Меню
StopGame  Игровые новости Приквел Total War: Rome II о Втором основании Рима выйдет 9 августа

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.05.2019 — Анонс Arma III: Contact, Call of Duty 2019, деньги CD Projekt, релиз Conan Unconquered…
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Приквел Total War: Rome II о Втором основании Рима выйдет 9 августа

Total War: Rome II
Игра: Total War: Rome II
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 3 сентября 2013 г.
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Скоро в семейство Total War: Rome II войдёт ещё одно дополнение — Rise of the Republic. Оно станет эдаким приквелом базовой игры и расскажет о событиях 399 года до нашей эры, которые предшествовали Второму основанию Рима.

В Rise of the Republic существование Рима находится под угрозой. В Восточную Италию пришло галльское племя с вождём Бренном. Тиран Дионисий железной рукой правит Сиракузами, занят войной против Карфагена и уже планирует двинуть свою армию в новую часть Средиземноморья. Греков беспокоит стремительный подъём Рима — не пора ли им вмешаться? Марк Фурий Камилл добивается полномочий диктатора и жаждет сделать Рим великим. Как говорят разработчики, это время страшной опасности — и великих возможностей.

Территория Rise of the Republic — Италия и окружающие земли, включая Сицилию, Сардинию, Корсику и Карфаген. В дополнении доступны девять фракций: Рим, Террачина, сеноны, инсбуры, самниты, Тарас, Сиракузы, иолаи и венеты. DLC также предлагает новую возможность — «Действия правительства». Она позволит использовать уникальные особенности фракции по мере решения исторических проблем выбранного региона.


Одновременно с Rise of the Republic выйдет бесплатное обновление Ancestral Update. Оно внедрит фамильные древа во все кампании Total War: Rome II. Визуальное отображение истории вашего рода и благородных семей позволит взаимодействовать с персонажами, заключать союзы с другими фракциями и плести интриги в погоне за выгодой.

Кроме того, Ancestral Update улучшает графику и вносит массу других изменений. Патч настолько крупный, что сперва пройдёт открытое бета-тестирование. Подробнее читайте на официальном сайте.

Rise of the Republic и Ancestral Update стартуют 9 августа. В Steam уже открыт предварительный заказ дополнения: его отдают со скидкой 10 % за 629 рублей.

Комментарии (9 шт.)
Аллилуйя! Спустя пять лет блевотную гамму цвета детской неожиданности, наконец, сменяют чем-то более приятным глазу! Ну по крайней мере на стратегической карте…
Ну тут на вкус и цвет. Меня от Аттилы именно такая цветовая гамма и отпугнула. В ванильном 2 Риме карта каким то позитивом дышит. Сразу ностальгия по первому Риму. Всё же античность у меня ассоциируется с солнцем и вином)
В Аттиле контрастность выше, там цвета разнообразнее, насыщеннее. А в Риме 2 наложен цветовой фильтр а-ля моча в дачном сортире. При всём уважении к другому вкусу, но это уже Эребор, ящитаю.
Хотя могу и ошибаться, конечно.
Жалко, то что Аттилу забросили
Там и так норм контента, играй не хочу)
Дело не в количестве контенте, а в техническом состоянии игры.
P.S. Никак не могу привыкнуть, что тут не отредактировать сообщение после отправки.
Я решил изменить текста на «дело не в количестве контентА», сначала написав «дело не в контенте», но случайно забыл согласовать падежи ((
Как раз сейчас взялся проходить Рим 2, конкретно дополнение Расколотая Империя. Вернуться спустя более чем 3 года было довольно неожиданно, но добавили много всякого вкусного, игра воспринимается заметно лучше.
*Прокачка персонажей (полководцев и агентов) стала осмысленней и понятней;
*Внутренняя политика стала собственно политикой, там есть чем заниматься (причём реализовано не так, как в Аттиле с её заботами о персональной верности и влиянии конкретных персонажей — не скажу, что из этого лучше, просто иначе и оба варианта интересны);
*Семейное древо как таковое, в рамках той внутренней политики, что сделана для Рима 2, как-то особо и не кажется нужным. Тем более что оно не функционально. Развести мужа и жену нельзя, выдать дочь за лидера другой страны нельзя;
*Появилась возможность отправлять своих персонажей с дип. миссией к другим фракциям (не как агент на карте, а как функция интерфейса), что может привести к самым неожиданным последствиям — это реально интересная фишка;
*Эпидемии, скопированные из Аттилы, как и там — идейно прикольные, в реальности значения не имеют, ибо защититься от них так просто, что их считай что нет. В Аттилу я играл с модом TtK, там эпидемии не в пример лучше реализованы, видимо для Рима 2 надо искать аналог, чтобы эта фишка была заметна;
*Культы и разбойники — и то, и то неплохо, но малозначимо, их существование можно смело игнорировать. Любимый вид развлечения у СА — сделать крутую механику, но сбалансировать её так, чтобы можно было не обращать никакого внимания. Опять же придётся искать моды, которые доводят это добро до нормального состояния, при котором всё это имеет значение;
*Визуально игра стала лучше, юниты красивее, но глобальная карта, при выкрученных на максимум настройках, выглядит всё ещё намного беднее и менее детализированно, чем в Аттиле;
*Худшая часть игры — взаимоотношения с другими фракциями. Аттила привнёс черты характера для лидеров фракций, которые очень сильно влияли на поведение соответствующих фракций, а благодаря удачной (или неудачной) смерти лидера ситуация часто очень сильно менялась, вчерашний друг мог стать врагом, и наоборот. Это очень крутая вещь, привнёсшая много жизни в игру на глобальной карте, и в Рим 2 её так и не завезли. Без неё Рим 2 всегда будет младшим братом Аттилы, пусть даже во всём остальном умудрится превзойти;
*Битвы за малые поселения как были говном, так и остались. В Аттиле они были реализованы не в пример лучше, у малых поселений, пусть и нет стен, но были укрепления, где можно разместить стрелков — это давало заметные бонусы осаждающим, делало такие сражения упорядоченней. А при максимальном развитии города появлялись и настоящие стены. В Риме 2 на территории этих мелких городков, как и раньше, просто происходит уродская куча мала, это часть игры была халтурой и осталась халтурой;
*Разрушаемость городов от длительных осад, распространяющиеся пожары, которые могли дать очень заметное преимущество в боях — все эти фишки Аттилы в Риме 2 отсутствуют.

Суммарно — игра стала лучше, на какое-то время она меня вновь увлекла, да и новое дополнение может быть будет стоящим. Но, увы, всё ещё далеко не Аттила.
далеко не Аттила? А что, Аттила лучше? И чем же?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Total War: Rome II
2013 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑