…
В Аттиле контрастность выше, там цвета разнообразнее, насыщеннее. А в Риме 2 наложен цветовой фильтр а-ля моча в дачном сортире. При всём уважении к другому вкусу, но это уже Эребор, ящитаю.
Хотя могу и ошибаться, конечно.
Читай также